Технологическая карта урока английского языка 3 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему

Бердова Анастасия Александровна

Тема : Месяцы. Развитие лексико - грамматических навыков

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_mesyatsy.docx21.83 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка.

Класс: 3

Тема : Месяцы. Развитие лексико - грамматических навыков

Программа по иностранному языку для общеобразовательных учреждений.

Учебник: Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English-2 (часть 1): Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений/ М.З.Биболетова, О.А.Денисенко. Издательство Обнинск: «Титул», 2010.-112 с.: ил  

Тема урока: «Месяцы». Развитие лексико - грамматических навыков.

                       Тип урока: изучение  нового учебного материала (открытие нового знания).

                       Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся с учётом их речевых возможностей, потребностей и интересов.

Формируемые в рамках урока универсальные учебные действия (УУД):

  1. Личностные:

- развитие мотивов и смыслов учебно – образовательной деятельности;

   - поиск смысла происходящих изменений через учебный диалог;

  - метод прогнозирования.

  1. Регулятивные:

 - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи    учебной        деятельности;

 -контролировать и оценивать свои действия;

 -освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

  1. Коммуникативные:

- умение учитывать позицию собеседника;

- развитие навыков сотрудничества с педагогом и сверстниками.

  1. Познавательные:

- учиться воспринимать и анализировать информацию, выполнять логические операции;

- умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Основные методы и технологии развития УУД, используемые в рамках урока:

  • объяснение нового материала с привлечением детей к открытию новых знаний;
  • совместная оценка и самооценка результатов учебного труда;
  • использование ИКТ;
  • парная работа;
  • групповая работа;

Оборудование: мультимедийная презентация, учебник, карточки для индивидуального чтения, карточки – задания.

Этапы урока:

  1. Мотивационный: учащиеся  участвуют в диалоге – побуждении, соблюдая нормы речевого этикета.

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества.

T: Good morning, children!

P: Good morning! Good morning!

    Good morning to you!

    Good morning! Good morning!

    We are glad to see you!

T: How are you? 

P: We are fine, thanks.

T: Who is absent today?

T: Каким вы хотели бы видеть наш сегодняшний урок? (Ответы учащихся)

Какие качества надо проявить, чтобы получился такой урок?( Ответы учащихся)

Будьте внимательны, активны, а вместе с нами будет

учиться мышонок Джерри. (Слайд 1)

Желаю, чтобы у нас на уроке всё получилось! Let's start our work.

II. Фонетическая зарядка, речевая разминка: формирование фонетических навыков: различие на слух произносимых звуков, соблюдая нормы произношения.

T: Повторим для Джерри звуки и слова. Repeat the words.

  1. Учитель объясняет правила произношения
  2. Коллективное повторение
  3. Работа в парах. Учащиеся читают друг другу по одной строчке слов с отрабатываемыми звуками.(Слайд 2) Very good!

III. Актуализация знаний и фиксация затруднений в учебном действии:

 опрос учащихся по заданному на дом материалу.

Познавательные УУД: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные УУД: речевая деятельность, планирование учебного сотрудничества.

T:  There are four seasons: winter, spring, summer, autumn. (Слайд 3)

 Угадайте  и назовите какое время года изображено на слайде.

Самопроверка: проверяют по словам появившимся на слайде.

Children, let's check up our homework. I want to listen to a poem you've learnt at home. Расскажем для Джерри стихотворение о временах года, выученное дома.

Сейчас мы с вами повторили времена года.

Закончите моё предложение,  и мы с вами узнаем тему нашего урока.

                        У каждого времени года есть свои …

T: Кто сможет сформулировать тему нашего урока. (Рассуждения учащихся).

Р: Тема нашего урока «Twelve months». (Двенадцать месяцев). (Слайд 5)

Метод прогнозирования: Что произойдёт в нашей жизни, если  времена года поменяются местами. Например: зима, лето, весна, осень.

IV. Физкультминутка: упражнение для снятия общего утомления, профилактики и нарушения осанки.

T: It's time to have a rest now. Stand up, please. (слайд 6)

P: (Ученики выполняют физ. минутку).

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three… Hop!

One, two, three… Stop!

Stand still! 

V. Открытие нового знания.

  1. Познавательные УУД:
  • поиск и выделение необходимой информации;
  •  умение преодолеть затруднения и фиксировать новые знания;
  •  самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера.
  1. Коммуникативные УУД:
  • умение выражать свои мысли.

T: Работа в группах. Послушайте как звучат названия месяцев по – английски. (Слайд7) Listen to me. Repeat the words after me. Обратите внимание, название месяцев в английском языке пишутся с большой буквы.

Каждой из четырёх групп задание:

  1. Выбрать и назвать те слова, которые по звучанию похожи на русские.
  2. Выбрать название месяцев своего времени года ( 1 группа – зима, 2 группа – весна, 3 группа – лето, 4 группа – осень).
  3. Назовите месяцы в алфавитном порядке.
  4. Мы называли с вами месяцы в алфавитном порядке. А теперь расставим их  начиная с начала года. (Одна из групп прикрепляет карточки с названиями месяцев на доску).
  5. Посчитаем количество месяцев.

P: Оne, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve.

Но чтобы посчитать месяцы по порядку в  английском языке, как и в русском

числительные изменяются.

T: Какой по счёту месяц январь?

P: Первый.

T: Какой по счёту месяц февраль?

P: Второй.

(Слайды 8, 9)

Open your books at page 9. (Учащиеся формулируют алгоритм образования порядковых числительных после анализа предъявляемых примеров в упражнении ).

VI. Закрепление учебного материала.

 Познавательные УУД:

  • общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

T: I will give you the cards with exercises. Сейчас мы выполним задание по карточкам. Вместо русских слов, написанных в скобках, записать английские слова. Самопроверка. (слайд 10).

VII. Итог урока. Рефлексия. Домашнее задание:

  1.  Познавательные УУД:
  •  общеучебные: оценка процесса и результатов деятельности.
  1. Коммуникативные УУД:
  •  умение выражать свои мысли.

T: Please, write down your hometask.

  1. Учебник стр. 8 упр. 15 выучить слова и правило на стр.9 (Открыли учебники и прочитали задание, учитель поясняет алгоритм выполнения).
  2. Для учащихся с высокой учебной мотивацией: составить предложения с порядковыми числительными и изученной лексикой письменно в тетради.

Выразите своё отношение к уроку с помощью следующих выражений:

  • I like … . It is interesting.
  • I don’ t like … . It isn’t interesting.

T: Thank you for the lesson. The lesson is over. Good bye, children.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.

Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока:  урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ

Цели    Основная практическая цель урока:закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.Образовательная:использование анг...