Конспект урока
план-конспект занятия по английскому языку (9 класс) на тему

Ядрышникова Ольга Юрьевна

Конспект урока для 9 класса по УМК Кузовлев по теме "Какие журналы для подростков?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 0000aa3d-8282493b.docx25.81 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку

в 9 классе

УМК Кузовлев В.П

Составил: учитель английского языка

МБОУ Козловской СОШ Татарского района

Новосибирской области

Ядрышникова Ольга Юрьевна

Lesson 10 . WHAT MAGAZINES ARE FOR TEENS?

Тема (Theme): Какие журналы для подростков?

Цель (Aim): продолжение знакомства с различными средствами массовой информации в Британии.

Задачи (Objectives):

Образовательная: развивать умения писать письмо официального характера по заданной теме с опорой на план и в соответствии с нормами написания писем данного типа;

сопутствующие задачи — развитие умений читать с полным пониманием и с целью извлечения конкретной информации.

Развивающая: развивать умения самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; развивать умения определять значение незнакомых слов по аналогии с родным языком, устанавливать причинно-следственные связи, осознанно строить своё (письменное) высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; развивать умения работать индивидуально, адекватно использовать языковые средства для аргументации своей позиции.

Воспитательная: формировать потребности и способности к критическому мышлению и пониманию чужой точки зрения, стремления владеть знаниями и навыками культуры речи; познакомиться с некоторыми молодёжными журналами (Shout, Mizz, Cosmo Girl!, Teen Ink); развивать умения ориентироваться в реалиях повседневной жизни людей в странах изучаемого языка, находить сходство и различия между образом жизни в англоязычных странах и родной стране, сравнивать и сопоставлять их особенности, передавать реалии родной культуры средствами АЯ и представлять родную культуру.

Речевой материал: речевой материал предыдущих уроков цикла;

рецептивный: лексический — an editor; из рабочей тетради: an issue (выпуск, издание).

Оценочные фразы: Good! Excellent! That`s right! Not bad!  

 Этапы урока:

  1. Организационно - мотивационный этап. Сообщение темы, цели и задач урока. (2)
  2. Речевая разминка. (2)
  3. Проверка домашнего задания. (4)
  4. Работа над текстом ex. 1 (1, 2) p. 87-88. (10)
  5. Работа над текстом ex.1(3). p.88. (5)
  6. Динамическая пауза. (2)
  7. Работа над текстом составление письма в редакцию на основе прочитанного текста и советов из упражнения 1. (3), упражнение выполняется письменно. Ex. 1(4) p. 88-89. (8)
  8. Работа в рабочей тетради. Написать письмо на основе полученной информации. Ex.1 p. 55. (8)
  9. Домашнее задание с пояснением. (2)
  10. Рефлексивно – оценочный этап. (2)

                   

Ход урока

  1. Организационно- мотивационный этап. Сообщение темы, цели и задач урока. (2)

T: Good afternoon, children!

Cl: Good afternoon, teacher!

T: I am glad to see you! Sit down, please. Today we continued speak about British mass media.

  1. Речевая разминка. (3)

T: Who is on duty today?

P1: I am on duty today.

T: What date is it today?

P1: Today is the 23rd of December.

T: What day is it today?

P1: Today is Friday.

T: Who is absent today?

P1: Ponomareva is absent today or all present.

T: Thank you, sit down!  

  1. Проверка домашнего задания. (5)

T: We all start our lesson with check on your hometask.

P1: Read on the text about your favorite TV show.

T: Very nice!

  1. Работа над текстом ex. 1 (1, 2) p. 87-88. (10)

T: Read the task, please and answer the questions. ( Следует обратить внимание на то, что вопросы даны в том порядке, в каком они находят своё освещение в письме, а также на то, что эти вопросы могут быть использованы в качестве плана при выполнении упражнения 2.)

Cl: ( Учащиеся просматривают письмо с целью поиска ответов на поставленные вопросы. Ответы на вопросы учащиеся читают из текста, читают только те предложения, которые содержат запрашиваемую информацию).

T: Excellent!

  1. Работа над текстом ex.1(3). p.88. (5)

T: Read the tips and translate this. 

Cl: Read the tips and translate. (Учащиеся по порядку читают советы о том, как правильно,

с точки зрения стиля, писать письма в редакцию. Затем учащиеся обращаются к тексту письма и находят предложения, свидетельствующие о том, что письмо написано с учётом некоторых советов, хотя большинство советов не были учтены, например совет Don’t be too emotional. Примеры из письма: Why should every girl …? Why should  we …? Вопросы звучат излишне эмоционально и не очень вежливо.( В переводе на русский язык «С какой стати все девушки …? С какой стати мы должны …?»)

T: Not bad!

  1. Динамическая пауза. (2)

  1. Работа над текстом составление письма в редакцию на основе прочитанного текста и советов из упражнения 1. (3), упражнение выполняется письменно. Ex. 1(4) p. 88-89. (10)

T: Read the task, please and write down the text.

Cl: Writing the text on exercise book, choosing the sentences from the box, remember about the rules and tips they have reading.

T: Ключи: I just want to say all Shout readers that there’s nothing wrong with teen magazines.

I buy Shout, Mizz and Cosmo GIRL! and they’re absolutely good for teens. If you are 15 or 16, you won’t want to read magazines for little kids. Teen magazines tell you about what really goes on in your life. They show that young people are not bad and can do positive things. I think that teen magazines cater for every taste and interest. And they let young people express their views and individuality. Teen mags help you through life. Reading about celebrities in ridiculous situations can be helpful as you can prepare yourself for what’s going to happen when you get older. Ever since I’ve been reading teen mags, I have learnt things that I would never ask my parents about! They always give you practical and emotional advice, which is good and is usually what young people would follow. I, for example, get a lot of good advice from problem sections. Teenage magazines are also good for reading for fun. Teen mags are full of music, games and fashion. They include great gossip and you can also get really cool pictures and celebrity posters. If someone thinks that teen mags are rubbish and doesn’t buy them — that’s their choice. Everyone has a free choice. I suggest it should be used in a good way.

  1. Работа в рабочей тетради. Написать письмо на основе полученной информации. Ex.1 p. 55. (10)

T: Open your Activity book at page 55 exercise 1.

Cl: Work at the letter and reading. (Na Vyrost is a teenage supplement to children’s newspaper

Zolotoy Klyuchik. Its aim is to educate, inform and entertain. The supplement is published every month and it is available for just 8 roubles. The first issue was published in November in 1993. The monthly caters for young teenagers but it can also be used by teachers and parents. Na Vyrost is produced in full colour and tabloid newspaper format. In 16 pages the supplement offers features, articles and stories under various headlines. Na Vyrost tells children about today’s issues, it gives them a lot of information and entertains them. The monthly has a fun design and a lively reporting style. Features and articles are usually written by professional journalists and teachers but the supplement also contains stories written by teenagers. Each issue of the supplement contains a wide variety of stories. Subjects covered in the supplement include school, after-school activities, sports competitions, teenage love stories and many more. There you can also find interviews with famous adults. Sometimes the monthly contains popular articles on celebrities with much gossip and many photographs. In general, the newspaper and the supplement encourage young people to take an active interest in the world around them. The supplement has its own site: www.goldkey.lpgzt.ru.)

  1. Домашнее задание с пояснением. (2)

T: open your diaries and write down your homework. Your home task is Reader ex.10

  1. Рефлексивно – оценочный этап. (2)

T: Ok! Thank you for the lesson! Good – bye!

Cl: Good – bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...