Методы и приемы подготовки учащихся к устной части ОГЭ
презентация урока для интерактивной доски по английскому языку (9 класс) на тему

Темирбекова Джамиля Абдулмажитовна

Презентация по теме "Методы и приемы подготовки учащихся к устной части ОГЭ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metody_i_priemy_podgotovki_uchashchihsya_k_ustnoy_chasti.pptx402.4 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методы и приемы подготовки учащихся к устной части ОГЭ

Слайд 4

Упражнения на каждый тип слога: I тип- note,lone,mice,rice,type,tune,shy,he,name,same II тип- cap,pen,bed,ten,not,spot,lot,bad,rat,sit,send,test III тип- stern,far,curt,hard,hart,car,card,cart,fork,cork,sort IV тип- fare,here,pure,rare,cure,during,mare,fire,bare,mire Упражнения на все типы чтения гласных: Place,bottle,sort,take,button,hot,me,tea,pure,nice,tiny,not , bone,toe,pearl,turn,but,go,bag,pattern,flag,exam,bed , message,first,him,pretend,met,hop,car,far,card,pin,must

Слайд 5

TONGUE-TWISTERS “Double bubble gum bubbles double bubbles”. “Robin the Bobbin the big bellied Ben”. “She sells sea shells by the sea shore”. “Which is switch? Which switch is which?”

Слайд 7

Word Stress Mark the main stress in the words below. Then listen and check your answers. ad vert/ ad ver tisement popular/ popularity celebrate/ celebrity music/ musician photograph/ photographer organize/ organization publish/ publicity

Слайд 8

Обратите внимание на произношение отдельных слов,которые могут вызвать у вас трудности(в тексте они выделены жирным шрифтом ) Just over 20 years ago a team of scientists decided to investigate some caves in Italy. The limestone caves are near the town of Altamura. The team found a skull and bones in one of the caves. They looked like the skeleton of a man. It was not possible to move them. This was because the bones had become fixed to the wall of the cave. Caves often form in limestone rocks. Limestone is porous . This means that water can seep through it. Rain that lands on the ground slowly flows through the soil. If there is limestone under the ground the water will seep into it. The acid in the water will dissolve some of the limestone . Over many millions of years this acidic water can create long caves and big caverns .

Слайд 9

ago- постановка правильного ударения scientists -правильное произношение слова,обращение к транскрипции caves- обращение внимания на произношение окончания – s[z] looked- обращение внимания на произношение окончания – ed [t] porous- правильное произношение слова,обращение к транскрипции t hrough- правильное произношение слова,обращение к транскрипции flows- правильное чтение буквосочетания – ow и окончания – s[z] acid- правильное произношение слова,обращение к транскрипции acidic- правильное произношение слова,постановка ударения dissolve- правильное произношение приставки dis-[dis] caverns- правильное чтение окончания – s[z]

Слайд 10

How many times a week do you do sports ? 1-вспомогательный глагол Do 2- время Present Simple 3- вопросительная группа слов How many times( сколько раз- в ответе необходимо указать количество) Типы вопроса. Общий вопрос ( Yes/No questions) Требует ответ на вопрос да или нет,то есть вопрос запрашивает общую информацию.В данном типе вопроса не используют вопросительные слова,а вопрос начинается со вспомогательного слова.Для каждого времени используют свой вспомогательный глагол. Специальный вопрос ( Wh -questions) Данный тип вопроса начинается с вопросительного слова(или группы слов),заменяющий тот член предложения к которому относится вопрос.

Слайд 11

Структура ответа: 1.вступление(его можно взять из самого задания); 2.по каждому пункту 3 развернутых фразы.Повествование должно быть логично,взаимосвязано.От пункта к пункту переход необходимо осуществлять при помощи связок; 3.завершение.

Слайд 12

Для вступительного предложения можно использовать фразу: “ Now I would like ..”. Из задания можно взять “ to give a talk about …”, далее вставить тему монолога.И так можно тренировать учеников, просто заменяя тему.Например , Now I would like to give a talk about hobby ( healthy lifestyle , reading habits etc .) Для ввода основной части необходимо использовать средства логической связи: As for me - что касается меня Оf course - конечно I think - я думаю In my opinion - по моему мнению Unfortunately - к сожалению etc . Полному раскрытию аспекта монологической речи помогают ключевые слова задания, соответствующие средства логической связи и соблюдение порядка слов (подлежащее, сказуемое, дополнительная информация) Заключительные фразы можно ввести словами: finally / in conclusion / all in all / to sum up etc.И завершить высказывание предложением “I would like to say that …”+ прилагательное ( interesting / great / useful ), так как все экзаменационные темы можно поделить по этим 3 категориям. Либо просто закончить высказывание предложением : “ That’s all I want to tell you about it .”

Слайд 13

Критерии оценки чтения. Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; ф разовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более 5 фонетических ошибок- отлично(5) Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более 5 фонетических о шибок, в том числе 1-2 ошибки, искажающие смысл- хорошо(4) Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается не более 7 фонетических ошибок, в том числе 3 ошибки, искажающие смысл- удовлетворительно(3) Речь воспринимается с трудом из-за значительного количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ допущено более 7 фонетических ошибок, ИЛИ сделано 4(и более) фонетические ошибки, искажающие смысл- неудовлетворительно(2)

Слайд 14

I don’t know much about it but I believe…- Я знаю об этом немного,но полагаю… I am not quite sure but I believe…- Я не совсем уверен,но полагаю… It goes without saying…- Само собой разумеется … Слова - связки можно усложнить : To begin with, I would like to say that… What I want to talk first is… Well, let me start with … В качестве заключительных фраз использовать: Personally I think that… I have come to the end of my talk.

Слайд 15

Leisure time.Hobbies . Vocabulary: crazy about/ to be fond of/ be keen on/ enjoy/ take up a hobby/ quit a hobby/ favourite hobby/ absorbing hobby/ enjoyable/ exciting. Shopping.Pocket money. Vocabulary: to save money/ spend money on smth / have/ give money.

Слайд 16

Write down the synonyms or antonyms to the following words: 1.to spend free time with friends ( syn )- 2.self-esteem ( syn )- 3.to disclose ( syn )- 4.to concentrate on smth ( syn )- 5.to allow smth (ant)- 6.in remote place (ant)- 7.delicious (ant)- 8.dangerous (ant)-

Слайд 17

Thesis The person that said winning isn’t everything, never won anything. Arguments t aking part in a competitive sport can benefit every young person p laying competitive sports requires discipline and focus c ompeting in sports can build character and skills the strong emphasis on winning can put too much pressure on young people with more anxious dispositions

Слайд 18

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

О некоторых методах и приемах подготовки учащихся к единому государственному экзамену по русскому языку. Советы молодому специалисту.

Со времени введения ЕГЭ у каждого учителя сложилась своя система подготовки учащихся к непростому испытанию. Мне неоднократно приходилось «сдавать» экзамены вместе с выпускниками 9 и 11классов. Вырабо...

Подготовка учащихся к устной части тестирования на ОГЭ

Задание 1  предполагает чтение вслух фрагмента информационного, научно - популярного или стилистически нейтрального текста.1,5 минуты даётся на ознакомление с текстом2 минуты – на чтение вс...

Подготовка учащихся к устной части тестирования на ОГЭ

Задание 1  предполагает чтение вслух фрагмента информационного, научно - популярного или стилистически нейтрального текста.1,5 минуты даётся на ознакомление с текстом2 минуты – на чтение вс...

Методика подготовки учащихся к устной части по русскому языку

При выполнении заданий учащийся должен показать степень владения всеми типами речи (повествование, описание, рассуждение). Оценка выполнения заданий работы осуществлялась экспертом непосредственно в п...

Стратегии подготовки учащихся к устной части ЕГЭ по английскому языку

Подготовка к экзаменам - это полное понимание и освоение всех требований и критериев, это и знание языка, это и развитие и совершенствование необходимые метапредметных умений. Не зная всех составляющи...

Памятка для подготовки учащихся к устной части "Говорение" 5-6 кл.

Памятка для учащихся 5-6 классов по подготовке к устной части "Говорение. Вопрос - ответ" - " Информация о себе", в которой представлены фразы - клише для ответов на вопросы личног...

Эффективные методы и приемы подготовки учащихся к ОГЭ по математике (ГИА-9)

Главной целью школьного математического образования является интеллектуальное развитие и формирование качеств мышления обучающихся, необходимых для полноценной адаптации к современной жизни.Задач...