Рабочая программа по английскому языку 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Анохина Марина Олеговна

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (В.П.Кузовлев)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_angliyskiy_yazyk.docx50.63 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, на основе авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 5-9 классов (В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.).

Данная программа предназначена для обучения учащихся 5 класса английскому языку на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. (издательства «Просвещение»).

В соответствии с учебным планом школы программа рассчитана на изучение английского языка в 5 классе в объеме 105 часов (3 ч в неделю).

Поскольку программа, взятая за основу составления данной рабочей программы, рассчитана на 102 часа (а не 105 часов), в данную программу добавлено 3 часа на итоговое повторение и обобщение: «Итоговое повторение» (2 ч) и «Урок обобщения» (1 ч).

Резерв учебного времени отводится на уроки: «Обобщение лексико-грамматического материала циклов 1-2» (1 час), «Обобщение лексико-грамматического материала циклов 3-4» (1 час), «Обобщение лексико-грамматического материала циклов 5-6» (1 час), «Обобщение лексико-грамматического материала циклов 7-8» (1 час). Также из резерва добавлено по 1 часу к каждому из уроков: «Добро пожаловать в мою школу!», «Почему мы должны соблюдать правила?», «Как ты помогаешь в своих окрестностях?», «Чем интересен Обан», «Какой твой любимый праздник?», «Это твой любимый праздник?», «Ты когда-нибудь…?», «Какая экскурсия тебе понравилась больше?», «Куда ты отправишься в путешествие?», «Путешествие по Лондону».

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА

Личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в основной школе:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
  • воспитание нравственных чувств и этического сознания;
  • воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран;
  • воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
  • воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
  • формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
  • воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
  • воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
  • воспитание уважения к культуре других народов.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:

  • положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;
  • языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
  • универсальные учебные действия: регулятивные, познавательные, коммуникативные;
  • специальные учебные умения.

Предметные результаты:

Выпускниками основной школы будут достигнуты следующие предметные результаты:

В говорении выпускник научится:

  • вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог;
  • использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение.

        В аудировании выпускник научится:

  • уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации;
  • соотносить содержание услышанного с личным опытом;
  • делать выводы по содержанию услышанного;
  • выражать собственное мнение по поводу услышанного.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

  • уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста;
  • читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);
  • читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);
  • читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);
  • интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;
  • извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;
  • делать выборочный перевод с английского языка на русский;
  • соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.

В письме выпускник научится:

  • заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
  • писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
  • составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
  • писать электронные (интернет-) сообщения;
  • делать записи (выписки из текста);
  • фиксировать устные высказывания в письменной форме;
  • заполнять таблицы, делая выписки из текста;
  • кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);
  • использовать адекватный стиль изложения (формальный/ неформальный).

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек.

Досуг и увлечения. Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону. Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев.

Школьное образование. Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты.

Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям

Средства массовой информации. Правила безопасности при пользовании Интернетом.

Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира. Известные люди. Любимые праздники. Местные праздники.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

        

Тема

Программа В.П. Кузовлева и др.

Данная программа

Количество часов

1

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.

24

24

2

Досуг и увлечения.

24

24

3

Школьное образование.

18

18

4

Человек и окружающий мир.

8

8

5

Средства массовой информации.

2

2

6

Страны изучаемого языка и родная страна.

26

26

Итоговое повторение и обобщение.

-

3

Всего

102

105


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

Кол-во часов

Дата

Тема урока

Содержание и виды деятельности

Ресурсы урока

план

факт

Цикл 1. Давайте заводить друзей! (Unit 1. Let’s make friends!)

1

1

Привет! Я Клара. Как тебя зовут?

Постановка вопросов (общих и специальных).

Лексика: a cousin; грамматика: to be, to have got, притяжательный падеж существительных.

стр. 6-7

2

1

Что ты делаешь в свободное время?

Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Свободное время».

Лексика: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle; грамматика: Present Simple.

стр. 8-9

3

1

Как я провёл летние каникулы.

Игра Bingo по теме «формы Past Simple». Обсуждение темы «Где одноклассники провели летние каникулы?»

Грамматика: Past Simple.

стр. 10-12

4-5

2

Добро пожаловать в  мою школу!

Развитие внимания, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия; формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран.

Лексика: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid, science, a term; грамматика: Future Simple.

стр. 13-15

6

1

Урок чтения. Наша любимая игра.

Владение навыками чтения и перевода.

Reader

7

1

У меня новый друг!

Обсуждение темы в режиме диалога. Постановка вопросов, ролевая игра.

Речевой материал предыдущих уроков; exchange.

стр.16-17

8

1

Урок повторения.

Повторение изученного материала данного цикла.

9

1

Создавать проект – это интересно!

Проекты:

Project 1. My Timetable.

Project 2. My Family.

Project 3. How I Spent My Summer.

стр. 18-19

10-11

2

Проверь себя.

Контроль лексико-грамматических навыков.

стр. 20-22

Цикл 2. Правила вокруг нас (Unit 2. Rules around us)

12-13

2

Почему мы должны соблюдать правила?

Формирование осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважительного отношения к правилам, существующим в семье, и понимание их необходимости, воспитание уважительного отношения к родителям, развитие умения сотрудничать; воспитание готовности к коллективному творчеству.
Лексика: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without, adult, someone, anyone, tips; грамматика (для повторения): should, must, словообразование (сложные слова).

стр. 24-25

14

1

Тебе нужно сделать это?

Развитие способности к перефразированию, формулированию выводов; формирование осознания своей культуры через культуру Великобритании, развитие умения сотрудничать, воспитание потребности в полезном времяпрепровождении.

Лексика: a uniform, a blouse, chores, a reason, a skirt, a tie, to argue, to deal with, discipline, strict; грамматика: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must.

стр. 26-28

15

1

Это могло бы быть интересно, но…

Воспитание уважения к членам семьи, формирование адекватных способов выражения эмоций и чувств, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам.
Лексика: the Net, perhaps, a nickname, a message, a contact;

грамматика: модальные глаголы must, may, might для выражения уверенности.

стр. 29-31

16

1

Урок чтения. Школьную жизнь можно изменить.

Владение навыками чтения и перевода, развитие умения говорить на основе прочитанного.

Грамматика: (для повторения) модальные глаголы must, may, might, should, have to.

Reader

17

1

Как насчёт того, чтобы сходить в кафе?

Развитие умения вести себя соответственно нормам, принятым в США и Британии: уметь приглашать, принимать приглашения и отказываться от них, объясняя причину; умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между образом жизни в своей стране и в США и Британии.

стр. 32-33

18

1

Урок повторения.

Повторение изученного материала данного цикла.

19

1

Что ты думаешь о правилах?

Проекты:

Project 1. Our Class Safety Rules.

Project 2. Rules for Parents.

Project 3. Our Chores in the Families.

стр. 34

20-21

2

Проверь себя.

Контроль лексико-грамматических навыков.

стр. 35-36

22-23

2

Контрольная работа к циклам уроков 1–2.

Контроль знаний.

24

1

Обобщение лексико-грамматического материала циклов 1-2.

Анализ контрольных работ, работа над ошибками.

Обобщение изученного материала.

Цикл 3. Мы должны помогать окружающим людям (Unit 3. We must help people around)

25-26

2

Как ты помогаешь в своих окрестностях?

Воспитание уважительного отношения к окружающим людям, природе, воспитание готовности прийти на помощь;
Лексика: garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off, a community, local, a neighbourhood; грамматика: (для повторения) Present Simple, Future Simple, модальный глагол can.

стр. 38-40

27

1

Что ты сделал, чтобы помочь людям?

Воспитание уважительного отношения к окружающим людям, природе, воспитание готовности прийти на помощь;
Грамматика: Present Perfect.

стр. 41-43

28

1

Как долго ты играешь на скрипке?

Осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно  планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации.
Лексика: a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime; грамматика: Present Perfect с предлогами since и for.

стр. 44-45

29

1

Мы сделали это!

Развитие произвольного внимания, логического мышления; осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества.

Лексика: a poster; грамматика: Present Perfect с наречиями just, yet, already.

стр. 46-48

30

1

Урок чтения. Подготовка к Рождественскому концерту.

Чтение с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, выполнение заданий на множественный выбор; развитие умения говорить на основе прочитанного.

Reader

31

1

Какие новости?

Ролевые игры, диалоги.

Речевой материал предыдущих уроков; a prize, Is there anything new? What’s the news?

стр. 49-51

32

1

Урок повторения.

Повторение изученного материала данного цикла.

33

1

Мы готовы помогать вам.

Проекты:

Project 1. Preparing a concert.

Project 2. We are ready to help you.

стр. 52

34-35

2

Проверь себя.

Контроль лексико-грамматических навыков

стр. 53-54

Цикл 4. Каждый день и в выходные (Unit 4. Every day and at weekends)

36

1

Нам нравится Уэльс!

Воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении.

Лексика: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor; грамматика: Present Simple, word order.

стр. 56-58

37

1

Мы наслаждаемся каникулами.

Постановка вопросов, диалоги.

Лексика: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical, a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle; грамматика: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive.

стр. 59-62

38

1

События  в Северной Ирландии.

Потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, формирование межкультурного осознания, развитие умения представлять свою культуру.

Лексика: a band, a festival, to stay at, a regatta; грамматика: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия.

стр. 63-66

39

1

Урок чтения. С Днём рождения!

Владение навыками чтения и перевода.
Речевой материал предыдущих уроков; angrily, a hall, a postman, quickly, sleepily, suddenly.

Reader

40-41

2

Чем интересен Обан.

Правила ведения диалога.

Речевой материал предыдущих уроков; a magazine, a sea, a coast, a view.

стр. 67-70

42

1

Урок повторения.

Повторение изученного материала данного цикла.

 

43

1

Мой семейный альбом.

Проекты:

Project 1. My Best Day.

Project 2. The Activities I Like Most.

стр. 71

44-45

2

Проверь себя.

Контроль лексико-грамматических навыков.

стр. 72-74

46-47

2

Контрольная работа к циклам уроков 3–4.

Контроль знаний.

48

1

Обобщение лексико-грамматического материала циклов 3-4.

Анализ контрольных работ, работа над ошибками.

Обобщение изученного материала.

Цикл 5. Мои любимые праздники (Unit 5. My favourite celebrations)

49-50

2

Какой твой любимый праздник?

Умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли.

Лексика: a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greeting cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap, national; грамматика: (для повторения) предлоги времени.

стр. 76-78

51

1

Я наряжал ёлку два часа.

Умение понимать систему ценностей, связанных с Рождеством, умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран.

Лексика: around, away, down, up; грамматика: утвердительная и отрицательная формы Past Progressive, предлоги места и направления.

стр. 79-81

52

1

Что ты делал вчера в 5 часов вечера?

Постановка вопросов (общих и специальных).

Лексика: a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay, a ceremony, powwow, a shop assistant, everywhere, inside, outside;

грамматика: вопросительная форма Past Progressive, словообразование (сложные слова), (для повторения) время.

стр. 82-84

53

1

Пока мы праздновали…

Владение навыками чтения и перевода.

Лексика: while, to go off, barbecue, a coin, a mobile phone, to clap, into, out of, a jacket, a tag; грамматика: Past Progressive, Past Simple.

стр. 85-86

54

1

Урок чтения. Какая идеальная рождественская елка?

Владение навыками чтения и перевода.

Лексика: to fall, perfect, strange; грамматика: Past Progressive; для повторения: словообразование (конверсия); предлоги направления; личные и притяжательные местоимения.

Reader

55-56

2

Это твой любимый праздник?

Правила ведения диалога.

стр. 87-89

57

1

Урок повторения.

Повторение изученного материала данного цикла.

 

58

1

Праздники, которые я запомнил.

Проекты:

Project 1. Our Last Class Celebration.

Project 2. The Last ‘Open House’ at Our School.

Project 3. My Unusual Celebration.

стр. 90

59-60

2

Проверь себя.

Контроль лексико-грамматических навыков.

стр. 91-92

Цикл 6. У нас было хорошее путешествие по Англии (Unit 6. We’ve had a nice trip to England)

61

1

Мы прекрасно провели время в Лондоне.

Постановка вопросов (общих и специальных), умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли.

Грамматика: Past Simple.

стр. 94-96

62

1

Чем ты занимался вчера целый день?

Лексика: to skip; грамматика: Past Progressive.

стр. 97-99

63-64

2

Ты когда-нибудь…?

Игры: бинго, неправдоподобные истории, ролевые игры.

Лексика: ever, experience; грамматика: Present Perfect.

стр. 100-102

65

1

Ты хотел бы…?

Сравнение, классификация объектов по выделенным признакам.

Грамматика: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive.

стр. 103-105

66

1

Урок чтения. Поездка, которая мне понравилась больше всех.

Владение навыками чтения и перевода.

Reader

67-68

2

Какая экскурсия тебе понравилась больше?

Владение навыками чтения и перевода.

Речевой материал предыдущих уроков; an excursion, abroad.

стр. 106-108

69

1

Урок повторения.

Повторение изученного материала данного цикла.

70

1

Мои лучшие воспоминания.

Проекты:

Project 1. The Trip I Enjoyed Very Much.

Project 2. The School Day I Liked Very Much.

Project 3. The Best Things I Have Done This Year.

стр. 109

71-72

2

Проверь себя.

Контроль лексико-грамматических навыков.

стр. 110-112

73-74

2

Контрольная работа к циклам уроков 5–6.

Контроль знаний.

75

1

Обобщение лексико-грамматического материала циклов 5-6.

Анализ контрольных работ, работа над ошибками.

Обобщение изученного материала.

Цикл 7. Мои будущие каникулы (Unit 7. My future holiday)

76-77

2

Куда ты отправишься в путешествие?

Систематизация, обобщение и использование полученной информации, умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели.

Лексика: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour;

грамматика: Present Progressive в значении будущего времени.

стр. 114-116

78

1

Что ты собираешься делать?

Ролевые игры, правила ведения диалога.

Грамматика: to be going to.

стр. 117-118

79

1

Когда ты поедешь в Брайтон?

Наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и грамматические конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий).

Лексика: a camera, a desert, maybe, space, a note; грамматика: Future Simple, Shall I …? (asking for advice)

стр. 119-121

80

1

Какие у тебя планы?

Умение работать с таблицей. Умение делать выводы.

Лексика: to call, to join, to reserve; грамматика: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple.

стр. 122-124

81

1

Урок чтения.

Дженнингс больна.

Владение навыками чтения и перевода.

Reader

82

1

Ты когда-нибудь отправлялся в морское путешествие?

Правила ведения диалогов, ролевые игры.

Речевой материал предыдущих уроков; board, a ship, a voyage, at sea, a deck.

стр. 125-126

83

1

Урок повторения.

Повторение изученного материала данного цикла.

84

1

Что ты будешь делать на каникулах и в выходные?

Проекты:

Project 1. My Future Holidays.

Project 2. My Plans for the Coming Weekend.

стр. 127

85-86

2

Проверь себя.

Контроль лексико-грамматических навыков.

стр. 128-130

Цикл 8. Мои лучшие впечатления  (Unit 8. My best impressions)

87

1

Лондонские уличные мероприятия.

Работа с учебными таблицами.

Лексика: a stroll; грамматика: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to.

стр. 132-134

88-89

2

Путешествие по Лондону.

Наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий).  Группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение.

Лексика: a raven; грамматика: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect.

стр. 135-138

90

1

Чем они прославились?

Постановка вопросов, ролевые игры.

Лексика: to explore, an author; грамматика: Present/Past Simple, Present Perfect.

стр. 139-140

91

1

Был ли ты когда-нибудь в тематическом парке?

Обсуждение темы в режиме диа-, полилога.

Грамматика: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to, модальные глаголы can, should, must.

стр. 141-143

92

1

Урок чтения. День в Диснейленде.

Владение навыками чтения и перевода.

Reader

93

1

Нравится ли тебе путешествовать?

Правила ведения диалога. Ролевые игры.

Речевой материал предыдущих уроков; to be like (What is it like?)

стр. 144-146

94

1

Урок повторения.

Повторение изученного материала данного цикла.

95

1

«Лучший знаток Британии».

Игра.

стр. 147

96-97

2

Проверь себя.

Контроль лексико-грамматических навыков.

стр. 148-149

98-99

2

Контрольная работа к циклам уроков 7–8.

Контроль знаний.

100

1

Обобщение лексико-грамматического материала циклов 7-8.

Анализ контрольных работ, работа над ошибками.

Обобщение изученного материала.

101-102

2

Итоговое повторение.

Повторение, обобщение и анализ изученного за год материала.

103-104

2

Итоговая контрольная работа.

Итоговый контроль лексико-грамматических навыков.

105

1

Урок обобщения.

Анализ контрольных работ, работа над ошибками.

Обобщение изученного материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...