Рабочая программа для 3 класса к УМК "Rainbow English" Афанасьевой, Михеевой
рабочая программа по английскому языку на тему

Куприянова Наталья Евгеньевна

Рабочая программа по английскому языку разработана к УМК серии "Rainbow English" Афанасьевой, Михеевой. Данная рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.

Скачать:


Предварительный просмотр:


Аннотация

к рабочей программе по учебному предмету «Английский язык»

(3 класс)

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для учащихся 3 класса разработана на основе авторской программы под редакцией О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языковой, Е. А. Колесниковой «Rainbow English, 2015 г.»

Настоящая программа предусматривает изучение английского языка в начальной школе (2—4 классы) общеобразовательных учреждений. На изучение английского языка во 2 классе отводится 68 учебных часов. Промежуточная аттестация проводится в форме письменных работ, словарных диктантов, тестов, взаимоконтроля.

Структура Рабочей программы соответствует положению о рабочей программе учебных предметов МБОУ СОШ №3 МО «Барышский район». Программа конкретизирует результаты освоения программы, содержание предметных тем, предлагает распределение предметных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.

Цели изучения английского языка:

В соответствии с государственным стандартом изучение иностранного языка направлено на формирование и развитие:

- коммуникативной компетенции

- речевой компетенции

- языковой компетенции

- социокультурной компетенции

- компенсаторной компетенции

- учебно-познавательной компетенции

Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку в данном УМК реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих.

Учебно-методический комплект:

Английский язык. 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 частях/ О. В. Афанасьева, И. В. Михеева - Москва: ФГОС, Дрофа, 2014 год.

Пояснительная записка.

Рабочая программа базового курса по английскому языку для 3 класса составлена на основе:

            Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ;

  • Приказа Минобранауки России от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
  • Приказа Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. № 1241"О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373
  • Приказа Минобрнауки России от 22 сентября 2011 г. № 2357 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373
  • Приказа Минобрнауки России от 18 декабря 2012 года N 1060 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373
  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014 г. N 1643"О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373
  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 18 мая  2015 г. N 507 "О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. N 373
  • Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 года № 1576 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 673".
  • Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 года №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» с изменениями на 26 января 2016 года;
  • Регионального стандарта изучения краеведения в организациях Ульяновской области, осуществляющих образовательную деятельность на уровнях начального и основного общего образования;
  • Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №3 МО «Барышский район».
  • Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2015.

Данная рабочая программа ориентирована на УМК «Английский язык» серии «Rainbow English»  для 3 класса:

  •  Английский язык. 3 кл. В 2 ч. Ч. 1: учебник / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2014. - (Rainbow English).
  • Английский язык. 3 кл. В 2 ч. Ч. 2: учебник / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2014. - (Rainbow English).
  • Английский язык. 3 класс:  рабочая тетрадь / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2017. - (Rainbow English).

Сравнение количества часов рабочей программы и авторской программы

Название темы

Количество часов по программе по английскому языку для 3 класса «Английский язык» серии «Rainbow English» (авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева )

Количество часов в рабочей программе

То, что мы видим и то, что мы имеем

7 и 1 дополнительный

6

То, что мы любим

7 и 1 дополнительный

6

Цветовая палитра

7 и 1 дополнительный

6

Как много …?

7 и 1 дополнительный

6

Счастливого Дня Рождения!

7 и 1 дополнительный

7

Занятия и профессиональная деятельность

7 и 1 дополнительный

7

Мир животных

7 и 1 дополнительный

7

Времена года и погода

7 и 1 дополнительный

7

Контрольные работы

-

16

Резервные уроки

4

-

Итого:

68

68

 

   В авторской программе не предусмотрены контрольные работы, которые были добавлены в рабочую программу за счет резервных уроков, а так же за счет одного дополнительного часа в каждом из разделов.  

Планируемые результаты освоения программы.

Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

Речевая компетенция

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
  • понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
  • использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
  • находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

Выпускник научится:

  • выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник начальной школы научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • устанавливать звуко-буквенные соответствия;
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • списывать текст;
  • отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
  • находить в тексте слова с заданным звуком;
  • вычленять дифтонги;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
  • соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
  • членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
  • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
  • использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
  • узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;
  • узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc);
  • узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water— to water);
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
  • оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
  • оперировать в речи отрицательными предложениями;
  • формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
  • оперировать в речи сказуемыми разного типа— а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
  • оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);
  • образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish— fish, deer— deer, sheep— sheep, goose— geese;
  • использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
  • использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good— better— best; bad— worse— worst);
  • выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple, future simple, past simple (включая правильные и неправильные глаголы) — оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;
  • использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
  • оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);
  • использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);
  • использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.

Социокультурная компетенция

Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.

Компенсаторная компетенция

Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).

Учебно-познавательная компетенция

Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

  • пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
  • пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;
  • вести словарь для записи новых слов;
  • систематизировать слова по тематическому принципу;
  • находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);
  • извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

Далее представим личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.

В познавательной сфере:

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;
  • умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;
  • приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

В эстетической сфере:

  • овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.

В трудовой сфере:

  • умение ставить цели и планировать свой учебный труд.

Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комплексам серии “Rainbow English” для начальной школы, отметим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:

  • сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
  • расширится лингвистический кругозор;
  • будут заложены основы коммуникативной культуры;
  • сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»;
  • а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.

Содержание программы.

В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных  потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.

Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК (2—4) включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

  • речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);
  • языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
  • социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
  • учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
  • компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:

Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.

Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.

Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.

Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта.

Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.

Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул.

Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.

Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.

Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.

Тематическое планирование.

Тема

Кол-во часов

Алфавит. Повторение. Указательные местоимения единственного числа.

1

Указательные местоимения множественного числа.

1

Притяжательные местоимения.

1

То, что мы имеем.

1

Приветствие как часть речевого этикета.

1

То, что мы видим. То, что мы имеем.  Повторение.

1

Притяжательные местоимения.

1

Повседневные занятия детей и взрослых.

1

Время. Повседневные занятия детей и взрослых.

1

Модальный глагол can.

1

Модальный глагол can.

1

То, что мы любим. Повторение.

1

Контроль лексико-грамматических навыков и навыков письма.

1

Работа над ошибками. Контроль навыков аудирования.

1

Контроль навыков чтения.

1

Контроль навыков говорения.

1

Цветовая палитра мира.

1

Цветовая палитра мира.

1

Какого цвета …?

1

Какого цвета …? Какого размера …?

1

Характеристика людей, животных и объектов неживой природы.

1

Цветовая палитра мира. Повторение.

1

Синонимичные прилагательные tall и high.

1

Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы.

1

Числительные от 13 до 20.

1

Числительные от 13 до 20.

1

Выражение количества в английском языке.

1

Как много…? Повторение.

1

Контроль лексико-грамматических навыков и навыков письма.

1

Работа над ошибками. Контроль навыков аудирования.

1

Контроль навыков чтения.

1

Контроль навыков говорения.

1

Празднование дня рождения

1

Празднование дня рождения

1

Празднование дня рождения

1

Отрицательная форма глагола to have

1

Дни недели

1

Дни недели

1

Семья и семейные традиции: празднование дня рождения. Повторение.

1

Названия профессий. Простое настоящее время.

1

Занятия и профессиональная деятельность

1

Физическое состояние человека

1

Физическое состояние человека. Вопросительные предложения в настоящем времени.

1

Вопросительные предложения в настоящем времени. Краткие ответы на вопросы.

1

Вопросительные предложения и краткие ответы на них.

1

Занятия и профессиональная деятельность. Повторение.

1

Контроль лексико-грамматических навыков и навыков письма.

1

Работа над ошибками. Контроль навыков аудирования.

1

Контроль навыков чтения.

1

Контроль навыков говорения.

1

Настоящее простое время. Повторение.

1

Отрицательные предложения в настоящем простом времени.

1

Мир животных. Элементы речевого этикета.

1

Мир животных. Названия континентов.

1

Множественное число имен существительных. Слова-исключения.

1

Множественное число имен существительных. Слова-исключения.

1

Мир животных. Повторение.

1

Времена года.

1

Моё любимое время года. Названия месяцев.

1

Времена года и погода.

1

Времена года и погода.

1

Названия городов и стран.

1

Времена года и погода.

1

Времена года и погода. Повторение.

1

Контроль лексико-грамматических навыков и навыков письма.

1

Работа над ошибками. Контроль навыков аудирования.

1

Контроль навыков чтения.

1

Контроль навыков говорения.

1

ИТОГО 68 часов

Календарно-тематическое планирование

Предмет: Английский язык

Класс: 3

УМК:  учебник «Rainbow English». 3 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Дата

№ урока

 

Тема урока

 

Содержание урока

 

Планируемые результаты

Основные средства обучения, ЭСО

п

ф

фонетика

лексика

грамматика

личностные

метапредметные

предметные

1

Алфавит. Повторение. Указательные местоимения единственно-го числа.

Английский алфавит

указатель-ные местои-мения this - that

- сформировать представление о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира

- воспринимать на слух слова и фразы;

- разучивать рифмовки, включающие новый материал

- повторить английский алфавит;

- познакомиться с указательны-ми местоимениями единствен-ного числа, тренироваться в их употреблении и использовать в речи

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

2

Указательные местоимения множествен-ного числа.

указатель-ные местои-мения these – those

- осознавать личност-ный смысл владения АЯ;

- самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи

- воспринимать на слух слова и фразы

- познакомиться с указательны-ми местоимениями множест-венного числа, тренироваться в их употреблении и использова-ть в речи

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

3

Притяжатель-ные местои-мения.

притяжа-тельные местоиме-ния her, his, its

- развивать познаватель-ные мотивы;

- усилить желание изучать АЯ в будущем

- воспринимать на слух слова и фразы

познакомиться с притяжатель-ными местоимениями her, his, its, учиться правильно использовать их в речи

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

4

То, что мы имеем.

звуки [ŋ], [ŋg], [ŋk]

глагол to have в настоящем времени

- развивать познаватель-ные мотивы;

- усилить желание изучать АЯ в будущем

- воспринимать на слух слова и фразы

- познакомиться с глаголом  to have, учиться правильно использовать формы have и has, употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произноше-ния АЯ при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

5

Приветствие как часть речевого этикета.

звуки [ŋ], [ŋg]

ping-pong, skating rink, song, thank, morning, evening

- использовать АЯ как средство межкультурно-го общения, как новый инструмент познания мира и культуры других народов;

- заложить основы коммуникативной культуры;

- соблюдать речевой этикет

- учиться называть время;

- воспринимать на слух слова и фразы;

- писать новые слова изолированно и в контексте

- познакомиться с новыми словами, тренироваться в их употреблении и использовать в речи;

- учиться правильно здоро-ваться в разное время суток;

- читать небольшие тексты с новыми словами

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

6

То, что мы видим. То, что мы имеем.  Повторение.

звуки [ŋ], [ŋk], [ʋ], [ð]

- осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились;

- соблюдать речевой этикет

- описывать картинку по образцу;

- воспринимать на слух слова и фразы;

- составлять предложе-ние из его частей;

- разучивать рифмовки, включающие новый материал

- совершенствовать лексические, грамматические и фонетические навыки раздела

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

7

Притяжательные местои-мения.

звуки

[aʋ], [eǝ]

flower, tower, shower, chair, bear, teddy bear, parents, Mary

притяжа-тельные местоиме-ния your, our, their

- осознавать личност-ный смысл владения АЯ;

- самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи

- развивать познаватель-ные мотивы;

- воспринимать на слух слова и фразы;

- читать слова и словосо-четания;

- писать новые слова изолированно и в контексте

- познакомиться с притяжатель-ными местоимениями our, your, their и использовать их в речи;

- познакомиться с новыми словами, пользоваться ими при чтении и в речи

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

8

Повседнев-ные занятия детей и взрослых.

чтение окончания –s- в 3 л. ед.ч.

настоящее простое время (3-е л. ед. ч.)

- самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи;

- развивать познаватель-ные мотивы;

- усилить желание изучать АЯ в будущем

- воспринимать на слух слова и фразы, предло-жения и небольшие тексты;

- читать слова, словосо-четания и предложения;

- устанавливать ассоциативные связи между словами

- познакомиться с правилом прибавления окончания –s к глаголам в 3-м лице единствен-ного числа простого настояще-го времени, пользоваться данным правилом в тренировочных заданиях и в речи

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

9

Время. Повседнев-ные занятия детей и взрослых.

буквосочетание ea [i:],  чтение окончания –s- в 3 л. ед.ч.

eat, read, speak, teach

well

настоящее простое время

- развивать познаватель-ные мотивы;

- усилить желание изучать АЯ в будущем

- воспринимать на слух слова и фразы, предло-жения и небольшие тексты;

- читать слова, словосо-четания и небольшие тексты;

- читать текст с полным понимание прочитанного

- писать новые слова изолированно и в контексте

- узнать о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах и использовать эту информацию в речи;

- познакомиться с новыми словами, пользоваться ими при чтении и в речи

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

10

Модальный глагол can.

very

модальный глагол can

- осознавать личност-ный смысл владения АЯ;

- развивать познаватель-ные мотивы;

- усилить желание изучать АЯ в будущем

- воспринимать на слух слова и фразы, предложения и небольшие тексты;

-  читать слова, словосочетания и небольшие тексты

- познакомиться с модальным глаголом can и использовать его в речи;

- соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

11

Модальный глагол can.

модальный глагол can

- самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи

- воспринимать на слух слова и фразы, предло-жения и небольшие тексты;

- читать слова, словосо-четания и предложения

- говорить о своих предпочте-ниях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

12

То, что мы любим. Повторение.

чтение окончания –s- в 3 л. ед.ч.

- осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились;

- осознавать личност-ный смысл владения АЯ;

- развивать познаватель-ные мотивы

- воспринимать на слух слова и фразы, предло-жения и небольшие тексты;

- читать тексты с пол-ным, частичным и выбо-рочным пониманием;

- закрепить знания речевых формул и речевого этикета;

- совершенствовать лексические, грамматические и фонетические навыки раздела

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

13

Контроль лексико-грамматичес-ких навыков и навыков письма.

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

тест

14

Работа над ошибками. Контроль навыков аудирования.

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

аудиозапись, тест

15

Контроль навыков чтения.

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

тест

16

Контроль навыков говорения.

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

17

Цветовая палитра мира.

звуки [aʋ], [ǝʋ]

sparrow, yellow, low, window, slow, rainbow, narrow

формы глагола to be в настоящем времени, предлоги. Повторение

- самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи;

- осознавать личност-ный смысл владения АЯ;

- воспринимать на слух слова и фразы, предло-жения и небольшие тексты;

- писать новые слова изолированно и в контексте

- познакомиться с новыми словами, использовать их при чтении и в речи;

- говорить о местонахождении людей, предметов и животных;

- говорить о цветовых характеристиках предметов и животных

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

18

Цветовая палитра мира.

звуки [з:], [ju:], [aı], [aʋ], [ǝʋ]

grey, white, dark blue, dark green, dark brown, dark grey

глагол to have в настоящем времени. Повторение

- осознавать личност-ный смысл владения АЯ;

- развивать познаватель-ные мотивы;

- воспринимать на слух слова и фразы, предло-жения и небольшие тексты;

- писать новые слова изолированно и в контексте

- познакомиться с новыми словами, использовать их при чтении и в речи;

- говорить о цветовых характеристиках предметов и животных;

- соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

19

Какого цвета …?

What colour is …? What colour/colours are …?

- самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи;

- усилить желание изучать АЯ в будущем

- разучивать рифмовку, содержащую новый материал;

- воспринимать на слух слова и фразы, предло-жения и небольшие тексты;

- говорить о цветовых характеристиках предметов и животных;

- соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

20

Какого цвета …? Какого размера …?

чтение буквосоче-тания gh

night, light, bright

модальный глагол can. Повествовательные и отрицательные предло-жения

- развивать познаватель-ные мотивы;

- воспринимать на слух слова и фразы, предло-жения и небольшие тексты;

- писать новые слова изолированно и в контексте

- познакомиться с новыми словами, использовать их при чтении и в речи;

- говорить о цветовых характеристиках предметов и животных;

- познакомиться с отрицательной формой глагола can – can’t (can not), использовать ее при чтении и в речи

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

21

Характерис-тика людей, животных и объектов неживой природы.

звуки [i:], [ŋ], [æ], [ju:]

weak, old, fat, young, thin, strong, new, thick

- использовать АЯ как средство межкультурно-го общения, как новый инструмент познания мира и культуры других народов;

- воспринимать на слух слова и фразы, предло-жения и небольшие тексты;

- писать новые слова изолированно и в контексте

- познакомиться с новыми словами, использовать их при чтении и в речи;

- говорить о физических качествах людей, предметов и животных;

- соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

22

Цветовая палитра мира. Повторение.

звуки [aʋ], [ǝʋ]

модальный глагол can. Повторение

- осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились;

- осознавать личност-ный смысл владения АЯ;

- развивать познаватель-ные мотивы

- читать текст с целью полного его понимания;

- воспринимать на слух слова и фразы, предло-жения и небольшие тексты

 - соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

23

Синонимич-ные прилага-тельные tall и high.

буквосоче-тание all

ball, wall, hall, small, tall, all, high

- осознавать личност-ный смысл овладения АЯ;

- самостоятельно стави-ть и решать личностно-значимые коммуникати-вные задачи, адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая ре-чевой этикет

- говорить о местополо-жении предметов с помощью картинки;

- читать небольшие тексты и подбирать к ним заголовки;

- воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы;

- писать новые слова изолированно и в контексте

- познакомиться с новыми словами, использовать их при чтении и в речи;

- познакомиться с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и high и использовать их в речи

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

24

Физические характерис-тики людей, животных и объектов неживой природы.

long, clean, short, dirty

- заложить основы коммуникативной культуры;

- самостоятельно стави-ть и решать личностно-значимые коммуникати-вные задачи, адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая ре-чевой этикет

- использовать в речи антонимичные прилага-тельные;

- делать небольшие описания людей, животных и предметов;

- воспринимать на слух слова, словосочетания и небольшие тексты;

- писать новые слова изолированно и в контексте

- познакомиться с новыми словами, использовать их при чтении и в речи;

- осваивать элементы политкор-ректности, присущие английс-кому языку;

- соблюдать нормы произно-шения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предло-жения с точки зрения их ритми-ко-интонационных особеннос-тей

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

25

Числитель-ные от 13 до 20.

звуки [aı], [o:], [ŋ], [ǝʋ]

with

числитель-ные от 13 до 20

- осознавать личност-ный смысл овладения АЯ;

- способствовать даль-нейшему формирова-нию у учащихся интере-са к АЯ, к истории и культуре страны изучаемого языка.

- разучивать и петь песенки, включающие новый материал;

- воспринимать на слух небольшие тексты

- познакомиться с английскими числительными от 13 до 20 и использовать их в речи;

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

26

Числитель-ные от 13 до 20.

звук [i:]

глагол to have, модальный глагол can. Повторение

- самостоятельно стави-ть и решать личностно-значимые коммуникати-вные задачи, адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая ре-чевой этикет

- разучивать рифмовку, включающую новый материал;

- воспринимать на слух фразы и небольшие тексты

- говорить о возрасте людей;

- соблюдать нормы произно-шения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предло-жения с точки зрения их ритми-ко-интонационных особеннос-тей

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

27

Выражение количества в английском языке.

drive, write, skate, ski, count, dance, how many …?

модальный глагол can. Повторение

- осознавать личност-ный смысл овладения АЯ;

- самостоятельно стави-ть и решать личностно-значимые коммуникати-вные задачи, адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая ре-чевой этикет

- разучивать и петь песенки, включающие новый материал;

- составлять предложе-ния из их частей;

воспринимать на слух слова и словосочетания;

- писать новые слова изолированно и в контексте

- познакомиться с новыми словами, использовать их при чтении и в речи;

- соблюдать нормы произно-шения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предло-жения с точки зрения их ритми-ко-интонационных особеннос-тей

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

28

Как много…? Повторение.

звуки [o:], [a:], [aı]

- осуществлять рефлек-сию, определяя, чему они научились;

- осознавать личност-ный смысл овладения АЯ;

- способствовать разви-тию познавательных мотивов, усилить желание изучать  АЯ.

- разучивать рифмовку;

- читать текст с целью его выборочного и полного понимания;

- воспринимать на слух фразы и небольшие тексты

- соблюдать нормы произно-шения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предло-жения с точки зрения их ритми-ко-интонационных особеннос-тей

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

29

Контроль лексико-грамматичес-ких навыков и навыков письма.

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

тест

30

Работа над ошибками. Контроль навыков аудирования.

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

аудиозапись, тест

31

Контроль навыков чтения.

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

тест

32

Контроль навыков говорения.

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

33

Празднование дня рождения

обозначе-ние семьи в целом

the Browns; омонимич-ные формы its и it’s

- осознавать личност-ный смысл овладения АЯ;

- способствовать даль-нейшему формирова-нию у учащихся интере-са к АЯ, к истории и культуре страны изучаемого языка.

- воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты

- познакомиться с тем, как в английском языке обозначается семья в целом;

- различать омонимичные формы its и it’s;

- соблюдать нормы произно-шения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предло-жения с точки зрения их ритми-ко-интонационных особеннос-тей

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

34

Празднование дня рождения

чтение буквосоче-таний ay, ai, oy, oi; звуки [eı], [oı]

May, day, today, birthday, snail, tail, train, coins, pointer, toys, Roy

- заложить основы коммуникативной культуры;

- самостоятельно стави-ть и решать личностно-значимые коммуникати-вные задачи, адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая ре-чевой этикет

- воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- писать новые слова изолированно и в контексте

- познакомиться с новыми словами, использовать их при чтении и в речи;

- соблюдать нормы произно-шения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предло-жения с точки зрения их ритми-ко-интонационных особеннос-тей

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

35

Празднование дня рождения

Mister (Mr), Missis (Mrs), Miss, Ms, Sir, family, table, wife, candle, present, husband, friend, say/says

- осознавать личност-ный смысл овладения АЯ;

- самостоятельно стави-ть и решать личностно-значимые коммуникати-вные задачи, адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая ре-чевой этикет

- читать текст с целью полного понимания;

- находить различия между двумя картинками и говорить о них;

- воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- писать новые слова изолированно и в контексте

- познакомиться с новыми словами, использовать их при чтении и в речи;

- познакомиться с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

36

Отрицатель-ная форма глагола to have

отрицательная форма глагола to have

- осознавать личност-ный смысл овладения АЯ;

- способствовать разви-тию познавательных мотивов, усилить желание изучать  АЯ.

- читать текст с целью выборочного понимания;

- говорить о местополо-жении предметов с помо-щью картинки;

- воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты

- познакомиться с отрицатель-ной формой глагола to have и использовать ее в речи;

- соблюдать нормы произно-шения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предло-жения с точки зрения их ритми-ко-интонационных особеннос-тей

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

37

Дни недели

Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday

глагол to have. Повторение

- самостоятельно стави-ть и решать личностно-значимые коммуникати-вные задачи, адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая ре-чевой этикет

- воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- писать новые слова изолированно и в контексте

- познакомиться с новыми словами, использовать их при чтении и в речи;

- познакомиться с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

38

Дни недели

глагол to have. Повторение

- осознавать личност-ный смысл овладения АЯ;

- самостоятельно стави-ть и решать личностно-значимые коммуникати-вные задачи, адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая ре-чевой этикет

- разыгрывать небольшие диалоги в парах;

- воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты

- соблюдать нормы произно-шения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предло-жения с точки зрения их ритми-ко-интонационных особеннос-тей

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

39

Семья и семейные традиции: празднование дня рождения. Повторение.

звуки [eı], [oı], [æ], [ǝʋ], [e], [ı], [aı], [ʌ], [a:], [o:]

- осуществлять рефлек-сию, определяя, чему они научились;

- осознавать личност-ный смысл овладения АЯ;

- способствовать разви-тию познавательных мотивов.

- читать небольшие тексты и подбирать к ним заголовки;

- воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты

- соблюдать нормы произно-шения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предло-жения с точки зрения их ритми-ко-интонационных особеннос-тей

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

40

Названия профессий. Простое настоящее время.

doctor, teacher farmer, reader, eater, player, driver, speaker singer, dancer, skater, skier, jumper, helper rider, runner, swimmer, shopper

Простое настоящее время. Повторение Морфологический сос-тав слова.

- осознавать личност-ный смысл овладения АЯ;

- способствовать разви-тию познавательных мотивов, усилить желание изучать  АЯ.

- разучивать рифмовки, включающие новый материал;

- воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- писать новые слова изолированно и в контексте

- догадываться о значении ряда слов по их морфологическому составу;

познакомиться с новыми словами, использовать их при чтении и в речи

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

41

Занятия и профессио-нальная дея-тельность

[aıǝ]

What’s your job? fire, diary giant, tired, sick, hungry, thirsty, What’s the matter?

- осознавать личност-ный смысл овладения АЯ;

- заложить основы коммуникативной культуры;

- способствовать разви-тию познавательных мотивов, усилить желание изучать  АЯ.

- разыгрывать микродиа-логи по образцу;

- разучивать рифмовки, включающие новый материал;

- воспринимать на слух слова, фразы и небольшие тексты;

- писать новые слова изолированно и в контексте

познакомиться с новыми словами, использовать их при чтении и в речи;

- соблюдать нормы произно-шения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предло-жения с точки зрения их ритми-ко-интонационных особеннос-тей

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

42

Физическое состояние человека

чтение согласной g звуки [], [g]

gym, cage, stage, page, general, sledge

- способствовать даль-нейшему формирова-нию у учащихся интере-са к АЯ, к истории и культуре страны изучаемого языка.

- читать текст с целью полного понимания;

- воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- писать новые слова изолированно и в контексте

познакомиться с новыми словами, использовать их при чтении и в речи;

- познакомиться с правилом чтения согласной буквы g в разных позициях

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

43

Физическое состояние человека. Вопроситель-ные предло-жения в настоящем времени.

звуки [s], [z], [ız]

вопросите-льные пред-ложения в настоящем времени

- самостоятельно стави-ть и решать личностно-значимые коммуника-тивные задачи, адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет

- воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты

- говорить о физическом состоянии человека;

- соблюдать нормы произно-шения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предло-жения с точки зрения их ритми-ко-интонационных особеннос-тей

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

44

Вопроситель-ные предло-жения в настоящем времени. Краткие ответы на вопросы.

Вопроси-тельные предложе-ния в насто-ящем вре-мени. Крат-кие ответы на вопросы.

- способствовать даль-нейшему формирова-нию у учащихся интере-са к АЯ, к истории и культуре страны изучаемого языка.

- вести расспрос и отвечать на вопросы о собственных преферен-циях и преференциях других людей;

- воспринимать на слух слова, словосочетания

- познакомиться со структурой вопросительного предложения в настоящем времени (общий вопрос), использовать вопроси-тельные предложения в речи;

- познакомиться с английской традицией нумерации предметов

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

45

Вопроситель-ные предло-жения и краткие отве-ты на них.

Вопроси-тельные предложе-ния в насто-ящем вре-мени. Крат-кие ответы на вопросы.

- способствовать даль-нейшему формирова-нию у учащихся интере-са к АЯ, к истории и культуре страны изучаемого языка.

- воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты

- соблюдать нормы произно-шения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предло-жения с точки зрения их ритми-ко-интонационных особеннос-тей

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

46

Занятия и профессио-нальная дея-тельность. Повторение.

- самостоятельно стави-ть и решать личностно-значимые коммуникати-вные задачи, адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая ре-чевой этикет

- читать текст с целью полного и выборочного понимания;

- составлять высказыва-ние о себе по образцу;

- воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты

- соблюдать нормы произно-шения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предло-жения с точки зрения их ритми-ко-интонационных особеннос-тей

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

47

Контроль лексико-грамматичес-ких навыков и навыков письма.

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

тест

48

Работа над ошибками. Контроль навыков аудирования.

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

аудиозапись, тест

49

Контроль навыков чтения.

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

тест

50

Контроль навыков говорения.

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

51

Настоящее простое время. Повторение.

Чтение согласной буквы с в различных позициях

mice, ice, ice cream, pencil, cinema, go, goes

Настоящее простое время. Повторение

- осознавать личност-ный смысл овладения АЯ;

- способствовать разви-тию познавательных мотивов, усилить желание изучать  АЯ.

- вести диалог-расспрос в рамках доступных тем;

- сообщать полученную из текста информацию;

- воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- писать новые слова изолированно и в контексте

- познакомиться с правилом чтения английской согласной c в различных позициях;

- познакомиться с новыми словами, использовать их при чтении и в речи;

- соблюдать нормы произно-шения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предло-жения с точки зрения их ритми-ко-интонационных особеннос-тей

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

52

Отрицатель-ные предло-жения в нас-тоящем прос-том времени.

Отрицательные предло-жения в

настоящем простом времени.

- осознавать личност-ный смысл овладения АЯ;

- способствовать разви-тию познавательных мотивов.

- читать тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;

- воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты

- составлять предложения из их частей;

- познакомиться со структурой отрицательного предложения в настоящем простом времени, использовать отрицательные предложения в речи

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

53

Мир животных. Элементы речевого этикета.

дни недели: повторение giraffe, crocodile, elephant, tiger, lion, hare, animals

Настоящее простое время. Повторение

- осознавать личност-ный смысл овладения АЯ;

- способствовать разви-тию познавательных мотивов, усилить желание изучать  АЯ;

- заложить основы коммуникативной культуры

- составлять краткие высказывания с характеристикой животных;

- воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- писать новые слова изолированно и в контексте

- познакомиться с новыми словами, использовать их при чтении и в речи;

- познакомиться с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него;

- соблюдать нормы произно-шения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предло-жения с точки зрения их ритми-ко-интонационных особеннос-тей

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

54

Мир животных. Названия континентов.

Africa, Europe,  Asia, Australia, America, live, love, hate

- осознавать личност-ный смысл овладения АЯ;

- способствовать разви-тию познавательных мотивов, усилить желание изучать  АЯ.

- говорить о своём отношении к различным животным, предметам и явлениям;

- воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- писать новые слова изолированно и в контексте

- познакомиться с новыми словами, использовать их при чтении и в речи;

- познакомиться с названиями континентов и использовать их в речи;

- различать семантику синонимичных глаголов to like и to love, словосочетания don’t like и глагола to hate

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

55

Множествен-ное число имен сущест-вительных. Слова-исключения.

звуки [s], [z], [ız]

a lot of, lots of

Множест-венное чис-ло имен су-ществительных. Слова-исключения

- способствовать даль-нейшему формирова-нию у учащихся интере-са к АЯ, к истории и культуре страны изучаемого языка.

- воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- писать новые слова изолированно и в контексте

- познакомиться с новыми словами, использовать их при чтении и в речи;

- познакомиться с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer);

- соблюдать нормы произно-шения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предло-жения с точки зрения их ритми-ко-интонационных особеннос-тей

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

56

Множествен-ное число имен сущест-вительных. Слова-исключения.

- самостоятельно стави-ть и решать личностно-значимые коммуника-тивные задачи, адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет

- читать тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;

- разучить рифмовку, содержащую новый материал;

- воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты

- соблюдать нормы произно-шения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предло-жения с точки зрения их ритми-ко-интонационных особеннос-тей

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

57

Мир животных. Повторение.

звуки [], [g], [k], [s], [ʃ], [tʃ]

- осуществлять рефлек-сию, определяя, чему они научились;

- осознавать личност-ный смысл овладения АЯ;

- способствовать разви-тию познавательных мотивов.

- читать тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;

- воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты

- соблюдать нормы произно-шения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предло-жения с точки зрения их ритми-ко-интонационных особеннос-тей

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

58

Времена года.

звук [ıǝ]

year, near, clear, here, spring, summer, autumn, winter

множественное число имен суще-ствитель-ных – слова исключения Повторение

- осознавать личност-ный смысл овладения АЯ;

- способствовать разви-тию познавательных мотивов, усилить желание изучать  АЯ;

- составлять устное высказывание о време-нах года с опорой на текст и отдельные выска-зывания;

- воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- писать новые слова изолированно и в контексте

- познакомиться с новыми словами, использовать их при чтении и в речи;

- соблюдать нормы произно-шения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предло-жения с точки зрения их ритми-ко-интонационных особеннос-тей

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

59

Моё любимое время года. Названия месяцев.

month, названия месяцев

- способствовать разви-тию познавательных мотивов, усилить желание изучать  АЯ.

- воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- писать новые слова изолированно и в контексте

- познакомиться с названиями месяцев и правилами их написания с заглавной буквы;

- соблюдать нормы произно-шения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предло-жения с точки зрения их ритми-ко-интонационных особеннос-тей

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

60

Времена года и погода.

season, week, late, early, beautiful, pleasant

- осознавать личност-ный смысл овладения АЯ;

- заложить основы коммуникативной культуры

- вести диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные;

- находить слово, логи-чески не соответствую-щее определенному смысловому ряду;

- читать тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания

- познакомиться с новыми словами, использовать их при чтении и в речи;

- соблюдать нормы произно-шения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предло-жения с точки зрения их ритми-ко-интонационных особеннос-тей

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

61

Времена года и погода.

звуки: [ŋ], [], [i:], [ıǝ], [ǝ], [aı], [tʃ]

spell, know

- способствовать даль-нейшему формирова-нию у учащихся интере-са к АЯ, к истории и культуре страны изучаемого языка.

- воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- писать новые слова изолированно и в контексте

- познакомиться с новыми словами, использовать их при чтении и в речи;

- повторить английский алфавит, разучить песенку о нем;

- называть имена людей и своё имя по буквам

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

62

Названия городов и стран.

Canada, Spain, India, Britain, Russia, Italy, France, the USA, New York, Glasgow

- осознавать личност-ный смысл овладения АЯ;

- способствовать разви-тию познавательных мотивов, усилить желание изучать  АЯ.

- составлять высказывание о себе по аналогии с образцом;

- разучить рифмовку;

- воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- писать новые слова изолированно и в контексте

- познакомиться с английскими названиями ряда стран и городов;

- соблюдать нормы произно-шения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предло-жения с точки зрения их ритми-ко-интонационных особеннос-тей

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

63

Времена года и погода.

дни недели: повторение

множественное число имен сущес твительных. Повторение

- осознавать личност-ный смысл овладения АЯ;

- способствовать разви-тию познавательных мотивов.

- читать тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания;

- воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты

- соблюдать нормы произно-шения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предло-жения с точки зрения их ритми-ко-интонационных особеннос-тей

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

64

Времена года и погода. Повторение.

звуки: [e], [eı], [ıǝ], [o:], [З:], [a:], [ʌ]

- осуществлять рефлек-сию, определяя, чему они научились;

- осознавать личност-ный смысл овладения АЯ;

- способствовать разви-тию познавательных мотивов.

- читать тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания;

- воспринимать на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты

- соблюдать нормы произно-шения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносить предло-жения с точки зрения их ритми-ко-интонационных особеннос-тей

учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись

65

Контроль лексико-грамматичес-ких навыков и навыков письма.

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

тест

66

Работа над ошибками. Контроль навыков аудирования.

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

аудиозапись, тест

67

Контроль навыков чтения.

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности

тест

68

Контроль навыков говорения.

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

- выявлять языковые закономерности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к учебнику Афанасьевой О. В, Михеевой И. В. "Новый курс английского языка 8 класс"

Рабочая программа содержит:1) Пояснительная записка2) Учебно-методические средства обучения3) Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса4) Учебно-тематический план5) Содержание учебного курса "Н...

Рабочая программа к учебнику Афанасьевой О. В, Михеевой И. В. "Новый курс английского языка 9 класс"

Рабочая программа содержит:1) Пояснительная записка2) Учебно-методические средства обучения3) Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса4) Учебно-тематический план5) Содержание учебного ку...

Рабочая программа (10 класс по учебнику Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. (углубленное изучение)

Рабочая программа ( пояснительная записка) 10 класс углубленное изучение по учебнику Афанасьевой О.В.,Михеевой И.В....

Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 7 класс

Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 7 класс...

Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 8 класс

Рабочая программа по английскому языку. УМК Афанасьевой, Михеевой. 7 класс...

Рабочая программа 6 класс (англ. яз.) по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой

Данная рабочая программа разработана по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой  "English" 6 класс...

Рабочая программа 7 класс (англ. яз.) по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой

Данная рабочая программа разработана по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой  "English" 7 класс...