Календарно-тематическое планирование с КЭС 4 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Галсанова Арюна Аюшеевна

календарно-тематическое планирование по УМК "Английский" Кузовлев 4 класс с содержанием КЭС, КПУ и планируемых результатов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_kl_ktpkes.docx60.49 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Наименование раздела, темы урока

Кол. часов

КЭС

Элемент содержания

КПУ

Планируемые результаты

Дата

Личностные

Метапредметные

Предметные

Unit 1. My summer favourites Цикл 1. Мои летние любимые занятия

1 четверть (18 часов)

1

What do you like doing in summer?

Что ты любишь делать летом?

1

5.1

5.2

5.3

6.1.5

Правильное написание изученных слов

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы

Различные типы вопросов (общие, специальные и альтернативные в Present Simple)

6.1

7.1

8.1

9.1.5

Формирование мотивации изучения английского языка

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

2

Did you enjoy your last summer holidays?

Тебе понравились летние каникулы?

1

5.1

3.5

2.2.3

5.3

6.1.5

Правильное написание изученных слов

Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале

 Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы

Различные типы вопросов (общие, специальные и альтернативные в Past Simple)

6.1

4.5

3.2

6.1

9.1.5

Формирование мотивации изучения английского языка

обобщение и фиксация информации

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

3

What have you got for the since room?

Урок чтения. Что у тебя есть для кабинета естественных наук?

1

3.1

Чтение вслух небольшого текста, построенного на полностью знакомом языковом материале, с соблюдением правил произношения и соответствующей интонации

4.1

умения планировать свое речевое поведение

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Распознавать грамматические явления

4

Where will you go next summer?

Куда ты поедешь следующим летом?

1

5.1

2.2.3

3.3

6.1.5

Правильное написание изученных слов

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале

Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте

Различные типы вопросов (общие, специальные и альтернативные в Future Simple)

6.1

3.3

4.3

9.1.5

умения планировать свое речевое поведение

обобщение и фиксация информации

делать краткие сообщения, проекты

5

I will never forget these holidays.

Я никогда не забуду эти каникулы.

1

5.1

2.1

1.2.2

1.1.1

Правильное написание изученных слов

Аудирование с пониманием основного содержания небольших текстов (сообщений, рассказов, сказок) в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале

Краткое описание предмета, внешности и характера человека с опорой на план/ вопросы/ ключевые слова.

Диалог этикетного характера в стандартных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения.

6.1

3.1

2.3

1.1

Развитие памяти

поиск и выделение нужной информации

Читать текст с пониманием основного содержания

Unit 2. The Animals I like Цикл 2. Мои любимые животные.

6-7

Do you like riddles about animals?

Ты любишь загадки о животных?

2

3.3

2.1

6.2

6.1.5

Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте

Аудирование с пониманием основного содержания небольших текстов (сообщений, рассказов, сказок) в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале

существительных (в единственном и множественном числах; в различных падежах)

Present Simple (глаголы to be, to have got, can)

4.3

3.1

9.2

9.1.5

Формирование общекультурной идентичности

Поиск и выделение нужной информации

Знание основных ЛЕ по теме

8-9

Are cats smarter than dogs?

Кошки умнее, чем собаки?

2

3.4

3.1

6.2

Чтение и краткое выписывание запрашиваемой информации из текста

Чтение вслух небольшого текста, построенного на полностью знакомом языковом материале, с соблюдением правил произношения и соответствующей интонации

Сравнительная степень прилагательных; (для повторения) множественное число существительных

4.3

4.1

9.2

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Знание основных различий систем РЯ и АЯ

10-11

What can you learn at the zoo?

Чему ты можешь научиться в зоопарке?

2

3.5

3.3

5.1

6.2

Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова

Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте

Правильное написание изученных слов

Сравнительная и превосходная степень прилагательных

4.5

4.3

6.1

9.2

формирование мотивации к изучению АЯ

умение взаимодействовать с окружающими

Понимание способов словообразования

12-13

The class zoo.

Зоопарк в классе. Урок чтения.

2

3.1

3.3

Чтение вслух небольшого текста, построенного на полностью знакомом языковом материале, с соблюдением правил произношения и соответствующей интонации

Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте

4.1

4.3

Формирование толерантности к явлениям иной культуры

осуществление регулятивных действий самонаблюдения

Знание основных различий систем РЯ и АЯ

14-15

What are your favourite animals?

Твои любимые животные?

2

3.3

2.2.3

1.2.2

1.1.1

Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале

Краткое описание предмета, внешности и характера человека с опорой на план/ вопросы/ ключевые слова.

Диалог этикетного характера в стандартных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения.

4.3

3.2

2.2

1.1

Стремление к саморазвитию

Поиск и извлечение нужной информации

Умение читать, выбирая нужную информацию

16

Контрольная работа

1

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в 1 четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Стремление к саморазвитию

Развитие навыков работы с информацией

Применение правил образования слов

17

Анализ ошибок. Рефлексия

1

Формирование самооценки

Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

Заполнять анкету, рассказывать о своих впечатлениях о теме

18

Резервный урок. Хэллоуин. День благодарения

1

Развитие эмпатии, умение оценивать ситуацию

Умение выражать основную мысль, отстаивать свое мнение

Делать краткие сообщения и проекты

Unit 3. It’s time for me! Цикл 3. Это моё время!

2 четверть (14 часов)

1

What’s the time?

Который час?

1

2.2.3

5.2.1

6.1.1

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале

Различение на слух и правильное произношение всех звуков изучаемого иностранного языка без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации

Безличные предложения с начальным «it»

3.2

7.1

9.1.1

Формирование мотивации изучения английского языка

развитие исследовательских учебных действий

Распознавать и употреблять основные ЛЕ

2-3

Hurry up now, it’s very late!

Торопись, уже поздно.

2

3.1

3.3

Чтение вслух небольшого текста, построенного на полностью знакомом языковом материале, с соблюдением правил произношения и соответствующей интонации

Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте

4.1

4.3

Формирование мотивации изучения английского языка

обобщение и фиксация информации

Знать и употреблять числительные для выражения времени

4-5

Get up! It’s time to go to school!

Встань! Время идти в школу.

2

5.2.2

3.5

2.2.3

6.1.5

Соблюдение ударения в словах и фразах

Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале

Present Simple, Future Simple, Past Simple

7.1

4.5

3.2

9.1.5

умения планировать свое речевое поведение

Развитие навыков сотрудничества с партнером

Распознавать безличные предложения

6

What are your weekends like?

Твои любимые занятия на выходных.

1

5.2.3

3.5

3.3

2.1

2.2.3

6.1.5

Соблюдение интонации различных типов предложений

Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте

Аудирование с пониманием основного содержания небольших текстов (сообщений, рассказов, сказок) в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале

Present Simple, Future Simple, Past Simple

7.1

4.5

4.3

3.1

3.2

9.1.5

умения планировать свое речевое поведение

обобщение и фиксация информации

Находить в тексте грамматические явления

7-8

Are you always busy?

Ты всегда занят?

2

3.3

1.2.2

1.1.1

Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте

Краткое описание предмета, внешности и характера человека с опорой на план/ вопросы/ ключевые слова.

Диалог этикетного характера в стандартных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения.

4.3

2.2

1.1

Развитие памяти, логического мышления

поиск и выделение нужной информации

Читать текст с пониманием основного содержания

Unit 4. I like my School   Цикл 4. Я люблю свою школу.

9

This is my school!

Это моя школа.

1

3.5

5.2

5.3

6.1.5

6.1.2

Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы

Present Simple, have got

Безличные предложения с начальным «there»

4.5

7.1

8.1

9.1.5

9.1.2

Толерантное отношение к иной культуре

Поиск и выделение нужной информации

Знание культурных реалий АЯ

10

“What’s the next subject?”

Урок чтения. Какой следующий предмет?

1

3.1

3.3

Чтение вслух небольшого текста, построенного на полностью знакомом языковом материале, с соблюдением правил произношения и соответствующей интонации

Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте

4.1

4.3

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Знание основных ЛЕ по теме

11

I like break time!

Я люблю перемены.

1

3.5

3.3

2.1

2.2.3

6.1.5

Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте

Аудирование с пониманием основного содержания небольших текстов (сообщений, рассказов, сказок) в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале

Утвердительная форма Present Progressive, (для повторения) Present Simple

4.5

4.3

3.1

3.2

9.1.5

формирование мотивации к изучению АЯ

умение взаимодействовать с окружающими

Понимание временных признаков

12

What are you looking for?

Что ты ищешь?

1

3.5

3.3

2.1

2.2.3

6.1.5

Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте

Аудирование с пониманием основного содержания небольших текстов (сообщений, рассказов, сказок) в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале

Вопросительная и отрицательная формы Present Progressive

4.5

4.3

3.1

3.2

9.1.5

Формирование толерантности к явлениям иной культуры

осуществление регулятивных действий самонаблюдения

Знание основных различий систем РЯ и АЯ

13

Is secondary school cool?

В средней школе лучше?

1

3.5

1.2.3

1.1.2

Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

Краткое и изложение основного содержания прочитанного или услышанного с опорой на план/ вопросы/ ключевые слова

Диалог – расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения.

4.5

2.3

1.2

Стремление к саморазвитию

Поиск и извлечение нужной информации

Знание культурных реалий АЯ

14

Контрольная работа

1

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во 2 четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Стремление к саморазвитию

Применение правил образования слов

Развитие навыков работы с информацией

Unit 5. The Place that Makes me happy Цикл 5. Место, которое делает меня счастливым!

3 четверть (20 часов.)

1

My house is very nice.

Мой дом – милый.

1

5.2.1

2.1

5.3

6.1

Различение на слух и правильное произношение всех звуков изучаемого иностранного языка без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации

Аудирование с пониманием основного содержания небольших текстов (сообщений, рассказов, сказок) в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале

 Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы

Степени сравнения прилагательных, модальный глагол should

7.1

3.1

8.1

9.1

осознание себя гражданином своей страны и мира

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

2

We have made changes in my room.

Моя комната изменилась.

1

3.5

2.2.3

6.1.5

Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале

Present Perfect, (для повторения) Past Simple, Present Progressive

4.5

3.2

9.1.5

Формирование мотивации изучения английского языка

обобщение и фиксация информации

Находить в тексте грамматические явления

3

Время Present Perfect

1

6.1.5

Present Perfect, (для повторения) Past Simple, Present Progressive

9.1.5

Формирование мотивации изучения английского языка

обобщение и фиксация информации

Находить в тексте грамматические явления

4

Время Present Perfect

1

6.1.5

Present Perfect, (для повторения) Past Simple, Present Progressive

9.1.5

умения планировать свое речевое поведение

обобщение и фиксация информации

Знать различие систем АЯ и РЯ

5-6

Урок чтения. Кукольный дом.

2

3.1

3.3

Чтение вслух небольшого текста, построенного на полностью знакомом языковом материале, с соблюдением правил произношения и соответствующей интонации

Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте

4.1

4.3

умения планировать свое речевое поведение

обобщение и фиксация информации

Знать различие систем АЯ и РЯ

7

Повторение предлогов места

1

6.2.11

Наиболее частотные предлоги для выражения пространственных и временных отношений

9.2.11

Систематизация знаний

обобщение и фиксация информации

Знание предлогов и их особенностей

8

Have you tidied your room?

Ты убираешься в комнате?

1

3.5

3.3

2.1

2.2.3

5.1

6.1.5

6.2.11

Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте

Аудирование с пониманием основного содержания небольших текстов (сообщений, рассказов, сказок) в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале

Правильное написание изученных слов

Present Perfect, (для повторения) Предлоги места

4.5

4.3

3.1

3.2

6.1

9.1.5

9.2.11

Формирование смыслового чтения

Умение определять тему, прогнозировать содержание

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием

9

I am happy when I am at home.

Я счастлив, когда я дома.

1

3.4

3.5

1.2.2

1.1.1

Чтение и краткое выписывание запрашиваемой информации из текста

Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

Сообщение о себе, своей семье, друзьях. и др.(см. темы).

Диалог этикетного характера в стандартных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения.

4.4

4.5

2.1

1.1

Систематизация знаний

обобщение и фиксация информации

Знание предлогов и их особенностей

10

Повторение темы «Мой дом»

1

3.5

5.3

Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы

4.5

8.1

Осознание возможностей

обобщение и фиксация информации

Восприятие на слух знакомых ЛЕ

Unit 6. This is where I live Цикл 6. Место, где я живу!

11-12

I like living in my hometown.

Мне нравится мой городок.

2

5.2.1

5.1

3.3

2.2.3

5.3

6.1.5

6.2.5

6.2.2

6.1.5

Различение на слух и правильное произношение всех звуков изучаемого иностранного языка без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации

Правильное написание изученных слов

Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы

Present Simple, Present Progressive, Степени сравнения прилагательных

Модальный глагол can

Безличные предложения с начальным «there»

7.1

6.1

4.3

3.2

8.1

9.1.5

9.2

9.2.2

9.1.2

Формирование общекультурной идентичности

Поиск и выделение нужной информации

Знание основных реалий культуры АЯ

13-14

I am going around the town

Я гуляю по городку.

2

3.3

2.2.3

6.2.11

6.1.5

6.2.11

Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале

Предлоги движения up, down, across, out off, on , off; (для повторения) Imperative, Present Progressive

предлоги into, around

4.3

3.2

9.2.11

9.1.5

развитие таких качеств, как воля, дисциплинированность

развитие умения работать с информацией

Знать способы образования существительных (словосложение)

15

In the toy shop

В магазине игрушек.

1

3.4

3.5

6.2.10

6.1.5

Чтение и краткое выписывание запрашиваемой информации из текста

Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

Порядковые числительные ordinal numbers, (для повторения) Imperative

4.4

4.5

9.2.10

9.1.5

формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации

Развитие навыков исследования

Знание основных способов употребления предлогов, их позицию в предложении

16

I live in a small town.

Урок чтения. Я живу в маленьком городе.

1

3.4

3.5

3.1

Чтение и краткое выписывание запрашиваемой информации из текста

Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

Чтение вслух небольшого текста, построенного на полностью знакомом языковом материале, с соблюдением правил произношения и соответствующей интонации

4.4

4.5

4.1

Формирование мотивации к изучению АЯ

Обобщение информации

Знание основных различий систем РЯ и АЯ

17

How can I get to the zoo?

Как добраться до зоопарка?

1

3.4

3.5

1.1.2

Чтение и краткое выписывание запрашиваемой информации из текста

Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

Диалог – расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения.

4.4

4.5

1.2

Стремление к саморазвитию

Поиск и извлечение нужной информации

Знание основных различий систем РЯ и АЯ

18

My hometown is special.

Особенности моего городка.

1

1.1.1

1.2.2

2.1

3.3

Диалог этикетного характера в стандартных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения.

Краткое описание предмета, внешности и характера человека с опорой на план/ вопросы/ ключевые слова.

Аудирование с пониманием основного содержания небольших текстов (сообщений, рассказов, сказок) в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале

Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте

1.1

2.2

3.1

4.3

Формирование мотивации к изучению АЯ

Развитие навыков коммуникации

Умение составлять план своего высказывания

19

Контрольная работа

1

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во 3 четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Развитие эмпатии, умение оценивать ситуацию

Умение выражать основную мысль, взаимодействовать с окружающими

Использовать различные приемы работы с текстом

20

Резервный урок «Какие схожие праздники в странах АЯ и Бурятии»

1

Развитие толерантности

Обобщение и фиксация информации

Формирование межкультурной компетенции

Unit 7. My Dream Job Цикл 7. Профессия моей мечты.

4 четверть (16 часов)  

1

What job do you like?

Какие профессии тебе нравятся?

1

5.1

5.2.2

2.2.3

3.4

5.3

6.1.5

Правильное написание изученных слов

Соблюдение ударения в словах и фразах

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале

Чтение и краткое выписывание запрашиваемой информации из текста

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы

Present Simple, Future Simple

6.1

7.1

3.2

4.4

8.1

9.1.5

Формирование мотивации изучения английского языка

Умение выполнять различные социальные роли

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

2

I’m going to be a doctor.

Я хочу стать доктором.

1

2.2.3

3.4

6.2

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации текста аудиозаписи, построенного, в основном, на знакомом языковом материале

Чтение и краткое выписывание запрашиваемой информации из текста

to be going to

3.2

4.4

9.2

Осознание возможностей самореализации

обобщение и фиксация информации

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

3

Talented kids’ stories.

Урок чтения. Интересные истории детей.

1

3.4

3.5

3.1

Чтение и краткое выписывание запрашиваемой информации из текста

Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

Чтение вслух небольшого текста, построенного на полностью знакомом языковом материале, с соблюдением правил произношения и соответствующей интонации

4.4

4.5

4.1

Формирование смыслового чтения

Умение выражать свое мнение

Использование языковой догадки и перевода

4

Which job is the best for you?

Какая профессия самая лучшая, по-твоему?

1

1.1.1

1.2.2

2.1

3.3

5.1

Диалог этикетного характера в стандартных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения.

Краткое описание предмета, внешности и характера человека с опорой на план/ вопросы/ ключевые слова.

Аудирование с пониманием основного содержания небольших текстов (сообщений, рассказов, сказок) в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале

Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте

Правильное написание изученных слов

1.1

2.2

3.1

4.3

6.1

Формирование самооценки

обобщение и фиксация информации

Распознавать и употреблять изученные явления

5

Контрольная работа по теме «Профессии»

1

Контроль основных навыков и умений за 7 цикл

Формирование самооценки

обобщение и фиксация информации

Распознавать и употреблять изученные явления

6

Анализ ошибок. Рефлексия

1

Формирование самооценки

Проведение коррекционной работы

оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение

Unit 8. The Best Moments of the Year  Цикл 8. Лучшие моменты года.

7

What’s on your calendar?

Что в твоём календаре?

1

3.3

3.4

3.5

5.3

Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте

Чтение и краткое выписывание запрашиваемой информации из текста

Чтение с пониманием основного содержания небольшого текста, содержащего как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы и ситуации общения в пределах тематики начальной школы

4.3

4.4

4.5

7.1

Формирование общекультурной идентичности

Поиск и выделение нужной информации

Знание основных реалий культуры РЯ и АЯ

8

We are going on a picnic!

Мы собираемся на пикник.

1

3.1

3.4

Чтение вслух небольшого текста, построенного на полностью знакомом языковом материале, с соблюдением правил произношения и соответствующей интонации

Чтение и краткое выписывание запрашиваемой информации из текста

4.1

4.4

Формирование толерантности к явлениям иной культуры

осуществление регулятивных действий самонаблюдения

Знание основных различий систем РЯ и АЯ

9

Were is Fudge?

Урок чтения. Где Фьюдж?

1

3.1

3.4

Чтение вслух небольшого текста, построенного на полностью знакомом языковом материале, с соблюдением правил произношения и соответствующей интонации

Чтение и краткое выписывание запрашиваемой информации из текста

4.1

4.4

Развитие эмпатии, умение оценивать ситуацию

Умение выражать основную мысль, отстаивать свое мнение

Читать с полным пониманием, использовать приемы перевода

10

Do you want to be famous?

Ты хочешь стать известным?

1

1.1.1

1.2.2

2.1

3.3

5.1

Диалог этикетного характера в стандартных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения.

Краткое описание предмета, внешности и характера человека с опорой на план/ вопросы/ ключевые слова.

Аудирование с пониманием основного содержания небольших текстов (сообщений, рассказов, сказок) в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале

Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте

Правильное написание изученных слов

1.1

2.2

3.1

4.3

6.1

Осознание возможностей самореализации

Выделять основную мысль и главные факты

Умение выделять значимую и незначимую информацию

11

Let’s have a School Fair!

Школьная ярмарка.

1

1.1.1

1.2.2

2.1

3.3

5.1

Диалог этикетного характера в стандартных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения.

Краткое описание предмета, внешности и характера человека с опорой на план/ вопросы/ ключевые слова.

Аудирование с пониманием основного содержания небольших текстов (сообщений, рассказов, сказок) в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале

Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте

Правильное написание изученных слов

1.1

2.2

3.1

4.3

6.1

Формирование мотивации к изучению АЯ

Устанавливать логическую последовательность

Распознавание и употребление языковых форм в речи

12

What are you going to do on your holidays?

Твои планы на каникулы.

1

1.1.2

1.2.2

2.1

3.3

5.1

Диалог – расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения.

Краткое описание предмета, внешности и характера человека с опорой на план/ вопросы/ ключевые слова.

Аудирование с пониманием основного содержания небольших текстов (сообщений, рассказов, сказок) в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале

Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте

Правильное написание изученных слов

1.2

2.2

3.1

4.3

6.1

Развитие коммуникативной компетенции

Умение планировать свое речевое поведение

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

13

Do you like summer camps?

Летние лагеря тебе нравятся?

1

1.1.2

1.2.2

2.1

3.3

5.1

Диалог – расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения.

Краткое описание предмета, внешности и характера человека с опорой на план/ вопросы/ ключевые слова.

Аудирование с пониманием основного содержания небольших текстов (сообщений, рассказов, сказок) в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале

Чтение и определение места запрашиваемой в тексте информации в тексте

Правильное написание изученных слов

1.2

2.2

3.1

4.3

6.1

Формирование мотивации к изучению АЯ

Поиск и выделение нужной информации

Делать краткие сообщения, проекты

14

Повторение всего курса

1

Осознание возможностей самореализации

Обобщение и фиксация информации

Соблюдение изученных правил

15

Контрольная работа

1

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа на протяжении всего учебного года (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Осознание возможностей самореализации

Обобщение и фиксация информации

Соблюдение изученных правил

16

Резервный урок. Летний отдых у Байкала.

1

Формирование мотивации к изучению АЯ

Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

Распознавание и употребление языковых форм в речи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...