Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

 Егорова Анна Юрьевна

Рабочая программа  по английскому языку к учебнику "Spotlight" 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_9_klass.docx18.31 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно-методическое планирование

по английскому языку

 

 

Класс: 9

Учитель: Егорова Анна Юрьевна

Количество часов:  Всего_105 час;  в неделю ____3___ час.  

Плановых контрольных уроков: ___4___, тестов: __8__

Планирование составлено на основе: Примерной программы среднего  (полного) общего образования Министерства Образования РФ, издательство «Дрофа», Москва, 2013г.     Составители: Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.

 

Учебник:  Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 9 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2013г. 

 

Дополнительная литература:

- Учебное пособие ‘Grammar Two, Tree’ J. Seidl издательство Oxford   University Press

- Учебное пособие ‘Oxford Grammar Practice’ (Basic) J.Eastwood изд-во  Oxford   University Press

- Видео курс ‘Window on Britain’ автор R.MacAndrew  издательство Oxford University Press

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Учебник: «Английский в фокусе» для 9 класса, авторы Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2013.

 Программа: предназначена для 9 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе  примерных  программ  по  иностранным  языкам,    Федерального  компонента  государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам.

Цели и задачи курса:

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

    развитие  иноязычной  коммуникативной  компетенции  (речевой,  языковой,  социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):  

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);  

–  языковая  компетенция  –  овладение  новыми  языковыми  средствами  в соответствие  с  темами,  сферами  и  ситуациями  общения,  отобранными  для  основной школы;  освоение  знаний о  языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;  

–  социокультурная  компетенция  –  приобщение  учащихся  к  культуре,  традициям  и  реалиям страны/стран  изучаемого  языка  в  рамках  тем,  сфер  и  ситуаций  общения,  отвечающих  опыту, интересам,  психологическим  особенностям  учащихся  основной  школы,  формирование  умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;  

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;  

–  учебно-познавательная  компетенция  –  дальнейшее  развитие  общих  и  специальных  учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Педагогические технологии обучения:

- технология коммуникативного обучения,                                                                                  - технология грамматически – ориентированная обучения,                                                       - проектная технология,                                                                                                                  - технология личностно – ориентированного обучения,                                                             - технология проблемного обучения,                                                                                            - информационно – коммуникационная технология

 

ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:  знать/понимать:  

-  основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;

-  признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);  

-  основные нормы  речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

-  роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь/говорение

-  начинать, вести/поддерживать  и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

-  расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

-  рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;  

-  делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

-  использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения; аудирование

-  понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

-  понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

-  использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение                                                                                                                                              -  ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

-  читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

-  читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-  читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;

письменная речь  

-  заполнять анкеты и формуляры;

-  писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-  социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

-  создания целостной картины полноязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

-  приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

-  ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).  

2. Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. www.ed.gov.ru  

3. Афанасьева О. В., Дули Дж., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса, книга для учителя. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2009.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса

Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса к учебнику И.Л. Бим на 2013-2014 учебный год...

Рабочая программапо русскому языку, 10-11 классы (социально-гуманитарный профиль)

Программа рассчитана на 210 учебных часов (10-11 класс): 10 класс-105 часов, 11 класс-105 часов.Рабочая программа для 10-11 классов составлена на основе Федерального компонента государственного ...

Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. ( «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс.)

Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс....

Рабочая программа "Английский язык" 2-4 класс «Английский в фокусе».

Рабочая программа "Английский язык" 2-4 класс  «Английский в фокусе»....

Рабочая программа "Английский язык" 5-9 класс «Английский в фокусе».

Рабочая программа "Английский язык" 5-9 класс  «Английский в фокусе»....

Рабочая программа АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 10-11 КЛАСС " Звездный английский" (углубленный уровень)

Рабочая программа составлена в соответствии с: - федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования; - авторской рабочей программой предметной линии учебников англи...