Методическая разработка раздела учебной программы 7 кл.Тема"Школы в Англии"
методическая разработка по английскому языку на тему

Мокерова Нина Вениаминовна

 В разработке представлен раздел программы "Шолы в Англии".

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методическая разработка раздела учебной программы для 7 класса по теме « Школы в Англии» к УМК « Счастливый английский.ру. Авторы: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Слайд 2

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ Программа курса английского языка для 5-9 кл. Учебник английского языка 7 класс Рабочие тетради №1.2 Аудиокурс 7 кл. Книга для учителя

Слайд 3

Разработка раздела программы Актуальность раздела программы Недостаток текстов для формирования навыков чтения, отсутствие навыка выполнения тестовых заданий ; Расширение сферы самостоятельности, развития познавательных навыков ; Отсутствие заданий для контроля сформированности навыков чтения ;

Слайд 4

Цели и задачи раздела программы « ШКОЛА В АНГЛИИ» Образовательные задачи Воспитательные задачи Развивающие задачи

Слайд 5

Цель курса: учащиеся должны усвоить, запомнить и научиться применять Present Perfect в различных ВРД и творческих работах по теме «Школы в Англии »

Слайд 6

Образовательная задача: создать условия для усвоения, запоминания и употребления Present Perfect во всех ВРД. Равивающая задача: способствовать развитию ключевых компетенций. Воспитательная задача: способствовать воспитанию настойчивости в достижении цели, навыков сотрудничества, расширению кругозора, готовности к коллективному творчеству.

Слайд 7

Характеристика возраста Целеустре-мленность , настойчи вость Инициатива и самоконтроль Любит творить и создавать новое , оригинальное Самостояте- льный познаватель-ный поиск Психолого-педагогическое обоснование

Слайд 8

Учащиеся должны уметь Учащиеся должны знать Ожидаемые результаты освоения раздела программы

Слайд 9

С Учащиеся должны уметь: Осуществлять монологическое высказывание по изученной теме; Понимать информацию как при непосредствен- ном общении с собеседником, так и при опосредованном общении; Письменно передавать информацию адекватно целям; понимать информацию при чтении адекватно целям; Сравнивать и сопоставлять языковые явления в английском и в родном языках; Обобщать полученные знания, оценивать прослушанное/прочитанное;

Слайд 10

Метапредметные результаты изучения курса и Учащиеся должны уметь : Планировать свое речевое и неречевое поведение; Выделять главное в тексте, находить нужную информацию и игнорировать ненужную, выделять структурно-следствен- ные связи в тексте; Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности;

Слайд 11

Технологии, методы, приемы, формы… Проблемное обучение; ИКТ технологии; Здоровьесберегающие технологии; Проектная технология; Групповая технология; Дифференцированное обучение; Словесные методы ( объяснение, беседа, работа с учебником ) Наглядные методы ( наблюдение, иллюстрации, схемы, презентации ) Практические методы (устные и письменные упражнения, сообщения, аудирование, чтение) Активные методы ( работа в группах, парах ) Формы работы : фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.

Слайд 12

Система знаний Общеучебные знания Образование Система образования в Англии, виды школ; Литература Текст, идея, тема, проблема История Историческое прошлое Англии; Словообразовательный Грамматический стилистический Уровни языка: Лингвистический, Лексический, фонетический Предметные знания

Слайд 13

Система деятельности Познавательная Преобразующая Общеучебная Самоорганизующая -анализ, сравнение, обобщение; -установление причинно-следственных связей; -реализация мыслительных операций(сравнение, анализ , обобщение); -виды вопросов и способы их задавания; -планирование деятельности; -самоконтроль, самооценка; -рефлексия; -организация рабочего места; -развитие навыков чтения; -способы поиска информации;

Слайд 14

Система контроля знаний

Слайд 15

Поурочное планирование разделов программы № урока Тема Подтема 1. Английская школа В стране d o, did, done . 2. Английская школа В стране do, did, done. 3. Английская школа Школьная жизнь. 4. Английская школа Школьная жизнь. 5. Английская школа Превосходная школа. 6. Английская школа Игра « Дрэгги ». 7. Английская школа Историческое прошлое Англии. 8. Английская школа Историческое прошлое Англии. 9. Английская школа Урок закрепления. 10. Английская школа Контрольная работа №7.

Слайд 16

Проект урока № 5 «Превосходная школа» Цель урока : организовать деятельность по систематизации языковых знаний; способствовать развитию компетенций; содействовать осознанию учащимися ценности совместной деятельности; воспитывать стремление к общей культуре; Тип урока : комбинированный

Слайд 17

Проект урока № 5 «Превосходная школа» Организационный этап . Введение в тему, мотивация к обучению на уроке целеполагание . 5 мин. Подготовительный этап перед прослушиванием текста. Снятие языковых трудностей. 8 мин. 3 . Основной этап. --формирование грамматических навыков говорения; --развитие умения аудировать с целью понимания общего содержания и извлечения конкретной информации. 15 мин. Закрепление полученных знаний . Организация деятельности по подготовке к письменной речи. 10 мин. 5 . Рефлексия . 2 мин. 6. Формулировка и пояснение домашнего задания. 5 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка раздела учебной программы по истории России

В разработку входит: методическое обоснование, проект урока по истории России 9 класса, презентация....

Методическая разработка раздела учебной программы

метод. разработка раздела учебной программы...

Методическая разработка раздела учебной программы

В моей разработке представлен раздел учебнй программы по теме "Африка" для 7 класса....

Методическая разработка раздела учебной программы Б. М. Неменского по предмету «Изобразительное искусство» 6 класс

Методическая разработка раздела учебной программы Б. М. Неменского по предмету «Изобразительное искусство»6 классТема раздела:«Виды изобразительного искусства и основы образного языка»...

Методическая разработка раздела учебной программы «Выбор будущей профессии»

Раздел учебной программы "Выбор будущей профессии" разработан для 9 класса. Данный раздел программы имеет большой образовательный потенциал и позволяет выделить компетентностное, деятельностное и мета...

Методическая разработка раздела учебной программы по геометрии: тема «Треугольники», 7 класс (защита на 1 категорию)

Геометрия – один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов...