КТП английский язык, 2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Никонова Светлана Владимировна

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к УМК М.З. Биболетовой с УУД. Планирование рассчитано на 68 учебных часов в год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2kl_2017-2018_uch.god_.docx86.32 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Тема раздела, урока

Кол-во

часов

Тип/формаурока

Планируемые результаты обучения

Вид и формы контроля

Примечание

Освоение предметных знаний

УУД

Дата

д/з

Раздел 1. Здравствуй, английский!

18

1.

Знакомство.

1

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний

понимать элементарные фразы речевого этикета

здороваться и отвечать на приветствие; представляться и узнавать имя партнера

Л - формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов;

П - Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью,

К - Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами,

Р - Целеполагание как постановка учебной задачи

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Учить слова,

Упр.1,

С.3 РТ

2.

Буква Аа. Животные.

1

Урок закрепления знаний

-понимать небольшие простые сообщения

 - называть имена английских мальчиков и девочек;

- произносить названия животных.

- писать букву Аа

Л - Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

 П - Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

К - Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации

 Р - Моделирование ситуации поведения в классе

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 1 с. 4 РТ,

слова

3.

Буква Bb. Счёт до 5.

1

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний

понимать на слух текст с опорой на картинку

-  вести мини-диалог «Знакомство»;

- считать до 5

-называть имя и возраст.

- писать букву  Bb

Л - Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

П - Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.

 К - Формирование умения слушать и вступать в диалог

 Р - Моделирование ситуации поведения в классе

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 1 с. 4 РТ

слова

4.

 Буква Сс. Счёт  до 10.

1

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний

- понимать на слух текст с опорой на картинку

- вести счет от 1 до 10, рассказывать о себе от имени одного

из спортсменов

- воспроизводить прослушанный диалог

- писать букву  Сс.

Л - Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками 

П - Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

К - Умение представляться самому при знакомстве

Р - Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 1, 2 с. 5 РТ

слова

5.

Отработка структуры «я могу…». Буква Dd.

1

Комбинированный

- понимать на слух текст с опорой на картинку

- описывать свои действия и действия артистов, представлять себя от имени одного из артистов

- писать букву Dd.

Л - Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

П - Извлечение необходимой информации из прослушанного.

К - Формирование умения слушать и вступать в диалог

 Р - Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 1 с. 5 РТ

слова

6.

Закрепление вопросительной структуры «Можешь ли ты…?» Буква Ee.

1

Комбиниро-ванный

- понимать на слух текст с опорой на картинку

 - расспрашивать собеседника, что они умеют делать, давать краткие ответы

- писать букву  Ee

Л - Умение соотносить поступки с нормами поведение  

П - Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

К - Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

 Р - Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 1,3 с. 6 РТ

слова

7.

Что умеют делать артисты. Формирование навыков аудирования. Буква Ff.

1

Комбинированный

понимать на слух короткий текст

рассказывать о себе, используя  речевые образцы

писать букву   Ff

Л - Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

П - Извлечение необходимой информации из прослушанного

К - Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

Р - Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 1,2 с. 7 РТ

слова

8.

Что мы не умеем делать. Формирование навыков устной речи. Буква Gg.

1

Комбинированный

понимать на слух диалог по теме (разговор по телефону)

строить монологическое высказывание по модели   I can… / I can’t…

писать букву Gg.

Л - Умение соотносить поступки с нормами поведение

П - Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

К - Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

 Р - Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 1,2 с.7-8 РТ

слова

9.

Знакомство в театре. Формирование навыков диалогической речи. Буква Hh.

1

Урок закрепления знаний

понимать на слух текст-диалог  с опорой на картинку

разыграть сценку «Знакомство в театре»

писать букву  Hh.

Л - Умение выделить нравственный аспект поведения

П - Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

 К - Освоение приемов логического запоминания информации

 Р - Освоение критериев оценки выполненных заданий

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 1,2

с. 8 РТ

слова

10.

Новый ученик. Формирование умений пользования грамматическими моделями. Буква Ii.

1

Комбинированный

понимать на слух текст-диалог, построенный на знакомом речевом материале

вести диалог с использованием               Can you…?

писать букву   Ii.

Л - Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой  деятельности

 П - Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

К - Освоение приемов логического запоминания информации

Р - Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

 Упр. 1,2 с. 9 РТ

слова

11.

Конкурс на лучшего артиста. Учить строить предложения с опорой на модели. Буква Jj.

1

Комбинированный

понимать на слух короткий диалог, построенный на знакомом языковом  материале

высказывания о том, что умеют/не умеют делать животные, ученики

писать букву Jj

Л- Выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

П - Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

К - Овладение приемами выражения несогласия

Р - Умение адекватно понимать оценку учителя

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

 Упр. 1

с. 9 РТ

слова

12.

Что умеют  делать одноклассники. Формирование навыков устной речи. Буква Kk.

1

Урок закрепления знаний

понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

рассказывать о ком-то, используя речевой образец He/She can… He/She can’t…, давать команды одноклассникам  

писать букву    Kk

 Л - Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

П - Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

 К - Овладение приемами выражения согласия

Р - Освоение критериев оценки выполненных заданий

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 1,2

с. 10 РТ

слова

13.

Введение лексики по теме «Школьные принадлежности». Буква Ll.

1

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний

понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

рассказывать о том, что есть в портфеле учащихся I have got…, давать советы в вежливой форме, называть животных на картинках

писать букву    Ll

Л -Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

 П - Умение рассматривать и  сравнивать

К - Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

 - Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 1,2

 с. 11 РТ

слова

14.

Животные в зоопарке. Формирование навыков аудирования. Буква Mm.

1

Комбинированный

слушать и понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию

составлять небольшие предложения  по модели

писать букву    Mm

Л - Развитие доброжелательности и внимательности к людям

П - Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

К - Умение работать с иллюстрацией

Р - Умение адекватно понимать оценку учителя

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 1,2

с. 8 РТ

слова

15.

Введение лексики по теме «Цвет». Буква Nn.

1

Комбинированный

понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию

описывать предметы, называя их цвет

писать букву    Nn.

Л - Нормы поведения и отношение к ним

П - Умение высказывать свое отношение

 К - Освоение приемов логического запоминания информации

Р - Умение дать развернутую оценку своей работе

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 1,2

 с. 12-13 РТ

слова

16.

Обучение устной речи. Цвета. Счет от 1 до 10. Буква Oo.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

понимать на слух речь учителя и учащихся

описывать животных, называя их цвет, вести диалог - расспрос

писать букву    Оо

Л - Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

 П - Овладение правильной диалогической речью по образцу

 К - Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Р - Умение адекватно понимать оценку учителя

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

с. 13 РТ

слова

17.

Учить рассказывать о себе с опорой на модели. Буква Pp.

1

Комбинированный

понимать на слух речь учителя и учащихся

рассказывать о себе и об артистах от первого лица, вести диалог- расспрос, употреблять в речи структуры I am, I can, I can’t, I have got.

писать букву    Pp

Л - Развитие доброжелательности и внимательности к людям

П - Умение делать выводы

К - Умение обмениваться знаниями с членами группы

Р - Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 1,2

с. 14 РТ

слова

18.

Семья. Формирование навыков устной  речи. Буква Qq.

1

Урок закрепления знаний

понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

рассказывать о своей семье, опираясь на модель

писать букву  Qq

Л - Развитие доброжелательности и внимательности к людям

 П - Умение слушать и слышать друг друга

К - Умение распределять объекты по группам по одному основанию

Р - Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

Письменный индивидуальный контроль

Упр. 1,2

с. 15 РТ

слова

Раздел 2. Добро пожаловать в наш театр!

14

19.

Активизация лексики по теме «Семья». Буква Rr.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

правильно графически изображать буквы

рассказывать о своей семье, опираясь на модель

Л - Формирование мотивов достижения и социального признания

П - Постановка и решение проблемы; анализ ситуации

. К - Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Р - Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 1,2

с. 16 РТ

слова

20.

Мой питомец. Обучение составлению вопросов с глаголом «иметь». Буква Ss.

1

Комбинированный

понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию

рассказывать о своей семье, опираясь на модель

писать букву  Rr

Л - Выбор оптимальных форм поведения в классе

П - Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

К - Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Р - Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 1,2

с. 17 РТ

слова

21.

Домашние животные. Формирование навыков устной речи. Буква Tt.

1

Комбинированный

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом  материале

вести диалог - расспрос, используя вопрос Have you got…?

писать букву Ss

Л - Умение выделить нравственный аспект поведения

П - Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

К - Умение слушать, вступать в диалог.

Р - Формирование основ оптимистического восприятия мира

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 1,2

с. 18 РТ

слова

22.

Зоопарк. Образование множественного числа существительных.  Буква Uu.

1

Урок закрепления знаний

понимать на слух речь учителя и учащихся

вести диалог - расспрос, используя вопрос:

Have you got…?

приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности

писать букву Tt

Л - Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

П - Выразительное, осознанное чтение фразами.    

К - Умение слушать, вступать в диалог

Р - Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 1,2

с. 19 РТ

слова

23.

На ферме. Обучение диалогической речи. Буква Vv.

1

Урок закрепления знаний

понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию

рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде моделей, вести диалог - расспрос

писать букву Uu

Л - Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

П - Умение классифицировать по основным признакам

К - Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

 Р - Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 1,2

с. 19-20 РТ

слова

24.

На ферме. Формирование навыков устной речи. Буква Ww.

1

Урок закрепления знаний

слушать и понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию

составлять словосочетания числительное +существительное, задавать вопросы Have you got…? вести диалог - расспрос

писать букву Vv

Л - Умение устанавливать взаимоотношения с однокл.

П - Рассказывать о ком-либо, используя речевой образец: He has (not) got.. вести диалог-расспрос, используя вопрос :Has he got..?; рассказывать о своей семье

К - Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Р - Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 1,2

с. 20 РТ

слова

25.

Введение структуры «Он имеет…». Рассказ о друге.

Буква  Xx.

1

Комбинированный

понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию

рассказывать о ком-то от третьего лица, задавать вопросы Has he got…?  рассказывать о себе, своей семье, питомце

писать букву Ww

Л - Умение устанавливать взаимоотношения с однокл

П - Предложить сделать что-нибудь вместе; понимать на слух короткий текст

К - Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Р - Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 1,2 с.15 РТ

слова

26.

Названия спортивных игр. Буква Yy.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом  материале

составлять небольшие предложения  по модели, вести диалог - расспрос, употреблять в речи изученные структуры

писать букву Xx

Л - Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

П - Умение искать и выделять необходимую информацию

К - Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Р - Формирование основ оптимистического восприятия мира

Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 1,2

 с. 22 РТ

слова

27.

Занятия спортом. Формирование навыков аудирования. Буква Zz.

1

Урок закрепления знаний

понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации

составлять небольшие предложения по модели, вести диалог - расспрос, используя вопрос: Can you…?

писать букву Yy

Л - Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

 П - Освоение приемов логического запоминания информации

 К - Овладение правильной монологической речью

Р - Умение дать развернутую оценку своей работе

Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 1,2

 с. 23 РТ

слова

28.

Спортивные увлечения. Формирование навыков устной речи.

1

Комбинированный

понимать небольшой текст с опорой на иллюстрации

вести диалог с использованием               Can you…?, приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности

писать букву Zz

Л - Умение устанавливать взаимоотношения с однокл

 П - Освоение приемов логического запоминания информации

К - Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Р - Умение адекватно понимать оценку учителя

Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 1,2

с. 24 РТ

слова

29.

Глаголы действия. Активизация лексики.

1

Урок закреплениязнаний

рассказывать о   ком-то по плану, представленному в виде моделей, вести диалог – расспрос, приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности

писать буквы в алфавитном порядке

 Л - Нормы общения

П - Умение прогнозировать события по иллюстрациям

К - Овладение правильной монологической речью по грам. моделям

Р - Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 1,2

с. 25 РТ

слова

30.

Повторение. Диалог «В магазине игрушек». Счёт. Алфавит.

1

Урок закреплениязнаний

понимать небольшой текст с опорой на модели

составлять небольшие предложения  по модели

писать буквы в алфавитном порядке

Л - Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

П - Умение извлечь информацию с помощью вопросов

К - Умение слушать и вступать в диалог

Р - Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 1,2 с. 26 РТ

слова

31.

Проверочная работа

«Я и моя семья».

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию

называть животных, изображенных на рисунке, составлять небольшие предложения по моделям

писать слова с заглавной буквы

Л - Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

 П - Извлечение необходимой информации из прослуш. текста

Р - Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Тестовый контроль

Упр. 1,2

с. 27 РТ

слова

32.

Проектная работа «Алфавит» (The ABC).

1

Урок защиты проекта

Защитить проект

Л - Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

П - Классификация предметов по признаку

К - Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

 Р - Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Защита проекта

Раздел 3. Давайте читать и говорить по-английски!

21

33.

Где мы живём. Введение и активизация лексики.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

понимать основное содержание текста с опорой на иллюстрацию

вести диалог – расспрос,  назвать декорацию и номер картинки, воспроизводить произведения детского иноязычного фольклора

списать простые предложения

Л - Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят.

П - Овладение приемом постановки вопросов

К - Умение с помощью вопросов получить информацию

Р - Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 1

с. 57, упр.1-3 с. 29 РТ

слова

34.

Введение и отработка структуры «Он живет…» (He lives…)

1

Комбинированный

понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации

составлять небольшие предложения  с глаголом в 3 лице ед. числа по модели

 анализировать и находить лишние буквы, списать простые предложения

Л – Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

 П - Освоение  приемов  логического запоминания информации

К - Овладение монологической формой речи

Р - Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 5

 с. 60, упр.1-4 с. 30 РТ

слова

35.

Место жительства. Формирование навыков диалогической речи.

1

Комбинированный

понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации

рассказывать, что делает клоун каждый день

слушать и повторять за диктором слова с буквой  Ii (закрытый слог)

соотносить лексическое значение  слова и модель, составлять простые предложения по модели

Л - Нормы общения с друзьями

П - Умение выделять главное из прослушанного

 К - Умение слушать и вступать в диалог

Р - Умение корректировать, вносить изменения

 

Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 1

с. 61, упр.1-4 с. 31 РТ

слова

36.

Что делает клоун Том каждый день?

Чтение буквы Ii в закрытом слоге.

1

Комбинированный

понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

рассказывать о внешности нового артиста, опираясь на модель

читать знакомые слова с буквой  Ii в закрытом слоге
соотносить  графическое написание букв и звуков

Л - Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

П - Умение извлечь необходимую информацию из прочит

 К - Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Р - Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 6 с. 63, упр.1-4 с. 32 РТ

слова

37.

Качественные прилагательные. Закрепление навыков чтения гласной Ii в закрытом слоге.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых зна-ний

понимать на слух текст с опорой на картинку

описать артистов, используя прилагательные

слушать, повторять за диктором и читать слова с буквой Aa (закрытый слог), установить буквенно-звуковые соответствия

соотносить  лексическое значение  слова и модель

Л - Умение соотносить поступки с нормами

П - Умение осознанно строить речевое высказывание  используя модель

К - Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Р - Соотнесение того, что известно и неизвестно

Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 5 с. 64, упр.1-4 с. 33 РТ

слова

38.

Описание артистов. Чтение гласной Aa в закрытом слоге. Звук [ᴂ].

1

Комбинированный

различить на слух слова с буквой Aa и Ii в закрытом слоге

составлять простые предложения, используя модели, назвать как называются животные и их количество

слушать и повторять за диктором слова с буквой  Ii  и Aa (закрытый слог)
записывать слова во множественном числе соотносить  графическое написание букв и звуков

Л - Формирование мотивов достижения социального признания

П - Умение работать с иллюстрацией

К - Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Р - Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 4 с. 66, упр.1-4 с. 34 РТ

слова

39.

Мой любимый артист. Формирование навыков чтения.

1

Урок закреплениязнаний

понять основное содержание английского детского стихотворения “A cat with a hat”

вести диалог - расспрос, используя вопрос Have you got…?

читать простые предложения, опираясь на знания правил чтения, выполнять звуковой анализ слов

соотносить модель и предложение

Л - Развитие готовности к сотрудничеству

П - Умение извлечь необходимую информацию из прочит

 К - Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Р - Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 2

с. 67, упр.1-4

с. 35 РТ

слова

40.

Мои друзья. Употребление притяжательного падежа имён существительных.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

осознанно строить речевое высказывание в устной форме,

владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (число),

владеть умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами

Л - Формирование мотивов достижения социального признания

П - Умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного

К - Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

 Р - Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности

Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 5

с. 70, упр.1-4

с. 36 РТ

слова

41.

Рассказ об артисте театра. Чтение гласной Ее в закрытом слоге, сочетание еу.

1

Комбинированный

понимать на слух текст c опорой на  иллюстрацию

отвечать  на вопрос по основному содержанию прослушанного текста,

строить монологическое высказывание, используя выражение: I think …

слушать и повторять за диктором слова с буквосочетанием ck, читать словосочетания и простые предложения,

опираясь на знания правил чтения

писать слова с заглавной буквы, образовывать множественное число существительных

Л - Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру

П - Осознание построения речевого высказывания в устной форме

К - Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Р - Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 5 с. 72, упр.1-4 с. 37 РТ

слова

42.

Новые артисты. Чтение буквосочетания ck.

1

Комбинированный

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале,  c опорой на  иллюстрацию

строить монологическое высказывание об одном из животных, диалог с опорой на модели

выполнять звуковой анализ слов, читать слова с закрытым слогом
сопоставлять букву и звук

Л - Формирование мотивов достижения социального признания

 П - Анализ ситуации.

К - Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

 Р - Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

Устный контроль

Упр. 1 с. 73, упр.1-4 с. 38 РТ

слова

43.

Описание животных. Формирование навыков аудирования и чтения.

1

Урок проверки и оценки знаний

понимать на слух стихотворение  c опорой на  иллюстрацию

рассказывать о героях стихотворения с опорой на модели

слушать и повторять за диктором слова с буквой  Оо (закрытый слог)
образовывать краткие отрицательные формы с глаголами по образцу, классифицировать буквы

Л - Формирование мотивов достижения социального признания

П - Осознание построения речевого высказывания в устной форме

К - Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 6 с. 76, упр.1-4 с. 39 РТ

слова

44.

Краткие формы отрицания. Чтение гласной Оо в закрытом слоге. Звук [ↄ].

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

понимать на слух текст c опорой на  иллюстрацию

давать команды ученикам

слушать и повторять за диктором слова с буквой Хх и буквосочетанием th, читать текст, опираясь на знания правил чтения

составлять простые предложения по моделям, выполнять звуковой анализ слов

Л - Умение соотносить поступки с нормами

П - Овладение приемом выражать несогласие

 К - Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Р - Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях

Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 5 с. 78, упр.1-4 с. 40 РТ

слова

45.

На уроке. Чтение буквы Хх, буквосочетания th.

1

Комбинированный

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале и новом

описывать животных, изображенных на картинке

читать текст, опираясь на знания правил чтения, выполнять звуковой анализ слов
дополнять предложения, используя необходимую форму глагола

Л - Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

П - Умение работать с учебником и иллюстрациями

 К - Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения

Р - Умение поставить учебную задачу

Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 3

с. 80, упр.1-4 с. 41РТ

слова

46.

Понятие об артиклях. Формирование навыков чтения.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

отвечать на вопрос по основному содержанию прослушанного текста, рассказывать о   ком-то по плану, представленному в виде моделей

слушать и повторять за диктором слова с буквой  Uu в закрытом слоге и буквой Уу в конце слова

сопоставлять букву и звук, различать гласные и согласные

Л - Умение соотносить поступки с нормами

П - Умение выделить личностные характеристики

К - Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

 Р - Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 3

с. 82, упр.1-4 с. 42 РТ

слова

47.

Мой друг. Чтение гласной Uu в закрытом слоге и Уу  в конце слова.

1

Комбинированный урок

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

отвечать  на вопрос по основному содержанию прослушанного текста,  описывать животных

читать слова с гласными буквами в закрытом слоге, сопоставлять букву и звук составлять слова из букв

Л - Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

П - Анализ ситуации

К - Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

 Р - Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

Устный контроль чтения

Упр. 5 с. 84, упр.1-4 с. 43 РТ

слова

48.

Личные местоимения. Развитие навыков чтения.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

отвечать  на вопросы  по основному содержанию прослушанного текста

слушать и повторять за диктором слова с буквой  Ее  в закрытом слоге и буквосочетанием ее,  читать текст, опираясь на знания правил чтения
различать гласные, сопоставлять  вопросы и ответы

Л - Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

П - Умение работать с учебником и иллюстрациями

К - Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Р - Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 5 с. 86, упр.1-4 с. 44 РТ

слова

49.

Спортивный праздник. Чтение гласной Ее в открытом  слоге, буквосочетание «ее».

1

Урок закреплениязнаний

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию

строить монологическое высказывание по образцу

читать слова, текст, опираясь на знания правил чтения сопоставлять букву и звук

Л - Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

П - Умение извлечь необходимую информацию из прочит

К - Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом

Р - Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 3

с. 88, упр.1-4

с. 45 РТ

слова

50.

Участники спортивного праздника. Формирование навыков описания животных и чтения.

1

Урок закреплениязнаний

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию

строить монологическое высказывание по образцу

читать слова, текст, опираясь на знания правил чтения сопоставлять букву и звук

Л - Формирование мотивов достижения социального признания

П - Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

К - Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Р - Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 8

с. 89, упр.1-4

с. 40 РТ

слова

51.

Конкурс загадок. Формирование навыков чтения и устной речи.

1

Урок закреплениязнаний

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию

строить монологическое высказывание по образцу

 читать текст, опираясь на знания правил чтения
сопоставлять букву и звук, переделывать предложения по образцу

Л - Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

П - Освоение приемов логического запоминания информации

 К - Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Р - Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Устный контроль

Упр. 4

 с. 92, упр.1-4

 с. 47 РТ

слова

52.

Проверочная работа по теме «Мой питомец».

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Применять лексико-грамматические знания на практике

Л - Реализация потребности в социально значимой деятельн

П - Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Р - Умение адекватно понимать оценку взрослого

Тестовый контроль

Подго-товить проект

53.

Проект «Смешная загадка» (A Funny Riddle)..

1

Урок защиты проекта

Защитить проект

Л - Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Р - Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

Защита проектов

Раздел 4. Познакомьтесь с моими друзьями.

15

54.

Любимые животные. Чтение гласной Ii в открытом слоге.

1

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний

понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

рассказать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке

делать по образцу подписи к рисункам

Л - Нормы общения

П - Освоение приемов логического запоминания информации

К - Умение строить монологическое высказывание

Р - Умение корректировать, вносить изменения

Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 2

с. 96, упр.4

с.51 РТ

слова

55.

Описание животных  по образцу.

1

Урок закрепления знаний

понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале и с опорой на картинку

описывать внешность героя сказки с опорой на картинку и используя словосочетания

Л - Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

П - Формирование мотивов достижения социального признания

К - Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Р - Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 2 с.98,

упр.3

 с. 52 РТ

слова

56.

Гастроли театра. Чтение  гласной Yy в конце слова.

1

Урок закрепления знаний

.

понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)

задавать общие вопросы и кратко отвечать на них, вести диалог-расспрос

читать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию

писать слова и предложения

Метапредметные

Л - Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

 П - Формирование мотивов достижения социального признания

К - Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Р - Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 5 с.101, упр.4

с. 53РТ

слова

57.

Новый артист театра. Чтение гласной Aa.

1

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний

понимать на слух диалог, построенный на знакомом языковом материале

рассказывать о своем распорядке дня, указывая время

читать про себя и понимать прочитанное

составлять вопросы из слов

Л - Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

П - Умение выделить личностные характеристики

К - Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Р - Умение дать развернутую оценку своей работе

Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 5 с. 103,

упр.4

с. 54 РТ

слова

58.

Рассказ Ани о себе. Формирование навыков чтения и устной речи.

1

Урок контроля и оценки знаний учащихся

понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)

рассказывать о своем распорядке дня, указывая время

читать текст вслух, используя нужную интонацию

писать слова

Л - Умение выделить личностные характеристики

П - Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Р  - Умение дать развернутую оценку своей работе 

Контроль говорения

Упр. 6 с. 105,

упр.4 с. 55 РТ

слова

59.

Что умеют делать друзья Тома? Формирование навыков  чтения и устной речи.

1

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний

понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)

давать советы-рекомендации всем, кто хочет быть здоровым

Л –Формирование мотивов достижения социального признания

П - Умение работать с иллюстрацией

К  - Умение с помощью вопросов получить информацию

Р - Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 4 с. 107,

упр.4 с. 56 РТ

слова

60.

Чтение гласной Oo. Спряжение глагола «быть» (to be – am, is, are).

1

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний

понимать общее содержание текста с опорой на рисунок

описывать внешность героя сказок с опорой на речевые образцы

читать и понимать содержание прочитанного

исправлять предложения, в соответствии с правилами грамматики (PresentSimple)

Л - Умение выделить нравственный аспект поведения

П - Умение искать и выделять необходимую информацию

К - Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Р - Умение учиться и способность к организации деятельности

Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 6 с. 110,  

упр.4 с. 57 РТ

слова

61.

Интервью. Чтение буквы Uu.

1

Урок закрепления знаний

понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)

рассказывать о распорядке дня

Л - Умение соотносить поступки с нормами

П - Умение высказывать свое отношение

К - Умение строить монологическое высказывание

Р - Способность адекватно судить о причинах успеха

Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

Упр. 2 с. 110,

упр. 4 с. 58 РТ

слова

62.

Необычное животное. Формирование навыков аудирования и устной речи.

1

Урок контроля и оценки знаний учащихся

слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

рассказывать о распорядке дня

читать и понимать прочитанное

составлять слова из букв

Л - Умение соотносить поступки с нормами

П - Умение высказывать свое отношение

 К - Умение строить монологическое высказывание

Р - Способность адекватно судить о причинах успеха

Контроль чтения

Упр. 4 с. 112,  

упр. 4 с. 59 РТ

слова

63.

Повторение. Описание людей и животных.

1

Урок закрепления знаний

слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

рассказывать о распорядке дня

читать и понимать прочитанное

составлять слова из букв

Л - Умение соотносить поступки с нормами

П - Умение высказывать свое отношение

К - Умение строить монологическое высказывание

Р - Способность адекватно судить о причинах успеха

Устный индивидуаль-ный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ

Упр.42 с. 114,

упр.4 с. 60 РТ

слова

64.

Проверочная работа по теме «Мои друзья».

1

Урок контроля и оценки знаний учащихся

Применять лексико-грамматические знания на практике

Л - Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

П - Извлечение необходимой информации из прослуш. текста

Р - Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Тестовый, устный контроль

Подгото-

вить проект

65-66.

Проект «Мой друг» (My Friend).

2

Урок защиты проекта

слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на таблицу

рассказывать о том, что умеешь не умеешь делать, используя речевые образцы

описывать своего друга, описывая его внешность, что может и любит делать

читать вслух текст и использовать соответствующую интонацию

защитить проект

Л - Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

П - Классификация предметов по признаку

К - Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Р - Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Защита проектов

Повто-

рить ЛГМ

67.

Систематизация навыков чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах.

1

Урок применения знаний.

Обобщение лексико-грамматического материала

Л - Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

П - Классификация предметов по признаку

 К - Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Р - Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Устный контроль

Повто-

рить ЛГМ

68.

Развитие навыков устной речи. Урок-игра «Чему я научился?»

1

Урок применения знаний.

Обобщение лексико-грамматического материала

Л - Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

П - Классификация предметов по признаку

К - Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Р - Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Устный контроль


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

Технологические карты уроков (системно -деятельностный подход) Седова Р.С. Предмет английский язык класс 8, класс 11

Тема урока "Употребление  условных предложений смешанного типа." 8 классТема урока "Употребление Future Perfect (Active & Passive)", 11 класс...

Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский язык Класс : 6 класс Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС  Предмет:    Английский языкКласс :       6 классТема урока:  Исчисляемые и...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Программа учебного предмета английский язык Класс 3 (индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического развития)

Программа  учебного предмета   английский  язык Класс 3(индивидуальное обучение  по отдельному учебному предмету английский язык  для детей с задержкой психического ...

Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...