КТП английский язык, 3 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Никонова Светлана Владимировна

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе на 2017-2018у.год с УУД к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English". Планирование рассчитано на 68 учебных часов в год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_3_kl_2017-2018_uch.god_.docx65.98 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Тема раздела, урока

Кол-во

часов

Тип/форма урока

Планируемые результаты обучения

Виды и формы контроля

Примечание

Освоение предметных знаний

УУД

Д/З

Дата

Тема 1.  Добро пожаловать в лесную школу. Welcome to Green School.

18

1.

Знакомство. Развитие умений чтения вслух и про себя.

1

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний

- вести диалог-знакомство (приветствовать и отвечать на приветствия, знакомиться)

- рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать)

- читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором написан рассказ)

- написать рассказ об ученике лесной школы

Личностные: формирование потребности в дружбе с одноклассниками, иметь желание учиться.

Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью.

Коммуникативные: формирование желания общаться с другими ребятами.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

У: у. 5,7 с 5

РТ: у 2,4 с 3

2.

Анкета ученика. Развитие навыков чтения.

1

Урок закрепле-ния знаний

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить анкету)

- рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать)

- обращаться с просьбой

Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе.

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Коммуникативные: умение правильно выразить просьбу для получения информации.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

У: у 5 (a,b) с 6

РТ: у 1-3 с 4

3.

Рассказ о друге. Развитие навыков аудирования и устной речи.

1

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героиню на фотографии и назвать ее имя)

- рассказать о герое сказки (имя, возраст, характер, что умеет делать)

- заполнить анкету

Личностные:умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе.

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при составление  рассказа.

Коммуникативные: формирование умения слушать и вступать в диалог.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: у 3 с 5

4.

Еда. Введение новой лексики.

1

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний

- расспросить одноклассника о том, что он любит есть

- ответить письменно на вопросы анкеты спортивного клуба

Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные: умение вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Познавательные:  выразительное правильное чтение слов, извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и одноклассников.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

У: у 3 с 10

РТ: у 3-4 с 6

5.

Угощение гостей. Развитие навыков аудирования.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать угощение)

- вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться)

- читать вслух слова и выражения с буквосочет.  Ar

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные: формирование умения слушать и вступать в диалог.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ:  у 1, 4 с 7

6.

Разговор за завтраком. Развитие навыков поискового чтения.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- вести диалог «За столом» (предложить угощение, поблагодарить / вежливо отказаться)

- рассказать о том, что любишь делать

- читать текст с полным пониманием (рассказать, что умеет делать герой)

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения

- читать вслух слова и выражения с буквосочет.   оr

Личностные: умение соотносить поступки с нормами поведение. Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Познавательные: выделять необходимую информацию.

Коммуникативные: понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

У: у 6 с 13

РТ: у 3,4 с 8

7.

Введение новых слов. Название овощей.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- вести диалог

«За столом»

- описать животное (размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда)

-понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Регулятивные: умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности.

Познавательные: извлечение необходимой информации из прослушанного.

Коммуникативные: овладение диалогическими формами высказываний (по образцам).

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

У: у 6 с 15

РТ: у 3 с 9

8.

Разговор за столом. Развитие навыков устной речи.

1

Комбинированный урок

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

- выполнить лексико-грам. упр-я: ответить на вопросы и восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова

Личностные: умение соотносить поступки с нормами поведение.

Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: у 1,2 с 10

9.

Завтрак. Употребление местоимение «немного» (some). Вопросительные слова.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

- рассказать о любимом завтраке

- вести диалог

«За столом»

- заполнить анкету

- расспросить

одноклассника о том, что он любит есть

- восстановить рассказ

Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения.

Регулятивные: освоение критериев оценки выполненных заданий.

Познавательные: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: у 3,4 с 11

10.

Приём гостей. Развитие навыков диалогической речи.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти героев на картинках и назвать их имена)

- вести диалог

«За столом»

- расспросить собеседника, задавая вопросы (Where? When? Why?)

- читать вслух слова и выражения с буквосочетаниями

er, ir

- восстановить предложения из слов

Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой  деятельности.

Регулятивные: умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Познавательные: постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

У: у 3,4 с 19

РТ: у 3,4 с 12

11.

Мой школьный друг. Развитие навыков чтения и письма.

1

Комбинированный урок

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать, что хотели попробовать Джим и Джил)

- расспросить одноклассника о том, что любит есть его друг

- рассказать о герое сказки

- читать текст с полным пониманием (назвать героя, о котором он написан)

Личностные: выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя.

Познавательные: выработка уважительного отношения к партнёру, внимания к личности другого.

Коммуникативные: составление осознанных речевых высказываний.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: у 4 с 21

12.

Мой любимый друг. Развитие техники чтения вслух на основе правил чтения.

1

Комбинированный урок

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти артиста на картинке и назвать его имя)

- рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живет)

- рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: оформление своих мыслей. Умение слушать и понимать речь других.

Познавательные: умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Коммуникативные: составление осознанных речевых высказываний.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: у 1-3 с 14

13.

В магазине. Ролевая игра. Дни недели.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- рассказать о своих занятиях в разные дни недели

- разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине

- понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Познавательные: составляют осознанные речевые высказывания.

Коммуникативные: распределение занятий по интересам.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: у 2 с 15

14.

Покупки. Развитие навыков устной речи.

1

Комбинированный урок

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (найти питомца на картинке и назвать его имя)

- рассказать о питомце

- рассказать, чем занимаются ученики лесной школы в разные дни недели

- читать вслух слова и выражения с буквосочет. еа

Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям, животным.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя.

Познавательные: умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: у 1,3-4 с 16

15.

Повторение лексико-грамматического материала по теме «В магазине».

1

Закрепле-ние знаний

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (сказать, что хотят купить собеседники)

- ответить на вопросы викторины

- читать текст с полным пониман.

Личностные: примеряют на себе роль социально активной личности.

Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе.

Познавательные: умение высказывать свое отношение в разных ситуациях.

Коммуникативные: освоение приёмов логического запоминания информации.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: у 1-3 с 17

16.

Контроль навыков чтения, аудирования, письма по теме «Еда. Угощение гостей».

1

Урок контроля и оценки знаний учащихся

проверка умений учащихся в аудировании,  чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.

Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: находят единственный способ решения задач. Коммуникативные: контролируют  действия.

Устный контроль

повторить материал уроков 1-15

17.

Контроль навыков устной речи по темам «Знакомство». «Угощение гостей».

1

Урок контроля и оценки знаний учащихся

проверка умений учащихся в аудировании,  чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца.

Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы.

Коммуникативные: умение делать выводы.

Устный контроль

повторить материал уроков 1-15

18.

Проектная работа ’’ Меню на неделю”.

1

Урок контроля и оценки знаний учащихся

Составить меню школьных завтраков для учеников лесной школы

Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: умение договариваться и приходить к способу решения задач.

Защита проектов

РТ: у 3,5

 с 20-21

Тема 2. Веселые лесные уроки.

Happy Green Lessons.

14

19.

Описание животных. Развитие навыков чтения.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность

- вести диалог «За столом»

- описывать животное (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть)

- читать тексты с полным пониманием (соотнести их с картинками)

Личностные: развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Регулятивные: проявление волевой саморегуляции как способности к волевому усилию.

Познавательные: умение ориентироваться в учебнике; составлять осознанные речевые высказывания.

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: у 1,3 с 23

20.

Сказка о любопытном слонёнке. Развитие навыков чтения и  устной речи.

1

Комбинированный урок

- расспрашивать собеседника о том, что он любит есть

- вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы

- читать вслух слова и выражения с буквосочет.  еа

Личностные: выбор оптимальных форм поведения в классе.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. Коммуникативные: овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: у 1-3 с 24

21.

Рассказ о животном. Развитие навыков чтения и  письма.

1

Комбинированный урок

- вести диалог «За столом»

-расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы

-прочитать и понять основное содержание текста описательного характера

- восстановить предложения

Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения.

Регулятивные: формирование основ оптимистического восприятия мира.

Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. Коммуникативные: умение слушать, вступать в диалог.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: у 2,4 с 25

22.

Советы доктора. Развитие навыков изучающего чтения.

1

Комбинированный урок

- понять на слух основное содержание текста с опорой на языковую догадку

 -посоветовать, что надо делать, чтобы быть здоровым

-ответить на вопросы доктора Хелса

-написать: краткие советы о здоровье

Личностные: формирование мотивов достижения цели и социального признания.

Регулятивные: формирование целеустремленности и жизненного оптимизма.

Познавательные: умение ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: умение слушать, вступать в диалог.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: у 2,3 с 26

23.

Пикник. Активизация модального глагола «должен» (must) и количественных местоимений (much, many, a lot of).

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- посоветовать, что из продуктов можно взять на пикник

- читать текст с полным пониманием (назвать  кого встретили дети на пикнике)

- написать рассказ о своем любимом животном

Личностные: проявление познавательного интереса к учебной деятельности.

Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

Познавательные: умение классифицировать по основным признакам.

Коммуникативные: овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

У: у 5 с 40

РТ: у 1,3 с 27

24.

Рассказы о животных. Употребление в речи числительных от 11 до 20.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

- выяснить у одноклассника привычки и характер его питомца

- читать текст с полным пониманием (восстановить его, заменив рисунки словами)

Личностные: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Регулятивные:  формирование основ оптимистического восприятия мира.

Познавательные: умение искать и выделять необходимую информацию.

 Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: у 1,2 с 28

25.

Цвета, числительные,  дни недели. Развитие навыков чтения. Просим разрешения.

1

Комбинированный урок

-попросить разрешения что-либо сделать

-рассказать о себе от имени сказочного героя

-написать рекламное объявление

- читать текст с полным пониманием основного содержания (назвать главных героев)

Личностные: умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе.

Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации. Коммуникативные: овладение правильной монологической речью.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: у 1,2,4 с 29

26.

Любимые занятия в воскресенье. Развитие навыков устной речи. Числительные 20-100.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-рассказать о том, чем можно заниматься в выходные дни

-расспросить одноклассника о том, чем он (члены его семьи) любят заниматься в выходные дни

-написать о своих любимых занятиях

Личностные: умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя.

Познавательные: освоение приемов логического запоминания информации.

Коммуникативные: овладение правильной монологической речью по речевым образцам.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: у 2,3 с 30

27.

По дороге в школу. Развитие навыков чтения и устной речи.

1

Комбинированный урок

-рассказать о приключениях героя рассказа с опорой на иллюстрации

-читать текст с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании)

Личностные: оценивание своих поступков; имеют желание учиться.

Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях.

Познавательные: умение прогнозировать события по иллюстрациям. Коммуникативные: овладение правильной монологической речью по грамматическим  моделям.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: у 2,4 с 31

28.

Рождество. Развитие навыков изучающего чтения.

1

Комбинированный

-поздравить друзей с Новым годом, Рождеством

-написать письмо Санта- Клаусу

-читать текст с полным пониманием (сказать о каких подарках мечтают дети)

Личностные: умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Познавательные: умение извлечь информацию из прочитанного текста.

 Коммуникативные: умение оформлять свои мысли.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: у 3 с 32

29.

Повторение лексико-грамматического материала по теме «Рождество».

1

Закрепле-ние знаний

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-объяснить, почему люди любят новогодние праздники

- читать текст с полным пониманием (сказать, какой подарок приготовлен для Санта-Клауса)

-помочь Дайно написать письмо Санта-Клаусу

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: умение извлечь информацию с помощью вопросов.

 Коммуникативные: понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: у 2,3 с 33

30.

Контроль навыков аудирования, чтения и  письма по теме «Мои друзья».  

1

Урок контроля и оценки знаний учащихся

проверка умений учащихся в аудировании,  чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.

Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: находят единственный способ решения задач.

Коммуникативные: контролируют  действия.

Устный контроль

повторить материал уроков 19-29

31.

Контроль навыков устной речи по темам «Здоровье», «Новый год».

1

Урок контроля и оценки знаний учащихся

проверка умений учащихся в аудировании,  чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца.

Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы.

Коммуникативные: умение делать выводы.

Устный контроль

РТ: у 1-4 с 35-36

32.

Проект ”Новогодняя игрушка”.

1

Урок контроля и оценки знаний учащихся

Написать поздравление с Новым годом и Рождеством на сделанной своими руками новогодней игрушке

Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач.

Защита проектов

РТ: у 5-7 с 37

Тема3. Поговорим о новом друге.

Speaking about a New Friend.

20

33.

Мои друзья. Развитие навыков чтения.

1

Комбинированный урок

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-передать содержание и описать главного героя прочитанного текста

-написать письмо другу по переписке, рассказав о себе

Личностные: определение границы собственного знания и «незнания».

Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения в способ действия. Познавательные: выделение необходимой информации из услышанного и прочитанного.

Коммуникативные: умение с помощью вопросов получить информацию.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: у 2,3 с 39

34.

Чем Тайни занимается каждый день. Введение лексики.

1

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-рассказать о том, чем можно заниматься в вых. дни

-читать текст с полным пониманием (сказать, кто приехал в гости)

-восстановить текст

Личностные: умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

 Познавательные: освоение  приемов  логического запоминания информации.

Коммуникативные: овладение монологической формой речи.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: у 2,3 с 40

35.

Введение новых слов. Времена года.

1

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний

-рассказать о своем любимом времени года

-узнать, какое время года любят одноклассники

-вести диалог «за столом»

-читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию

-восстановить предложения из слов

Личностные: осознают язык, как основное средство общения между людьми.

Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения.

 Познавательные: умение выделять главное из прослушанного.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ:  у 1,2 с 41

36.

Сказка о мышатах. Развитие навыков чтения и устной речи.

1

Комбинированный урок

-обсудить с одноклассником, что можно делать в любое время года

- читать текст с полным пониманием

-восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова

-написать о своих занятиях в разное время года

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками.

 Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного и сказанного.

Коммуникативные: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: у 2,3 с 42

37.

Введение новой лексики. Названия месяцев.

1

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (отметить соотв. картинки)

-расспросить одноклассника о любимом времени года

-заполнить таблицы по образцу

Личностные:  умение соотносить поступки с нормами.

Регулятивные: соотнесение того, что известно и неизвестно.

Познавательные: умение составить осознанные высказывания о своём любимом времени года.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: у 3 с 43

38.

Порядковые числительные. Развитие навыков чтения и устной речи.

1

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний

-рассказать о своих заветных желаниях, своем дне рождения и подарках

-расспросить одноклассников об их заветных желаниях

-читать текст с полным пониманием (сказать, кому он адресован)

-написать о своих заветных желаниях

Личностные: формирование мотивов достижения социального признания.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: умение работать с таблицей.

Коммуникативные: овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

У: с 67 таблица

РТ: у 2,4 с 44

39.

День рождения. Употребление  порядковых числительных в речи.

1

Урок  закрепления знаний

-узнать, когда день рождения у одноклассника

-поздравить с днем  рождения одноклассника (друга)

-написать поздравление с днем рождения

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству.

Регулятивные:  умение делать выводы и обобщения.

Познавательные: умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: у 3 с 45

40.

Подарки. Введение новых слов. Развитие навыков аудирования.

1

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать выбранный друзьями подарок)

-рассказать о подарке, который хотел бы получить, о дне рождения своего питомца

-читать текст с полным пониманием

-записать важные для семьи даты

Личностные: формирование мотивов достижения социального признания.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности. Познавательные: умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного.

Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

У: у 3 с 71

РТ: у 1,3 с 46

41.

Мой день рождения. Разговор с одноклассником. Ролевая игра.

1

Комбинированный урок

-поздравить друга с днем рождения, поблагодарить за подарок

-предложить принять участие в совместной деятельности

-ответить на вопросы анкеты

-написать заметку в журнал о своем дне рождения

Личностные: правильно идентифицировать себя с позиции учащегося.

Регулятивные: участие в распределении ролей для диалога и их импровизационном выразительном воплощении.

 Познавательные: осознание построения речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: у 2,4 с 47

42.

На почте. Развитие навыков диалогической речи.

1

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний

-рассказать о покупках на почте

-вести диалог «На почте»

-написать рекламное объявление

-читать диалог вслух, соблюдая правильную интонацию

Личностные: формирование мотивов достижения социального признания.

Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками.

Познавательные: умение анализировать ситуацию.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: у 2,3 с 48

43.

Развитие навыков письма. Письмо от друга.

1

Урок  закрепления знаний

-cоставить рассказ о мисс Четтер по картинкам

-восстановить инструкцию, вставляя пропущенные слова

-понять основное содержание текста: письмо Джил

Личностные: формирование мотивов достижения социального признания.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности. Познавательные: умение работать с иллюстрацией.

Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

У: у 1 с 77 наизусть

РТ: у 3 с 49

44.

Страны, города. Введение новых слов.

1

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний

-узнавать из какой страны собеседник

-правильно оформлять адрес на междун. конверте

-читать текст с пониманием общего содержания (назвать главных героев сказки)

-охарактеризовать героев прочитанной сказки

Личностные: умение соотносить поступки с нормами.

Регулятивные: умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях.

Познавательные: выделение  необходимой информации.

Коммуникативные: овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: у 1-3

с 50-51

45.

Употребление существительных в притяжательном падеже.

1

Комбинированный урок

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-читать текст с пониманием основного содержания

-выразить свое мнение о прочитанной сказке

Личностные: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Регулятивные: умение поставить учебную задачу.

Познавательные: ориентирование  на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной и письменной формах.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: у 1,3 с 52

46.

Письма друзей. Развитие навыков ознакомительного чтения.

1

Урок  закрепления знаний

- понять на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

-читать тексты с полным пониманием

-рассказать об авторе письма

Личностные: умение соотносить поступки с нормами.

Регулятивные: постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно.

 Познавательные: умение выделить личностные характеристики.

Коммуникативные: понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: у 2,3 с 53

47.

Викторина. Употребление в речи специальных вопросов.

1

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний

-рассказать о любимом празднике

-составить анкету для участия в викторине

-восстановить предложения из слов

- ответить на письмо друга по переписке

Личностные: формирование адекватного позитивного самовосприятия.

Регулятивные: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: анализ ситуации.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: у 3 с 54

48.

Любимые занятия. Развитие навыков чтения  и устной речи.

1

Комбинированный урок

-ответить на вопросы анкеты

-прочитать текст с полным пониманием (назвать автора письма)

-рассказать о себе от имени сказочного героя

-восстановить предложения из слов

Личностные: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: умение работать с таблицей.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: у 1,3 с 55

49.

Повторение лексико-грамматического материала по теме «Любимые занятия».

1

Урок закрепления знаний

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать полученный подарок)

-рассказать о себе, своих любимых занятиях, любимом празднике

-прочитать текст с полным пониманием (найти героиню на картинке)

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний.

 Познавательные: умение извлечь необходимую информацию.

Коммуникативные: овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: у 3,4 с 56

50.

Контроль навыков аудирования, чтения, письма по теме «Любимые занятия».

1

Урок контроля и оценки знаний учащихся

проверка умений учащихся в аудировании,  чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.

Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: находят единственный способ решения задач.

Коммуникативные: контролируют  действия.

Устный контроль

повторить материал уроков 33-49

51.

Контроль навыков устной речи по темам «Мой друг. Любимые занятия. День

 рождения».

1

Урок контроля и оценки знаний учащихся

проверка умений учащихся в аудировании,  чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца.

Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы.

Коммуникативные: умение делать выводы.

Устный контроль

РТ: у 1-4 с 59-60

52.

Проект «Поздравительная открытка». (Happy Birthday to You).

1

Урок контроля и оценки знаний учащихся

-сделать открытку и написать поздравление с днем рождения

Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты свое деятельности.

Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач.

Защита проектов

РТ: у 5-7

с 60-61

 Тема 4. Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям.  

Telling Stories and Writing Letters to Your Friends.

16

53.

Части тела. Фонетическая отработка новой лексики.

1

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний

-описать жителя далекой планеты

-ответить на вопросы от имени инопланетянина

-читать текст с

полным понима-

нием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова)

-заполнить таблицы по образцу

Личностные: ориентируются на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.

Регулятивные: умение корректировать, вносить изменения.

Познавательные: освоение приёмов логического запоминания информации.

Коммуникативные: умение строить монологическое высказывание.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: у 2,3 с 63

54.

Описание человека. Развитие навыков устной речи. 

1

Урок  закрепления знаний

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать героя, о котором идет речь)

-описать ученика лесной школы

-читать текст с полным пониманием

-ответить на вопросы к тексту

Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения.

Регулятивные: умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Познавательные: доказывают и аргументируют свою точку зрения.

Коммуникативные: умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: у 2,3 с 64

55.

Рассказ о Тайни. Развитие навыков ознакомительного чтения.

1

Комбинированный урок

-описать одноклассника

-расспросить одноклассника о сказочном герое

-читать текст с полным пониманием

-закончить предложения

Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания».

Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации.

Коммуникативные: понимают на слух речь учителя, осознанно строят речевые высказывания по теме.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: у 3,4 с 65

56.

Время. Развитие навыков аудирования и устной речи.

1

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний

-узнавать, кот. час

-расспросить одноклассника о его занятиях в разное время дня

-прочитать текст и найти необходимую информацию

-восстановить текст

Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей.

Регулятивные: при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.

Познавательные: осознанно строят высказывание в устной форме.

Коммуникативные: работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: у 3 с 66

57.

Распорядок дня. Развитие навыков чтения и устной речи.

1

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний

-дать рекомендации по соблюдению распорядка дня

-рассказать о своем режиме дня

-написать, что обычно происходит по воскресеньям в семье в указанное время

Личностные: формирование мотивов достижения социального признания.

Регулятивные: преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками.

Познавательные: умение работать с иллюстрацией.

Коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания по теме урока.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

У: у 7 с 106 диалог

РТ: у 1,3 с 67

58.

Здоровый образ жизни. Развитие навыков изучающего чтения.

1

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний

-дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым

-читать текст с полным пониманием (восстановить текст, вставляя пропущенные слова)

-написать письмо от имени Дайно о каникулах

Личностные: умение выделить нравственный аспект поведения.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие на основе сделанных ошибок.

Познавательные: составляют осознанные речевые высказывания, делают выводы и обобщения.

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: у 1,3 с 68

59.

Бюро находок. Развитие навыков аудирования.

1

Урок  закрепления знаний

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать куклу, о которой идет речь)

-описать жителя далекой планеты

-составить вопросы

Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания».

Регулятивные: умение дать развернутую оценку своей работе.

 Познавательные: умение высказывать своё отношение.

Коммуникативные: осуществляют синтез как составление целого из частей.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

У: у 6 с 111

РТ: у 1,2 с 69

60.

Рассказ Тайни о себе.

1

Комбинированный урок

-составить рассказ по картинкам о режиме дня героини

-читать текст с полным пониманием (расставить отрывки в нужном порядке)

-составить вопросы

Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания».

Регулятивные: осуществляют взаимоконтроль.

Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: слушают и понимают речь других.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный  (РТ)

РТ: у 1-3 с 70

61.

Употребление множественного числа существительных (слова-исключения).

1

Урок  изучения и первичного закрепления новых знаний

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.)

-рассказать о распорядке дня Тайни

-прочитать и перевести предложения с сущ. во мн. числе

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Регулятивные: работают по предложенному учителем плану, высказывают своё предположение на основе работы с материалом учебника.

Познавательные: осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: у 1,3 с 71

62.

Что я умею и что я не умею делать. Развитие навыков чтения и устной речи.  

1

Комбинированный урок

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить табл.)

-расспросить одноклассника о его увлечениях

-читать текст с полным пониманием

-рассказать, что делают герои в указанное время

Личностные: оценивают свои поступки.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: понимают возможность различных позиций других людей, обмениваются мнениями в паре и группе.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: у 1,3 с 72

63.

Мой друг. Развитие навыков чтения и устной речи.

1

Комбинированный урок

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

-читать текст с полным пониманием

-рассказать о своем друге

Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: находят единственный способ решения задач.

Коммуникативные: контролируют  действия.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: у 2,3 с 73

64.

Повторение лексико-грамматического материала. Любимые герои сказок.

1

        

Урок закрепления знаний

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме

-описать девочек, изображенных на рисунке

-читать текст с полным пониманием

-составить вопросы

Личностные: развитие познавательного интереса к учебной деятельности.

Регулятивные: определяют отклонения отличия от образца.

Познавательные: умение обмениваться знаниями с членами группы.

Коммуникативные: умение делать выводы.

Устный индивидуальный и фронтальный контроль, письменный индивидуальный контроль (РТ)

РТ: у 1-3

с 74

65.

Контроль навыков аудирования, чтения, письма по теме «Мой друг».

1

Урок контроля и оценки знаний учащихся

проверка умений учащихся в аудировании,  чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.

Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач.

Письменный контроль

Повторить ЛГМ

66.

Контроль навыков устной речи. О себе. Мои новые друзья.

1

Урок контроля и оценки знаний учащихся

проверка умений учащихся в аудировании,  чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.

Личностные: развитие познавательного интереса к учебной деятельности.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Устный контроль

РТ: у 1-4

с 77

67.

Повторение.

1

Систематизация и обобщение учебного материала

Обобщение изученного лексико-грамматического материала

Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: находят единственный способ решения задач.

Коммуникативные: контролируют  действия.

Устный контроль

РТ: у 5-7

с 78

68.

Проект «Письмо другу» (Let’s Write a Letter).

1

Систематизация и обобщение учебного материала

-написать письмо любимому ученику лесной школы, рассказав ему о себе, своей семье, о том, что любишь и умеешь делать, о своем любимом времени года, о своем питомце

Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты свое деятельности.

Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: договариваются и приходят к способу решения задач.

Защита проектов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

Технологические карты уроков (системно -деятельностный подход) Седова Р.С. Предмет английский язык класс 8, класс 11

Тема урока "Употребление  условных предложений смешанного типа." 8 классТема урока "Употребление Future Perfect (Active & Passive)", 11 класс...

Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: Английский язык Класс : 6 класс Тема урока: Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Технологическая карта урока №51 в соответствии с требованиями ФГОС  Предмет:    Английский языкКласс :       6 классТема урока:  Исчисляемые и...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Программа учебного предмета английский язык Класс 3 (индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического развития)

Программа  учебного предмета   английский  язык Класс 3(индивидуальное обучение  по отдельному учебному предмету английский язык  для детей с задержкой психического ...

Технологическая карта. Учебный предмет: английский язык Класс: 6 класс УМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др. Тема урока: Free time”!

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: УМК "Spotlight"6 класс, авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули и др.Тема урока: Free time”!...