рабочая программа по английскому языку 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Коротченкова Вера Петровна

Программа разработана  в соответствии с требованиями ФГОС, которая содержит:  планируемые результаты, содержание предмета и календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_klass.doc272 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка


    
Нормативно – правовые документы.

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования  (2004г.),
  • Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 5- 9 кл. общеобраз. учрежд. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. – Обнинск: Титул, 2009.
  • Учебный план МБОУ Троснянская СОШ на 2016-17 учебный год.

      Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует  последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, мета предметных и внутрипредметных связей.                         

        В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной  иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

      Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.  

Общая характеристика учебного предмета

     Предмет «иностранный язык» входит в образовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

-многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

-полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

      Основная школа — вторая ступень общего образования. Она является важным  звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.

      На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.

      В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений, осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном поликультурном, полиязычном мире как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Развитие средствами учебного предмета таких качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

      Основные содержательные линии. Первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй — языковые средства и навыки оперирования ими, третьей — социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством составляющих коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой, социокультурной.

      Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения.

Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурными знаниями, которые составляют предмет содержания речи и обеспечивают взаимопонимание в социокультурной/межкультурной коммуникации. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Цели обучения английскому языку

      Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Место предмета «Английский язык» базисном учебном плане МБОУ Троснянская СОШ. Количество часов, отведенных на реализацию программы.

 

       Рабочая программа  рассчитана на 105  учебных часов из расчета 3 часа в неделю в соответствии  с Федеральным  базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. Срок реализации программы  - 1 год.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений (третий год обучения)  авторов Кауфман  К. И., Кауфман М. Ю.-Обнинск: Титул, 2010 год.

В УМК по английскому языку для 8 класса общеобразовательных учреждений входят:

 Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

 Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

 Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

 Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю.

Кауфман

Формы контроля.

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (7 тестов+1 стартовый тест)

 и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение)

1 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования

2 четверть – контроль навыков говорения (диалог), чтения

3 четверть – контроль навыков говорения (монолог), чтения

4 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования.

Проекты

  1. Проект «Паспорт моего родного языка» - 3 четверть
  2. Проект: открываем кружок по чтению. – 4 четверть
  3. Проект «Мой любимый писатель». – 4 четверть

    Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ  имеют  цель показать  учащимся реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка ученик  8 класса должен

       Знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений  английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности

образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

      Уметь:

       говорение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

       аудирование

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;

       чтение

ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

        письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата    о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

       Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
  • осознания себя гражданином своей страны и мира.

                 Виды речевой деятельности

Говорение.

Диалогическая речь.

Развитие умений:

  • участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя ее, обращаясь за разъяснениями, выражая свое отношение к высказываемому и обсуждаемому;
  • беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;
  • участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка, запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнения и точки зрения, беря на себя инициативу в разговоре, внося пояснения/дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному/обсуждаемому/прочитанному/ увиденному.

Монологическая речь.

Развитие умений:

  • подробно/кратко излагать прочитанное/прослушанное /увиденное;
  • давать характеристику персонажей художественной литературы, выдающихся исторических личностей, деятелей науки и культуры;
  • описывать события, излагать факты;
  • представлять страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;
  • высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни и культуры.

Аудирование

  • понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле- и радиопередач по знакомой и частично незнакомой тематике;
  • выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе, значимую/интересующую информацию из несложных иноязычных аудио- и видеотекстов;
  • относительно полно понимать высказывания носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.

Чтение

Развитие умений:

  • выделять необходимые факты/сведения;
  • отделять основную информацию от второстепенной;
  • определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений;
  • прогнозировать развитие/ результат излагаемых фактов/событий;
  • обобщать описываемые факты/явления;
  • оценивать важность/новизну/достоверность информации;
  • понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
  • отбирать значимую информацию в тексте /ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.

Письменная речь

Развитие умений:

  • писать личное письмо: сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);
  • излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста в тезисах, обзорах;
  • использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектной деятельности, фиксировать и обобщать необходимую информацию, полученную из разных источников; составлять тезисы или развернутый план выступления;
  • описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию, выражая собственное мнение/суждение.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Грамматическая сторона речи.

Закрепление материала для 5-7 классов в коммуникативно – ориентированных контекстуальных упражнениях. Система наклонений английского глагола. Формирование навыков распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; знаний о сложноподчиненных и сложносочиненных предложениях

                                                                         

                                                                                         

Содержание  учебного материала

Тема

Всего часов

Формы организации учебных часов

Тесты

Проекты

Контрольные  работы

чтение

говорение

аудирование

Давайте вспомним героев учебника  

20

1+1

История Великобритании  Британский парламент.

15

1+1

1

Средства коммуникации.

16

1

Роль иностранного языка в современном мире.

13

1

Проект «Паспорт моего родного языка»

Средства массовой информации.

12

1

Книги в нашей жизни.

15

1

Проект: открываем кружок по чтению.

Русские поэты и писатели

12

1

Проект «Мой любимый писатель».

1

Резервные уроки

3

105

8

3

2

  1. Давайте вспомним героев учебника  - 20 часов. 

  Стратегии чтения. Планы на будущее. Настоящее совершенное время. Правила написание личных и деловых писем. Оформление поздравительной открытки. День святого Валентина. Настоящее совершенно-длящееся время  Война Элмера.

  1. История Великобритании  Британский парламент. – 15 часов.

Придаточные предложения. Знаменитые люди Великобритании. Достопримечательности Великобритании. Структура Британского парламента. Великая хартия вольностей. Вестминстерский дворец.

  1. Средства коммуникации. – 16 часов.

Модальный глагол to be able to. Употребление артикля с обобщающим значением. История средств коммуникации. Изобретения 20 и 21 века. Модальные глаголы can, could, may. Английский – латинский язык 21 века.

  1. Роль иностранного языка в современном мире. – 13 часов.

Фразовый глагол to look. Модальные глаголы, выражающие долженствование. Наречия too, either. История возникновения русского языка.

  1. Средства массовой информации. – 12 часов.

Модальные глаголы to lend, to borrow. Британские газеты. Страдательный залог. Правила поведения в библиотеке.

  1. Книги в нашей жизни. – 15 часов

Страдательный залог. В библиотеке. Сочинительные союзы either or, neither no, both and.

Грамматический материал: глагол would. Жанры книг.

  1. Русские поэты и писатели – 12 часов.

Возвратные местоимения. Мой любимый писатель. Поэты серебряного века. Творчество Н.Гумилёва и А.Ахматовой.

Календарно – тематическое планирование

 п/п

Дата по плану

Дата фактич.

Количество часов, отводимых на освоение темы

Раздел  (количество часов)

Тема  урока

Раздел 1 «Давайте вспомним героев учебника» (20 часов)

1

1

Тема: Давайте вспомним героев учебника.

Введение ЛЕ и РО по теме.

2

1

Повторение грамматического материала: настоящее простое и длящееся время. Будущее простое время.

3

1

Обучение видам чтения. Формирование умения выбора стратегий чтения.

4

1

Обучение говорению по теме: планы на будущее.

5

1

Повторение грамматического материала: настоящее совершенное время

6

1

Обучение письму: правила написание личных и деловых писем.

7

1

Словообразование: префиксы с отрицательным значением.

8

1

Обучение говорению: умение давать эмоциональную оценку событий. Речевые клише.

9

1

Обучение письму: написание личного письма.

10

1

Обучение письму: оформление поздравительной открытки.

11

1

Обучение аудированию: история празднования дня святого Валентина.

12

1

Обучение говорению по теме.

13

1

Грамматический материал: настоящее совершенно-длящееся время

14

1

Стартовая контрольная  работа

15

1

Грамматический материал: особенности употребления настоящего совершенно-длящегося времени.

16

1

Обучение аудированию по теме: день святого Валентина.

17

1

Урок домашнего чтения: Война Элмера. Введение лексики по теме.

18

1

Урок домашнего чтения: Война Элмера. Работа с текстом.

19

1

Тестовая работа по теме: настоящее совершенно - длящееся время.

20

1

Анализ тестовой работы.

Раздел 2 «История Великобритании  Британский парламент» (15 часов)

21

1

 Тема:  История Великобритании.  Британский парламент. Введение ЛЕ и РО  по  теме.

22

1

Грамматический материал по теме: придаточные определительные предложения.

23

1

Обучение говорению по теме: знаменитые люди Великобритании.

24

1

Обучение чтению на основе текстов  по теме.

25

1

Грамматический материал: придаточные предложения цели

26

1

Обучение говорению по теме: достопримечательности Великобритании.

27

1

Обучение чтению по теме: структура Британского парламента.

28

1

Обучение чтению по теме: Великая хартия вольностей.

29

1

Словообразование: суффиксы существительных –ment, - tion, -sion.

30

1

Обучение чтению по теме: Вестминстерский дворец.

31

1

Урок домашнего чтения: Дневник Марианн Фитзволтер. Введение лексики по теме.

32

1

Урок домашнего чтения:  Дневник Марианн Фитзволтер. Работа с текстом.

33

1

Контроль чтения по теме: Британский парламент.

34

1

Тестовая работа по теме: английские придаточные предложения

35

1

Анализ проведенной тестовой работы

Раздел 3 «Средства коммуникации» (16 часов)

36

1

Тема: Средства коммуникации. Введение ЛЕ и РО по теме.

37

1

Грамматический материал: модальные глаголы.

38

1

Грамматический материал: модальный глагол to be able to.

39

1

Развитие навыков ознакомительного чтения.

40

1

Обучение говорению по теме.

41

1

Грамматический материал:  Употребление артикля с обобщающим значением.

42

1

Промежуточная тестовая работа

43

1

Обучение говорению по теме: изобретения 20 и 21 века.

44

1

Грамматический материал: модальные глаголы can,  may.

45

1

Обучение чтению на основе диалога: Английский – латинский язык 21 века.

46

1

Обучение говорению по теме:  Сферы применения английского языка.

47

1

Ролевая игра. «Почему английский язык так популярен в наши дни?»

48

1

Урок домашнего чтения:  Дневник Марианн Фитзволтер 2 часть. Введение лексики по теме.

49

1

Урок домашнего чтения:  Дневник Марианн Фитзволтер 2 часть. Работа с текстом.

50

1

Тестовая работа по теме: модальные глаголы.

51

1

Анализ проведенной тестовой работы

Раздел 4  Роль иностранного языка в современном мире (13 часов)

52

1

Тема:  Роль иностранного языка в современном мире. Введение ЛЕ и РО по теме.

53

1

Обучение чтению на основе текста: почему мы изучаем иностранный язык?

54

1

Обучение говорению по теме.

55

1

Обучение лексике: фразовый глагол to look.

56

1

Грамматический материал: модальные глаголы, выражающие долженствование.

57

1

Грамматический материал: наречия too, either.

58

1

Обучение чтению на основе диалога: изучение английского языка.

59

1

Обучение говорению по теме: советы по изучению иностранного языка.

60

1

Обучение говорению по теме:  История возникновения русского языка.

61

1

Тестовая работа по теме: Наречия

62

1

Проект «Паспорт моего родного языка»

63

1

Урок домашнего чтения: долг клана Маквизардов. Введение лексики.

64

1

Урок домашнего чтения: долг клана Маквизардов. Работа с текстом.

Раздел 5  «Средства массовой информации» (12 часов)

65

1

Тема:  Средства массовой информации. Введение ЛЕ и РО по теме.

66

1

Обучение чтению на основе диалога по теме.

67

1

Обучение лексике: модальные глаголы to lend, to borrow.

68

1

Обучение чтению по теме: британские газеты.

69

1

Обучение аудированию по теме.

70

1

Грамматический материал: страдательный залог.

71

1

Закрепление грамматического материала: страдательный залог.

72

1

Обучение говорению по теме: правила поведения в библиотеке.

73

1

Урок домашнего чтения: долг клана Маквизардов часть 2. Введение лексики.

74

1

Урок домашнего чтения: долг клана Маквизардов часть 2. Работа с текстом.

75

1

Промежуточная тестовая работа по теме: Средства массовой информации.

Раздел 6 « Книги в нашей жизни» (15 часов)

76

1

Тема  « Книги в нашей жизни».  Введение ЛЕ и РО по теме.

77

1

Грамматический материал по теме: особенности употребления страдательного залога.

78

1

Обучение говорению на основе диалога: в библиотеке.

79

1

Обучение чтению по теме: великие открытия.

80

1

Грамматический материал: сочинительные союзы either or, neither no

81

1

Грамматический материал: глагол would.

82

1

Обучение лексике по теме: жанры книг.

83

1

Обучение чтению по теме.

84

1

Обучение письму по теме: жанры книг.

85

1

Словообразование: суффикс –ing.

86

1

Проект: открываем кружок по чтению.

87

1

Урок домашнего чтения: гороскоп короля Генриха 8. Введение лексики.

88

1

Урок домашнего чтения: гороскоп короля Генриха 8. Работа с текстом.

89

1

Тестовая работа по теме: страдательный залог.

90

1

Анализ тестовой работы.

Раздел  7 Русские поэты и писатели  (12 часов)

91

1

Тема:  Русские поэты и писатели. Введение ЛЕ и РО по теме.

92

1

Грамматический материал: возвратные местоимения.

93

1

Обучение чтению на основе диалога: мой любимый писатель.

94

1

Обучение письму по теме.

95

1

Обучение говорению по теме: поэты серебряного века.

96

1

Обучение чтению по теме:  Творчество Н.Гумилёва и А.Ахматовой.

97

1

Проект «Мой любимый писатель».

98

1

Урок домашнего чтения: гороскоп короля Генриха 8часть 2.  Введение лексики.

99

1

Урок домашнего чтения: гороскоп короля Генриха 8 часть 2. Работа с текстом.

100

1

Контроль чтения

101

1

Итоговая тестовая работа.

102

1

Анализ тестовой работы. Подведение итогов.

103

1

Резервный урок

104

1

Резервный урок

105

1

Резервный урок

Перечень материально-технического обеспечения образовательного процесса.

Литература для учителя

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
  2. Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. 2004г.
  3. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Книга для учителя к учебнику Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 8 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.
  4. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Аудиоприложение к учебнику Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 8 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.
  5. Программа курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений “Happy English.ru” К.Кауфман,  М. Кауфман – Титул, 2009

Литература для учащихся

  1. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: счастливый английский.ру/Happy English.ru: Учебник англ.яз для 8 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008.
  2. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: рабочая тетрадь в 2 ч. с раздаточным материалом к учебнику Счастливый английский.ру/Happy English.ru для 8 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008.

Справочная литература для учащихся

  1. Ю.В. Голицынский. Сборник упражнений по грамматике английского языка. Санкт-Петербург. Каро. 2006 г
  2. Р. Мёрфи. Английская грамматика. Издательство «Кэмбриджский Университет» 2003.
  3. Т. Николенко. Тесты по грамматике английского языка. Издательство «Айрис»   2005.
  4. Т.Ю. Дроздова. Учебное пособие по грамматике. Издательство «Антология». Санкт-Петербург 2006
  5. Двуязычные словари
  6.  Контрольные задания (Test Booklet)
  7. Клементьева, Т.Б. Счастливый английский: 5-6 кл.: Сборник упражнений. М.: Дрофа, 1997
  8. Т. Ю. Журина « Занимательные задания», Москва « Лист Нью», 2001.
  9. С. В. Фурсенко « Веселые грамматические рифмовки»,  Москва « Творческий центр», 2001.
  10. Б. Я. Лебединская « Английская грамматика в стихах», Москва « Астрель», 2000.
  11. 2. Числова А. С., Татарчук Г. М. Тестирование: Единый экзамен. – Москва: ИКЦ «МарТ». 2010. – 240с.

Мультимедийные пособия

Мультимедиа-пособие из серии "Виртуальная школа Кирилла и Мефодия"

Интернет-ресурсы

  1. http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=939 - Дополнительная информация для учителей к учебнику "Happy English.ru" для 7 класса, Интернет-ресурсы, онлайн-упражнения, информация для и внеклассной. Автор: Алексей Конобеев.
  2. http://lit.1september.ru
  3. http://www.prosv.ru/umk/spotlight
  4. http://www.frmusique.ru/
  5. http://www.lang.ru/
  6. http://www.englishteachers.ru/
  7. http://www.homeenglish.ru/
  8. http://www.study.ru

Цифровые образовательные ресурсы

1.         Страны изучаемого языка  

2.        Великобритания

3.         США

4.         Австралия

5.  Новая Зеландия

5.        Средства массовой информации

6.        Здоровье

7.        Здоровый образ жизни

8.        Диета

9.        Вредные привычки

10.        Полезные продукты

11.        Школы в Британии

12.        Образование в России

13.        Великие ученые

14.        Изобретения в России

15.        Словообразование

16.        Фразовые глаголы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...