рабочая программа по английскому языку 10 класс
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

Коротченкова Вера Петровна

Программа разработана  в соответствии с требованиями ФГОС, которая содержит:  планируемые результаты, содержание предмета и календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 10_klass.doc280 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

     Нормативно – правовые документы.

Рабочая программа по английскому языку в 10 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования  (2004г.),
  • Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 10-11 кл. общеобраз. учрежд. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. – Обнинск: Титул, 2011.
  • Учебный план МБОУ Троснянская СОШ на 2017-18 учебный год.

       Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует  последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

         

   Среднее полное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

         

Общая характеристика учебного предмета

     Предмет «иностранный язык» входит в образовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

-многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

-полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

      Основная школа — вторая ступень общего образования. Она является важным  звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.

      На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.

      В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений, осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном поликультурном, полиязычном мире как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Развитие средствами учебного предмета таких качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

      Основные содержательные линии. Первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй — языковые средства и навыки оперирования ими, третьей — социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством составляющих коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой, социокультурной.

      Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения.

Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурными знаниями, которые составляют предмет содержания речи и обеспечивают взаимопонимание в социокультурной/межкультурной коммуникации. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Цели обучения английскому языку

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
  • речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме) ;
  • умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
  • социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое
  • речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
  • компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
  • учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии;  их социальная адаптация;
  • формирование качеств гражданина и патриота.

  Место предмета «Английский язык» базисном учебном плане МБОУ Троснянская СОШ. Количество часов, отведенных на реализацию программы.

 

       Рабочая программа  рассчитана на 105  учебных часов из расчета 3 часа в неделю в соответствии  с Федеральным  базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. Срок реализации программы  - 1 год.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений (третий год обучения)  авторов Кауфман  К. И., Кауфман М. Ю.-Обнинск: Титул, 2010 год.

В УМК по английскому языку для 10 класса общеобразовательных учреждений входят:

 Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

 Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

 Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

 Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю.

Кауфман

Виды речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

        Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

       ♦     начать, поддержать и закончить разговор;

       ♦     поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

       выразить благодарность;

       ♦     вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

       Объем этикетных диалогов – до 7 реплик со стороны каждого учащегося.

      Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

      ♦     запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

      ♦     целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

      Объем данных диалогов – до 9 реплик со стороны каждого учащегося.

      Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

      ♦      обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

      ♦      дать совет и принять/не принять его;

      ♦      пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

      ♦      сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

      Объем данных диалогов – до 8 реплик со стороны каждого учащегося.

      Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:

      ♦     выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

      ♦     высказать одобрение/неодобрение;

      ♦     выразить сомнение;

      ♦     выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий   (радость/огорчение,  желание/нежелание);

       ♦     выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

       Объем диалогов - не менее 7-12 реплик со стороны каждого учащегося.

       При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

       Монологическая речь. Развитие монологической речи на старшей  ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

       ♦    кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

       ♦    передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

       ♦    делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

       ♦    выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

       Объем монологического высказывания – до 17 фраз.

Аудирование

       Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

       При этом предусматривается развитие следующих умений:

  • прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
  • игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

       Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 10 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

       Время звучания текста – 2,5-3 минуты.

Чтение

       Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

       Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 10 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

       Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

        Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

       Умения чтения, подлежащие формированию:

       ♦      определять тему, содержание текста по заголовку;

       ♦      выделять основную мысль;

       ♦      выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

       ♦   устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

       Объем текста – до 1200 слов.

       Чтение с полным пониманием текста осуществляется на  аутентичных текстах разных жанров.

      Умения чтения, подлежащие формированию:

      ♦      полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

      ♦      оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

      ♦      прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

      Объем текста - до 1500 слов.

       Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации

предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

        Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

        ♦     делать выписки из текста;

        ♦     писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

        ♦     заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

        ♦     писать личное письмо без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 100-120 слов, включая адрес).

       Успешное овладение английским языком (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

       На старшей ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:

      ♦     осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

      ♦     пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

       ♦      участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

       В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,

перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую      догадку,    тематическое    прогнозирование     содержания,   опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Социокультурные знания и умения

       Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

      Они овладевают знаниями о:

      ♦      значении английского языка в современном мире;

      ♦    наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

      ♦       социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

      ♦      речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

      Предусматривается также овладение умениями:

      ♦      представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

      ♦      оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Графика и орфография

       Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

       Фонетическая сторона речи

       Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

       Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

       Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 1200 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 500 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

       Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

 Грамматическая сторона речи

         Расширение объема значений грамматических явлений, изученных в 5-9 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

         Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

        Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

     Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи инфинитивных конструкций (Complex Object and Complex Subject); модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

         Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего

времени).

         Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

         Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

Предметное содержание речи

  1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность     и  характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги.      
  2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
  3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)      
  4. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни

Формы контроля.

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (5 тестов+1 стартовый тест)

 и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение)

1 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования

2 четверть – контроль навыков говорения (диалог), чтения

3 четверть – контроль навыков говорения (монолог), чтения

4 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования.

Проекты

  1. Проект « В международном аэропорту» - 1 четверть
  2. Проект «Друзья для жизни» - 2 четверть
  3. Проект на тему: США. -3 четверть
  4. Проект по теме: Великобритания. – 3 четверть
  5. Проект на тему: Место, которое я хотел бы сохранить для будущего поколения. – 4 четверть
  6. Проект: «Моя прекрасная леди» - 4 четверть

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ  имеют  цель показать  учащимся реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через
  • Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России..

Содержание тем учебного курса

Учебно-тематический план

Тема

Всего часов

Формы организации учебных часов

Тесты

Проекты

Контрольные  работы

чтение

говорение

аудирование

Главные герои учебника.

20

1+1

Проект « В международном аэропорту»

Друзья

15

1

Проект «Друзья для жизни»

Россия и страны изучаемого языка

16

1+1

Проект на тему: США.

 Проект по теме: Великобритания.

Клубы по интересам.

13

1

Проект на тему: Место, которое я хотел бы сохранить для будущего поколения.

Кемпинг

12

1

Проект: «Моя прекрасная леди»

Резервные уроки

3

105

7

6

Тематическое содержание УМК “Happy English.ru” 10:

  1. Главные герои учебника. – 20 часов.

Заполнение анкеты. Настоящее простое и настоящее длящееся время. Аэропорт. Модальные глаголы can, must, may. Телефонный этикет в аэропорту.  Способы выражения будущего времени. Закон Мерфи.

  1. Друзья. – 20 часов.

Конструкция used to. Обучение чтению на основе текста: Halloween party. Правила оформления личного письма. Дружба. Лагерь. Настоящее совершенное время. Характер моего друга. Жизнь в лагере – правила и традиции.

  1. Россия и страны изучаемого языка – 24 часа.

Страдательный залог. Россия. Канада. Союзы. Эмфатические конструкции. США. Австралия. Эмфатические конструкции. Австралия.

  1. Клубы по интересам. – 19 часов.

Инфинитив. Функции и формы инфинитива. Сложное дополнение. Сложное подлежащее. Национальные парки. Модальные глаголы can, must, may

  1. Кемпинг – 19 часов.

Модальные глаголы should, could, ought to. Артикль с существительными, обозначающими части суток. Театр. Знаменитые оперные постановки. Глагола to be для выражения долженствования. Пьеса  «Пигмалион»

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ  имеют  цель показать  учащимся реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Календарно – тематическое планирование

Дата по плану

Дата фактич.

Количество часов, отводимых на освоение темы

Тема  урока

1

Тема: главные герои учебника. Введение новых ЛЕ и РО по теме.

1

Обучение письму по теме: заполнение анкеты.

1

Обучение чтению на основе текста: Diary of camp Pineland.

1

Повторение грамматического материала:   настоящее простое и длящееся время

1

Обучение  лексике по теме:  «Аэропорт».

1

Повторение грамматического материала:  модальные глаголы can, must, may.

1

Закрепление лексического и грамматического материала в упражнениях

1

Обучение говорению по теме:  Телефонный этикет в аэропорту

1

Грамматический материал: способы выражения будущего времени.

1

Обучение  лексике по теме: « Закон Мёрфи».

1

Обчечение чтению на основе текста: Закон Мерфи.

1

Стартовая тестовая работа

1

Подготовка к проектной работе

1

Проект  «В международном аэропорту»

1

Анализ проведенной тестовой работы

1

Работа над грамматикой

1

Обучение аудированию

1

Домашнее чтение. Введение новой лексики

1

Домашнее чтение. Работа с текстом Retrieved reformation by O’Henry.

1

Домашнее чтение. Упражнения к тексту

1

Тема «Друзья» Введение новых  ЛЕ и РО по теме.

1

Обучение чтению. Текст: On the way to camp Pineland.

1

Упражнения к тексту. Закрепление лексики.

1

Грамматический материал : конструкция used to.

1

Обучение чтению на основе текста: Halloween party.

1

Правила оформления личного письма

1

Написание сочинения на тему: дружба.

1

Введение новой лексики по теме «Лагерь». Работа над диалогом

1

Грамматический материал по теме: настоящее совершенное время.

1

Обучение лексике по теме «Как завоевать друзей»

1

Совершенствование диалогической речи по теме.

1

Обучение говорению по теме: характер моего друга.

1

Обучение чтению по теме: жизнь в лагере – правила и традиции.

1

Подготовка к тестовой работе

1

Тестовая работа по теме: настоящее совершенное время.

1

Анализ проведенной тестовой работы.

1

Подготовка проектной работе.

1

Проект «Друзья для жизни»

1

Домашнее чтение. Введение новой лексики.

1

Домашнее чтение. Работа с текстом: The stockbroker’s clerk by A.C. Doyle.

1

Тема: Россия и страны изучаемого языка. Введение новых ЛЕ

1

Грамматический материал по теме: страдательный залог.

1

Закрепление страдательного залога в упражнениях.

1

 « Россия- интересная страна» Ролевая игра

1

Введение новой лексики по теме «Канада».

1

Промежуточная тестовая работа

1

Обучение чтению на основе текста Canada.

1

Работа над текстом с помощью упражнений.

1

Грамматический материал: эмфатические конструкции.

1

Обучение чтению на основе текста: символы и гимн Канады.

1

Обучение говорению по теме: Канада.

1

Обучение говорению по теме: США. Подготовка к проектной работе.

1

Проект на тему: США

1

Введение лексики по теме «Австралия»

1

Обучение говорению на основе диалога: Австралия.

1

Закрепление грамматического материала: эмфатические конструкции.

1

Обучение говорению по теме: Австралия.

1

Проект по теме: Великобритания.

1

Введение новой лексики по теме «Достижения моей страны»

1

Обучение чтению на основе диалога по теме.

1

Тестовая работа по теме: страдательный залог и эмфатический выражения.

1

Анализ проведенной тестовой работы.

1

Домашнее чтение. Введение новой лексики.

1

Домашнее чтение. Работа с текстом: Three men in the boat by J.K. Jerome.

1

Тема: Клубы по интересам. Введение новых ЛЕ и РО по теме..

1

Грамматический материал по теме: инфинитив. Функции инфинитива

1

Грамматический материал: инфинитивный оборот: сложное дополнение.

1

Обучение чтению на основе текста: Дневник Лизы.

1

Грамматический материал по теме:  инфинитивный оборот: сложное дополнение

1

Обучение чтению по теме: национальный парк Ёсмит.

1

Грамматический материал: формы инфинитива.

1

Введение новой лексики по теме «Природа»

1

Обучение чтению на основе текста: Национальные парки.

1

Закрепление лексики в упражнениях

1

Грамматический материал: Модальные глаголы can, must, may

1

Введение лексики по теме: «Путешествие по реке»

1

Обучение чтению на основе текста Yosemite National park.

1

Подготовка к тестовой работе.

1

Промежуточная тестовая работа по теме: Инфинитив.

1

Анализ проведенной тестовой работы

1

Проект на тему: Место, которое я хотел бы сохранить

1

Домашнее чтение. Введение новой лексики.

1

Домашнее чтение. Работа с текстом:  A dill pickle by K. Mansfield.

1

Тема : Кемпинг. Введение новых ЛЕ и РО по теме.

1

Грамматический материал: Модальные глаголы should, could

1

Обучение чтению по теме.

1

Грамматический материал по теме: Употребление артикля с существительными

1

Грамматический материал: Сравнение качества предметов, действий и явлений

1

Обучение говорению по теме: театр.

1

Обучение говорению по теме:  Знаменитые оперные постановки

1

Грамматический материал:  Употребление глагола to be для выражения долженствования

1

Введение новой лексики из пьесы  «Пигмалион»

1

Обучение говорению по теме.

1

Подгововка к тестовой работе.

1

Итоговая тестовая работа по теме: модальные глаголы и глагол to be.

1

Анализ проведенной тестовой работы.

1

Подготовка к проектной работе

1

Проект: «Моя прекрасная леди»

1

Домашнее чтение. Введение новой лексики

1

Домашнее чтение. Работа с текстом Pygmalion by B. Shaw.

1

Домашнее чтение. Работа над техникой чтения

1

Домашнее чтение. Выполнение упражнений по тексту.

1

Резервный урок

1

Резервный урок

1

Резервный урок

Перечень материально-технического обеспечения образовательного процесса.

Список печатных изданий

Литература для учителя

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
  2. Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. 2004г.
  3. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Книга для учителя к учебнику Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 10 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.
  4. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Аудиоприложение к учебнику Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 10 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.
  5. Программа курса английского языка для 10-11 классов общеобразовательных учреждений “Happy English.ru” К.Кауфман,  М. Кауфман – Титул, 2010

Литература для учащихся

  1. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: счастливый английский.ру/Happy English.ru: Учебник англ.яз для 10 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010.
  2. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: рабочая тетрадь в 2 ч. с раздаточным материалом к учебнику Счастливый английский.ру/Happy English.ru для 10 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010.

Справочная литература для учащихся

  1. Ю.В. Голицынский. Сборник упражнений по грамматике английского языка. Санкт-Петербург. Каро. 2006 г
  2. Р. Мёрфи. Английская грамматика. Издательство «Кэмбриджский Университет» 2003.
  3. Т. Николенко. Тесты по грамматике английского языка. Издательство «Айрис»   2005.
  4. Т.Ю. Дроздова. Учебное пособие по грамматике. Издательство «Антология». Санкт-Петербург 2006
  5. Двуязычные словари
  6.  Контрольные задания (Test Booklet)
  7. Клементьева, Т.Б. Счастливый английский: 5-6 кл.: Сборник упражнений. М.: Дрофа, 1997
  8. Т. Ю. Журина « Занимательные задания», Москва « Лист Нью», 2001.
  9. С. В. Фурсенко « Веселые грамматические рифмовки»,  Москва « Творческий центр», 2001.
  10. Б. Я. Лебединская « Английская грамматика в стихах», Москва « Астрель», 2000.
  11. 2. Числова А. С., Татарчук Г. М. Тестирование: Единый экзамен. – Москва: ИКЦ «МарТ». 2010. – 240с.

Мультимедийные пособия

Мультимедиа-пособие из серии "Виртуальная школа Кирилла и Мефодия"

Интернет-ресурсы

  1. http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=939 - Дополнительная информация для учителей к учебнику "Happy English.ru" для 7 класса, Интернет-ресурсы, онлайн-упражнения, информация для и внеклассной. Автор: Алексей Конобеев.
  2. http://lit.1september.ru
  3. http://www.prosv.ru/umk/spotlight
  4. http://www.frmusique.ru/
  5. http://www.lang.ru/
  6. http://www.englishteachers.ru/
  7. http://www.homeenglish.ru/
  8. http://www.study.ru

Цифровые образовательные ресурсы

1.         Страны изучаемого языка  

2.        Великобритания

3.         США

4.         Австралия

5.  Новая Зеландия

5.        Средства массовой информации

6.        Здоровье

7.        Здоровый образ жизни

8.        Диета

9.        Вредные привычки

10.        Полезные продукты

11.        Школы в Британии

12.        Образование в России

13.        Великие ученые

14.        Изобретения в России

15.        Словообразование

16.        Фразовые глаголы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...