РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку «Занимательный английский»
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Томилина Елена Николаевна
Рабочая  программа по английскому языку разработана для учащихся пятых классов.
Данный курс рассчитан на 1 год (68 учебных часов по 40 минут).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx410.58 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку «Занимательный английский» Е.Н. Томилина учитель английского языка

Слайд 2

«Занимательный английский» Рабочая программа по английскому языку разработана для учащихся пятых классов. Данный курс рассчитан на 1 год (68 учебных часов по 40 минут).

Слайд 3

Актуальность и значимость программы Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Ребёнок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами . Изучение школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности ребенка . Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Слайд 4

Цель и задачи программы Главной целью данного курса является -развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком позже. - создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка, Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся.

Слайд 5

результаты внеурочной деятельности: Личностные: толерантность; познавательная, творческая, общественная активность и самостоятельность; умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения; к оммуникабельность, уважение к себе и другим. Предметные Знать/понимать: • особенности основных типов предложений и их интонации; • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений; • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме); • названия предметов, действий и явлений, характерными для детей данного возраста; Уметь (владеть способами познавательной деятельности): • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений; • применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения; • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии; • читать и выполнять различные задания к текстам; • уметь общаться на английском языке с помощью известных клише; • понимать на слух короткие тексты;

Слайд 6

Содержание программы Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.). Предметное содержание речи, предлагаемое в программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно . Теоретическая и практическая часть присутствует на каждом занятии ( в соотношении 50% на 50%). Итого: 68 часов № Название раздела Общее количество часов 1. «Мир игр, песен, рифмовок и стихов « 10 часов 2. «Бытовой английский» 14 часов 3. «Праздники Нового года и Рождества в Великобритании, в России» 8 часов 4. «Наша первая сказка» 8 часов 5. «Приятного аппетита!» 8 часов 6. «Моё первое знакомство с Англией» 15 часов 7. Подведение итогов. 5 часов

Слайд 7

Форма проведения занятий и подведения итогов: Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, мини-спектакли, праздники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям. Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности . С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка. Место проведения занятий: Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и в игровой комнате, в актовом зале, в библиотеке ( в зависимости от вида деятельности на занятии ). Подведение итогов занятий: Выставки работ, рисунков, пополнение портфолио учащихся, театрализованные мини-выступления или мини-проекты.

Слайд 8

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса Учебно-иллюстративный материал: • слайды, презентации по темам; • видеоматериалы по темам; • аудиоматериалы по темам ; • иллюстративный и дидактический материал по темам занятий; • наглядные пособия (игровые таблицы, атрибуты); • натурные объекты: реквизит к спектаклям, театральным постановкам; Методические материалы: • методическая литература для учителя; • литература для обучающихся; • подборка журналов ; Материалы по результатам освоения программы : • перечень творческих достижений ; • видеозаписи итоговых постановок; • фотографии и аудиозаписи мероприятий Материально-техническое обеспечение: • игровые средства обучения (игротека): набор кубиков, мячи, наборы цветной и белой бумаги и картона , наборы цветных карандашей, фломастеров, красок • персональный компьютер, оснащенный звуковыми колонками, для обработки сценарного и музыкального материала, экран, кинопроектор.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательный английский», 1 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности разработана для учащихся 1 класса...

Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательный английский» для учащихся 2-4 классов

Актуальность и педагогическая целесообразность Практическая значимость данного курса заключается в закреплении и совершенствовании умении и навыков, полученных учащимися на уроках английского языка, в...

Рабочая программа для кружка "Занимательный английский"

Аннотация к рабочей программе кружка «Занимательный английский» для 1 класса Рабочая программа кружка «Занимательный английский» для 1 класса в рамках внеурочной деятельности составлена на основании...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский" для 5,6,7 классов

Рабочая программа рассчитана на 34 часа в год, включает страноведческий, литературный, грамматический разделы....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Занимательный английский» по английскому языку 5 класс, базовый уровень

Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский", 5 класс, базовый уровень...

рабочая программа по кружку "Занимательный английский "

Программа кружка «Занимательный английский» направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а также познавательных ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» для учащихся 2-4-х классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» предназначена  для учащихся 2-4-х классов.Воспитательные результаты внеурочной деятельности:   – ...