Названия животных во множественном числе, разучивание рифмовки.
план-конспект урока по английскому языку по теме
Данная разработка урока предназначена для учащихся 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 2 9.04
Тема урока: Названия животных во множественном числе, разучивание рифмовки.
Тип урока: комбинированно- речевой урок
Этап урока, время этапа | Задачи этапа | Методы, приёмы обучения | Формы учебного взаимо-действия | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Деятельность ученика | Формируемые УУД и предметные действия |
Организационный момент (2 мин.) Проверка дз | Погружение учащихся в атмосферу общения на иностранном языке | Рифмовка Cat My cat is black My cat is fat My cat likes rats, Rats are grey and fat. | Фронтальная | Hello, boys and girls! Good morning, our guests! I’m glad to see you. I hope you are ready to work hard today. Who is on duty today? | Приветствие в стихотворной форме
| Дети приветствуют учителя Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning, ! | Личностные УУД: проявление интереса к содержанию. |
Целеполагание (3 мин.) | Создание проблемной ситуации, создание мотивации к дальнейшей работе на уроке. | Из разных стран, ребята, | Фронтальная | Образование мн.ч. Работа с вопросами во мн.ч. С.69 №1 | Учащиеся слушают учителя, высказываются, чему мы научимся, | Личностные УУД: выражение своих мыслей по поводу услышанного, прочитанного Регулятивные УУД: формулирование цели и задач урока | |
Речевая разминка (4 мин.) | Активизация в речи имеющихся лексических и грамматических единиц | Беседа | Игра на внимательность. Ребята , если вы слышите в конце слова звук [s], вы хлопаете в ладоши, если звук [z], вы топаете ногами. | Познавательные УУД: формулировать вопросы и ответы; Личностные УУД: Умение воспринимать чужую речь, умение работать в паре . | |||
Развитие умений в аудировании (2 мин.) | Развитие умений в аудировании | Аудирование, | фронтальная | С.67 № 5 (учащиеся повторяют рифмовку) | Прослушивание аудиозаписи и выполнение задания | Учащийся слушают аудиозапись и записывают ответ | Личностные УУД: Умения осуществлять контроль своих действий Познавательные УУД: выделение необходимой информации из текста Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать речь носителей ИЯ |
Формирование грамматических навыков (7 мин.) | Формирование грамматических навыков | Беседа | Фронтальная, индивидуальная | Работа со словарем (новые слова птица, девочка, берез,медсестра, черепаха,фиолет, русалка,слуга папоротник) С.70 №3 | Прослушивание слов и выведение правила Повторное прослушивание, выведение правила о произношении окончания | Учащиеся прослушивают слова и выводят правило, что нужно для образования слов во множественном числе
| Коммуникативные УУД: обмен мнениями Регулятивные УУД: использование правил при составлении монологического высказывания, Личностные УУД: Проявление познавательного интереса в ситуации |
Физкультминутка | Игра «крокодил» | ||||||
Развитие умений в чтении (4 мин.) | Развитие умений в чтении | Индивидуальная, работа по цепочке | Работа с таблицей с71 №5 | Чтение слов по цепочке (приложение 4) | Учащиеся читают слова, отрабатывают чтение окончаний множественного числа | Личностные выражение своих мыслей, эмоций, чувств по поводу прочитанного Познавательные осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | |
Применение умений в новой ситуации (5 мин.) | Совершенствование грамматических навыков | Беседа | Работа у доски | Учащиеся определяют, животные или ghtlvtns | Учащиеся называют, какие животные есть у героев | Личностные УУД: Умения осуществлять контроль своих действий | |
Рефлексия. Подведение итогов урока( 3 мин.) | Умение осуществлять самоанализ своей деятельности и ее результатов | Фронтальная | Выполнение физминутки | Учащиеся слушаю слова и выполняют движения | Личностные УУД: умение слышать другого человека | ||
дз | Р.т.с.92 №4 .93 №2,3 слова |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка конспекта занятия по коррекции дисграфии. Логопедическая тема: слоговой анализ и синтез. Грамматическая тема: образование существительных множественного числа. Лексическая тема: фрукты.
Конспект занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза....
Презентация к уроку русского языка в 10 классе `Именительный падеж множественного числа некоторых существительных мужского рода`
Презентация к уроку русского языка в 10 классе `Именительный падеж множественного числа некоторых существительных мужского рода` (по учебнику Грекова В.Ф., Крючкова С.Е., Чешко Л.А.)...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/13/picture-209515-1581591028.jpg)
Технологическая карта урока «Загадка множественного числа» (Имена существительные, имеющие форму только множественного числа).
Технологическая карта урока «Загадка множественного числа» (Имена существительные, имеющие форму только множественного числа)....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/10/picture-898662-1515599877.jpg)
Конспект урока "Обозначение множественности и ведение счета. Лексика. Множественное число существительных", 2 класс
Разработан в рамках курса повышения квалификации "Разработка урока английского языка по технологии АМО (активные методы обучения)", представлен в табличной форме. Помимо самого конспекта урока, содерж...
Конспект урока по русскому языку «Имена существительные, употребляемые только в единственном числе или только во множественном числе»
Конспект урока по русскому языку для обучающихся 6 класса с интеллектуальными нарушениями «Имена существительные, употребляемые только в единственном числе или только во множест...
Комментарии
Животные
Обычный урок может быть веселым!