Технологическая карта по английскому языку на тему Television and cinema
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему

Туркменова Алия Филюзовна

В техкарте представлен подробный план урока,описание видлв речевой деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 19._03.02.docx39.22 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока: Television and cinema .  Класс: 7

Дата проведения урока: 19.11.14    № урока по календарно-тематическому плану:  31-33

Цель урока (что планируется достичь за урок): 1.Закрепление лексических единиц. 2.  Развитие навыков неподготовленной монологической речи 4. Закрепление грамматического материала.5 Совершенствование навыков поискового чтения.

Задачи урока (обучающая, воспитательная, развивающая): 1.Совершенствовать навыки говорения 2. Развить навыки поискового чтения 3. Воспитать личностные качества (трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве  с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность и др.)

Тип урока: Урок закрепления и развития ЗУН

Оборудование: Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, материал учебника «Английский язык.7 класс»: учеб. для общеобразоват. Учреждений /[Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс].-3-е изд.-М.:Express Publishing: Просвещение, 2010.- 152 с.: ил.- (Английский в фокусе).

Ход урока

Этап

Задача этапа

Содержание

Методы, приемы работы

Время

(мин.)

Организационный момент

Настроить учащихся на активную работу на уроке, создать иноязычную атмосферу

Good afternoon, boys and girls.  Take your seats, please.  Today we will have a very interesting lesson. Look at the smart board, please, and remind me of the theme of our lesson. Right you are it is “In the spotlight. Television and cinema”. So today we will speak about TV and cinema, we will revise our topical vocabulary and brush up grammar material.

Беседа

2

Речевая зарядка

Активизация лексики

But before we start, let us warm up our tongues. Let’s have a chain of association. The first word will be ‘television’.

Репродуктивный

8

Основной этап урока.

 1.Обучение лексической стороне речи

2. Обучение подготовленной монологической речи

3. Обучение поисковому чтению

4. Обучение грамматической стороне речи

Заключительный этап

Интерактивное упражнение на активизацию лексических единиц

 

Кроссворд

Обучение письменной речи

Проверка домашнего задания

Закрепление грамматического материала

Тренировочные упражнения

прослушивание

Контроль детального понимания

Обучение чтению

Закрепление грамматического материала (степени сравнения прилагательных)

Тренировочные упражнения на закрепление грамматического материала

Выставить оценки за урок.

Well done! Now look at the smart board! Here you can see the words! First, you should find the key words and then make two columns and put these words into these columns under the key words.

Great job!

Do you like to solve crosswords? I think you do! Let’s solve this one! I’m dead sure you will do it in a flash!

Thank you, boys! For me it is interesting to know:

  • How often do you watch TV?
  • How often do you go to cinema?
  • What is your favourite TV channel?
  • What is your favourite genre of film?
  • Which is the best TV programme you have ever  seen?
  • Which is the worst TV programme you can’t stand?
  • Who is the most talented actor/actress to your mind?
  • Who is the most popular TV presenter in your opinion?

While answering  remember to use :

To my mind…

In my opinion…

I think…

As for me…

What about your favourite Russian TV programme? At home you were to read the text about Russian TV.

Let me see who knows the text best of all! Find English equivalents in the text!

Множество знакомых передач (шоу)

Более 20 каналов в эфире

Смешные сценки

Рассказывать шутки о политиках

Мыльные оперы

Программа передач

Continue the sentences using the text!

1. One of the most popular  channels is…

2. Russians really like to laugh and…

3.It is one of the best programmes to watch if…

4. We saw lots of adverts for…

5.Even though we didn’t understand the language it was…

Well done! What about this task? Fill in the gaps!

  • We didn’t  know what to……………..when we read the……………………………………
  • Russian TV also has a few ……………… …………….
  • This is one of Russia’s …………………………shows.
  • There are lots of…………………… and……………… ................. on television.
  • We even………………………….some soaps from UK!

Give the Russian equivalents!

понимать русский юмор

узнавать

наслаждаться просмотром

общедоступный и частный

ожидать

Have expected to see me today? Translate my question. What tense is used here? Right, the Present Perfect. What is the difference between Past Simple and Present Perfect. To make our knowledge of these tenses better let’s do quickly this exercise. Correct the sentences if they are incorrect.

1. We have hired a DVD yesterday. ___________________

2. Mary just started watching this comedy. ___________________

3. They never saw a horror film. _________________

4. I saw this film last weekend. _________________

5. I have read the book but I didn’t see the film. ________________

Put the verbs in brackets into the Past Simple or the  Present Perfect.

Great job! I’ ve got the best pupils ever! Will you translate my sentence? What form of adjective did I use? Right!Let’s brush up degrees of comparison! Answer the questions about yourself

Underline the correct word

Complete the table

Use the adjectives and adverbs from the table, in the correct form, to complete the letter.

That’s all for today!

So, your marks for today…

Thank you for your work, you may be free.

репродуктивный метод

 

Репродуктивный метод

Практический метод, поисковый метод

Проблемно-поисковый метод, метод самостоятельной работы

Практический метод, репродуктивный метод

Практический метод, поисковый метод

Метод самостоятельной работы

8

3

10

8

5

12

10

8

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой дом" в 5 классе

Данная разработка представляет собой технологическую карту урока английского языка в 5 классе по теме "Мой дом". Учитель может подчерпнуть для себя интересные методики по обобщению лексического и грам...

Технологическая карта урока английского языка по теме «Узнаем больше о Лондоне». Пятый класс

Технологическая карта урока английского языка по теме «Узнаем больше о Лондоне»....

Технологическая карта урока английского языка по теме: "Подарок для английских друзей".

Unit 2 “We are going to travel to London”  Мы собираемся путешествовать в Лондон.Section 2 “What are you going to do?”    Что ты собираешься делать?Тема урока «Подарок для английск...

Технологическая карта урока английского языка по теме “IS IT POSSIBLE TO DO WITHOUT THEM?" ( обобщающее повторение темы "Технологии")

Составление технологической карты урокапредставляет определенную сложность. Тем не менее, работа с такой картой имеет много преимуществ так как прописывается каждый этам урока. Данный урок является об...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...