Технологическая карта: Going shopping, Spotlight 5
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Грушкина Татьяна Викторовна

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе, с указанием универсальных учебных действий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uud_tehnologicheskaya_karta.docx22.73 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока: Английский язык.

Подготовила: Грушкина Татьяна Викторовна, ГБОУ СОШ №484, Санкт-Петербург.

Класс: 5

Учитель: Грушкина Т.В.

Тема урока: Going shopping

Цели:

способствовать развитию грамматических навыков употребления глагола to be в Past Simple, навыков письменной речи (описание известного магазина); совершенствовать произносительные навыки.

Планируемые результаты

  1. Предметные:

- уметь употреблять PastSimple;

-уметь поддержать беседу о покупках;

-овладевать навыками чтения и аудирования;

-овладевать произносительными навыками.

  1. Метапредметные

Регулятивные:определять и формулировать тему урока с помощью учителя; прогнозировать;

Коммуникативные:умение слушать и понимать речь других; понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации; устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками, способствовать продуктивной кооперации; развивать коммуникативную компетенции.

Познавательные:уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией; овладевать различными формами познавательной рефлексии.

Задачи урока:

Практическая: формировать навыки монологического и диалогического высказывания.

Образовательная: расширять общий и лингвистический кругозор по теме.

Воспитательная:формировать познавательную активность учащихся, воспитывать культуру общения, чувство сотрудничества.

Развивающая:развивать внимание, память мышление, языковую догадку.

Этапы урока

Общеобразовательные результаты

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент

Регулятивные УУД: определять и формулировать тему урока с помощью учителя;

прогнозировать.

Учитель приветствует учащихся:

Good afternoon, children!

-How are you?

-Who’s absent today?

Учитель предлагает посмотреть на доску и собрать из букв на доске тему урока: «Shopping», тем самым подводит к формулированию темы урока.

Учитель предлагает ребятам выбрать карточки, на которых записаны различные виды деятельности. Ребята должны выбрать те, которые определяют деятельность на уроке.

Реагируют на реплики учителя, отвечают на вопросы:

-Good afternoon!

-Fine, thanks

Поочерёдно выходят к доске, выстраивая буквы в правильном порядке.

Оставшиеся ребята выходят к доске и выбирают карточки со словами, определяющими деятельность на уроке (read, listento, write, speak).

  1. Актуализация знаний

Познавательные УУД: Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные УУД: Умение слушать и понимать речь других.

Предметные: уметь поддержать беседу о покупках; овладевать произносительными навыками.

Учитель проверяет домашнее задание в тетради, затем задает ученикам вопросы: What can you buy at a greengrocer’s? What can you buy at chemist’s? What can you buy at jeweller’s?

Отвечают, что можно купить в овощной лавке, в аптеке, в ювелирном магазине. Слушают ответы товарищей – исправляют или добавляют.

  1. Работа по теме учебника

Предметные:  уметь употреблять PastSimple; овладевать навыками чтения и аудирования;

Коммуникативные УУД: понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации.

Познавательные УУД: развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией.

Коммуникативные УУД: Устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками, способствовать продуктивной кооперации; развивать коммуникативную компетенции.

Учитель предлагает открыть учебники на стр.107

-Today you’re going to practice your grammar skills.

Учитель обращает внимание учащихся на произношение форм в безударном положении и под ударением.

Учитель привлекает внимание к диалогу упр.2

-Find examples in the dialogue.

Учитель демонстрирует раздел в учебнике, где ученики могут найти более полную грамматическую информацию для самостоятельного выполнения упр.3.

После проверки упр.3, учитель переходит к заданию упр.4. Учитель обращает внимание ребят на употребление предлогов at/with.

Учитель подводит к заданию упражнения, которое будет задано на дом, задавая вопросы ученикам:

-What is your favourite shop?

-Why do you like it?

Ученики с помощью учителя анализируют употребление форм was/were, затем читают фразы, данные в таблице, хором за педагогом.

Ученики слушают аудиозапись упр.5(стр.107) и повторяют данные слова и предложения.

Ученики находят соответствующие фразы в диалоге и читают их вслух.

Ученики самостоятельно выполняют задание 3b, а затем все вместе проверяют ответы.

Ученики читают вслух фразы, данные в таблице.

Учащиеся читают образец и выполняют задание в парах. По окончании работы несколько учеников разыгрывают мини-диалоги перед классом.

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Учитель читает и объясняет домашнее

Задание -  упр.6(стр.108), записывает его на доске.

Ученики записывают домашнее задание в дневниках.

  1. Подведение итогов урока

Познавательные УУД: овладевать различными формами познавательной рефлексии.

Учитель интересуются, усвоили ли ребята новый материал на уроке. Смогут ли они его применять:

-Can you use was/were?

-Can you talk and write about your favourite shop?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке: That’s all for today. Goodbuy!

Ученики отвечают.

Ученики прощаются с учителем:

Goodbuy.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок 5 класс "Going shopping" Spotlight

Первый урок темы "Modern living" module 9, урок введения новой лексики "Going shopping" (названия магазинов, повторение предлогов места, опред. и неопред. артикли)....

: "In my room. В моей комнате". Технологическая карта 3 класс Spotlight

Мною был прведен данный открытый урок в 3 классе по учебнику Spotlight...

Технологическая карта 6 класс Spotlight

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме: "Аудирование: заявка на обслуживание"...

Технологическая карта урока "Shopping" Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса.

Вербицкая М. В.  УМК Forward. Английский язык для 6 класса. Урок 3  "В магазине"  Unit 12 "Shopping"...

Технологическая карта урока «Shopping for clothes» (4 класс)

Учебные:Научиться вести диалог в магазине;Познакомится с новой лексикой и закрепить её;Продолжать отрабатывать произносительные навыки.Развивающие:       1.  Развива...

Технологическая карта урока "Shopping"

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС...

Технологическая карта урока УМК Spotlight - Game on- 6 класс

Конспект урока в виде технологической карты.Формирование коммуникативной компетенции в рамках темы «My free time»,создание условий для развития умений и навыков устной и письменной речи; с...