разработка урока по английскому языку
план-конспект урока по английскому языку (11 класс) на тему

Коваленко Елизавета Васильевна

урок в 11 классе по теме"Самовыражение"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл express_yourself.docx20.96 КБ

Предварительный просмотр:

 Тема урока:  «Express yourself»

Цель урока: формирование социокультурной компетенции.

Задачи урока:

Образовательные:

  • обобщение лексического материала по теме, его углубление и расширение;
  • приобретение дополнительных знаний о искусстве
  • формирование коммуникативной культуры учащихся, развитие культуры устных выступлений
  • удовлетворение личных познавательных интересов учащихся;

Развивающие:

  • развитие навыков монологической речи и чтения с извлечением необходимой информации,
  • развитие метапредметных связей (изобразительное искусство)
  • развитие умения сравнивать и анализировать, развитие способностей к логическому изложению;

Воспитательные:

  • воспитание у учащихся ценностного отношения к жизни, чувства уважения к культуре, как своих соотечественников, так и к мировым достижениям,
  • формирование эстетических вкусов учащихся; вызвать интерес к истории искусства.

Оборудование:

  • учебник «Английский язык» для 11 класса , базовый уровень, «Форвард», Москва изд. «Вентана-Граф» 2016
  • CD
  • проектор
  • экран
  • презентация
  • раздаточный материал.

Ход урока:

1. Организационный момент.
Good morning, dear friends!
I'm glad to see you. How are you?
Today we're going to speak about different types of art.

       2. Речевая разминка

  • Do you agree with me that there are a lot of different types of art in the world?
  • Can you name the most popular ones?
  • What’s your favorite type of art?
  • How often do you go to the theatres (galleries, museums)?
  • What artistic or cultural events have you been to recently? What did you enjoy/not enjoy about them?

3. Повторение лексики и закрепление её в устной речи (Приложение, Слайды 2-3 )

4. Развитие навыков информативного чтения. Учащиеся работают с текстом в учебнике.

Read the entertainment guide and discuss which event you would prefer to go to and why.

  1. The Tretyakov Gallery
  2.  Conservatoire
  3. Moscow House of Music
  4. Moscow Drama Theatre

(Students look through the text and do the task)

5. Использование приобретенных знаний на практике. Развитие навыков монологической речи. ( Мини - проекты).

 -Your project idea was to write a short essay about your favorite type of art and its role in your life.  (Students’ projects)

-So, we’ve finished our work, you’ve done a good job, and I’m sure that now you can speak about any type of art.

– Now, we are going to listen to a song by the band “The Beatles” and let’s sing it together. (“Yellow submarine”) (Students listen to the song.)

6. Развитие навыков говорения.

– Now look at the presentation. You can see The State Tretyakov Gallery. The gallery has the best collection of the Peredvizhniki, such as Kramskoy, Perov, Ghe, Yaroshenko, Myasoyedov, and others. Linked with the Peredvizhniki are such great names in Russian art as Surikov, Repin, Vereshchagin, Vasnetsov, Levitan. There you can see historical paintings, portraits, still-lifes, landscapes, seascapes, etc. (Слайды 5-8)

So, your task is:  You are considering visiting The State Tretyakov Gallery and you'd like to get more information. In 1 minute you are to ask five direct questions to find out the following and act (out) the dialogue. (Слайд 9-10)  (Students watch the presentation and work in pairs)

Пояснение.  You could ask following questions:

1) location of the museum (Zamoskvorechye, not far from the Kremlin. )

2) discounts for children

3) working hours (10 a.m- 6p.m)  from 10a.m to 6 p.m

4) the most popular exhibit in the museum ( the best collection of the Peredvizhniki, such as Kramskoy, Perov, Ghe, Yaroshenko, Myasoyedov, and others)

 5) If they are open at weekends? (Yes)

7. Развитие навыков письма. (Слайд 11)

Complete the description of the painting “Three Musicians” (Pablo Picasso, 1921)

1. This colourful picture shows...

2. On the left, there is ...

3. In the middle is...

4....stands on the right.

5.... this is a confusing picture.

6. The shapes are, ...

7. The space...

8. The floor goes back further on the left than on the right, so the room seems lopsided.

a)...a guitarist dressed as a harlequin (another kind of clown).

b)In many ways,...

c)...looks strange, too.

d)...three musicians in old theatrical costumes.

e)... a clarinet player wearing a white pier rot suit (a pier rot was a kind of clown), with a dog behind him.

f) A singer in a monk’s robe...

g)... overlap, so it is hard to tell where one thing stops and another starts.

8. Подведение итогов урока, выставление оценок и объяснение домашнего задания.

Homework:

Учащимся предлагается подготовить диалог с другом о посещении выставки картин и написать небольшое по объему эссе с элементами рассуждения.

There are a few minutes left before the bell, so write down your home task for the next lesson. First of all, you are to make a dialogue with your friend about a visit to an exhibition of pictures and then to write an essay expressing your opinion.

9. Рефлексия.

What new information have you learnt during our lesson? (Учащиеся высказываются об уроке.) And now I’d like to tell you that I’m really pleased with you today. You’ve worked hard in class. I think we should read books about arts. We should learn songs, visit art galleries, museums and theatres. concert halls, because it is impossible to understand classical music (sonatas symphonies, operas) or masterpieces of great painters without previous preparation. Thank you very much.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по английскому языку в 5 классе "Мой веселый английский".

Данная разработка урока является внеплановой (его можно использовать, если у вас остались резервные уроки в конце четверти)....

Разработка урока по английскому языку для 2 класса по УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др. Тема: Буква Ss. Цвета.

Обучение рассказывать о себе, опираясь на рисунок и используя речевые образец, учить вести диалог- расспрос, используя вопрос: Have you got…? Учить понимать на слух общее содержание небольших текстов ...

Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга

Люди любят путешествовать. Маршруты и способы  путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...

Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс

Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...

Разработка урока по английскому языку по теме "SEASONS and WEATHER " (4 класс, английский язык)

Тема: “SEASONS and WEATHER ”Цель: создать для учащихся необходимые условия для обобщения материала о временах года. Учебно-методические задачи.Практические:-активизация навыков и умен...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс

Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...