Открытый урок английского языка в Лингвистической гимназии №3 г. Улан-Удэ 13 марта 2018 г.
презентация к уроку по английскому языку (9 класс) по теме

Ильина Майя Ивановна

Цель урока: Совершенствование навыков устной речи по теме «Job & Professions».

Учебные задачи: активизировать употребление в речи лексики по теме «Профессии»; развивать умение понимать речь на слух; практиковать учащихся в описании картинок; развивать умение в диалогической речи на уровне микро диалога.

Воспитательные задачи: развивать умение работать в группе; практиковать в оценивании своей работы и участия одноклассников в уроке.

Оборудование: мультимедийные средства обучения, фото с изображением известных людей, карточки с легендами и коммуникативным заданием, наборы фломастеров и альбом, карточки для самооценки работы на уроке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx136.42 КБ
Файл otkrytyy_urok_angliyskogo_yazyka_v_gimnazii.docx20.93 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Jobs & Professions

Слайд 2

an artist a plumber a businessman a bank clerk an architect a singer a naval officer a hairdresser a vet an author a carpenter a florist a nurse a fisherman a gardener a secretary a managing director a dancer a pilot a beautician a doctor a translator a mechanic a lawyer an actor a fire fighter a dentist an engineer a surgeon a teacher

Слайд 3

Who is the fastest in answering? 1. Which profession involves a lot of travelling?

Слайд 4

2. In what profession people can do part time?

Слайд 5

3. What profession is risky?

Слайд 6

4. Who works from 9 to 5?

Слайд 7

5. Whose job can be done outdoors?

Слайд 8

6. Whose job requires wearing a uniform?

Слайд 9

7 . For which job is paid a good salary?

Слайд 10

8. In what profession can you work as part of a team?

Слайд 11

9. What profession asks a lot of responsibility?

Слайд 12

Reflexion During the lesson I was I am The lesson seemed to me I am proud because I feel success/ satisfaction because I feel sadness because active/passive/emotional satisfied/not satisfied with my work/ tired/not tired long/short/interesting/boring answered properly/fulfilled the task was active/worked hard/received a good mark/got the idea didn’t relax/didn’t get the idea

Слайд 13

Thank you for cooperation!



Предварительный просмотр:

 Открытый урок  английского языка в гимназии №3 в Лингвистической гимназии №3 г. Улан-Удэ 13 марта 2018 г.

Цель урока:  Совершенствование навыков устной речи по теме «Job & Professions».

Учебные задачи: активизировать употребление в речи лексики по теме «Профессии»; развивать умение понимать речь на слух; практиковать учащихся в описании картинок; развивать умение в диалогической речи на уровне микро диалога.

Воспитательные задачи: развивать умение работать в группе; практиковать в оценивании своей работы  и участия одноклассников в уроке.

Оборудование: мультимедийные средства обучения, фото с изображением известных людей, карточки с легендами и коммуникативным заданием,  наборы фломастеров и альбом, карточки для самооценки работы на уроке.

План урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Учащиеся

1. Организационный момент

(1 мин.)

Good morning, ladies & gentlemen. We are glad to see you on this unusual date. Unusual because it is the 13th of March. That’s why we’ve got a surprise for you: two teachers will conduct this demonstration lesson. This is Людмила Сандыковна & this is Майя Ивановна. We are both from school N20.  & we would like to tell you a secret: we expect the visitors to be schoolchildren at this lesson.  

So great success to everybody & let this day be the happiest in our life!

Дети распределены по двум командам, 3-я группа состоит из учителей.

2. Определение темы

(3 мин.)

So three groups are formed. Get the first task, please. Look at the pictures & try to find similarities among them. Anybody ready? Group N1, 2, 3. Now could you tell what we are going to speak about today?                                           Right you are.

This topic, we believe, is actual for you because it’s high time to think about your future.

Команды получают по 3 картинки с известными людьми, ищут сходство для определения темы урока. 1-ый слайд – тема урока.

3. Соотнесение категорий и профессий

(5 мин.)

Here are the categories of different jobs & on the screen you can see the names of professions. Will you complete the lists?

Which group will start reading? Group N1, 2, 3.                                Good job!

У каждой команды по 3 листа с категориями работ. На экране список профессий. Необходимо заполнить списки названиями профессий.

4. Ответы на вопросы на скорость

(5 мин.)

As we have 3 teams, let’s compete in answering questions & see who the fastest is. Don’t forget to raise your hands!

Which team is the winner?

Команды отвечают на вопросы на скорость, подняв руку. Вопросы по одному на экране.

5. Описание и рисование картинок на слух

(5 мин.)

You know much about different jobs but this profession is a special one as it requires drawing abilities & knowledge of the English language. One artist from each group, come up here. Take everything necessary for your work & join the other group. The rest of the group, please, describe the picture in details but don’t show it.

Would you show us the masterpieces? I’m sure they are worth admiring, aren’t they?

Каждая команда выбирает художника, он идёт в др. группу и под диктовку рисует.

6. Угадывание  профессии по описанию на слух

(5 мин.)

One brave person is welcome to sit on the chair with his back to the blackboard. The other brave person is invited to the blackboard. We want you to write on the blackboard the name of any profession. Give a characteristic of this profession & you, try to guess it.

Which team is the winner?

По 2 человека из команд выходят к доске. Один садится спиной к доске, другой пишет название профессии и вся команда описывает профессию для угадывания.

7. Игра «Найди свою семью»

(10 мин.)

Everybody knows the TV show “Wait for me” in which people look for their families. It's a very touching program. We suggest you to play the game “Find your family”. On the sheets of paper you can find the legend about yourselves & the task who you should find. You can move in any direction you want asking questions & searching for the member of your family.  Please, don’t show your papers to anybody.

In the end of the game there should be 3 families – the Browns, the Smiths & the Blacks.

Now introduce yourselves. Speak about your age, hobby & profession.

Which family is the most confident?

Раздаются карточки с легендами и заданием найти члена семьи. Формируются 3 семьи, которые потом представляют себя.

8. Рефлексия

(3 мин.)

Unfortunately, our lesson is coming to an end. Will you share your impressions of the lesson? These expressions will help you. We look forward to hearing if there was anything interesting & useful for you, how you evaluate your & your classmates’ participation at the lesson. Let’s make a circle.

I’ll be the first. To be honest I’m happy to get acquainted with you – so talented & friendly students. Thank you for your active part in the lesson. ….

Дети делятся впечатлениями об уроке, стоя в круге и передавая мяч. На экране опора.

9. Итоги

(1 мин.)

Tell us, please, who the best student in each group is. This award is for you. Write in your name & surname. If you liked the lesson, will applaud. The lesson is over. Good bye!  

Самые успешные участники награждаются грамотами.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация этнокультурного компонента содержания образования в гимназии №33 г.Улан-Удэ

В статье говорится о реализации этнокультурного компонента содержания образования в гимназии №33 города Улан-Удэ...

План работы информационно-аналитической лаборатории МАОУ "Гимназия № 33 г. Улан-Удэ"

План работы информационно-аналитической лаборатории гимназии, составленный автором в качестве руководителя  данного структурного подразделения....

Статья на тему: «Эмоциональное состояние подростка на примере школы Енсан г. Пусан (Республики Корея) и гимназии № 33 г. Улан-Удэ (Российская Федерация).

Человеческие эмоции — огромная сила, которой подвластны не только наши мысли, но и наши действия. Они, как и чувства, воспринимаются человеком в качестве его собственны...

Статья на тему: «Проблемы современной семьи на примере Гимназии № 33 г. Улан-Удэ»

Начало XXI века обусловлено колоссальными изменениями, которые испытывает на себе российская семья, являясь важнейшим общественным институтом, имеющим решающее значение как для индивидуальной жи...

Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка МАОУ «Гимназия №33 г. Улан-Удэ» Чимитдоржиевой Жаргалмы Пирангалаевны

Методическая проблема (тема), над которой работает учитель:Проектная деятельность как среда формирования общих и профессиональных компетенций обучающихсяСрок реализации проблемы – 3 года Це...

Книга Памяти родственников-участников Великой Отечественной работы учеников 5 Д класса гимназии №33 г.Улан-Удэ

В данной книге собраны поисковые материалы об участниках ВОВ, родственниках учеников....

Справка по результатам психодиагностического исследования учащихся 6 "И" класса Гимназии №33 г. Улан-Удэ

Справка по результатам психодиагностического исследования учащихся 6 "И" класса Гимназии №33 г. Улан-Удэ...