Тема урока: Краткие формы отрицания.(2 класс).
методическая разработка по английскому языку по теме
Цели урока:
Социокультурный аспект: знакомство с детским стихотворным фольклором на английском языке.
Развивающий аспект: развитие внимания, зрительной и слуховой памяти.
Воспитательный аспект: воспитание активности в решении коммуникативных задач, приобщение к самостоятельному выполнению заданий.
Учебный аспект: совершенствование навыков монологической речи (отрицательные предложения).
Сопутствующие задачи: совершенствование произносительных навыков и навыков чтения; закрепление навыков составления предложений по моделям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
Учитель Дремина Галина Юрьевна
МБОУ "Школа №6" г. Липецка
2 класс
УМК “Enjoy English” М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Титул, 2012г.
Урок 45.
Тема урока: Краткие формы отрицания.
Цели урока:
Социокультурный аспект: знакомство с детским стихотворным фольклором на английском языке.
Развивающий аспект: развитие внимания, зрительной и слуховой памяти.
Воспитательный аспект: воспитание активности в решении коммуникативных задач, приобщение к самостоятельному выполнению заданий.
Учебный аспект: совершенствование навыков монологической речи (отрицательные предложения).
Сопутствующие задачи: совершенствование произносительных навыков и навыков чтения; закрепление навыков составления предложений по моделям.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, магнитофон, аудиозапись, геометрические фигуры.
Ход урока:
1.Организационный момент.
- Good morning, boys and girls.
- Good morning.
- How are you?
- Fine, thank you. And you?
- OK. Thank you. Glad to see you.
- Glad to see you too.
11. Фонетическая разминка.
1)- Look at the blackboard and sound the symbols: [æ] [e] [r] [ w] [٨] [l] [d] [ f] [ n] [ p ]
2)- Repeat after me: [ w]- [ wΛn], [ı]-[pıq], [æ]-[kæt], [e]-[ben],[ɒ]-[dɒɡ],[f]-[frɒɡ].
3)А сейчас мы вспомним стихотворение о Мисс Кэт.
(учащиеся вспоминают рифмовку о кошке).
4)-Давайте познакомимся с новыми героями нашего стихотворения – Мистером Догом и лягушонком.
Say after me: a dog, a dog with a frog, a frog, a frog for a dog, what, who ever saw.
(Учащиеся слушают запись и повторяют рифмовку по строчкам за диктором.)
111. Активизация изученных моделей предложений.
1) Let’s make up a story about a dog. Read the task of ex.2, p.77 in your textbooks.
(учащиеся составляют рассказ о героях стихотворения по моделям).
2) Ребята, постройте с помощью геометрических фигур модели предложений, которые я буду произносить. (Δ□■▲○)
Now, it’s your turn to make up the sentences.
- I am a dog.
- I have got a cat.
- I live in the house.
- I can swim.
(учащиеся составляют модели предложений и проверяют по ключам).
1V. Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения.
- It’s time to read now. Can you name the letter? It’s the letter Oo.
В закрытом слоге буква Оо передает звук [ ɒ]. Will you remember the words with this sound?
Let’s read the following words. (Ex.4, p.77)
(учащиеся повторяют за диктором, хором, индивидуально)
- Look at the blackboard, please. You can see some words there.
-Read the first list.
-Read the second list.
dog red
frog he
Tom . pen
fat ten
not pig
fox pencil
-Find the odd words in these lists.
V. Физкультминутка.
Let’s have a rest.
“Hands up, hands down…”
VI. Развитие навыков выразительного чтения.
Упр.5, с.78.
VII. Активизация навыков монологической речи.
- Mr. Rule wants us to remember how to disagree with the wrong sentences. Let’s read the information in your textbooks, p.78.
- Correct me.
Ann has got 5 brothers.
Cockerels can swim.
Karina has got 10 cats.
Sonya can fly.
A pig is green.
- Упр.7, с.78.
VIII. Подведение итогов.
Что вы сегодня вспомнили, узнали нового? Как бы оценили свою работу на уроке?
Оцените свою работу на уроке:
«5» - я активно работал на уроке и могу дать характеристику действующему лицу и выразить несогласие с неверными утверждениями, а также прочитать слова с буквой Оо в закрытом слоге.
«4» - я не очень активно работал на уроке, но могу дать характеристику действующему лицу и выразить несогласие с неверными утверждениями, а также прочитать слова с буквой Оо в закрытом слоге.
«3» - я не работал на уроке, но могу попытаться дать характеристику действующему лицу и выразить несогласие с неверными утверждениями, а также прочитать слова с буквой Оо в закрытом слоге.
«2» - я не работал на уроке и не смогу дать характеристику действующему лицу, выразить несогласие с неверными утверждениями, а также прочитать слова с буквой Оо в закрытом слоге.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок информатики по теме "Умозаключение как форма мышления" 6 класс
Это урок № 12 в теме «Человек и информация»Тип урока. Урок изучения нового материала....
Тема урока «Краткие страдательные причастия».
Тема урока «Краткие страдательные причастия». Цель урока: дать понятие о кратких причастиях, их синтаксической роли в предложении; формирование умения различать полные и краткие причастия. ...
Тема урока "Многообразие форм живых организмов, их роль в природе" биология – 9 класс
Тестовая работа №2. "Уровни организации жизни"...
Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс.
Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс....
Урок по обществознанию на тему "Виды и формы бизнеса", 7 класс
Материалы открытого урока по обществознанию для 7 класса на тему "Виды и формы бизнеса": технологическая карта урока, раздаточные материалы, рабочая тетрадь, презентация...
План - конспект урока информатики Тема урока: Наглядные формы представления информации
Представлены материалы, участвовавшие в районном конкурсе учителей информатики...
Письмо и развитие речи Тема урока: Неопределенная форма глагола. 8 класс
Цель урока: закрепить знания детей об особенностях глаголов неопределенной формы.Задачи урока:образовательные:- учить правильно ставить вопросы (Что делать? Что сделать?) к глаголам;- укреплять умение...