Тема урока: Краткие формы отрицания.(2 класс).
методическая разработка по английскому языку по теме

Цели урока:

Социокультурный аспект:  знакомство с детским стихотворным фольклором на английском языке.

Развивающий аспект: развитие внимания, зрительной и слуховой памяти.

Воспитательный аспект: воспитание активности в решении коммуникативных задач, приобщение к самостоятельному выполнению заданий.

Учебный аспект: совершенствование навыков монологической речи (отрицательные предложения).

Сопутствующие задачи: совершенствование произносительных навыков и навыков чтения; закрепление навыков составления предложений по моделям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

Учитель Дремина Галина Юрьевна

МБОУ "Школа №6" г. Липецка

2 класс

УМК “Enjoy English” М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Титул, 2012г.

Урок 45.

Тема урока: Краткие формы отрицания.

Цели урока:

Социокультурный аспект:  знакомство с детским стихотворным фольклором на английском языке.

Развивающий аспект: развитие внимания, зрительной и слуховой памяти.

Воспитательный аспект: воспитание активности в решении коммуникативных задач, приобщение к самостоятельному выполнению заданий.

Учебный аспект: совершенствование навыков монологической речи (отрицательные предложения).

Сопутствующие задачи: совершенствование произносительных навыков и навыков чтения; закрепление навыков составления предложений по моделям.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, магнитофон, аудиозапись, геометрические фигуры.

Ход урока:

1.Организационный момент.

- Good morning, boys and girls.

- Good morning.

- How are you?

- Fine, thank you. And you?

- OK. Thank you. Glad to see you.

- Glad to see you too.

11. Фонетическая разминка.

1)- Look at the blackboard and sound the symbols: [æ] [e] [r] [ w] [٨] [l] [d] [ f]       [ n] [ p ]

2)- Repeat after me: [ w]- [ wΛn], [ı]-[pıq], [æ]-[kæt], [e]-[ben],[ɒ]-[dɒɡ],[f]-[frɒɡ].

3)А сейчас мы вспомним стихотворение о  Мисс Кэт.

(учащиеся вспоминают рифмовку о кошке).

4)-Давайте познакомимся с новыми героями нашего стихотворения – Мистером Догом и лягушонком.

Say after me: a dog, a dog with a frog, a frog, a frog for a dog, what, who ever saw.

(Учащиеся слушают запись и повторяют рифмовку по строчкам за диктором.)

111. Активизация изученных моделей предложений.        

1) Let’s make up a story about a dog. Read the task of ex.2, p.77 in your textbooks.

(учащиеся составляют рассказ о героях стихотворения по моделям).

2) Ребята, постройте с помощью геометрических фигур модели предложений, которые я буду произносить. (Δ□■▲○)

Now, it’s your turn to make up the sentences.

  • I am a dog.
  • I have got a cat.
  • I live in the house.
  • I can swim.

(учащиеся составляют модели предложений и проверяют по ключам).

1V. Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения.

  1. It’s time to read now. Can you name the letter? It’s the letter Oo.

В закрытом слоге буква Оо передает звук [ ɒ]. Will you remember the words with this sound?

Let’s read the following words. (Ex.4, p.77)

(учащиеся повторяют за диктором, хором, индивидуально)

  1. Look at the blackboard, please. You can see some words there.

-Read the first list.

-Read the second list.

dog                                                 red                    

frog                                                 he                    

Tom                                           .     pen

 fat                                                   ten

 not                                                  pig

fox                                                 pencil

-Find the odd words in these lists.

V. Физкультминутка.

Let’s have a rest.

“Hands up, hands down…”

VI. Развитие навыков выразительного чтения.

Упр.5, с.78.

VII. Активизация навыков монологической речи.

  1. Mr. Rule wants us to remember how to disagree with the wrong sentences. Let’s read the information in your textbooks, p.78.
  2. Correct me.

Ann has got 5 brothers.

Cockerels can swim.

Karina has got 10 cats.

Sonya can fly.

A pig is green.

  1. Упр.7, с.78.

VIII. Подведение  итогов.

Что вы сегодня вспомнили, узнали нового? Как бы оценили свою работу на уроке?

Оцените  свою работу на уроке:

«5» -    я активно работал на уроке и могу дать характеристику действующему лицу и выразить несогласие с неверными утверждениями, а также прочитать слова с буквой Оо в закрытом слоге.

«4» -    я не очень активно работал на уроке, но могу дать характеристику действующему лицу и выразить несогласие с неверными утверждениями, а также прочитать слова с буквой Оо в закрытом слоге.

«3» -    я не работал на уроке, но могу попытаться дать характеристику действующему лицу и выразить несогласие с неверными утверждениями, а также прочитать слова с буквой Оо в закрытом слоге.

«2» -    я не работал на уроке и не смогу дать характеристику действующему лицу, выразить несогласие с неверными утверждениями, а также прочитать слова с буквой Оо в закрытом слоге.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок информатики по теме "Умозаключение как форма мышления" 6 класс

Это урок № 12 в теме «Человек и информация»Тип урока. Урок изучения нового материала....

Тема урока «Краткие страдательные причастия».

Тема урока «Краткие страдательные причастия». Цель урока: дать понятие о кратких причастиях, их синтаксической роли в предложении; формирование умения различать полные и краткие причастия. ...

Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс.

Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс....

Урок по обществознанию на тему "Виды и формы бизнеса", 7 класс

Материалы открытого урока по обществознанию для 7 класса на тему "Виды и формы бизнеса": технологическая карта урока, раздаточные материалы, рабочая тетрадь, презентация...

План - конспект урока информатики Тема урока: Наглядные формы представления информации

Представлены материалы, участвовавшие в районном конкурсе учителей информатики...

Письмо и развитие речи Тема урока: Неопределенная форма глагола. 8 класс

Цель урока: закрепить знания детей об особенностях глаголов неопределенной формы.Задачи урока:образовательные:- учить правильно ставить вопросы (Что делать? Что сделать?) к глаголам;- укреплять умение...