Календарно-тематическое планирование 8 класс (Spotlight 8)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

Дидковский Игорь Александрович

Календарно-тематическое планирование 8 класс (Spotlight 8)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_8_klass.doc303.86 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Тема урока

УУД

Дата

Планируемая

Фактическая

МОДУЛЬ 1.Общение (13 часов)

1.

Вводный урок

с. .9

Коммуникативные УУД: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, развивать навыки целеполагания. Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска. Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

2.

Мой характер

с.10-11

Коммуникативные УУД: умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов различных жанров Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать навыки умения работать в паре

3.

Обо мне

с. 12-13

Коммуникативные УУД: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; уметь организовать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре.  Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: осуществлять структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в устной форме Личностные УУД: освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах

4.

Настоящее время

с.14

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами иностранного языка.Регулятивные УУД: определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения. Познавательные УУД: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

5.

Будущее время

с. 15

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами иностранного языка.Регулятивные УУД: определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения. Познавательные УУД: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

6.

Прошедшее время

с. 15

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами иностранного языка.Регулятивные УУД: определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения Познавательные УУД: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

7.

Описание внешности

с.16-17

Коммуникативные УУД: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные УУД: осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;

Личностные УУД: развивать воображение при моделировании ситуаций общения

8.

Поздравительные открытки

с. 18-19

Коммуникативные УУД: организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками. Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные УУД: объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления Личностные УУД: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации

9.

Образование прилагательных

с. 20

Коммуникативные УУД: уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре (этикетный диалог). Регулятивные УУД: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.  Познавательные УУД: умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого; развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

10.

Фразовый глагол to get

с. 20

Коммуникативные УУД: уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре (этикетный диалог). Регулятивные УУД: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.  Познавательные УУД: умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого; развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

11.

Предлоги

с. 20

Коммуникативные УУД: уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре (этикетный диалог). Регулятивные УУД: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.  Познавательные УУД: умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого

12

Этикет в Великобритании

с. 21

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.  

Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, осознанно  выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Познавательные УУД: осуществлять прогнозирование содержания текста по невербальным опорам (изображение); Личностные УУД: формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов

13.

Модульная контрольная работа  № 1

Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные УУД: осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований,  уметь корректировать свои действия в дальнейшем; Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Личностные УУД: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

МОДУЛЬ 2. Продукты питания и покупки (12 часов)

14.

 Еда

с.26-27

Коммуникативные УУД: умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности. Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: прогнозировать тематику текста по невербальным опорам Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого;

15.

Магазины

с. 28-29

Коммуникативные УУД: планировать и организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре и группе Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: самостоятельно достраивать нелинейный текст с восполнением недостающих компонентов Личностные УУД: развивать готовность и способность вести диалог с другими людьми

16.

Времена группы Perfect

с. 30-31

Коммуникативные УУД: владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, осознанно  выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные УУД: уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, слово сочетаний, предложений Личностные УУД: воспитывать нравственные ценности (при обсуждении такого явления, как благотворительность

17.

Артикли a/an/the

Коммуникативные УУД: владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, осознанно  выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные УУД: уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, слово сочетаний, предложений Личностные УУД: воспитывать нравственные ценности (при обсуждении такого явления, как благотворительность

18.

Как приготовить блюдо. Глаголы приготовления.

с. 32-33

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами иностранного языка Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, развивать навыки целеполагания Познавательные УУД: уметь  сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний Личностные УУД: принятие ценности семейной жизни, культуры, традиций, праздников своей семьи

19.

Как приготовить блюдо. Рецепт.

с. 32-33

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами иностранного языка Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, развивать навыки целеполагания Познавательные УУД: уметь  сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний Личностные УУД: принятие ценности семейной жизни, культуры, традиций, праздников своей семьи

20.

Неформальное письмо

с. 34-35

Коммуникативные УУД: умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные УУД: создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач Личностные УУД: развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения

21.

Фразовый глагол to go, предлоги

с. 36

Коммуникативные УУД: уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре (этикетный диалог, диалог-интервью Регулятивные УУД: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Познавательные УУД: осуществлять структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в устной форме Личностные УУД: развивать воображение при моделировании ситуаций общения;  формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

22

Особенности национальной кухни. Чтение.

Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.  

Регулятивные УУД:. самостоятельно планировать свою деятельность. Познавательные УУД: излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи Личностные УУД: осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; принятие ценности семейной жизни, культуры, традиций, праздников своей семьи;

23.

Особенности русской национальной кухни

с.4

Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.  

Регулятивные УУД:. самостоятельно планировать свою деятельность. Познавательные УУД: излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи Личностные УУД: осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа; принятие ценности семейной жизни, культуры, традиций, праздников своей семьи;

24

Особенности британской национальной кухни

25

Модульная контрольная работа № 2

Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные УУД: осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований,  уметь корректировать свои действия в дальнейшем Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Личностные УУД: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

МОДУЛЬ 3. Великие умы человечества (10 часов)

26

 Наука

с. 42-43

Коммуникативные УУД: умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности. Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; развить прогнозирование   предвосхищение результата и уровня усвоения знаний. Познавательные УУД: прогнозировать тематику текста по невербальным опорам Личностные УУД:  развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого

27

Профессии

с. 44-45

Коммуникативные УУД: планировать и организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре и группе Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: самостоятельно достраивать нелинейный текст с восполнением недостающих компонентов Личностные УУД: развивать готовность и способность вести диалог с другими людьми

28

Александр Флеминг

с. 46-47

Коммуникативные УУД: организовать и планировать учебное сотрудничество со сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия. Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.Познавательные УУД: осуществлять структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной  форме Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого

29

Мария Кьюри

с. 48-49.

Коммуникативные УУД: строить монологическое контекстное высказывание; целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, развивать навыки целеполагания Познавательные УУД: прогнозировать тематику текста по невербальным опорам Личностные УУД: формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

30

Я-писатель.

с. 50-51

Коммуникативные УУД: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные УУД: осуществлять прогнозирование содержания текста по вербальным (заголовок) и невербальным опорам (изображение) Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования

31

Александр Грейам Белл

с. 52

Коммуникативные УУД: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные УУД: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Познавательные УУД: осуществлять структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в устной форме Личностные УУД: сформировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающее многообразие современного мира

32

Елизавета II.

Английские банкноты

с.53

Коммуникативные УУД: целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, осознанно  выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные УУД: осуществлять прогнозирование содержания текста по  невербальным опором (изображение) Личностные УУД: формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов, осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества.

33

Юрий Гагарин

с. 5

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.  

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; применять методы информационного поиска.

Личностные УУД: воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее

34

Фрэнсис Дрейк

с. 54-55

Коммуникативные УУД: формировать владение монологической формой речи;

 с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение. Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, осознанно  выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные УУД: прогнозировать тематику текста по заголовку и иллюстрации; Личностные УУД: воспитать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка

35

Модульная контрольная работа № 3

Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные УУД: осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований,  уметь корректировать свои действия в дальнейшем; Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Личностные УУД: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

МОДУЛЬ 4. Будь самим собой! (13 часов)

36

Какой я?

с. 58-59

Коммуникативные УУД: умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности.  Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: прогнозировать тематику текста по вербальным опорам Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого

37

Что надеть?

с. 60-61

Коммуникативные УУД: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; уметь организовать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре.  Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: осуществлять структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в устной форме; Личностные УУД: освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах

38

Пассивный залог

с. 62-63

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами  речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, осознанно  выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.Познавательные УУД: уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, слово сочетаний, предложений; Личностные УУД: формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов, развивать эстетическое сознание через освоение художественного наследия народов России и мира

39

Внешность.

Аудирование

с. 64-65

Коммуникативные УУД: уметь  адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности.  Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, развивать навыки целеполагания Познавательные УУД: уметь  сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний; Личностные УУД: формировать личностное и жизненное самоопределение

40

Письмо- совет

с. 66-67

Коммуникативные УУД: формировать владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров. Познавательные УУД: создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач Личностные УУД: развитие таких качеств, как эмпатия и сопереживание

41

Фразовый глагол to put

с. 68

Коммуникативные УУД: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные УУД: определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения. Познавательные УУД: осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности

42

Модульная контрольная № 4

Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные УУД: осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований,  уметь корректировать свои действия в дальнейшем

Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Личностные УУД: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

43

Контроль аудирования

44

Контроль говорения

45

 Контроль чтения

46

Контроль письма

47

Националь-ные костюмы Британских островов

с. 69

Коммуникативные УУД: организовать и планировать учебное сотрудничество со сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия.Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, осознанно  выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.Познавательные УУД: осуществлять прогнозирование содержания текста по  невербальным опорам (изображение); Личностные УУД: формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов

48-

Националь-ные костюмы

 с.6

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; развивать навыки поиска и выделения информации, в том числе с использованием ИКТ.

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; применять методы информационного поиска Личностные УУД: воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее

Тема урока

УУД

Дата

Планируемая

Фактическая

МОДУЛЬ 5. Глобальные проблемы человечества (10 часов)

49

Природные катаклизмы

с. 74-75

Коммуникативные УУД: умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов различных жанров Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать навыки умения работать в паре

50.

Природа в опасности

с. 76-77

Коммуникативные УУД: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: осуществлять структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в устной форме Личностные УУД: сформировать ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции

51

Инфинитив

с. 78

Коммуникативные УУД: формировать владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.Регулятивные УУД: определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения. Познавательные УУД: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной формеЛичностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

52

Герундий

с. 79

Коммуникативные УУД: формировать владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.Регулятивные УУД: определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения. Познавательные УУД: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной формеЛичностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

53.

Погода.

Говорение.

с. 80-81

Коммуникативные УУД: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; владеть диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные УУД: умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого

54.

Решение экологических проблем

с. 82-83

Коммуникативные УУД: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные УУД: развивать интеллектуальные умения (логику, причинно-следственные связи) Личностные УУД: формировать умение социально-значимой деятельности (участие в решении экологических проблем в своем городе/районе.

55.

Фразовый глагол to call

с. 84

Коммуникативные УУД: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные УУД: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Познавательные УУД: умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого

56

Шотландские коровы

с. 85

Коммуникативные УУД: целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ  Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, осознанно  выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные УУД: осуществлять прогнозирование содержания текста по невербальным опорам (изображение) Личностные УУД: формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов

57

Торнадо. Град

с. 86-87

Коммуникативные УУД: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение; строить монологическое контекстное высказывание. Регулятивные УУД: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Познавательные УУД: прогнозировать тематику текста по иллюстрациям Личностные УУД: сформировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию посредством иностранного языка

58

Модульная контрольная  работа № 5

Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные УУД: осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований,  уметь корректировать свои действия в дальнейшем Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Личностные УУД: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

МОДУЛЬ 6. Культурные обмены (13 часов)

59

Путешествия

с. 90-91

Коммуникативные УУД: умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности. Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; развить прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний. Познавательные УУД: прогнозировать тематику текста по невербальным опорам Личностные УУД:

развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого

60

Чем занятся на каникулах.

Коммуникативные УУД: умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности. Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; развить прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний. Познавательные УУД: прогнозировать тематику текста по невербальным опорам Личностные УУД:

развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого

61.

Проблемы на каникулах

с. 92-93

Коммуникативные УУД: планировать и организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре и группе Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: развивать навыки диалогической речи, аудирования Личностные УУД: воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (выражение сочувствия, сопереживания)

62.

Косвенная речь с. 94

Коммуникативные УУД: строить монологическое контекстное высказывание; выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, осознанно  выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные УУД: осуществлять структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в устной формеЛичностные УУД:развивать учебно­познаватель-ный интерес к новому учебному материалу

63

Косвенная речь   с. 95

64

Косвенная речь. Практикум.

65.

Средства передвежения

с. 96-97

Коммуникативные УУД:  уметь  адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, развивать навыки целеполагания. Познавательные УУД: умение использовать классификацию при освоении лексики Личностные УУД: сформировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающее многообразие современного мира

66.

Письмо- благодарность

с. 98-99

Коммуникативные УУД: умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные УУД: создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач Личностные УУД: освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах

67.

Фразовый глагол to set. Предлоги.

с. 100

Коммуникативные УУД: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач Регулятивные УУД: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.Познавательные УУД: осуществлять структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в устной форме Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

68.

История реки: Темза

с.101

Коммуникативные УУД: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, осознанно  выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные УУД: осуществлять прогнозирование содержания текста по вербальным (заголовок) и невербальным опорам (изображение) Личностные УУД: формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности

69.

Кижи

Sp on R

с.8

Коммуникативные УУД:  адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.  Регулятивные УУД:. самостоятельно планировать свою деятельность. Познавательные УУД: излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи Личностные УУД: осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа

70.

Памятники мировой культуры в опасности

с.102-103

Коммуникативные УУД: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение; целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ. Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: осуществлять поиск и выделение необходимой информации Личностные УУД: формирование общекультурной компетенции

71.

Модульная контрольная работа № 6

Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные УУД: осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований,  уметь корректировать свои действия в дальнейшем Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Личностные УУД: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

МОДУЛЬ 7. Образование (12часов)

72 .

Образование

с. 106

Коммуникативные УУД: умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности. Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; развить прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний. Познавательные УУД: прогнозировать тематику текста по вербальным и невербальным опорам Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого

73

Образование

с. 107

.74

Школа.

с. 108

Коммуникативные УУД: планировать и организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре и группе Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем Личностные УУД: развивать готовность и способность вести диалог с другими людьми

75

Школа.

С. 109

76.

Модальные глаголы

с. 110

Коммуникативные УУД: строить монологическое контекстное высказывание; выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения коммуникативных задач.  Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные УУД: осуществлять структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в устной форме Личностные УУД: развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого; формировать способность к оценке своей учебной деятельности.

77.

Модальные глаголы

с. 111

78.

Эссе: за и против. Письмо.

с. 114-115

Коммуникативные УУД: формировать владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Регулятивные УУД: самостоятельно планировать свою деятельность Познавательные УУД: осуществлять структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в письменной форме Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования

79.

Фразовый глагол to give

с. 116

Коммуникативные УУД: умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности Регулятивные УУД: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.Познавательные УУД: осуществлять структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в устной формеЛичностные УУД: освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах

80.

Колледж Св.Троицы в

Дублине

с. 117

Коммуникативные УУД: целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, осознанно  выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные УУД: находить в тексте требуемую информацию, ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста Личностные УУД: формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов, осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества

81.

Российская система школьного образования

Sp on R с.9

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.  Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; применять методы информационного поиска. Личностные УУД: воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее

82.

Компютер

с.118-119

Коммуникативные УУД: формировать владение монологической формой речи Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, осознанно  выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные УУД: прогнозировать тематику текста по невербальным средствам (иллюстрации и схемы) Личностные УУД: формировать информационную культуру

83.

Модульная контрольная работа № 7

Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные УУД: осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований,  уметь корректировать свои действия в дальнейшем Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Личностные УУД: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

МОДУЛЬ 8. На досуге. (19 часов)

84

 Мой досуг

с. 122

Коммуникативные УУД: формировать владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; развить прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний. Познавательные УУД: прогнозировать тематику текста по невербальным опорам Личностные УУД:

развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого; воспитывать культуру организации досуга.

85

 Мой досуг

с. 123

86.

Спорт

с. 124-125

Коммуникативные УУД: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; уметь организовать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре.  Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные УУД: объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; использовать моделирование в учебной деятельности Личностные УУД: развивать готовность и способность вести диалог с другими людьми

87

Спорт

с. 128-129

88.

Условное наклонение

с. 126

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами  речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, осознанно  выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные УУД: уметь сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, слово сочетаний, предложений Личностные УУД: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу на основе повторения изученного и хорошо знакомого

89

Условное наклонение

с. 127

90.

Письмо, электронная почта

с. 130-131

Коммуникативные УУД: формировать владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью Регулятивные УУД: определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения Познавательные УУД: создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач Личностные УУД: формировать культуру организации досуга

91.

Фразовый глагол to take

с. 132

Коммуникативные УУД: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение Регулятивные УУД: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Познавательные УУД: осуществлять выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов Личностные УУД: формировать способность к оценке своей учебной деятельности; развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения.

92

Моё хобби

Коммуникативные УУД: организовать и планировать учебное сотрудничество со сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ. Регулятивные УУД: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, осознанно  выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные УУД: осуществлять прогнозирование содержания текста по  невербальным опорам (звук и изображение) развивать навыки поиска и выделения информации Личностные УУД: формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов

93

Моё хобби

94

Моё хобби

95.

Модульная контрольная работа № 8

Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные УУД: осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований,  уметь корректировать свои действия в дальнейшем Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Личностные УУД: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

96

Контроль

письма

97

Контроль

аудирования

98

Контроль

говорения

99

Контроль

чтения

100- 102

Повторение грамматики модуля  1-8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight

Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight...

Календарно-тематическое планивание 2 класс Spotlight

Календарно-тематическое планивание 2 класс Spotlight...

Календарно-тематический план по УМК Spotlight

Календарно-тематический план по УМК Spotlight 11 класса...