Технологическая карта урока во 2 классе
план-конспект урока по английскому языку на тему

Мешкова Татьяна Владимировна

Технологическая карта урока по теме "Написание мини-сочинения" к учебнику Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka_2a.doc737 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Мешкова Татьяна Владимировна

Предмет  Английский язык

Класс  2А

Дата   24.12.2015

Учебник (УМК): Н.И.Быкова, Д.Дули «Английский в фокусе 2 класс» “Spotlight 2 класс” Изд-во: Просвещение 2014

Тема урока: «Написание мини-сочинения»

Тип урока: Урок актуализации знаний и умений (обобщение)  

Форма урока: комбинированный

Цель урока: реализация новых способов действий посредством актуализации лексического материала по теме «Еда» в устной и письменной речи

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, раздаточный материал

Цели урока как планируемые результаты обучения:

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Предметные

Формирование навыков письменной речи (с опорой на образец); активизация лексики по теме «Еда»; развитие навыков монологической речи по теме урока; развитие навыков аудирования и чтения с поиском запрашиваемой информации.

Регулятивные

Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Составление плана и последовательности действий. Саморегуляция. Целеполагание.

Познавательные

Общеучебные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Логические: синтез – самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов.

Коммуникативные

Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос; способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками.

Личностные

Умение провести самооценку, организовать взаимооценку.

Педагогические технологии: элементы технологий  проблемного обучения,   критического мышления, КСО, здоровьесберегающая технология, ИКТ-технология.

Организационная структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Используемые технологии

Организационный момент

Приветствие.

-Hello, children!

Создание доброжелательного настроя, организация внимания.

- Let’s start our English lesson. Today we have an unusual lesson. We have a lot of guests, so I would like you to work hard.

Ответное приветствие.

Регулятивные: Волевая саморегуляция.

Определение темы и постановка учебной задачи

Let me start with these pictures! Look at the pictures and read the words! Match them!

Слайд 1.

-What is the theme of our lesson?

-What will we do today?

Слайд 2.

-Lulu has a birthday party today. Let’s help Lulu! Let’s make a birthday menu!

(Учитель объясняет, что за каждое выполненное задание, учащиеся будут получать карточку с блюдом из меню Лулу).

Определяют тему урока, самостоятельно формулируют учебную задачу.

- Food, birthday party.

- Мы будем читать, слушать, говорить, писать.

Познавательные: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Регулятивные: Целеполагание. Волевая саморегуляция.

Технология проблемного обучения

Актуализация знаний

-Let’s remember the words! Look at the pictures and answer my questions.

Демонстрация рисунков по теме «Еда».

-What’s this?

-Do you like …?

Смотрят на картинки, отвечают на вопросы учителя.

-This is ….

- Yes, I like… / No, I don’t like ….

После выполнения задания дети получают карточку с блюдом и крепят ее к меню.

Познавательные: Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо вопрос. Умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в коллективе.

Работа по теме урока

-Мы знаем, что любите вы, а что любит Лулу? Read the text and answer the question!

Для контроля выполнения данного задания организуется взаимопроверка по ключам, обсуждаются ошибки.

Читают текст и заполняют таблицу.

Обмениваются работами, каждый проверяет работу своего одноклассника, обсуждают ошибки.

После выполнения задания дети получают карточку с блюдом и крепят ее к меню.

Познавательные: Извлечение необходимой информации из текстов.

Регулятивные: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Коррекция. Волевая саморегуляция

Коммуникативные: Умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками.

Личностные: Умение провести самооценку и взаимооценку.

ИКТ технология

Технология критического мышления

Технология КСО

Динамическая пауза

Организует проведение физминутки.

Проводят физминутку.

Здоровьесбере-гающая технология

Работа по теме урока

-Мы знаем, что любит Лулу. А что любят ее друзья?

На экране изображения детей и блюда – любимые или нелюбимые.

От имени героев строят высказывания.

- I like … / I don’t like ….

После выполнения задания дети получают карточку с блюдом и крепят ее к меню.

Познавательные: Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Регулятивные: Волевая саморегуляция.

Коммуникативные: Умение слушать собеседника. Умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, в паре.

ИКТ технология

Работа по теме урока

- Вечеринка скоро начнется, и Лулу накрывает на стол. Watch the video, listen to the song and choose extra pictures.

Организуется проверка.

Дети смотрят видео песни. На карточках с изображением различных блюд учащиеся вычеркивают лишние продукты, названия которых не упоминались в песне.

Проверяют свои ответы.

После выполнения задания дети получают карточку с блюдом и крепят ее к меню.

Познавательные: Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов.

Регулятивные: Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Коррекция. Волевая саморегуляция

Коммуникативные: Умение слушать собеседника.

Личностные: Умение провести самооценку.

ИКТ технология

Технология критического мышления

Обобщение и систематизация знаний

-Let’s compare our schools and British schools.

Организует выполнение задания в парах.

Организует работу ребенка, оставшегося без напарника.

Учитель совместно с учениками слушает и корректирует выполненную работу.

Обобщают информацию по теме «Британские школы», полученную на этом и на предыдущих уроках. Сравнивают школы в Британии и России. Обсуждают в парах и распределяют предложенные фразы в таблице №2.

Один ученик, оставшийся без напарника, выполняет задание на интерактивной доске.

Слайд 3.

Безымянный 111.jpg

Зачитывают свои ответы.

Познавательные: Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Выбор оснований и критериев для сравнения объектов.

Анализ объектов с целью выделения признаков.

Регулятивные: Коррекция.

Коммуникативные: Умение слушать собеседника. Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо вопрос. Умение вести учебное сотрудничество на уроке с учителем, одноклассниками в коллективе, в паре.

Личностные: Оценивать себя с позиции гражданина России. Уметь организовать взаимопомощь в паре.

ИКТ технология

Рефлексия

-Go back and check the quiz. Add or change your answers.

Предлагает детям вернуться к таблице №1, которую учащиеся заполняли в начале урока. Организует обсуждение и корректировку информации.

Подведение итогов.

-Какую цель мы ставили на уроке?

-Достигли ее?

-Каким способом?

-Какие результаты получили?

Выставление оценок.

Возвращаются к утверждениям, которые они обсуждали в начале урока, и корректируют ответы (при необходимости).

 Анализируют работу на уроке в диалоге с учителем.

Познавательные: Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные: Контроль. Коррекция. Оценка.

Коммуникативные: Умение слушать собеседника.

Личностные: Умение провести самооценку и взаимооценку.

Технология критического мышления

Домашнее задание

Подготовиться к интервью по теме «Школы в Британии» с опорой на предложенные слова и словосочетания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"

Технологическая  карта -это трудность для начинающих  учителей  ,работающих во ФГОС ООО...

Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".

Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....

Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Технологическая карта урока физической культуры,  1 класс,  Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность".  Данный материал будет интересен учителям физической ку...

Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...

Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..

Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English”  М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home»  (Нет лу...