Рабочая программа Spotlight 6
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Юшкова Диляра Наилевна

Рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_6_klass.docx85.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус  Приволжского федерального округа им. Героя Советского Союза Гани Сафиуллина»

Рассмотрено

Руководитель МО

_________/________________/

Протокол №   ____

от «____» __________2017г.

Согласовано

Заместитель директора по УР

_________/И.В.Плаксина/

от «____» _________ 2017г.

Утверждаю

Директор

__________/И.Р.Зайнетдинов /

Приказ №  _______________

от «____»  _________  2018г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По английскому языку для  6 класса

Юшковой Диляры Наилевны

г. Нижнекамск, 2018 год

Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Английский язык в 6 классах» составлена в соответствии с :

  1. Основной образовательной программой основного общего образования ГБОУ

 « Татарстанский кадетский корпус Приволжского федерального округа имени Героя Советского Союза Гани Сафиуллина».

  1. Примерная программа по иностранному языку (Просвещение, 2014 ).
  2.  Рабочие программы. Предметная линия учебников "Английский в фокусе" (Просвещение, 2014) .
  3. Положение «О рабочей программе» ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус Приволжского федерального округа имени Героя Советского Союза Гани Сафиуллина» №237 от 29.08.16.
  4. Учебным планом ТКК на 2017-2018 учебный год.

         Для реализации данной программы используется предметная линия учебников Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. 5 -9 класс – М.: Просвещение, 2015. Учебник имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации» и включен в Перечень учебников, рекомендованных для использования в образовательных учреждениях РФ на 2015-2016 гг. и соответствующих требованиям ФГОС.

Продолжительность учебного года в 6 классе составляет 35 учебных недель, продолжительность учебной недели – 6 дней, продолжительность урока в течении всего учебного года составляет 45 минут.

Личностные, метапредметные и предметные результаты

освоения  английского языка в 6 классе

Личностные результаты.

Ученик научится:

- Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.

- Проявлять интерес к русскому языку как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа.

- Различать основные языковые понятия.

- Выражать положительное отношение к процессу познания.

Ученик получит возможность научиться:

- Уважительно относиться к  языкам народов мира.

- Оценивать собственную речь.

Метапредметные результаты.

Регулятивные универсальные учебные действия.

Ученик научится:

- Удерживать цель деятельности до получения её результата.

- Анализу достижения цели.

Ученик получит возможность научиться:

- Самостоятельно ставить новые учебные цели задачи.

Коммуникативные универсальные учебные действия.

Ученик научится:

- Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения.

- Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.

Ученик получит возможность научиться:

- Учитывать и координировать отличные от собственных позиции людей.

- Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы.

Познавательные универсальные учебные действия.

Ученик научится:

- осуществлять поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;

- понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных  пособиях;

- понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

- анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных  признаков;

- осуществлять синтез как составление целого из его частей;

- устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

- обобщать (выделять ряд объектов по заданному признаку).

Ученик получит возможность научиться:

- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;

- первоначальному умению смыслового восприятия текста;

- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

Предметные результаты.

Ученик научится:

  • владеть навыками работы с учебной книгой, словарями и другими информационными источниками, включая СМИ и ресурсы Интернета;
  • владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала;
  • владеть различными видами аудирования (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации) и информационной переработки текстов различных функциональных разновидностей языка;
  • адекватно понимать, интерпретировать и комментировать тексты различных функционально-смысловых типов речи (повествование, описание, рассуждение) и функциональных разновидностей языка;
  • участвовать в диалогическом и полилогическом общении, создавать устные монологические высказывания разной коммуникативной направленности в зависимости от целей, сферы и ситуации общения с соблюдением норм  речевого этикета;
  • создавать и редактировать письменные тексты разных стилей и жанров с соблюдением норм современного русского литературного языка и речевого этикета;
  • анализировать текст с точки зрения его темы, цели, основной мысли, основной и дополнительной информации, принадлежности к функционально-смысловому типу речи и функциональной разновидности языка;
  • использовать знание алфавита при поиске информации;
  • различать значимые и незначимые единицы языка;
  • классифицировать и группировать звуки речи по заданным признакам, слова по заданным параметрам их звукового состава;
  • членить слова на слоги и правильно их переносить;
  • определять место ударного слога, наблюдать за перемещением ударения при изменении формы слова, употреблять в речи слова и их формы;

Место учебного предмета

В соответствии с федеральным базисным учебным планом, примерными программами начального общего образования и по учебному плану ГБОУ «Татарстанский кадетский корпус Приволжского федерального округа им. Героя Советского Союза Гани Сафиуллина» на изучение предмета «Английский язык» в 5 классе отводится 3 часа в неделю. Количество часов:

Всего     105 ч;     в неделю     3 ч.

Плановых контрольных уроков: 4.

Административная контрольная работа: 1

 Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования.

Содержание учебного курса

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

6 КЛАСС (105 часов, 3 часа в неделю, 35 учебных недель)

  1. Я и моя семья
  2. Мой дом и мой микрорайон
  3. Транспорт и поездки
  4. Мой день
  5. Праздники
  6. Свободное время
  7. История и современность
  8. Правила поведения
  9. Еда и напитки
  10. Каникулы

Таблица тематического распределения часов

Содержание курса

Количество

часов

Виды учебной деятельности

Повторение

2

Я и моя

 семья

11

Введение учащихся в лексико-грамматическое содержание модулей и ознакомление их с некоторыми типами текстов, картинками и видами заданий, с которыми им предстоит работать.

Определение уровня остаточных знаний

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме  «Члены семьи».

Развития умений осуществления сообщения о своей семье

Ознакомление  с абсолютной формой притяжательных местоимений (mine, yours, etc.); осмысление категории притяжательных местоимений в английском языке на основе сопоставления с русским языком.

Развития умений осуществления сообщения о себе

Развитие умений прогнозирования, поискового чтения и умений монологической речи на основе прочитанного — описание страны.

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений поискового чтения, умений структурировать основное содержание текста.

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Развития умений осуществления диалогов этикетного характера при знакомстве.

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Мой дом

и мой микрорайон

10

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Я и мир вокруг меня».

Развитие навыков говорения по теме

Введение новой лексики на тему «Дом» и освоение правил употребления артикля a/an и неопределенных местоимений some/any.

Развитие навыков говорения по теме

Развитие умений выборочно понимать

на слух необходимую информацию с опорой на контекст.

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений поискового чтения.

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Развития умений осуществления диалогов этикетного характера при подачи заявки на обслуживание.

Формирование умений работы с текстом

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Транспорт и поездки

10

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Транспорт».

Развитие навыков говорения по теме

Освоение употребления модального глагола can во всех видах речевой деятельности.

Развитие грамматических навыков

Развитие умений монологической речи: формирование умения строить логическое высказывание по плану.

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений диалогической речи: работа над диалогом — обменом информацией.

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Развития умений осуществления диалогов этикетного характера в различных ситуациях общения – узнать направление.

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Мой день

10

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме  «День за днём».

Развитие навыков устной речи по теме

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме

Развитие умений устной речи: формирование умений выражать свои вкусы и предпочтения; освоение в речи тематической лексики.

Освоение способов логической временной связи внутри текста-повествования при помощи слов-связок.

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений ознакомительного чтения.

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Развития умений осуществления диалогов этикетного характера при назначении или отмене встречи.

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Праздники

10

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Праздники».

Развитие навыков устной речи по теме

Освоение использования во всех видах речевой деятельности Present Continuous в вопросительной и

отрицательной форме.

Развитие грамматических навыков и навыков говорения

Развитие умений аудирования с выборочным пониманием.

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений ознакомительного чтения и монологической речи.

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Развития умений осуществления диалогов этикетного характера при заказе цветов.

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Свободное время

10

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Досуг».

Развитие навыков устной речи

Обобщение случаев употребления грамматических времен Present Simple и Present Continuous в сопоставлении — с расширением их значения.

Развитие грамматических навыков

Развитие умений употребления в речи форм Present Simple и  умений поискового и изучающего чтения текста-инструкции.

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений ознакомительного чтения.

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Развития умений осуществления диалогов этикетного характера при покупке подарка.

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

История и современность

10

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Прошлое и настоящее».

Развитие лексико-грамматических навыков по теме

Повторение изученных и введение новых слов (прилагательных), обозначающих

эмоциональное состояние,  и освоение ситуаций использования и способа образования форм грамматического времени Past Simple (правильные и неправильные глаголы).

Развитие лексико-грамматических навыков по теме

Развитие умений ознакомительного чтения: формирование умения выделять основную мысль частей текста.

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений чтения и монологической речи.

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Развития умений осуществления диалогов этикетного характера в различных ситуациях общения – в бюро находок.

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Правила и инструкции

10

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Таковы правила».

Развитие лексико-грамматических навыков по теме

Повторение изученных и введение новых слов по теме «Куда пойти в городе» и умения ознакомительного и поискового чтения.

Развитие лексико-грамматических навыков по теме

Развитие умений поискового чтения и отработка способов выражения долженствования и отсутствия необходимости какого-либо действия (have to, don’t have to/needn’t).

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие  умений поискового чтения.

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Развития умений осуществления диалогов этикетного характера при заказе билетов.

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Еда и напитки

10

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Еда».

Развитие лексико-грамматических навыков по теме

Повторение и осмысление значений грамматических времен Present Simple и Present Continuous.

Развитие лексико-грамматических навыков по теме

Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения.

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений ознакомительного и поискового чтения.

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Развития умений осуществления диалогов этикетного характера при заказе столика в ресторане.

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации

Каникулы

12

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Свободное время».

Развитие лексико-грамматических навыков по теме

Освоение употребления во всех видах речевой деятельности степеней сравнения прилагательных с использование новой тематической лексики.

Развитие лексико-грамматических навыков по теме

Развитие поискового чтения и освоение в речи союзов so, because, соединяющих два простых предложения в

сложноподчиненное.

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, развитие умений поискового чтения.

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Развития умений осуществления диалогов этикетного характера при бронировании номера в гостинице.

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

Контроль усвоения лексического и грамматического материала

Внеурочная деятельность

Формы внеурочной деятельности

Виды внеурочной деятельности

Сроки

1.

Участие в интеллектуальных интернет-олимпиадах по английскому языку;

Поиск информации, подготовка к олимпиадам

в течении года

2.

Экскурсия по школе  (описание на английском языке) «Моя школа» при изучении темы «Day in day out»;

Закрепление знаний по теме «Day in day out ”,обсуждение увиденного и прочитанного

1 четверть

3.

Участие в научных конференциях в течение года;

Поиск информации,воспроизведение выводов из собранной информации, выступление перед аудиторией, соотношение фактов

в течении года

4.

Подготовка и участие в тематических муниципальных мероприятиях в течение года;

Прослушивание музыки, песен, подготовка по заучиванию номеров, выступление на сцене

в течении года

5.

Конкурс рисунков к тематическим праздникам

Создание творческих работ

 «Christmas», St. Valentine’s Day»

Календарно-тематическое планирование

Учебная неделя

№ урока

Тема урока

Дата

(по плану)

Дата

(по факту)

1

1

Вводный урок

03/09

2

Входная контрольная работа

05/09

3

1а Family Members  (Члены семьи)  с. 6—7

06/09

2

4

My Family Members 

10/09

5

1b Who are you?  (Кто  ты?) с. 8—9

12/09

6

Who am I?

13/09

3

7

1c My  country (Моя  страна) с. 10

17/09

8

1d Culture Corner. The United Kingdom (Великобритания) с. 11

19/09

9

Spotlight on Russia 1  Families (Семьи) Spotlight on Russia  (Sp on R) с. 3

20/09

4

10

English  in Use 1

Introducing  & Greeting People (Знакомство, приветствия) с. 12

22/09

11

Extensive Reading 1 Across the Curriculum:

The Earth  (Земля) с. 13 Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 1 с. 8-9

26/09

12

Progress Check 1  Книга для чтения, эпизод 1 (или Тест 1)

29/09

5

13

2а Happy Times   (Время радости) с. 16—17

01/10

14

Happy Times in my city

03/10

15

2b My  place (У меня дома) с. 18—19

06/10

6

16

My  place  У меня дома

08/10

17

2c My  neighbouhood (По  соседству. Мой  микрорайон) с. 20

10/10

18

2d Culture Corner. Famous  Streets (Знаменитые улицы) с. 21

13/10

7

19

Spotlight on Russia Dachas  (Дачи) Sp on R с. 4

15/10

20

English  in Use Requesting services (Заявка на обслуживание)с. 22

20/10

21

Extensive Reading Across the Curriculum: Maths. Draw a Map to Scale

22/10

8

22

Extensive Reading 2. Draw a Map to Scale  (Выполнение плана–чертежа в масштабе) с. 23 Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 2 с. 10-11

24/10

23

Progress Check 2 Книга для чтения, эпизод 2 (или Тест 2)

27/10

24

3a Road safety (Безопасность на дорогах) с. 26—27

29/10

9

25

3a Road safety (Безопасность на дорогах) с. 26—27

31/10

26

3b On the move   (В движении) с. 28–29

10/11

27

3b On the move (В движении) с. 28–29

12/11

10

28

3c Hot wheels (С ветерком) с. 30

14/11

29

3d Culture Corner. Getting  around in London    (Виды транспорта в Лондоне) c. 31

21/11

30

Spotlight on Russia Metro (Метро) Sp on R с. 5

22/11

11

31

English  in Use 3 Asking for/Giving directions  (Как  пройти...?) с. 32

26/11

32

Extensive Reading 3 Across the Curriculum: Art

&  Design What does red mean? (Что означает красный цвет?) с. 33 Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 3 с. 12-13

28/11

33

Progress Check 3 Книга для чтения, эпизод 3 (или Тест 3)

29/11

12

34

4a Day in, Day out   (День  и ночь –  сутки прочь) с. 36–371

03/12

35

Day in, Day out   (День  и ночь –  сутки прочь) с. 36–37

05/12

36

4b How  about…?  (Как  насчет…?) с. 38–39

06/12

13

37

How  about…?  (Как  насчет…?) с. 38–39

10/12

38

4c My  favourite day  (Мой  любимый  день) с. 40

13/12

49

4dCulture Corner. Teenage Life in Britain (Жизнь  подростков в

Великобритании) с. 41

17/12

14

40

Spotlight on Russia 4 Hi! (Привет!) Sp on R с. 6

19/12

41

English  in Use 4 Making/ Cancelling an appointment (Назначение/ отмена встречи) с. 42

20/12

42

Extensive Reading 4 Across the Curriculum: Maths. Drawing  numbers

(Вычерчиваем числа) с. 43 Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 4 с. 14-15

24/12

15

43

Progress check 4 Книга для чтения, эпизод 4 (или Тест 4)

26/12

44

5a Festive time (Время праздников) с. 46–47

27/12

45

5a Festive time in  Tatarstan (Время праздников) с. 46–47

13\01

16

46

5b Let’s celebrate (Отпразднуем!) с. 48–49

16/01

47

5b Let’s celebrate (Отпразднуем!) с. 48–49

17\01

48

5c Special days  (Особые дни) с. 501

20\01

17

49

5d Culture Corner. The Highland Games (Шотландские игры) с. 51

23\01

50

Spotlight on Russia 5 White  Nights (Белые ночи)  Sp on R с. 7

24\01

51

English  in Use 5 Ordering flowers (Как  заказать цветы)с. 52

27\01

18

52

Extensive Reading 5 Across the Curriculum: Literature. Through the Looking Glass (В Зазеркалье) Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 5 с. 16-17

30\01

53

Progress Check 5 Книга для чтения, эпизод 5 (или Тест 5)

54

6a Free time (Свободное время) с. 56–57

31\01

19

55

My free time

3\02

56

6b Game on! (Игра!) с. 58–59

7\02

57

Game on! (Игра!) с. 58–59

10\02

20

58

6c Pastimes  (Скоротаем время!) с. 60

13\02

59

6d Culture Corner. Board Games (Настольные игры) с. 61

14\02

60

Spotlight on Russia 6 Free Time (Свободное время) Sp on R с. 8

17\02

21

61

English  in Use 6 Buying a  present   (Покупка подарка) с. 62

20\02

62

Extensive Reading 6 Across the Curriculum: Design & Technology. Puppet  Show (Кукольный театр) с. 63 Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 6 с. 18-19

21\02

63

Progress Check 6 Книга для чтения, эпизод 6 (или Тест 6)

24\02

22

64

7a In the past (В прошлом)с. 66–67

27\02

65

7a In the past (В прошлом) с. 66–67

3\03

66

7b Halloween spirit (Дух  Хеллоуина) с. 68–69

4\03

23

67

7b Halloween spirit (Дух  Хеллоуина

10\03

68

7c Famous  Firsts (Они  были первыми) с.70

13\03

69

7d Culture Corner. The Man  of Steel (Стальной человек) с. 71

14\03

24

70

Spotlight on Russia 7 Fame  (Слава)  Sp on R с. 9

17\03

71

English  in Use 7 Reporting lost property (В бюро находок)  с. 72

20\03

72

Extensive Reading 7 Across the Curriculum: History. Toying with  the past (Играя  в прошлое)  Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 7 с. 20-21

31\03

25

73

Progress Check 7 Книга для чтения, эпизод 7 (или Тест 7)

3\04

74

8a That’s the rule  (Таковы правила) с. 76–77

7\04

75

Our rules

10\04

26

76

8b Shall we? (А  давай…?) с. 78–79

11\04

77

Shall we? (А  давай…?)

14\04

78

8c Rules & Regulations (Правила и инструкции) с. 80

17\04

27

79

8d Culture Corner. Building Big (Вершины мира) с. 81

18\04

80

Spotlight on Russia 8 Moscow  Zoo (Московский зоопарк)S p on R  с. 10

21\04

81

English  in Use 8 Booking theatre tickets (Заказ театральных билетов) с. 82

24\04

28

82

Extensive Reading 8 Across the Curriculum: Social Sciences. Is your neighbourhood  neat &  tidy?  (Чисто  ли в твоем  микрорайоне?) с. 83

Домашнее чтение. Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 8

с. 22-23

25\04

83

Progress Check 8 Книга для чтения, эпизод 8 (или Тест 8)

2/05

84

9a Food  and drink  (Еда и питье) с. 86–87

4\05

29

85

My favourite food

5\05

86

9b On the menu  (Что в меню?) с. 88–89

6/05

87

Menu

8\05

30

88

9c Let’s cook!  (Давай  готовить!)с. 90

10/05

89

9d Culture Corner. Places to eat  in the UK (Кафе и закусочные в Великобритании) с. 91

11/05

90

Spotlight on Russia 9 Mushrooms (Грибы) Sp on R с. 11

14\05

31

91

English  in Use 9 Booking a table  at a restaurant (Заказ столика в ресторане) с. 92

15\05

92

Extensive Reading 9 Across the Curriculum: Food Technologies (Кулинария)  Домашнее чтение.Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 9  с. 24-25

16/05

93

Progres Check 9 Книга для чтения, эпизод 9 (или Тест 9)

20/05

32

94

10 a Holiday plans  (Планы на каникулы) с. 96–97

21/05

95

My holiday plans 

22/05

96

10bWhat’s the weather  like?  (Какая  погода?) с. 98–99

24/05

33

97

What’s  our  weather  like? 

98

10c Weekend fun (Выходные с удовольствием!) с. 100

25/05

99

10d Culture Corner.The Edinburgh Experience (В Эдинбург на каникулы!) с. 101

26/05

34

100

Spotlight on Russia 10 Sochi  (Сочи) Sp on R с. 12

27/05

101

English  in Use 10 Booking a hotel  room

 (Бронирование номера в гостинице) с. 102

28/05

102

Extensive Reading 10 Across the Curriculum: Geography. Coast  to Coast (Пляжи) с. 103 Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Алиса в стране чудес» Эпизод 10 с. 26-27

29/05

35

103

Progress Check 10 Книга для чтения, эпизод 10 (или Тест 10)

30/05

104

Final test

31/05

105

Итоговое обобщение изученного материала

31/05

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа Spotlight 11кл.

Рабочая программа Spotlight 11кл....

Рабочая программа Spotlight 11кл.

Рабочая программа Spotlight 11кл....

Рабочая программа Spotlight 11кл.

Рабочая программа Spotlight 11кл....

Рабочая программа Spotlight 5 (пояснительная записка+КТП)

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составленна на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программа В.Г.Апалькова...

Рабочая программа Spotlight 7 (пояснительная записка+КТП)

Рабочая программа Spotlight 7 (пояснительная записка+КТП)...

Рабочая программа Spotlight 8

Рабочая программа Spotlight 8 (пояснительная записка+КТП)...

Рабочая программа Spotlight 9

Рабочая программа Spotlight 9 (пояснительная записка+КТП)...