Рабочая программа
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Макеева Мария Александровна

Рабочая программа для 6 класса по УМК Форвард

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rab_pr_fgos_6kl_2017-18-1.doc218.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ средняя общеобразовательная школа №5

г. Ногинска Московской области

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ  СОШ   №5

________________И.В. Кочетова

 «30»  августа  2018  год

Рассмотрено на заседании ШМО

Председатель ШМО

________________Макеева М.А.      

    «29»  августа  2018  год

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР

_______________ Л.Г. Дмитриева

         «29»  августа  2018  год

                                                                                     

Рабочая программа

и календарно – тематическое планирование

Английский язык

(на основе примерной  программы)

6  класс

(базовый уровень)

учитель английского языка

Макеева Мария Александровна

2018 - 2019 учебный год

Пояснительная записка

 Рабочая программа составлена на основании следующих документов:

- Федеральный закон  «Об образовании в Российской Федерации»;

 - Федеральный государственный  образовательный стандарт общего образования;

- образовательная программа  общего образования МБОУ СОШ № 5  на 2018-2019 учебный год;

 - учебный план МБОУ СОШ № 5 на 2018-2019 учебный год;

 - календарный учебный график МБОУ СОШ № 5 на 2018-2019 учебный год;

 - авторская программа по английскому языку: FORWARD 6 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией  М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2017 год.

 - Федеральный  перечень учебников, рекомендованных к использованию в  общеобразовательных учреждениях на 2018-2019 учебный год.

          Учебник: FORWARD 6 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2017 год.

Программа рассчитана на 3 часа в неделю (102 часа в год).

Планируемые результаты освоения содержания курса

Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы общего образования:

личностные:

•        формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

•        развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

•        стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

•        готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

метапредметные:

•        развитие коммуникативной компетенции, в том числе умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

•        развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам;

•        развитие умения рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;

•        осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

предметные:

•        расспрашивать собеседника и сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов;

•        воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- текстов в рамках тем, отобранных для изучения в 5 классе;

•        читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

•        читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода);

•        читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации;

•        писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

•        знание изученных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

•        понимание явлений многозначности слов английского языка и их лексической сочетаемости; использование изученных синонимов антонимов;

•        знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

•        представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

•        развитие умения действовать по образцу/ аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученной тематики;

•        развитие умения осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

•        формирование мотивации достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

•        формирование представления о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

•        приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на английском языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках.

Предмет

Обучающийся  научится

Обучающийся получит возможность научиться:

 Иностранный язык.

Раздел: «Коммуникативные умения».

Говорение. Диалогичес-кая речь

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своей школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ ключевые слова/ план/вопросы.

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Чтение

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

- игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

-делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Раздел «Языковая компетентность (владение языковыми средствами)»

Фонетическая сторона речи

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

- различать коммуникативные типы предложения по интонации;

- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Лексическая сторона речи

- правильно писать изученные слова.

- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости.

-сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

-употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

- знать различие между явлениями синонимии и антонимии;

- распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);

- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

- распознавать и употреблять в речи;

- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

- распространенные простые предложения, в т.ч. с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

- предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.);

- предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park.);

- сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

- имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

- имена существительные c определенным/неопределенным/ нулевым артиклем;

- личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

- количественные и порядковые числительные;

- глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present  Continuous, Present Perfect;

- глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

- различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

- модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).

- распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

- употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive.

- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

Общая характеристика учебного предмета «Английский язык»

Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Английский язык  является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется

-  межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

-  полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Изучение иностранного языка на базовом уровне в старшей школе направлено на дальнейшее развитие сформированной в основной школе иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности таких ее составляющих как:

- речевая компетенция – развитие у школьников коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение, выходить из положения при дефиците языковых средств при получении и передаче информации, а также использовать иностранный язык на основе междисциплинарного подхода как средство формирования целостной картины мира;

- языковая компетенция – 

— соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

— знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

— понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

— знание основных различий систем английского и русского/родного языков.

социокультурная компетенция 

– знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и англоязычных странах; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

— распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в англоязычных странах;

— знание употребительной фоновой лексики и реалий англоязычных стран, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

— понимание важности владения английским языком в современном мире.

учебно-познавательная компетенция 

— владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения / аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать /слушать текст с разной глубиной понимания);

— умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

— готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

— владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

Средствами учебного предмета продолжается развитие и воспитание школьников, а именно:

- обеспечивается развитие способности и готовности старшеклассников к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью, к использованию иностранного языка в других областях знаний;

- формируется способность к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках;

- стимулируется личностное самоопределение учащихся в отношении их будущей профессии, их социальная адаптация; формируются качества гражданина и патриота.

Учебно – тематический план курса «Английский язык» - 6 класс

№ главы

Наименование главы

Количество часов

Глава 1.

1. Приветствия и представления

6

Глава 2.

2. Распорядок дня

9

Глава 3.

3. Члены семьи

6

Глава 4.

4. Любимые вещи

8

Глава 5.

5. Поговорим о способностях

4

Глава 6.

6. Жизнь животных

4

Глава 7.

7. Открытка из другой страны

4

Глава 8.

8. Каникулы  и путешествия

8

Глава 9.

9. Традиции и обычаи еды

6

Глава 10.

10. Школьные предметы

7

Глава 11.

11. Дом, милый дом

6

Глава 12.

12. Покупки

11

Глава 13.

13. Знаменитые люди

4

Глава 14.

14. Мир компьютеров

5

Глава 15.

15. Телевидение

5

Глава 16.

16. Мир музыки

9

Итого

102

Краткое содержание тем учебного курса «Английский язык» - 6 класс

Глава 1. Приветствия и представления.

 Приветствие, знакомство с классом. Знакомство с учебником: обсуждение персонажей учебника.

Глава 2. Распорядок дня. 

Школьные обязанности в разных странах. Жизнь Хогвартов. Каждодневная жизнь. Путешествие во времени.

Глава 3. Члены семьи.

Происхождение и национальность. Королевская семья.

Глава 4. Любимые вещи.

Профессии. Хобби. Вещи, которые вы любите и не любите делать.

Глава 5. Поговорим о способностях.

Способности и таланты. Знаменитые люди с ограниченными возможностями. Жизнь в дикой природе Маугли и Типпи.

Глава 6. Жизнь животных.

Домашние питомцы. Описание внешности. Московский зоопарк.

Глава 7. Открытка из другой страны.

 Соединенное королевство. Великобритания, Англия. Погода.

Глава 8. Каникулы и путешествия.

Визит в Лондон. Путешествие в Австралию. Роберт Бернс. Календарь зимних праздников.

Глава 9. Традиции и обычаи еды.

 Традиционные Британские и Российские блюда. Любимая еда. Рецепты.

Глава 10. Школьные предметы. 

Школьная жизнь. Образование в России и Британии. Сочинение.

Глава 11. Дом, милый дом.

Спальни мечты. Виды домов в Англии. Описание домов и комнат.

Глава 12. Покупки.

Магазины и товары. Школьная форма.

Глава 13. Знаменитые люди. Поговорим о днях рождениях. Леонардо да Винчи. Артур Конан Доиль и Шерлок Холмс. Билл Гейтс.

Глава 14. Мир компьютеров.

Компьютеры и другие устройства. Правила безопасного интернета. Видео игры.

Глава 15. Телевидение.

Британское телевидение. Телевидение в России. Дети и телевизор.

Глава 16. Мир музыки.

Музыка в нашей жизни. Музыка в Британии. Знаменитые композиторы.

Виды и формы контроля:

 проверочные работы,  контрольные работы.

 Информационно-методическое обеспечение учебного процесса

  1. Методическая литература для учителя:

1. FORWARD 6 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2017 год.

2. FORWARD 6 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, книга для учителя, издательство Вентана-Граф, 2017 год.

3. FORWARD 6 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, рабочая тетрадь – англ. яз. для 6 кл. общеобразоват. учрежд., издательство Вентана-Граф, 2017 год.

5. FORWARD 6 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, английский язык. 6 класс. Электронное приложение. Издательство Вентана-Граф, 2017 год.

6. «Программа курса английского языка к УМК FORWARD для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений» под редакцией М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2017 год.

  1. Дополнительная литература для учащихся:                  

1. FORWARD 6 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, издательство Вентана-Граф, 2017 год.

2. FORWARD 6 класс английский язык учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, под редакцией М.В. Вербицкой, рабочая тетрадь – англ. яз. для 6 кл. общеобразоват. учрежд., издательство Вентана-Граф, 2017 год.

Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР)  

- http://www.edu.ru

 - http://www.exams.ru/

- www.englishteachers.ru

- www.prosv.ru

- http://pedsovet.su/

- http://www.english-easy.info/

- http://www.englishteachers.ru/20

Материально-техническое обеспечение

- аудиоприложения (СD МРЗ)

- демонстрационные печатные пособия

- персональный компьютер педагога                                                    

Календарно-тематическое планирование

Рабочих недель – 34

Часов – 102 (3 часа в неделю)

I четверть (27 часов)

№ урока

Дата

Тема урока

по плану

Корректировка (если необходимо)

1

Вводная беседа. Знакомство с учебником. Персональные данные.

2

Анкета с персональными данными. Диалог- расспрос с опорой на иллюстрации.

3

Приветствия и представления. Аудирование, дополнение диалога и чтение.

4

Журнал для молодёжи. Анкета Никиты. Приключения Робинзона Крузо.

5

Поздравления по-английски. Ознакомительное чтение. Краткий ответ на общий вопрос.

6

Праздники и открытки. Закрепление ЛЕ и грамматических форм.

7

Распорядок дня британских школьников. Текст: изучающее чтение. Present Simple Tense (отрицание).

8

Настоящее простое время. Закрепление.

9

Школа волшебников. Развитие информативного чтения.

10

Распорядок дня. Наречия времени.

11

Развитие навыков устной речи.

12

Путешествие во времени. Развитие навыков поискового чтения.

13

Члены семьи. Притяжательный падеж. Правильные и неправильные глаголы.

14

Моя родословная. Развитие навыков монологической речи.

15

Развитие навыков устной речи. Конструкция have got.

16

Королевская семья. Развитие навыков информативного чтения.

17

Родословная королей Великобритании. Подготовка к контрольной работе.

18

Контрольная работа

19

Развитие ознакомительного чтения. Указательные местоимения this и these в специальных вопросах с Whose …?

20

Притяжательные местоимения. Конструкции enjoy, like, love, hate + to do/doing.

21

Развитие навыков изучающего чтения. Интересы детей. Question tags (разделительные вопросы): грамматическая структура и интонация

22

Что мы любим. Развитие устной речи.

23

Знакомство с фразовыми глаголами. Структура разделительного вопроса.

24

Развитие навыков устной речи. Мое хобби.

25

Повторение  изученного лексико-грамматического  материала. Подготовка к контрольной работе.

26

Тестовая работа № 1

27

Повторение и закрепление материала.

II четверть (21 час)

№ урока

Дата

Тема урока

по плану

Корректировка (если необходимо)

1

Наши способности. Введение ЛЕ. 

2

Выдающиеся люди. Ознакомительное чтение

3

Модальные глаголы. Способы выражения согласия/несогласия.

4

Животные. Ознакомительное чтение

5

Развитие навыков изучающего чтения и устной речи.

6

Развитие навыков аудирования. Цвета и оттенки; прилагательные для описания внешности.

7

Наши питомцы. Развитие навыков чтения.

8

Описание внешности. Развитие навыков устной речи. Союзы and, but, so, because в простом и сложном предложении.

9

Британцы и их питомцы. Информативное чтение. Числительные и местоимения some, any.

10

Проект: «Моя модель»

11

Контрольная работа. Развитие навыков монологического высказывания (описание созданной модели, внешности)

12

Открытка из другой страны. Знакомство с ЛЕ. Настоящее длительное время.

13

Англия или Великобритания? Информативное чтение. Сравнение Present Simple Tense и Present Continuous Tense.

14

Понятие артикля. Артикль the и нулевой артикль с географическими названиями

15

Объединенное королевство. Повторение числительных количественных и порядковых

16

История Дублина. Соединительные союзы and, but в сложносочинённом и so, because в сложноподчинённом предложении

17

Развитие навыков информативного чтения.

18

Поездка в Лондон. Развитие устной речи.

19

Путешествие в Австралию. Ознакомительное чтение. Тексты и задания для формирования социокультурной компетенции учащихся.

20

Тур по Лондону. Пассивный залог.

21

Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала, изученного во 2 четверти.

III четверть (30 часов)

№ урока

Дата

Тема урока

по плану

Корректировка (если необходимо)

1

Роберт Бёрнс. Информативное чтение. Страдательный залог в Present/Future/Past Simple Tense.

2

Зимние праздники в Англии. Изучающее чтение.

3

Тестовая работа №2

4

Все о России. На раскопках. Глаголы движения для обозначения направления (turn left/right, on the left/right, go straight on).

5

Удивительная Австралия. Ознакомительное чтение текста.

6

Еда. Введение и отработка новых ЛЕ и РО.

7

Любимые блюда. Развитие навыков устной речи.

8

Традиционная кухня Англии. Отработка навыков чтения.

9

Рецепты. Развитие навыков письменной речи.

10

Неопредленные местоимения. Количественные выражения how much/how many, not much/not many, a lot of, any, some в предложениях.

11

Школьная жизнь. Развитие навыков диалогической речи.

12

Спортивные соревнования. Present Сontinuous Tense.

13

Система образования в Англии. Информативное чтение.

14

Система образования в России. Развитие навыков устной речи.

15

Развитие навыков письма: «Моя школа».

16

Контрольная работа.

17

«Дом, милый дом». Моя комната. Развитие навыков устной речи.

18

Типичный английский дом. Развитие навыков чтения. Обороты there is\are.

19

Альтернативный вопрос. Знакомство с ЛЕ по теме «Дом».

20

Развитие навыков информативного чтения.

21

Описание дома. Развитие навыков поискового чтения.

22

Развитие навыков устной речи и письма  по теме «Моя комната».

23

Проектная деятельность « Моя комната»

24

Магазин. Развитие навыков устной речи

25

В магазине. Развитие навыков диалогической речи.

26

Школьная форма.

27

Подарки. Развитие навыков информативного чтения.

28

Английские магазины. Обобщение и закрепление материала по теме.

29

Тестовая работа и подведение итогов четверти.

30

Поход в магазин. Развитие навыков устной речи

IV четверть (24 часа)

№ урока

Дата

Тема урока

по плану

Корректировка (если необходимо)

1

День рождения. Введение ЛЕ. 

2

Порядковые и количественные числительные для обозначения дат.

3

Развитие навыков письма.

4

Леонардо да Винчи. Информативное чтение

5

Глаголы в формах действительного и страдательного залога в Past Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях (специальные вопросы).

6

Артур Конан Доил. Поисковое чтение.

7

Вил Гейтс. Составление биографических данных.

8

Компьютеры. Развитие навыков устной речи

9

Компьютерные игры и обучение. Ознакомительное чтение.

10

Мир компьютеров. Страдательный залог Present и Past Simple Tenses.

11

Видеоигры. Информативное чтение. Обобщение материала.

12

Виртуальный музей. Повторение.

13

Программа телепередач. Развитие навыков устной речи.

14

Дети и телевидение. Причастия (с окончаниями -ing/-ed)

15

Телевидение в Британии. Ознакомительное чтение.

16

Телевидение в России. Информативное чтение. Монологические высказывания с опорой на предложенные слова и словосочетания.

17

Контрольная работа.

18

Музыкальные жанры. Развитие навыков устной речи.

19

Музыка в Великобритании. Ознакомительное чтение. Прилагательные с оценочным значением.

20

Музыка в нашей жизни. Информативное чтение. Past Simple Tense.

21

Английские музыкальные группы. Мировые композиторы. Развитие навыков устной речи.

22

Чтение и обсуждение текстов о знаменитых людях, диалог-расспрос о любимых певцах, композиторах, музыкальных жанрах, выбор правильной грамматической формы, согласно заданной ситуации.

23

Повторение материала 6 класса.  

24

Итоговое занятие.  Подведение итогов учебного года. Совершенствование лексических и грамматических навыков. Добро пожаловать в Ирландию и Испанию. Развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02

Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...