Рабочая программа по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Журавлева Анастасия Станиславовна

К учебнику Spotlight 5

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_5_klass.doc179 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Раменская средняя общеобразовательная школа № 8

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора

 МОУ Раменская СОШ № 8

№ 159 от 31.08.2018г

Рабочая программа

по английскому языку

в 5 классе

Составители:

                                                                                             Лебедева А.С.

2018 год

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Количество часов всего: 102 часа; в неделю 3 часа.

Плановых контрольных уроков: 10.

Планирование составлено на основе: авторской программы для общеобразовательных учреждений Английский язык 5-9 классы. Авторы: Апальков В.Г., Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е. – М.: Просвещение, 2017. 144 с.

Учебник: Spotlight 5. Английский в фокусе. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Ваулина Ю.Е., Дули Дж, Подоляко О.Е., Эванс В. 4-е изд. - М.: Просвещение, 2017. - 164 с.

Дополнительная литература: Английский в фокусе: книга для учителя к учебнику 5 класса общеобразовательных учреждений/Быкова Н.И., Поспелова М.Д., В.Эванс, Дж.Дули. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.   191 с.

Планируемые результаты изучения учебного предмета.

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

Говорение. Диалогическая речь

Школьник научится с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Пятиклассник получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Пятиклассник научится с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Школьник получит возможность с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Учащийся научится с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Школьник получит возможность научиться с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Учащийся научится с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Школьник получит возможность научиться с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Пятиклассник научится с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Школьник получит возможность научиться с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

В основной школе продолжается развитие языковых знаний и умений школьников.

Фонетическая сторона речи

Пятиклассник научится с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Школьник получит возможность научиться с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.

Орфография

Учащийся научится правильно писать изученные слова.

Школьник получит возможность научиться с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Пятиклассник научится с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Школьник получит возможность научиться с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Учащийся научится с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

— предложения с начальным It (It'scold.It's five o'clock. It's interesting. It's winter);

— предложения с начальнымThere + to be (There are a lot of trees in the park);

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные cопределённым/неопределённым / нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple;

— модальные глаголы и их эквиваленты (can, must).

Школьник получит возможность научиться с учётом дифференциации для одарённых и слабоуспевающих детей:

• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными определительными с союзами who, which, that.

Содержание учебного курса

Starter / Вводный модуль (10 часов)

Приветствие. Английский алфавит. Цвета. Места. Предметы в классе. Выражения классного обихода.

Числительные (1-10). Повелительное наклонение глаголов / The Imperative.

Module 1. School days / Модуль 1. Школьные дни (9 часов)

Школа. Школьные кабинеты. Расписание уроков. Дни недели. Школьные принадлежности. Школьное образование. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школы в Англии. Числительные (11-20). Неопределенный артикль a/an. Личные местоимения. Спряжение глагола tobe.

Module 2. It’s me / Модуль 2. Это я (9 часов)

Страны и национальности. Личные вещи. Числительные (21-100). Словообразование: суффиксы -ish, -ian, -er, -ese. Конструкция have got. Множественное число имен существительных. Указательные местоимения this / these – that / those.

Module 3.My home, my castle / Модуль 3.Мой дом – моя крепость (9 часов)

Типичный английский дом. Планировка дома, квартиры. Комнаты. Любимое место в доме. Предметы мебели. Порядковые числительные. Конструкция there is / there are. Притяжательные местоимения. Предлоги места.

Module 4. Family ties / Модуль 4. Семейные узы (9 часов)

Члены семьи. Внешность и черты характера человека. Знаменитые люди. Модальный глагол can. Личные местоимения в объектном падеже. Притяжательные местоимения. Притяжательный падеж существительных / Чей? Повелительное наклонение глаголов / The Imperative.

Module 5. World animals / Модуль 5. Мир животных (9 часов)

Животные. Части тела животных. В зоопарке. Домашние животные. Животные на ферме. Пушистые друзья. Визит к ветеринару. Жизнь насекомых. Настоящее простое время / Present Simple.

Module 6. Round the clock / Модуль 6. С утра до вечера (9 часов)

Распорядок дня. Ежедневные дела и заботы. На работе. Выходные. Наречия частотности. Предлоги времени. Настоящее продолженное время / Present Continuous.

Module 7.In all weathers / Модуль 7.В любую погоду (9 часов)

Времена года. Месяцы. Погода. Одежда для разной погоды. Покупка одежды. Занятия при разной погоде. Present Simple в сравнениис Present Continuous.

Module 8.Special days / Модуль 8.Особые дни (9 часов)

Праздники. Еда и напитки. День рождения. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Неопределенные местоимения some и any. Местоимения much / many. Выражение a lot of.

Module 9.Modern living / Модуль 9.Жить в ногу со временем (9 часов)

Магазины и товары. Места для проведения досуга. Типы фильмов. Неопределенный артикль a/an. Определенный артикль the. Формы глагола to be в прошедшем простом времени /Past Simple. Прошедшее простое время / Past Simple. Модальный глагол must.

Module 10.Holidays / Модуль 10.Каникулы (11часов)

Виды каникул. Путешествия и досуг. Занятия во время каникул. Здоровье. Велосипед и машина на прокат. Лагерь. Поход. Модальный глагол can. Будущее простое время / Future Simple.

п/п

Тема урока

Вводный модуль (4 часа)

1

Англо-говорящие страны.

2

Английский алфавит. Буквы (Аа - Zz).

3

Числительные (1-10). Цвета.

4

Глаголы места. Школьные принадлежности. Лексика классного обихода.

Модуль 1. Школьные будни (9 часов)

5

Школа.

6

Снова в школу. Личные местоимения. Глагол-связка to be.

7

Любимые предметы.

8

Школы в Англии.

9

Английский в быту. Приветствия.

10

Граждановедение.

11

Повторение  по теме «Школьные будни».

12

Контрольная работа по теме: «Школьные будни».

13

Урок чтения.

Модуль 2. Это я… (9 часов)

14

 «Я из…». Глагол have got.

15

Мои вещи. Множественное число существительных.

16

Моя коллекция. Указательные местоимения this/these, that/those.

17

Уголок культуры. Сувениры из Великобритании.

18

Английский в быту. Покупка сувенира.

19

География. Англоговорящие страны. Наша страна.

20

Повторение  по теме «Я из…»

21

Контрольная работа по теме «Я из…»

22

Урок чтения.

Модуль 3. Мой дом - моя крепость (9 часов)

23

Дома. Порядковые числительные.

24

С новосельем. Конструкция there is/there are. Притяжательные местоимения.

25

Моя комната. Предлоги места.

26

Уголок культуры. Типичный английский дом.

27

Английский в быту. Осмотр дома.

28

Искусство и дизайн. Тадж Махал.

29

Повторение  по теме «Мой дом – моя крепость».

30

Контрольная работа по теме «Мой дом – моя крепость».

31

Урок чтения.

Модуль 4. Семейные узы (10 часов)

32

Моя семья. Модальный глагол can.

33

Личные и притяжательные местоимения.

34

Кто есть кто. Притяжательный падеж имён существительных.

35

Знаменитые люди.

36

Американские «теле семьи».

37

Английский в быту: описание людей.

38

Литература. Увлечения.

39

Повторение  по теме «Семейные узы».

40

Контрольная работа  по теме «Семейные узы».

41

Урок чтения.

Модуль 5. Животные со всего света (10 часов)

42

Удивительные создания. Настоящее простое время.

43

Настоящее простое время. Отрицательная и вопросительная формы.

44

В зоопарке. Настоящее простое время.

45

Мой питомец.

46

Уголок культуры. Пушистые друзья.

47

Английский в быту. Посещение ветеринарной лечебницы.

48

Наука. Животные России.

49

Повторение  по теме «Животные со всего света».

50

Контрольная работа по теме «Животные со всего света».

51

Урок чтения.

Модуль 6. С утра до вечера (9 часов)

52

Подъём. Наречия частотности. Время. Предлоги времени.

53

На работе. Настоящее продолженное время.

54

Настоящее продолженное время.

55

Выходные. Настоящее продолженное время.

56

Уголок культуры. Главные достопримечательности Лондона.

57

Английский в быту. Приглашение к действию.

58

Повторение  по теме «С утра до вечера».

59

Контрольная работа по теме «С утра до вечера».

60

Урок чтения. Солнечные часы. Слава.

Модуль 7. В любую погоду (10 часов)

61

Год за годом.

62

Одевайся правильно. Настоящее простое и настоящее продолженное время.

63

Настоящее простое и настоящее продолженное время.

64

Это здорово. Открытка другу. Настоящее простое и настоящее продолженное время.

65

Уголок культуры. Климат Аляски.

66

Английский в быту. Покупка одежды.

67

Ну и погода! Времена года.

68

Повторение  по теме «В любую погоду».

69

Контрольная работа по теме «В любую погоду».

70

Урок чтения.

Модуль 8. Особые дни (9 часов)

71

Праздники. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

72

Готовим сами. Местоимения  some/any, much/many.

73

У меня день рождение.

74

День благодарения.

75

Английский в быту. Заказ блюд в ресторане.

76

Когда я готовлю на кухне.

77

Повторение  по теме «Особые дни».

78

Контрольная работа по теме «Особые дни».

79

Урок чтения. Масленица.

Модуль 9. Жить в ногу со временем (9 часов)

80

За покупками. Определённый артикль the. Неопределённый артикль a/an. Глагол to be в прошедшем времени.

81

Простое прошедшее время. Правильные глаголы.

82

Простое прошедшее время. Неправильные  глаголы.

83

Простое прошедшее время.

84

Оживлённые места Лондона.

85

Как пройти. Направления движения.

86

Повторение  по теме «Жить в ногу со временем».

87

Контрольная работа по теме «Жить в ногу со временем».

88

Урок чтения. Математика. Музеи.

Модуль 10. Каникулы (9 часов)

89

Путешествия и отдых.

90

Летние удовольствия. Будущее простое время.

91

Просто записка. Будущее простое время.

92

Поехали в Шотландию!

93

Как взять на прокат автомобиль, велосипед.

94

Повторение  по теме «Каникулы».

95

Контрольная работа по теме «Каникулы»

96

География.

97

Урок чтения. Увидимся в летнем лагере

Повторение

98

Повторение изученной лексики.

99

Повторение изученной грамматики.

100

Итоговая контрольная работа.

101

Систематизация изученного материала.

102

Повторение.

Итого: 102 часа.

Лист согласования

СОГЛАСОВАНО

с руководителем ШМО учителей иностранного языка _________ (___________)

Протокол заседания МО учителей №     от ____________г.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР ______________( ______________)        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...