Индивидуальный план повышения профессионального уровня
материал по английскому языку на тему

Апаева Гульшат Ильшатовна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_razvitiya_pedagoga_po_ang.yaz_.docx36.76 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня. 

на межаттестационный период по повышению профессионального уровня Апаевой Гульшат Ильшатовны, воспитателя по английскому языку  Шеморданского муниципального бюджетного образовательного учреждения детского сада №2 «Теремок» Сабинского муниципального района Республики Татарстан на 2018-2023 год

                                                     Содержание

  1. Личная карта воспитателя
  2. Пояснительная записка
  3. Методическая тема
  4. Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период
  5.  Разделы программы профессионального развития педагога
  6. Формы представления результатов педагогической деятельности
  7. План самообразования
  8.  Предполагаемый результат
  9. Формы отчета

Личная карта воспитателя

1.1.

Фамилия

Апаева

1.2.

Имя

Гульшат

1.3.

Отчество

Ильшатовна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Воспитатель по английскому языку

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Шеморданское муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Теремок» Сабинского муниципального района Республики Татарстан

1.6.

Населенный пункт (город, район)

С. Шемордан Сабинский р-н  РТ                                                      

1.7.

Стаж (педагогический)

2 года

1.8.

Стаж (по специальности)

8 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа

Высшее образование

КФУ Специальность филолог-преподаватель;

Специализация- английский язык, татарский язык

№65-11-1/09 30 июня 2009 года

1.10

Курсы повышения квалификации(тематика курсов, количество учебных часов,

место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка(при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

«Современные подходы к организации игровой деятельности, обеспечивающие реализацию основной образовательной программы дошкольного образования»в объеме 64 часов в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет. Удостоверение о повышении квалификации КФУ УПК 085407, регистрационный номер УПК-20-036276/2018. Дата выдачи «28»июня 2018 года

Тема самообразования: «Повышение качества обучения и воспитания дошкольников в процессе изучения английского языка в соответствии с требованиями профессионального стандарта»

Пояснительная записка

На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.

Следуя современным требованиям необходимо основываться на модель педагога, работающего в условиях, которая представляет собой системное целостное образование личностных качеств педагога и его профессиональных умений и способствует повышению эффективности процесса взаимодействия педагогов, а, следовательно, и повышению качества образовательного процесса, перехода его на степень, отвечающую современным требованиям.Эффективность экспериментальной работы обеспечивается должным уровнем самоконтроля педагогов.Построение инновационной деятельности в условиях экспериментальной работы педагога должно происходить не хаотично, а быть спрогнозировано управленческим аппаратом, педагогическим коллективом и направлено на достижение конкретной цели: обеспечение развития инновационной деятельности педагогов ДОУ, и как повышение профессионального уровня педагогов.

На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период.

Такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволяет сформировать обобщенную характеристику деятельности педагога и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.

Цель: 

1. привить детям желание изучать английский язык;
2. окунуть в новую языковую среду;
3. накопить базовый запас слов по бытовым темам

Задачи:

  1. Развитие речевых и познавательных способностей ребёнка, опираясь на речевой опыт в родном языке.
  2. Развитие речемыслительных способностей ребёнка.
  3. Формирование личности через приобщение к культуре и быту другого народа, через воспитание дружелюбного отношения ко всем людям, независимо от языка, на котором они говорят.
  4. Развитие творческой личности.

Основные направления самообразования:

  • профессиональное (образовательная деятельность) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);
  • психолого-педагогическое (ориентированное на детей и родителей),
  • охрана здоровья

Источники самообразования:

Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), интернет;медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.

Формы самообразования:

Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности районных методических объединений воспитателей, а также через участие в жизни детского сада.

Ожидаемый результат самообразования:

  • Разработка плана-программы: «Повышение качества обучения и воспитания дошкольников в процессе изучения английского языка в соответствии с требованиями профессионального стандарта»;
  • разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей;
  • пополнение предметно - развивающей среды;
  • разработка и проведение открытых занятий, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • участие во всероссийских конкурсах.
  • выступление на Педагогическом совете.
  • работа в творческой группе.
  • обобщение педагогического опыта.
  • открытый просмотр.
  • представление опыта в СМИ.
  • участие в конференциях, семинарах, выставках.

Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

Разделы программы профессионального развития:

1. Изучение психолого-педагогической литературы.

2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.

3.Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).

4.Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.

5. Участие в реализации программы развития дошкольного образовательного учреждения в системе методической работы.

6. Обучение на курсах повышения квалификации.

7.Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.

8.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Серия учебных занятий
  • Методическая продукция
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Мастер-класс
  • Творческая мастерская
  • Педагогический проект
  • Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
  • Профессиональные конкурсы

Схема самооценки занятия

  • оценка содержания учебного материала.
  • оценка эффективности способов деятельности на занятии
  • оценка основных характеристик деятельности, дошкольника на занятии.
  • оценка целей и результатов проведенного занятия.
  • оценка содержания игровогоматериала на занятии:
  • научность, доступность изучаемого учебного материала;
  • актуальность материала и его связь с жизнью;
  • степень новизны, проблемности и привлекательности полученной информации;
  • оптимальность объема предложенного для усвоения материала.

Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)

● Рабочая программа

● тематические планы, технологические карты изучения тем курса.

● Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов,

● Программно-методическое обеспечение

● Модель технологии обучения, описание методической системы.

● Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, лабораторных и практических работ; сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.

План самообразования.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

1 этап

Подготовительный

Подбор и изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2018-2023 год

  • Изучения опыта на сайтах.
  • Анкетирование родителей.
  • Подбор методик для диагностики.
  • Изучение ФГОС дошкольного образования.
  • Разработать и провести диагностику детей с целью выявления знаний и умений детей по экспериментальной деятельности.

2 этап

Реализационный

  • Создание и обогащение предметно-развивающей среды для реализации опытно- экспериментальной деятельности детей.
  • Разработка рекомендаций для родителей.
  • Разработка консультаций для родителей.
  • Разработка конспектов НОД с элементами экспериментирования.
  • Беседы с родителями.
  • Посещение курсов повышения квалификации.
  • Участие в программе личностного роста в сообществе воспитателей
  • Внедрение опыта работы.
  • Формирование методического комплекса.

2018-2023 год

  • Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования.
  • Консультативная помощь молодым специалистам.
  • Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ»
  • Ведение профессионального портфолио.
  • Открытые занятия на дошкольном и муниципальном уровне.
  • Участие в работе дошкольного сайта
  • Оформление результатов работы

3 этап

Контрольно-итоговый

Распространение опыта работы

Отчёт о реализации программы по самообразованию на педсовете № 4

 2018-2019  учебного года.

Размещение своих разработок на педагогических сайтах и участие в интернет- конкурсах педагогического мастерства.

Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых занятиях, круглого стола для родителей).

2018-2023 год

Участие в дистанционной Всероссийской научно-исследовательской конференции «Инновации и современные технологии в системе образования»,

Консультации для родителей

«Значение изучения английского языка

для дошкольников»

Посещение и публикации инновационных работ на сайте− педмастерство,  инфоурок

Ожидаемый результат самообразования:

  • Разработка плана-программы: «Повышение качества обучения и воспитания дошкольников в процессе изучения английского языка в соответствии с требованиями профессионального стандарта»;
  • разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей;
  • пополнение предметно - развивающей среды;
  • разработка и проведение открытых занятий, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • участие во всероссийских конкурсах.
  • выступление на Педагогическом совете.
  • работа в творческой группе.
  • обобщение педагогического опыта.
  • открытый просмотр.
  • представление опыта в СМИ.
  • участие в конференциях, семинарах, выставках.

Предполагаемый результат: повышение качества обучения, рост мотивации и творческого потенциала воспитанников

Вывод: результатом моей работы является умение развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать, развивать познавательный интерес детей в процессе поисково-исследовательской  деятельности, устанавливать причинно-следственную зависимость, делать выводы.

Инновационно - профессиональная деятельность по завершению изучения темы.

•        Подготовить консультацию для педагогов и родителей по теме:« «Повышение качества обучения и воспитания дошкольников в процессе изучения английского языка в соответствии с требованиями профессионального стандарта».

•        Систематизировать материал и апробировать картотеки дидактических игр по экспериментированию, составление картотеки книг, статей из журналов.

Список литературы:

  • Е. И. Пассов, В.Б. Царькова. Концепция коммуникативного обучения иноязычной культуре в средней школе. М., 2010.
  • Е.И. Пассов, В.П. Кузовлев, Н.Е. Кузовлева, В.Б. Царькова. Мастерство и личность учителя. На примере деятельности учителя иностранного языка. М., 2001.
  • Асмолов А. Г., Бурменская Г. В., Володарская И. А. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. , - М: Просвещение,2010
  • Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. М., 2003.
  • Зимняя И. А. Педагогическая психология. –М.:Логос,1999
  • Ольшевская М. В. Деятельностный подход в коммуникативно-ориентированном обучении иностранному языку.,Минск,2010
  • Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка. М. :ИЯШ,2000,№2
  • Полат Е.С.Разноуровневое обучение.. М.:ИЯШ,2001,№1
  • Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве.М.:ИЯШ,2000,№1
  • Штарина А. Г. Английский язык. Компетентностный подход в преподавании. Издательство « Учитель», Волгоград,2011.

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Шеморданский детский сад № 2 «Теремок» Сабинского муниципального района РТ»

             УТВЕРЖДАЮ                                                                   СОГЛАСОВАНО 
Заведующий детским садом                                                         Старший воспитатель
__________/Давыдова Т.А./                                                    _________/ Каримова Г.Р./ 
     «01» сентября 2018 г.                                                                 «01» сентября 2018 г.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

воспитателя по английскому языку. 

2018-2023 учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.

Ключевая цель моей методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя немецкого языка

Данный материал можно использовать при составлении индивидуального плана повышения профессионального уровня учителя немецкого языка...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны

В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

1.      Гараева Айгуль Рашитовна,  преподаватель татарского  языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный  профессиональный колледж, образование - высшее, ...

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015

индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...