Внеклассное мероприятие " Умники и умницы"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Ткачева Татьяна Александровна

Материал урока может быть использован при проведении внеурочных занятий и во время школьных декад по  английскому языку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vneklassnoe_meropriyatie-_-umniki_i_umnitsy.doc53.5 КБ

Предварительный просмотр:

Название «Умники и умницы»

Цели:         1. Проверка уровня знаний и навыков употребления глаголов в Present Simple и Present Continuous.

        2. Совершенствование навыков аудирования.

Задачи: 1. Развивать умение работать в команде.

         2. Приобщать к культуре англоязычных стран.

Оборудование:         мультимедийный проектор, компьютер, аудио запись

Оформление:                        презентация

Ход мероприятия

В соревновании принимают участие 2 команды и зрители. Участники выполняют задания на листах. Соревнование ведется в личном и командном первенстве. Определяется победитель и среди зрителей.

Teacher:

Today we are going to have an unusual lesson. It is in the form of competition. Two teams are going to compete. We’ll check up your knowledge of grammar and listening comprehension. And you will do some tasks.

Grammar is the most difficult aspect of a foreign language. That’s why I’ll speak Russian in order you could understand all the tasks correctly. So let’s begin and I wish you good luck.

I ЭТАП

Слайд 1

Вводные

Слайд 2

Слайд 3

ЗАДАНИЕ 1

Укажите номера слов и словосочетаний, требующих употребления
Present Simple    

Слайд 4

ЗАДАНИЕ 2

Укажите номера слов и словосочетаний, требующих употребления Present Continuous

Слайд 5

ЗАДАНИЕ 3

Укажите номера глаголов, которые не употребляются в Present Continuous

Слайд 6

ЗАДАНИЕ 4

Укажите номера предложений, при переводе которых необходимо употребить Present Continuous

Слайд 7

Слайд 8

ЗАДАНИЕ 5

 Укажите номера предложений, при переводе которых необходимо употребить Present Simple    

Слайд 9

Слайд 10

ЗАДАНИЕ 6

Укажите правильный вариант написания -ing формы следующих глаголов

Слайд 11

ЗАДАНИЕ 7

Укажите правильный вариант формы глагола в Present Simple  в 3-м лице ед. ч.

Слайд 12

ЗАДАНИЕ 8

Укажите правильный вариант временной формы глагола

Слайд 13

Слайд 14

ЗАДАНИЕ 9

Укажите правильный вариант временной формы глагола

Слайд 15

Конец первого этапа.

Музыкальная пауза.

Команды обмениваются работами, идет проверка заданий I этапа, подводится итог: слайды 18-30.


II ЭТАП

А теперь после прослушивания рассказа о распорядке дня безработного в Англии выполните несколько заданий. Тест прозвучит два раза.

A day in the life of Peter Maxwell

Peter Maxwell is unemployed. He is 24.

"I usually get up at about 8 o'clock. Then I have breakfast – coffee or tea and some toasts. After this I go down to the library and read the paper. There are a lot us at the library. We never say we are unemployed but we know. I look at all the possible jobs in the papers. This takes about a minute!). I read the sports and the arts pages, and soon it is time for lunch, so I go off down to the shops for bread, milk, fresh vegetables and 25 pence worth of cheese. I like shopping, and I like cooking now too. On the way back from the shops I buy local paper and look at the jobs advertisements over lunch (soup and bread and butter).

After "lunch" on Mondays and Wednesdays I go to a carpentry class. These classes are free for unemployed people. It is important to do a lot of things when you are unemployed. You need a routine for the day. On the other days of the week I go for walks if the weather is all right, or I read. At about 6 o'clock I start preparing the Big Meal of the day. I take a lot of time over this. It's usually vegetables and cheese, or sometimes spaghetti. After supper my wife and I read, or play chess. Every Friday we go to a pub, or to the cinema. I don't watch TV much. Usually at 10.30 we turn off the heater and go to bed."

Слайд 33

Задание  1

Выберите нужный предлог

Слайд 34

Задание 2

Дополните предложения выбором одного из правильных вариантов

Слайд 35

Слайд 36

Задание 3

Дополните предложения выбором одного из правильных вариантов

Слайд 37

Слайд 38

Задание 4

Укажите номера ошибочных высказываний

Слайд 39

Задание 5

Укажите номера верных высказываний

Слайд 40

Задание 6

Укажите вариант соответствующего русского эквивалента

Слайд 41

Слайд 42

Задание 7

Укажите вариант русского эквивалента

Слайд 43

Слайд 44

Задание 8.
Укажите верный вариант пропущенного слова

Слайд 45

Задание 9.
Укажите верный вариант пропущенного слова

Конец второго этапа.

Музыкальная пауза.

Команды обмениваются работами, идет проверка заданий II этапа, подводится итог: слайды 48-60.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Умники и умницы" по русскому языку 7 класс

Внеклассное мероприятие проведено в рамках предметной недели русского языка и литературы...

Внеклассное мероприятие "Умники и умницы"(посвящённое жизни и деятельности А. М. Бутлерова)

Данное внеклассное мероприятие "Умники и умницы", посвящено жизни и деятельности А.М. Бутлерова, которому 6 сентября этого года испольнилось бы 185 лет.  Надеюсь, что моя разработка пригодится мо...

Внеклассное мероприятие "Умники и умницы" для 7 класса

Внеклассные мероприятия позволяют формировать устойчивый интерес к предмету, развивать смекалку, эрудицию учащихся, математическую культуру....

Внеклассное мероприятие "Умники и умницы: математика - царица наук"

Внеклассное мероприятие по математике "Умники и умницы: математика - царица наук"...

внеклассное мероприятие "Умники и умницы"

Интеллектуальная игра для учащихся 5-11 кл. В игре участвуют три сборные команды 5-11 кл  по 7   человек....

План-конспект внеклассного мероприятия "Умники и умницы"- 3 класс

Данный материал представляет собой разработку внеклассного мероприятия для учащихся 3 класса  в соответствии с требованиями ФГОС. На мой взгляд получилось очень оживленное, интересное  и нас...