Рабочая программа и КТП к УМК "Spotlight" 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Сучкова Наталья Владимировна

Рабочая программа и КТП к УМК "Spotlight" 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_5_klass_2018-2019.doc336 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение  

«Фаустовская средняя общеобразовательная школа»

Утверждена

Приказом от ____________ № _____

Рабочая программа

учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

(базовый уровень)

для 5 класса

Составитель

Сучкова Наталья Владимировна,

учитель иностранного языка

г. Воскресенск

2018 год


Пояснительная записка

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 5 класса разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897, в редакции приказа Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014 г. № 1644, от 31 декабря 2015 г № 1577

и на основании

− Основной образовательной программы основного общего образования МОУ «Фаустовская СОШ» Воскресенского муниципального района Московской области (Приказ № 111/1 от 29.08.2018 г.)

− Положения о рабочей программе МОУ «Фаустовская СОШ» (Приказ № 81 от 05.06.2017 г.);

− на основе авторской программы «Английский язык» (автор: Апальков В.Г.) УМК «Английский в фокусе», без изменений

− Преподавание ведется по учебнику «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс (Английский язык. 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений /Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. М.: Просвещение, 2014)

− Исходя из учебного плана школы, на изучение предмета «Английский язык» в 2018 – 2019 учебном году отведено 102 часа, 3 часа в неделю.


Планируемые результаты освоения учебного предмета

«Иностранный язык (английский)»

Работа по учебно-методическому комплексу «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс (5 класс) призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностные результаты:

У выпускника будут сформированы:

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметные результаты:

У выпускника будут сформированы универсальные учебные действия:

Регулятивные УУД

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные УУД

- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Коммуникативные УУД

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.


Планируемые предметные результаты

Коммуникативная компетенция

(владение иностранным языком как средством общения)

По окончании 5 класса учащиеся научатся:

В области говорения:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, своем распорядке дня, друге, школе, животных, погоде, каникулах.

В области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально или невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

В области чтения:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
  • читать про себя и находить необходимую информацию.

В области письма:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец) (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец) (объемом, 100–110 слов включая адрес).

Языковая компетенция

(владение языковыми средствами)

В области графики, каллиграфии, орфографии:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • списывать текст;
  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

В области фонетической стороны речи:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

В области лексической стороны речи:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;
  • употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

В области грамматической стороны речи:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые; глагол-связку «to be», «to have»; глаголы в Present, Present Continuous, Past, Future Simple; модальные глаголы «can», «may», «must»; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

По окончании 5 класса учащиеся получат возможность научиться

В области говорения:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

1. Диалогическая речь:

  • уметь вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги. Объём диалога – 3 реплики.

2. Монологическая речь

  • уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объём монологического высказывания – 8 фраз Продолжительность монолога – 1 мин.

В области аудирования:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

В области чтения:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В области письма:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

В области языковых средств:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю;
  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

В области фонетической стороны речи:

  • распознавать связующее «r» в речи и уметь его использовать;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции.

В области лексической стороны речи:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

В области грамматической стороны речи:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами «and» и «but»;
  • использовать в речи безличные предложения (It’scold. It’s 5 o’clock. It’sinteresting), предложения с конструкцией there is и there are; оперировать в речи неопределенными местоимениями «some», «any» (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? – No, there isn’t any);
  • оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, always, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).


Содержание учебного предмета (102 часа)

Предметное содержание речи в соответствие с программой:

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК 5 класса:

Starter (Вводный модуль) (4 часа)

Повторение алфавита. Повторение употребления определенного и неопределенного артикля. Активизация навыков ведения диалога по теме «Знакомство»

Тренировка навыков чтения вслух. Повторение ЛЕ по теме «Числительные. Имена». Решение примеров.

Активизация конструкции «Какого цвета?». Тренировка навыков употребление глаголов места.

Повторение ЛЕ по теме «Школьные принадлежности».

Модуль 1. School days (Школьные дни) (10 часов)

Введение и закрепление лексики по теме: Школа!

Развитие грамматических навыков по теме: Снова в школу!

Активизация навыков устной речи по теме: Любимые предметы

Формирование монологической речи Школы в Англии

Совершенствование навыков устной речи по теме: Школьная жизнь.

Развитие навыков диалогической речи по теме «Приветствия»

Повторение ЛЕ по теме «Школьные будни» «Граждановедение»

Систематизация лексико-грамматического материала по разделу «Школьные будни»

Повторение грамматических навыков употребления глагола to be

Ознакомительное чтение «Джек и бобовое зернышко». Знакомство с главными героями.

Модуль 2. That's me (Это я) (10 часов)

Введение и закрепление лексики по теме: Я из …

Развитие грамматических навыков по теме :Мои вещи. Множественное число имен существительных

Развитие навыков письменной речи. Моя коллекция- беседа

Формирование навыков устной речи по теме: Сувениры из Великобритании.

Совершенствование навыков письменной речи по теме: Наша страна. Резюме.

Развитие навыков диалогической речи по теме: Покупка сувениров

Ознакомительное чтение по теме «Англоговорящие страны». Игра-викторина.

Систематизация лексико-грамматического материала по теме «Это я».

Знакомство с грамматической конструкцией Present Perfect. Ознакомительное чтение «Джек и бобовое зернышко»

Монологическое высказывание по теме Кто я. Викторина «Страны и столицы»

Модуль 3. My home, my castle (Мой дом – моя крепость) (11 часов)

Введение и закрепление лексики по теме:Дома. Порядковые числительные.

Развитие грамматических навыков с использованием конструкций «there is\there are» по теме: C новосельем!

Развитие навыков письменной речи по теме: Моя комната. Употребление предлогов места.

Формирование навыков устной речи по теме:Типичный английский дом.  Презентация плана типичного русского дома

Совершенствование навыков письменной речи по теме: Дома. Изучающее чтение.

Развитие навыков диалогической речи.

Поисковое чтение по теме «Тадж-Махал». Описание с опорой на тезисный план.

Закрепление лексико- грамматического материала по теме «Мой дом- моя крепость»

Систематизация грамматических навыков по теме  «There is/There are».

Поисковое чтение «Джек и бобовое зернышко».

Монологическое высказывание по теме «Соборы. Башни. Дворцы»

Модуль 4. Family ties (Семейные узы) (11 часов)

Введение и закрепление лексики по теме: Моя семья. Повторение притяжательных местоимений.

Развитие грамматических навыков по теме: Кто есть кто?. Тренировка навыков употребления повелительного наклонения

Развитие навыков письменной речи по теме: Знаменитые люди.  

Формирование навыков устной речи по теме: Американские «телесемьи». Поисковое чтение.

Совершенствование навыков письменной речи по теме: Увлечения. Изучающее чтение русской сказки.

Развитие навыков диалогической речи по теме:Описание людей.

Аудирование и работа со стихотворением «Моя семья»

Систематизация лексико-грамматического материала по теме «Семейные узы»

Систематизация навыков употребления притяжательных местоимений и притяжательного падежа.

Составление краткого пересказа на основе прочитанного «Джек и бобовое зернышко»

Повторение ЛЕ по теме.

Модуль 5 World animals (Животные со всего света) (11 часов)

Введение и закрепление лексики по теме: Удивительные создания. Повторение структуры утвердительных предложений в Present Simple.

Аудирование «В зоопарке». Тренировка навыков монологической речи по теме «Дикое животное»

Развитие грамматических навыков по теме:  Мой питомец. Поисковое чтение «Форум о питомцах».

Формирование навыков написания резюме животного родного края. Изучающее чтение «Пушистые  друзья»

Совершенствование навыков устной речи по теме: Животные

Развитие навыков диалогической речи по теме Посещение ветеринарной лечебницы

Из жизни насекомого.

Закрепление грамматических навыков по теме «Настоящее простое время»

Систематизация лексических и грамматических умений по теме «Животные»

Беседа на основе прочитанного «Джек и бобовое зернышко»

Монологическое высказывание по теме «Животные в моей жизни»

Модуль 6. Round the clock (С утра до вечера) (10 часов)

Введение и закрепление лексики по теме: Подъем! Повторение наречий - частотности.

Развитие грамматических навыков по теме: На работе. Активизация грамматических структур в настоящем продолженном времени.

Контроль навыков написания электронного письма. Ознакомительное чтение по теме «Выходные»

Ознакомительное чтение «Биг Бен». Развитие навыков устной речи, аудирования по теме Главные достопримечательности

Совершенствование навыков устной речи по теме «Слава».

Формирование навыков диалогической речи. Отработка лексических и грамматических структур по теме «Приглашение к действию»

Аудирование с выборочным пониманием текста. Изготовление солнечных часов.

Систематизация грамматических навыков по теме «Наречия. Предлоги».

Тренировка навыков краткого пересказа на основе прочитанного. «Джек и бобовое зернышко»

Монологическое высказывание по теме «Семь чудес света»

Модуль 7. In all weathers (В любую погоду) (10 часов)

Введение и закрепление лексики по теме: Год за годом. Работа с интернет - чатом.

Формирование грамматических навыков Одевайся правильно. Знакомство с ЛЕ по теме «Одежда»

Совершенствование навыков написание открытки другу с места отдыха.

Отработка навыков аудирования на основе текста «Климат Аляски»

Совершенствование навыков устной речи Времена года. Описание рисунков о погоде.

Активизация структур по теме «В магазине». Развитие навыков диалогической речи по теме «Покупка одежды»

Работа со стихотворением «Ну и погода!». Составление рисунка на основе прочитанного.

Систематизация грамматических навыков употребления настоящего продолженного времени.

Активизация навыков диалогической речи на основе прочитанного «Джек и бобовое зернышко»

Контроль навыков монологической речи по теме «Показ мод». Работа с коллажем.

Модуль 8. Special days (Особые дни) (10 часов)

Введение и закрепление лексики по теме :Праздники. Повторение темы «Исчисляемые \ неисчисляемые существительных»

Формирование грамматических навыков по теме: Готовим сами! Употребление неопределенных местоимений

Аудирование по теме «У меня день рождения!». Ведение диалога о подготовке праздничного стола.

Совершенствование навыков устной речи. Изучающее чтение по теме «День благодарения»

Развитие навыков письменной речи по теме «Праздники и гулянья». Изучающее чтение «Масленица»

Формирование навыков диалогической речи по теме «Заказ блюд в ресторане».

Изучающее чтение «О правилах на кухне». Тренировка навыков монологической речи по теме «Когда я готовлю на кухне»

Совершенствование навыков употребления неопределенных местоимений.

Поисковое чтение «Джек и бобовое зернышко». Ответы на вопросы по прочитанному.

Монологическое высказывание по теме «Национальные праздники Великобритании»

Модуль 9. Modern living (Жить в ногу со временем) (8 часов)

Введение и закрепление лексики по теме: За покупками. Повторение форм прошедшего времени глагола to be.

Активизация навыков употребления прошедшего простого времени. Поисковое чтение электронного письма.

Совершенствование навыков устной речи по теме «Не пропустите!». Введение ЛЕ по теме «Кино»

Повторение употребления глагола must\ mustn’t.

Формирование навыков письменной речи по теме «Музеи: Музей игрушки  в Сергиевом Посаде»

Совершенствование навыков диалогической речи, употребляя конструкции «Как пройти …?».

Ведение диалога- расспроса.

Изучающее чтение «Британские монеты». Систематизация грамматических навыков по теме  «Модальные глаголы»

Игра - викторина «Достопримечательности России»

Модуль 10. Holidays ( Каникулы ) (6 часов)

Введение и закрепление лексики по теме: Путешествия и отдых. Поисковое чтение рекламных буклетов.

Совершенствование грамматических навыков употребления глагола will. Введение ЛЕ по теме «Летние удовольствия»

Введение ЛЕ по теме «Проблемы здоровья»

Изучающее чтение «Шотландия». Тренировка навыков диалогической речи по теме «Поехали!». Изучающее чтение

 «Всероссийский лагерь «Орлёнок»».

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Как взять напрокат (вело / авто)». Систематизация лексико-грамматического материала по теме «География. Будущее простое время»

Изучающее чтение «Джек и бобовое зернышко». Обобщение прочитанного. Составление коллажа.

Резервные уроки (3 часа)


Приложение № 1

к рабочей программе

по английскому языку

Календарно - тематическое планирование

по английскому языку

на 2018 – 2019 учебный год.

5 класс

Номера уроков

по порядку

№ урока

в разделе теме

Тема урока

Плановые сроки изучения учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

Starter (Вводный модуль) (4 часа)

1

1

Повторение алфавита. Повторение употребления определенного и неопределенного артикля.

03.09-07.09

2

2

Повторение ЛЕ по теме «Числительные. Имена». Решение примеров.

3

3

Активизация конструкции «Какого цвета?». Употребление глаголов места.

4

4

Повторение ЛЕ по теме «Школьные принадлежности».

10.09-14.09

Модуль 1. School days (Школьные дни) (10 часов)

5

1

Введение и закрепление лексики по теме: Школа!

10.09-14.09

6

2

Введение грамматических структур по теме: Снова в школу!

7

3

Диалог-расспрос по тем е «Любимые предметы»

17.09-21.09

8

4

Монологическое высказывание «Школы в Англии»

9

5

Изучающее чтение «Школьная жизнь»

10

6

Диалог-расспрос по теме «Приветствия»

24.09-28.09

11

7

Повторение ЛЕ по теме «Школьные будни» «Граждановедение»

12

8

Систематизация лексико-грамматического материала по разделу «Школьные будни»

13

9

Повторение грамматических навыков употребления глагола to be

01.10-05.10

14

10

Ознакомительное чтение «Джек и бобовое зернышко». Знакомство с главными героями.

Модуль 2. That's me (Это я) (10 часов)

15

1

Введение и закрепление лексики по теме: Я из …

01.10-05.10

16

2

Мои вещи. Множественное число имен существительных.

08.10-12.10

17

3

Беседа по теме «Моя коллекция».

18

4

Монологическое высказывание по теме: Сувениры из Великобритании.

15.10-19.10

19

5

Написание резюме «Наша страна».  Контроль навыков говорения по теме «Школьная жизнь»

20

6

Ведение диалога по теме: Покупка сувениров

21

7

Ознакомительное чтение по теме «Англоговорящие страны». Игра-викторина.

22.10.-26.10

22

8

Систематизация лексико-грамматического материала по теме «Это я». Контроль навыков письменной речи по теме «Школьная жизнь». 

23

9

Знакомство с грамматической конструкцией Present Perfect. Ознакомительное чтение «Джек и бобовое зернышко»

24

10

Монологическое высказывание по теме Кто я. Викторина «Страны и столицы» 

29.10.-02.11

Модуль 3. My home, my castle (Мой дом – моя крепость) (11 часов)

25

1

Контроль аудирования по теме «Школьная жизнь».

Введение и закрепление лексики по теме: Дома. Порядковые числительные.

29.10.-02.11

26

2

Использование конструкци «there is\there are» по теме: C новосельем!

27

3

Монологическая речь по теме: Моя комната. Употребление предлогов места.

06.11.-09.11

28

4

Типичный английский дом.  Презентация плана типичного русского дома

29

5

Изучающее чтение «Дома». Контроль навыков чтения по теме «Жилье»

30

6

Диалог-расспрос по теме «Осмотр дома»

12.11.-16.11

31

7

Поисковое чтение по теме «Тадж-Махал». Описание с опорой на тезисный план.

32

8

Закрепление лексико- грамматического материала по теме «Мой дом- моя крепость»

33

9

Систематизация грамматических навыков по теме «There is/There are».

26.11.-30.11

34

10

Поисковое чтение «Джек и бобовое зернышко».

35

11

Монологическое высказывание по теме «Соборы. Башни. Дворцы»

Модуль 4. Family ties (Семейные узы) (11 часов)

36

1

Введение и закрепление лексики по теме: Моя семья. Повторение притяжательных местоимений.

26.11.-30.11

37

2

Кто есть кто? Диалог-расспрос с использованием повелительного наклонения

11.12-15.12

38

3

Знаменитые люди.

39

4

Монологическое высказывание по теме: Американские «телесемьи». Поисковое чтение.

40

5

Увлечения. Изучающее чтение русской сказки

03.12.-07.12

41

6

Диалогическая речь по теме: Описание людей.

42

7

Аудирование и работа со стихотворением «Моя семья»

43

8

Систематизация лексико-грамматического материала по теме «Семейные узы». 

10.12.-14.12

44

9

Систематизация навыков употребления притяжательных местоимений и притяжательного падежа.

45

10

Составление краткого пересказа на основе прочитанного «Джек и бобовое зернышко»

46

11

Повторение ЛЕ по теме. Контроль навыков чтения по теме «Моя семья».

17.12.-21.12

Модуль 5 World animals (Животные со всего света) (11 часов)

47

1

Введение и закрепление лексики по теме: Удивительные создания. Повторение структуры утвердительных предложений в Present Simple.

17.12.-21.12

48

2

Аудирование «В зоопарке». Монологическая речь по теме «Дикое животное»

49

3

Мой питомец. Поисковое чтение «Форум о питомцах».

24.12.-28.12

50

4

Написание резюме животного родного края. Изучающее чтение «Пушистые друзья»

51

5

Совершенствование навыков устной речи по теме: Животные

52

6

Диалог по теме «Посещение ветеринарной лечебницы»

09.01.-11.01

53

7

Из жизни насекомого. Аудирование по теме «Насекомые»

54

8

Закрепление грамматических навыков по теме «Настоящее простое время»

14.01.-18.01

55

9

Систематизация лексических и грамматических умений по теме «Животные»

56

10

Изучающее чтение «Джек и бобовое зернышко»

57

11

Монологическое высказывание по теме «Животные в моей жизни». Контроль навыков аудирования по теме «Животные»

21.01.-25.01

Модуль 6. Round the clock (С утра до вечера) (10 часов)

58

1

Введение и закрепление лексики по теме: Подъем! Повторение наречий - частотности.

21.01.-25.01

59

2

На работе. Активизация структур в настоящем продолженном времени.

60

3

Ознакомительное чтение по теме «Выходные»

28.01.-01.02

61

4

Ознакомительное чтение «Биг Бен».

62

5

Монологическое высказывание по теме «Слава». Контроль навыков говорения по теме «Любимый киногерой»

63

6

Отработка лексических и грамматических структур по теме «Приглашение к действию»

04.02.-08.02

64

7

Аудирование с выборочным пониманием текста. Изготовление солнечных часов.

65

8

Систематизация грамматических навыков по теме «Наречия. Предлоги». Контроль навыков письменной речи с употреблением предлогов и наречий.

66

9

Краткий пересказ на основе прочитанного. «Джек и бобовое зернышко»

11.02.-15.02

67

10

Монологическое высказывание по теме «Семь чудес света»

Модуль 7. In all weathers (В любую погоду) (10 часов)

68

1

Введение и закрепление лексики по теме:

Год за годом. Работа с интернет - чатом.

11.02.-15.02

69

2

Одевайся правильно. Знакомство с ЛЕ по теме «Одежда»

70

3

Написание открытки другу с места отдыха.

18.02.-20.02

71

4

Аудирование «Климат Аляски».

72

5

Времена года. Описание рисунков о погоде.

25.02.-01.03

73

6

Активизация структур по теме «В магазине». Развитие навыков диалогической речи по теме «Покупка одежды» 

74

7

Работа со стихотворением «Ну и погода!». Аудирование «В любую погоду»

75

8

Систематизация грамматических навыков употребления настоящего продолженного времени. Написание электронного письма

04.03.-07.03

76

9

Активизация навыков диалогической речи на основе прочитанного «Джек и бобовое зернышко»

77

10

Контроль навыков монологической речи по теме «Показ мод». Работа с коллажем.

Модуль 8. Special days (Особые дни) (10 часов)

78

1

Введение и закрепление лексики по теме:

Праздники. Повторение темы «Исчисляемые \ неисчисляемые существительных»

11.03.-15.03

79

2

Готовим сами! Употребление неопределенных местоимений

80

3

Аудирование по теме «У меня день рождения!». Ведение диалога о подготовке праздничного стола.

81

4

Изучающее чтение по теме «День благодарения»

18.03.-22.03

82

5

«Праздники и гулянья». Изучающее чтение «Масленица»

83

6

Диалог-расспрос по теме «Заказ блюд в ресторане».

84

7

Изучающее чтение «О правилах на кухне».

25.03.-29.03

85

8

Употребление неопределенных местоимений.

86

9

Поисковое чтение «Джек и бобовое зернышко». Ответы на вопросы по прочитанному.

87

10

Монологическое высказывание по теме «Национальные праздники Великобритании». Контроль навыков аудирования «Оживленные места Лондона».

01.04.-05.04

Модуль 9. Modern living (Жить в ногу со временем) (8 часов)

88

1

Введение и закрепление лексики по теме: За покупками. Повторение форм прошедшего времени глагола to be.

01.04.-05.04

89

2

Активизация навыков употребления прошедшего простого времени. Поисковое чтение электронного письма.

90

3

Монологическое высказывание по теме «Не пропустите!». Введение ЛЕ по теме «Кино»

15.04.-19.04

91

4

Повторение употребления глагола must\ mustn’t.

92

5

Изучающее чтение «Музей игрушки в Сергиевом Посаде»

93

6

Диалог-расспрос с употреблением конструкции «Как пройти …?»

22.04.-26.04

94

7

Изучающее чтение «Британские монеты». Систематизация грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»

95

8

Игра - викторина «Достопримечательности России» Контроль навыков чтения по теме «В ресторане»

Модуль 10. Holidays (Каникулы) (6 часов)

96

1

Введение и закрепление лексики по теме: Путешествия и отдых. Поисковое чтение рекламных буклетов.

29.04-30.04

97

2

Совершенствование грамматических навыков употребления глагола will. Введение ЛЕ по теме «Летние удовольствия»

06.05.-08.05

98

3

Введение ЛЕ по теме «Проблемы здоровья»

99

4

Изучающее чтение «Всероссийский лагерь «Орлёнок».

13.05.-17.05

100

5

Диалог-расспрос по теме «Как взять напрокат (вело / авто)». Систематизация лексико-грамматического материала по теме «География. Будущее простое время»

101

6

Изучающее чтение «Джек и бобовое зернышко». Контроль навыков письменной речи: написание записки другу.

Резервные уроки

102

1

 «Модальные глаголы. Будущее \ прошедшее простое время»

20.05-24.05

Итого

часов

В том числе:

уроков повторения

контроль видов речевой деятельности

практических (лабораторных) работ

уроков развития речи

по программе

102

1

12

0

0

выполнено

СОГЛАСОВАНО

 Зам. директора по УВР

__________/Соловьева О.В./

«______» ________________ 2018 г.

СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла

протокол № ___ от «___» _____________ 2018 г.

Руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла

_____________ /Лачкова Л.Н./