Рабочая программа и КТП к УМК "Spotlight" 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме

Сучкова Наталья Владимировна

Рабочая программа и КТП к УМК "Spotlight" 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_9_klass_2018-2019.doc272 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение  

«Фаустовская средняя общеобразовательная школа»

Утверждена

Приказом от ____________ № _____

Рабочая программа

учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

(базовый уровень)

для 9 класса

Составитель

Сучкова Наталья Владимировна

учитель иностранного языка

г. Воскресенск

2018 год

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 9 класса разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897, в редакции приказа Министерства образования и науки РФ от 29.12.2014 г. № 1644, от 31 декабря 2015 г № 1577

и на основании

− Основной образовательной программы основного общего образования МОУ «Фаустовская СОШ» Воскресенского муниципального района Московской области (Приказ № 111/1 от 29.08.2018 г.)

− Положения о рабочей программе МОУ «Фаустовская СОШ» (Приказ № 81 от 05.06.2017 г.);

− на основе авторской программы «Английский язык» (автор: Апальков В.Г.) УМК «Английский в фокусе», без изменений

− Преподавание ведется по учебнику «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс (Английский язык. 9 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений /Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. М.: Просвещение, 2014)

− Исходя из учебного плана школы, на изучение предмета «Английский язык» в 2018 – 2019 учебном году отведено 102 часа, 3 часа в неделю.


Планируемые результаты освоения учебного предмета

«Иностранный язык (английский)»

Работа по учебно-методическому комплексу «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс (9 класс) призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностные результаты:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие личностных качеств;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа;
  • толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
  • • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
  • • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

Метапредметные результаты:

У выпускника будут сформированы универсальные учебные действия:

Коммуникативные УУД:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;
  • развитие смыслового чтения;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки .

Регулятивные УУД

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  •  умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  •  умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  •  владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные УУД

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  •  формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Планируемые предметные результаты

Коммуникативная компетенция

(владение иностранным языком как средством общения)

По окончании 9 класса учащиеся научатся: 

В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей. Объём диалога – от 4-5 реплик. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин. Объём монологического высказывания – до 10–12 фраз. Продолжительность монолога – 1,5-2 мин.

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Объём написания открытки 30–40 слов, включая адрес.

Объём личного письма – 100-110 слов, включая адрес.

Языковая компетенция

(владение языковыми средствами)

В области грамматической стороны речи:

  • Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
  • Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
  • Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.
  • Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
  • Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
  • Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).
  • Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).
  • Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
  • Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.
  • Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
  • Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.
  • Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.
  • Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.

В области лексической стороны речи:

  • Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
  • Основные способы словообразования:
  1. аффиксация:
  • глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);
  • существительных        -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
  • прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);
  • наречий -ly (usually);
  • числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth).
  1. словосложение:
  •  существительное + существительное (peacemaker);
  •  прилагательное + прилагательное (well-known);
  •  прилагательное + существительное (blackboard);
  •  местоимение + существительное (self-respect);

3) конверсия:

  • образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play);
  • образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).
  • Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
  • Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

В области орфографии:

  • Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

В области фонетической стороны речи:

  • Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

По окончании 9 класса учащиеся получат возможность научиться:

В области говорения:

Диалогическая речь: совершенствование умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог. Объем диалога 4-5 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут. 

Монологическая речь: совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи, с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность. Объем монологического высказывания до 10-12. Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты.

В области аудирования: 

восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.

В области чтения:

чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием. Объем текстов для чтения – до 700 слов. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

В области письменной речи:  

развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений: заполнение анкет и формуляров; написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес); написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, объем личного письма около 100–120 слов, включая адрес; составление плана, краткое изложение результатов проектной деятельности.

Содержание учебного предмета (102 часа)

Предметное содержание речи в соответствие с программой:

Праздники (13 ч)

Праздники. Необычные праздники. Приметы и предрассудки. Особые случаи. Описание праздника. Этнические праздники. Татьянин День. День памяти. Культурное событие России.

Образ жизни (13 ч)

Жилище. Жизнь на МКС. Выражение неодобрения. Город/Деревня. Личное письмо. Даунинг Стрит, 10. Северные деревни. Животные в опасности. Знаменитые здания России.

Очевидное-невероятное (11ч)

Сновидения. Загадочные существа. Оптические иллюзии. Написание рассказа. Замок с приведениями. Русские призраки. Стили в живописи.

Технический прогресс (12 ч)

Робототехника. Современные технологии. Проблемы с компьютером. Интернет. Современные технологии: за и против. Новинки технологий. Робототехника в России. Электронный мусор.

Литература и искусство (15 ч)

Искусство. Виды искусства. Музыкальные стили. Музыкальные вкусы. Индийское кино. Написание отзыва на фильм/книгу. В.Шекспир. Третьяковская галерея. Венецианский купец. Художественные музеи России.

Город (14ч)

Помощь бездомным животным. Дорожные знаки. Ориентация в городе. Услуги населению. Впечатление о поездке. Сидней. Московский Кремль. Транспорт и экология. Рекламный буклет города.

Личная безопасность (13ч)

Страхи и фобии. Службы экстренной помощи. Привычки и здоровье. Компьютерные игры: за и против. Опасные животные. Телефон доверия. Самозащита. Опасные животные России.

Испытания (12 ч)

Сила духа. Повреждения. Экстремальные виды спорта. Правила выживания. Заявление о приёме на работу. Хелен Келлер. Герои спорта. Антарктида.

Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК 9 класса:

Праздники (13 часов)

Введение и активизация ЛЕ по теме «Праздники»

Изучающее чтение по теме «Необычные праздники»

Изучающее чтение по теме «Приметы и предрассудки»

Употребление группы настоящих времен

Введение и активизация ЛЕ по теме «Особые случаи»

Употребление придаточных определительных предложений

Изучающее чтение по теме «Описание праздника».

Употребление прилагательных и причастий на -ed/-ing 

Изучающее чтение по теме «Этнические праздники»

Изучающее чтение по теме «Татьянин День»

Изучающее чтение по теме «День памяти».

Монологическое высказывание по теме «Культурное событие России»

Обобщение и систематизация темы «Праздники». Контроль навыков чтения по теме «Любимый праздник»

Образ жизни (13 часов)

Введение и активизация Ле по теме «Жилище»

Изучающее чтение по теме «Жизнь на МКС»

Введение и активизация ЛЕ по теме «Выражение неодобрения»

Употребление инфинитива и герундия

Введение и активизация ЛЕ по теме «Город/Деревня»

Изучающее чтение по теме «Личное письмо»

Употребление косвенных вопросов.

Суффиксы существительных -ity, -ance, -ence, -cy, -ness

Изучающее чтение по теме «Даунинг Стрит, 10»

Изучающее чтение оп теме «Северные деревни». Контроль навыков письменной речи по теме «Инфинитив \ герундий»

Изучающее чтение по теме «Животные в опасности»

Контроль навыков говорения по теме «Знаменитые здания России». Монологическое высказывание по теме «Памятники искусства России»

Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Образ жизни»

Очевидное-невероятное (11 часов)

Контроль навыков аудирования по теме «Образ жизни».

Введение и активизация ЛЕ по теме «Сновидения»

Изучающее чтение по теме «Загадочные существа»

Употребление группы прошедших времен

Употребление конструкции used to / would

Изучающее чтение по теме «Оптические иллюзии»

Изучающее чтение по теме «Написание рассказа»

Употребление сложных прилагательных.

Изучающее чтение по теме «Замок с приведениями».

Изучающее чтение по теме «Русские призраки».

Изучающее чтение по теме «Стили в живописи».

Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Очевидное-невероятное».

Технический прогресс (12 часов)

Изучающее чтение по теме «Робототехника»

Введение и активизация ЛЕ по теме «Современные технологии»

Изучающее чтение по теме «Проблемы с компьютером»

Способы выражения значения будущего

Употребление придаточных предложений времени и цели

Введение и активизация ЛЕ по теме «Интернет»

Изучающее чтение по теме «Современные технологии: за и против».

Употребление группы будущих времен

Изучающее чтение по теме «Новинки технологий». Контроль навыков аудирования по теме «Технологии 21 века»

Изучающее чтение «Робототехника в России»

Изучающее чтение по теме «Электронный мусор»

Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Технический прогресс»

Литература и искусство (15 часов)

Изучающее чтение по теме «Искусство»

Введение и активизация ЛЕ по теме «Виды искусства»

Введение и активизация ЛЕ по теме «Музыкальные стили»

Поисковое чтение по теме «Музыкальные вкусы»

Степени сравнения прилагательных и наречий

Употребление наречий меры и степени.

Изучающее чтение по теме «Индийское кино»

Употребление конструкций would rather/sooner и would prefer

Изучающее чтение по теме «Написание отзыва на фильм/книгу»

Употребление приставок  re-, mis-, dis, under-, over- с глаголами

Изучающее чтение по теме «В.Шекспир»

Изучающее чтение по теме «Третьяковская галерея».

Изучающее чтение по теме «Венецианский купец». Контроль навыков чтения по теме «Искусство»

Монологическое высказывание по теме «Художественные музеи России»

Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Литература и искусство». Контроль навыков монологической речи

 по теме «Литература»

Город (14 часов)

Контроль навыков письменной речи по теме «Словообразование». Изучающее чтение по теме «Помощь бездомным

животным»

Введение и активизация ЛЕ по теме «Дорожные знаки»

Высказывания по теме «Ориентация в городе» с опорой на ключевые слова

Употребление страдательного залога

Употребление конструкции have smth done

Введение и активизация ЛЕ по теме «Услуги населению»

Употребление возвратных местоимений.

Изучающее чтение по теме «Впечатление о поездке»

Употребление существительных с абстрактным значением

Изучающее чтение по теме «Сидней»

Изучающее чтение по теме «Московский Кремль».

Изучающее чтение по теме «Транспорт и экология».

Контроль навыков говорения по теме «Рекламный буклет города». Монологическое высказывание по теме

«Экскурсия по городу-герою»

Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Город»

Личная безопасность (13 часов)

Изучающее чтение по теме «Страхи и фобии»

Активизация ЛЕ по теме «Службы экстренной помощи»

Употребление условных предложений 1-3 типов

Употребление конструкций I wish / If only.

Введение и активизация ЛЕ по теме «Привычки и здоровье»

Употребление модальных глаголов.

Изучающее чтение по теме «Компьютерные игры: за и против»

Образование глаголов от существительных и прилагательных

Изучающее чтение по теме «Опасные животные».

Изучающее чтение по теме «Телефон доверия»

Изучающее чтение по теме «Самозащита». Контроль навыков аудирования «Животные»

Защита проекта по теме «Опасные животные России».

Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Личная безопасность». Контроль навыков письменной речи по теме

«Условные предложения»

Испытания (11 часов)

Изучающее чтение по теме «Сила духа»

Введение и активизация ЛЕ по теме «Повреждения»

Изучающее чтение по теме «Экстремальные виды спорта»

Косвенная речь и согласование времен

Местоимения some, any, every, no и их производные

Введение и активизация ЛЕ по теме «Правила выживания».

Изучающее чтение по теме «Заявление о приёме на работу». Контроль навыков чтения по теме «Испытания»

Употребление вопросительных предложений в косвенной речи

Изучающее чтение по теме «Хелен Келлер».

Повторение изученных ЛЕ по разделам.

Повторение изученных грамматических конструкций


Приложение № 1

к рабочей программе

по английскому языку

Календарно - тематическое планирование

по английскому языку

на 2018 – 2019 учебный год.

9 класс

Номера уроков

по порядку

№ урока

в разделе, теме

Тема урока

Плановые сроки изучения  учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

Праздники (13 часов)

1

1

Введение и активизация ЛЕ по теме «Праздники»

03.09.-07.09

2

2

Изучающее чтение по теме «Необычные праздники»

3

3

Изучающее чтение по теме «Приметы и предрассудки»

4

4

Употребление группы настоящих времен

10.09.-14.09

5

5

Введение и активизация ЛЕ по теме «Особые случаи»

6

6

Употребление придаточных определительных предложений

7

7

Изучающее чтение по теме «Описание праздника».

17.09.-21.09

8

8

Употребление прилагательных и причастий на -ed/-ing 

9

9

Изучающее чтение по теме «Этнические праздники»

10

10

Изучающее чтение по теме «Татьянин День»

24.09.-28.09

11

11

Изучающее чтение по теме «День памяти».

12

12

Монологическое высказывание по теме «Культурное событие России»

13

13

Обобщение и систематизация темы «Праздники». Контроль навыков чтения по теме «Любимый праздник»

01.10.-05.10

Образ жизни (13 часов)

14

1

Введение и активизация Ле по теме «Жилище»

01.10.-05.10

15

2

Изучающее чтение по теме «Жизнь на МКС»

16

3

Введение и активизация ЛЕ по теме «Выражение неодобрения»

08.10.-10.10

17

4

Употребление инфинитива и герундия

18

5

Введение и активизация ЛЕ по теме «Город/Деревня»

15.10.-19.10

19

6

Изучающее чтение по теме «Личное письмо»

20

7

Употребление косвенных вопросов.

21

8

Суффиксы существительных -ity, -ance, -ence, -cy, -ness

22.10.-26.10

22

9

Изучающее чтение по теме «Даунинг Стрит, 10»

23

10

Изучающее чтение оп теме «Северные деревни». Контроль навыков письменной речи по теме «Инфинитив \ герундий»

24

11

Изучающее чтение по теме «Животные в опасности»

29.10.-02.11

25

12

Контроль навыков говорения по теме «Знаменитые здания России». Монологическое высказывание по теме «Памятники искусства России»

26

13

Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Образ жизни»

Очевидное-невероятное (11 часов)

27

1

Контроль навыков аудирования по теме «Образ жизни».

Введение и активизация ЛЕ по теме  «Сновидения»

06.11.-09.11

28

2

Изучающее чтение по теме «Загадочные существа»

29

3

Употребление группы прошедших времен

30

4

Употребление конструкции used to / would

12.11.-16.11

31

5

Изучающее чтение по теме «Оптические иллюзии»

32

6

Изучающее чтение по теме «Написание рассказа»

33

7

Употребление сложных прилагательных.

26.11.-30.11

34

8

Изучающее чтение по теме «Замок с приведениями».

35

9

Изучающее чтение по теме «Русские призраки».

36

10

Изучающее чтение по теме «Стили в живописи».

03.12.-07.12

37

11

Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Очевидное-невероятное».

Технический прогресс (12 часов)

38

1

Изучающее чтение по теме «Робототехника»

03.12.-07.12

39

2

Введение и активизация ЛЕ по теме «Современные технологии»

10.12.-14.12

40

3

Изучающее чтение по теме «Проблемы с компьютером»

41

4

Способы выражения значения будущего

42

5

Употребление придаточных предложений времени и цели

17.12.-21.12

43

6

Введение и активизация ЛЕ по теме «Интернет»

44

7

Изучающее чтение по теме «Современные технологии: за и против».

45

8

Употребление группы будущих времен

24.12.-28.12

46

9

Изучающее чтение по теме «Новинки технологий». Контроль навыков аудирования по теме «Технологии 21 века»

47

10

Изучающее чтение «Робототехника в России»

48

11

Изучающее чтение по теме «Электронный мусор»

09.01.-11.01

49

12

Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Технический прогресс»

Литература и искусство (15 часов)

50

1

Изучающее чтение по теме «Искусство»

14.01.-18.01

51

2

Введение и активизация ЛЕ по теме «Виды искусства»

52

3

Введение и активизация ЛЕ по теме «Музыкальные стили»

53

4

Поисковое чтение по теме «Музыкальные вкусы»

21.01.-25.01

54

5

Степени сравнения прилагательных и наречий

55

6

Употребление наречий меры и степени.

56

7

Изучающее чтение по теме «Индийское кино»

28.01.-01.02

57

8

Употребление конструкций would rather/sooner и would prefer

58

9

Изучающее чтение по теме «Написание отзыва на фильм/книгу»

59

10

Употребление приставок  re-, mis-, dis, under-, over- с глаголами

04.02.-08.02

60

11

Изучающее чтение по теме «В.Шекспир»

61

12

Изучающее чтение по теме «Третьяковская галерея».

62

13

Изучающее чтение по теме «Венецианский купец». Контроль навыков чтения по теме «Искусство»

11.02.-15.02

63

14

Монологическое высказывание по теме «Художественные музеи России»

64

15

Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Литература и искусство». Контроль навыков монологической речи по теме «Литература»

Город (14 часов)

65

1

Контроль навыков письменной речи по теме «Словообразование». Изучающее чтение по теме «Помощь бездомным животным»

18.02.-20.02

66

2

Введение и активизация ЛЕ по теме «Дорожные знаки»

67

3

Высказывания по теме «Ориентация в городе» с опорой на ключевые слова

25.02.-01.03

68

4

Употребление страдательного залога

69

5

Употребление конструкции have smth done

70

6

Введение и активизация ЛЕ по теме «Услуги населению»

04.03.-07.03

71

7

Употребление возвратных местоимений.

72

8

Изучающее чтение по теме «Впечатление о поездке»

11.03.-15.03

73

9

Употребление существительных с абстрактным значением

74

10

Изучающее чтение по теме «Сидней»

75

11

Изучающее чтение по теме «Московский Кремль».

18.03.-22.03

76

12

Изучающее чтение по теме «Транспорт и экология».

77

13

Контроль навыков говорения по теме «Рекламный буклет города». Монологическое высказывание по теме «Экскурсия по городу-герою»

78

14

Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Город»

25.03.-29.03

Личная безопасность (13 часов)

79

1

Изучающее чтение по теме «Страхи и фобии»

25.03.-29.03

80

2

Активизация ЛЕ по теме «Службы экстренной помощи»

81

3

Употребление условных предложений 1-3 типов

01.04.-05.04

82

4

Употребление конструкций I wish / If only.

83

5

Введение и активизация ЛЕ по теме «Привычки и здоровье»

84

6

Употребление модальных глаголов.

15.04.-19.04

85

7

Изучающее чтение по теме «Компьютерные игры: за и против»

86

8

Образование глаголов от существительных и прилагательных

87

9

Изучающее чтение по теме «Опасные животные».

22.04.-26.04

88

10

Изучающее чтение по теме «Телефон доверия»

89

11

Изучающее чтение по теме «Самозащита». Контроль навыков аудирования «Животные»

90

12

Защита проекта по теме «Опасные животные России».

29.04.-30.04.

91

13

Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Личная безопасность». Контроль навыков письменной речи по теме «Условные предложения»

06.05.-08.05

Испытания (11 часов)

92

1

Изучающее чтение по теме «Сила духа»

06.05.-08.05

93

2

Введение и активизация ЛЕ по теме «Повреждения»

13.05.-17.05

94

3

Изучающее чтение по теме «Экстремальные виды спорта»

95

4

Косвенная речь и согласование времен

96

5

Местоимения some, any, every, no и их производные

20.05.-24.05

97

6

Введение и активизация ЛЕ по теме «Правила выживания».

98

7

Изучающее чтение по теме «Заявление о приёме на работу». Контроль навыков чтения по теме «Испытания»

99

8

Употребление вопросительных предложений в косвенной речи

27.05

100

9

Изучающее чтение по теме «Хелен Келлер».

101

10

Повторение изученных ЛЕ по разделам.

102

11

Повторение изученных грамматических конструкций

 

Итого

часов

В том числе:

Уроки повторения

Контроля каждого вида речевой деятельности

практических (лабораторных) работ

уроков развития речи

по программе

102

12

12

0

0

выполнено

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

 __________/Соловьева О.В./

«______» ________________ 2018 г.

СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла

протокол № ___ от «___» _____________ 2018 г.

Руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла

_____________ /Лачкова Л.Н./