Рабочая программа по английскому языку 4 класс
рабочая программа по английскому языку по теме

Анохина Марина Олеговна

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (В.П.Кузовлев)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_angliyskiy_yazyk.docx68.75 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, на основе авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов (В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.).

Данная программа предназначена для обучения учащихся 4 класса английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. (издательства «Просвещение»).

В соответствии с учебным планом школы программа рассчитана на изучение английского языка в 4 классе в объеме 68 ч (2 часа в неделю).

Резерв учебного времени отводится на уроки: «Чем ты любишь заниматься летом?» (1 час), «Что у тебя есть для кабинета естественных наук?» (1 час), «Контрольная работа к циклам уроков 1–2» (1 час), «Обобщение лексико-грамматического материала циклов 1-2» (1 час), «Контрольная работа к циклам уроков 3–4» (1 час), «Контрольная работа к циклам уроков 5–7» (1 час),  «Контрольная работа к циклу уроков 8» (1 час), «Итоговое повторение» (2 часа), «Итоговая контрольная работа» (1 час).

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА  

Личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе:

  • воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
  • воспитание нравственных чувств и этического сознания;
  • воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран;
  • воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
  • воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
  • формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
  • воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в начальной школе:

  • положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;
  • языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы;
  • специальные учебные умения и универсальные учебные действия.

Предметные результаты:

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:

  • находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
  • узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
  • понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
  • понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
  • узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
  • узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

        В аудировании выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; высказывания одноклассников; небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
  • понимать основную информацию услышанного;
  • извлекать конкретную информацию из услышанного;
  • понимать детали текста;
  • вербально или невербально реагировать на услышанное.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

  • по транскрипции;
  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
  • редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
  • редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
  • написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
  • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:

  • читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
  • определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, по аналогии с родным языком, по конверсии, по контексту, по иллюстративной наглядности;
  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

В письме выпускник научится: 

  • правильно списывать;
  • выполнять лексико-грамматические упражнения;
  • делать записи (выписки из текста);
  • делать подписи к рисункам;
  • отвечать письменно на вопросы;
  • писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов);
  • писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Я и моя семья. Отдых с семьей. Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии.

Мой день. Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье. Обозначение времени. Занятия в будние и выходные дни. 

Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Работа по дому.

Я и мои друзья. Знакомство. Письмо зарубежному другу.

Мир моих увлечений. Магазин игрушек.

Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки.

Мир вокруг меня. Животные, описание животных. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.

Погода. Времена года. Путешествия. Путешествия по странам изучаемого языка/родной стране.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. Развлечения в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны.

Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои.  Герои литературных произведений для детей.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

        

Тема

Количество часов

1

Я и моя семья.

10

2

Мой день.

8

3

Мой дом.

8

4

Я и мои друзья. Знакомство.

3

5

Мир моих увлечений.

2

6

Моя школа.

12

7

Мир вокруг меня.

8

8

Погода. Времена года. Путешествия.

9

9

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

8

Всего

68


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока

Кол-во часов

Дата

Тема урока

Содержание и виды деятельности

Ресурсы урока

план

факт

Цикл 1. Мои любимые летние занятия (Unit 1. My summer favourites)

1-2

2

Чем ты любишь заниматься летом?

Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации).

Лексика: to bring, different, to enjoy, to go shopping, a letter, to travel, which; also, to become, during; грамматика: (для повторения) Present Simple; речевые функции: asking for information (Do you…? Why do you…?), giving information (In summer we usually).

I. стр. 6-8

3

1

Ты получил удовольствие от летних каникул?

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

Лексический материал предыдущего урока; an elephant, a kangaroo, an ostrich; bedtime, life, thing; грамматика: (для повторения) Past Simple; речевые функции: asking for information (Did you…? When did you…?), giving information (Last summer we…).

стр. 9-11

4-5

2

Что у тебя есть для кабинета естественных наук?

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам чтения).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to learn, science, a snake, a teacher; beach, could, (sea)shell.

стр. 12-13

6

1

Куда ты поедешь следующим летом?

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

Лексика: because, to hope, to wait; to show; грамматика: (для повторения) Future Simple, should; речевые функции: asking for information (Will you…? When will you…?), giving information (I think I will…).

стр. 14-16

7

1

Урок повторения.

Повторение и закрепление изученного материала.

(АВ)

8

1

Я никогда не забуду эти каникулы.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, совершенствование навыков орфографии).

Лексический и грамматический материал цикла; first; decide, or, What’s wrong?

стр. 17-18

Цикл 2. Животные, которых я люблю  (Unit 2. The animals I like)

9

1

Ты любишь загадки про животных?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания).

Лексика: an alligator, bad (worse, worst), to be scared of, dangerous, fast, fat, fluffy, a giraffe, heavy, a humming bird, a shark, slow, some, tall, a whale; to call; грамматика: (для повторения) Present Simple (глаголы to be, to have got, can), множественное число существительных; речевые функции: asking for information (Is it big? What is it like?), giving information (It is a big animal.), describing (It is… It has got…).

стр. 20-22

10

1

Кошки умнее собак?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи).

Лексический материал предыдущего урока; cheerful, than; грамматический: сравнительная степень прилагательных; (для повторения) множественное число существительных; речевые функции: comparing things (…is larger than…).

стр. 23-25

11

1

Что ты можешь узнать в зоопарке?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

Лексический материал предыдущих уроков; land, a reptile, special, the world; wild; грамматический: сравнительная и превосходная степень прилагательных речевые функции: comparing things (…is larger than…, the largest … in the world).

стр. 26-28

12

1

Зоопарк в нашем классе.

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам).

Лексика: another, clay, a door, other, paper; to guess, furry, bright, dark, soft; грамматический: степени сравнения прилагательных.

стр. 29-30

13

1

Урок повторения.

Повторение и закрепление изученного материала.

(АВ)

14

1

Какие твои любимые животные?

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Лексический и грамматический материал цикла; food

стр. 31-32

15-16

2

Проверь себя.

Контроль основных навыков и умений (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Лексический и грамматический материал циклов 1 и 2.

стр. 33-34

17

1

Контрольная работа к циклам уроков 1–2.

Контроль знаний.

18

1

Обобщение лексико-грамматического материала циклов 1-2.

Анализ контрольных работ, работа над ошибками. Обобщение изученного материала.

Цикл 3. Время для меня! (Unit 3. It’s time for me!)

19

1

Который час?

Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Лексика: afternoon, am/a.m., daytime, evening, half, a minute, morning, night, o’clock, past, pm/p.m., (a) quarter to (one), What time is it?, What’s the time?; only, to use, a clock, a watch, a bell; грамматика: безличные предложения Impersonal sentences (It is… o’clock), (для повторения) количественные числительные; речевые функции: asking and telling (the) time (What’s the time? What time is it? It’s…).

стр. 36-38

20

1

Поторопись, уже очень поздно!

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам).

Лексика: at last, a bit, a break, break time, to be free, to be hungry, to be tired, to hurry up, late / to be late; речевые функции: asking and telling (the) time.

стр. 39-40

21

1

Вставай! Пора идти в школу!

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

Лексика: to be bored, to be sorry, to get dressed, to get up, to go to bed, of course, a rule, to turn off, to wash, to worry; a face, to put sb to bed; грамматика: повелительное наклонение Imperative, (для повторения) модальный глагол must; речевые функции: telling someone (not) to do smth.

стр. 41-43

22

1

Как проходят твои выходные?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков. развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Лексика: a café, early, a funfair, to go to … class, to go to … practice, to have breakfast, to make breakfast, model (a ~ kid), to talk (to sb) over/on the phone, too, a weekend; to take a bath, to get out, to take out (the trash); грамматика: (для повторения) Present Simple, Future Simple, Past Simple; речевые функции: giving / asking for information,saying what you hope will happen, giving reasons.

стр. 44-46

23

1

Ты всегда занят?

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации).

Речевой материал предыдущих уроков; busy, lazy, number; chores, money;

речевые функции: giving / asking for information, talking about regular actions.

стр. 47-48

Цикл 4. Я люблю свою школу! (Unit 4 “I like my school!”)

24

1

Это моя школа!

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного).

Лексика: Art (an Art lesson), a class board, a classroom, a desk, easy, a homework diary, a lunchbox, Maths, a notebook, a noticeboard, a paint, PE, a pen, a pencil, a pencil case, primary (school) , a ruler, a school bag, a snack, a subject, a textbook; грамматика: (для повторения) Present Simple, have got, there is / there are; речевые функции: giving / asking for information, expressing (dis-) agreement, finding out about meaning, comparing.

стр. 50-53

25

1

Какой следующий урок?

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам, развитие умения пользоваться словарем).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to draw, correctly, important, to skip, to think (of); lucky.

стр. 54-55

26

1

Я люблю перемену!

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием и с целью извлечения конкретной информации).

Лексика: Enjoy your meal!, a playground, Sweet dreams!; to lose, a ticket; грамматика: утвердительная форма Present Progressive, (для повторения) Present Simple, глаголы с послелогами in, up; речевая функция: talking about what is happening at the present moment.

стр. 56-58

27

1

Что ты ищешь?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации).

Лексика: a biscuit, to look for; to smile; грамматика: вопросительная и отрицательная формы Present Progressive; речевые функции: asking and talking about what is happening at the present moment.

стр. 59-60

28

1

Средняя школа – это классно?

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a Form Tutor, secondary school; a driver, to drive, to feel; речевые функции: saying you are scared, talking about what is happened and what will happen.

стр. 61-62

29

1

Урок повторения.

Повторение и закрепление изученного материала.

(АВ)

30-31

2

Проверь себя.

Контроль основных навыков и умений (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Лексический и грамматический материал циклов 3 и 4.

стр. 63-64

32

1

Контрольная работа к циклам уроков 3–4.

Контроль знаний.

Цикл 5. Место, где я счастлив (Unit 5. The place that makes me happy)

33

1

Мой дом - очень хороший.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Лексика: a bathroom, a bedroom, a carpet, a chair, a cooker, a cupboard, downstairs, a flat, a floor, a fridge, a kitchen, a living room, a sofa, upstairs, a wardrobe; грамматика: (для повторения) степени сравнения прилагательных, модальный глагол should; речевые функции: expressing surprise (Really?), describing a flat / a house (There are… I have got…).

II. стр. 6-8

34

1

Мы внесли изменения в мою комнату.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания, аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Лексика: to change, to redecorate; corridor, nothing; грамматика: Present Perfect, (для повторения) Past Simple, Present Progressive; речевые функции: giving information (Mum has bought…)

стр. 9-11

35

1

Кукольный дом.

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a bookcase, to break (up), to leave, suddenly, to take away, to throw (out), a window; to stand, a dining room.

стр. 12-13

36

1

Ты сделал уборку в своей комнате?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

Лексика: a castle, to tidy, tidy; an earring; грамматика: Present Perfect, (для повторения) предлоги места; речевые функции: asking for information (Have you cleaned…?), giving information (Andy hasn’t tidied …).

стр. 14-16

37

1

Урок повторения.

Повторение и закрепление изученного материала.

(АВ)

38

1

Я счастлив, когда я дома.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

стр. 17-18

Цикл 6. Вот, где я живу (Unit 6. This is where I live)

39

1

Мне нравится жить в своем родном городе.

Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать, аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Лексика: a bus station, a bus stop, a cinema, a hometown, a hospital, a library, a museum, people, a pizza restaurant, a shop, a shopping centre, a supermarket, a theatre; грамматика: (для повторения) Present Simple, Present Progressive, степени сравнения прилагательных, модальный глагол can, there is / there are; речевые функции: giving / asking for information, asking about likes, expressing likes, describing the place you live in.

стр. 20-23

40

1

Я иду по городу.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Лексика: across, around, a direction, down, left, off (to get~), on (to get~), out of, right, straight on, to turn, up; грамматика: предлоги движения up, down, across, out off, on , off; (для повторения) Imperative, Present Progressive, предлоги into, around; речевые функции: giving / asking for information, giving orders.

стр. 24-25

41

1

В магазине игрушек.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с с целью извлечения конкретной информации).

Лексика; a basement, famous, a ground floor, a guide; грамматика: порядковые числительные ordinal numbers, (для повторения) Imperative; речевые функции: giving information, describing.

стр. 26-28

42

1

Я живу в маленьком городе.

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

стр. 29-30

43

1

Как мне добраться до зоопарка?

Развитие речевого умения: диалогическая форма общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; Excuse me., Thank you anyway., to get to, a way (to); речевые функции: giving / asking for information, saying you don’t know about smth., thanking, requesting, giving orders.

стр. 31-32

44

1

Мой родной город - особенный.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

стр. 33-34

Цикл 7. Работа моей мечты (Unit 7. My dream job)

45

1

Какие профессии тебе нравятся?

Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Лексика: to act, an actor / actress, a dream, a film, a job, a model, a pilot, a play, a police officer, popular, a reporter, sick, a singer, a sportsman, a vet (veterinarian), a writer; a fireman, a postman; грамматика: (для повторения) Present Simple, Future Simple; речевые функции: giving / asking for information, describing.

стр. 36-38

46

1

Я собираюсь быть врачом.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Лексический материал предыдущего урока; in the future; грамматический: to be going to; речевые функции: saying you intend to do smth. (I am going to…), saying you do not intend to do smth. (I am not going to…), asking if someone intend to do smth. (Are you going to…?).

стр. 39-40

47

1

Истории талантливых детей.

Развитие умения читать (развитие умения читать по правилам, умения делать краткие записи).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; an exhibition, a hobby, a language, a newspaper, to speak, to study, young.

стр. 41-43

48

1

Какая профессия самая лучшая для тебя?

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; речевые функции: expressing likes, asking for / giving personal information, saying you are able to do smth., saying you intend to do smth.

стр. 44-46

49

1

Урок повторения.

Повторение и закрепление изученного материала.

50-51

2

Проверь себя.

Контроль основных навыков и умений (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

стр. 47-48

52

1

Контрольная работа к циклам уроков 57.

Контроль знаний.

Цикл 8. Лучшие моменты года (Unit 8. The best moments of the year)

53

1

Что на твоем календаре?

Совершенствование лексических и грамматических навыков (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; a calendar, a date, a fair, a moment; to advise; речевые функции: asking for / giving information, saying you (do not) intend to do smth.

стр. 50-51

54

1

Мы собираемся на пикник!

Развитие умения читать (развитие умения переводить).

Лексика: to drive, to phone, a phone; грамматика: (для повторения) Imperative, Present Progressive, possessive case.

стр. 52-54

55

1

Где Фадж?

Развитие умения читать (развитие умения переводить).

лексический: angry.

стр. 55-56

56

1

Ты хочешь быть знаменитым?

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; a prize; an event, a husband;

речевые функции: asking for / giving information, expressing likes, asking about likes, comparing.

стр. 57-58

57

1

Давайте устроим школьную ярмарку!

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков; a competition, (a) handicraft, to raise (money), to take part in;

речевые функции: asking for / giving information, giving reasons.

стр. 59-61

58

1

Чем ты собираешься заниматься на каникулах?

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков;

речевые функции: saying you (do not) intend to do smth., asking if someone intends to do smth., giving someone your general good wishes.

стр. 62-63

59

1

Тебе нравятся летние лагеря?

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов уроков;

речевые функции: giving information, expressing (dis-) likes, saying you are excited / bored.

стр. 64-65

60-61

2

Время для игр.

Развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (контроль уровня сформированности речевых навыков).

АВ

62

1

Урок повторения.

Повторение и закрепление изученного материала.

АВ

63-64

2

Проверь себя.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа на протяжении всего учебного года (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Лексический и грамматический материал всего года обучения.

стр. 66

65

1

Контрольная работа к циклу уроков 8.

Контроль знаний.

66-67

2

Итоговое повторение.

Анализ контрольных работ.

Повторение материала, изученного за год.

68

1

Итоговая контрольная работа.

Контроль знаний по материалу, изученному за год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...