Технологическая карта урока по теме "Репортаж из зоны стихийного бедствия"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Чирипова Сыжидма Сангаевна

Технологическая карта прилагается к открытому уроку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx29.62 КБ

Предварительный просмотр:

Учебный предмет: английский язык.

Класс:7 класс.

Авторы УМК: Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

 «Английский язык. 7 класс», Москва, Русское слово, 2014.                                            

Тема урока:  «Репортаж из зоны стихийного бедствия»

Тип урока: Урок открытия нового знания

Тема

Репортаж из зоны стихийного бедствия.

Цель темы

  • Повторить во всех видах речевой деятельности  ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Стихийные бедствия»;

Совершенствовать навыки  чтения,  аудирования и устной речи по теме

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

-формирование практических умений использовать полученные знания;

 

- освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме

 

- вести диалог по теме, соблюдая речевой этикет

- совершенствовать навыки  чтения,  аудирования и устной речи по теме

Личностные

Формирование коммуникативной компетенции

-Формирование общекультурной и этнической идентичности

-Осознание возможности самореализации средствами иностранного  языка

- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

-Формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

- Формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной  культурой.

Регулятивные

 -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

 -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

-Развитие ИКТ-компетенции;

-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.

Коммуникативные

-умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;

- владение устной и письменной речью;

- умение формулировать собственное мнение и позицию;

- умение задавать вопросы;

Познавательные

-Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение;

- Смысловое чтение;

- Умение использовать знаково - символические средства и схемы для решения задач

Основные понятия

Лексические единицы по теме «Стихийные бедствия».

Past continuous

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

история, география, русский язык

Фонетическая и лексическая разминка

Работа со схемами и опорами

Тестовые задания

Фронтальный опрос

Работа в парах

Работа в группах

Самостоятельная работа

-УМК;

- карты, схемы

- презентация в программе «Power Point», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Репортаж из зоны стихийного бедствия»

-Звуковое пособие на CD(лексические единицы)

Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап Организационно-мотивационный

Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация)

1.Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду.

2. Настраивает учащихся на урок английского языка, актуализирует имеющиеся знания по теме.

3. Организует работу с классом (актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по теме).

4. Готовит учеников к усвоению нового материала

Вспоминают, что им  известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию до изучения нового материала, задают вопросы.

Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания».

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Воспринимать информацию на слух и анализировать её. Выбор оснований для сравнения.

Приветствуют учителя. Определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Слушать собеседника, строить понятные высказывания.

Слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Готовятся к началу урока. Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя. Складывается отношение субъекта к целям и задачам предстоящего действия и содержанию материала, намеченного для усвоения.

Формулируют  тему, цель и план деятельности на уроке и моделируют учебную ситуацию.

При необходимости, задавать вопросы учителю, связанные с освоением данного материала.

Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию.

2 этап Осмысление новой информации

5. Вводит новую информацию

6.Организует работу:

- Организует работу с материалом мультимедийной презентации

- Организует повторение грамматического и лексического материала

7. Предлагает соотнести полученный материал с жизненным опытом через выбор учебной ситуации в одной из форм (индивидуальная, парная, групповая работа).

8. Организует аудирование учебного текста.

9. Организует работу в группе, паре, индивидуально (по выбору учащихся).

Знакомятся с  презентацией  и выполняют задания, анализируют, делают выводы, сравнивают, классификацируют по заданным критериям;  устанавливают причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

 

Вспоминают  грамматический и лексический материал.

Воспринимают на слух  и осмысливают предложенный аутентичный текст.

Предпринимают попытки различными путями решить поставленную учебную задачу.

Выявляют недостающие знания и умения, строят учебную модель, доступную возрасту, выполняют действия, запланированные на предыдущем этапе, выбирая форму выполнения действия

Анализировать объект;

Осуществлять сравнение,  и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

Осуществлять поиск и выделение информации.

Уметь выделять существенную информацию из текстов и сообщений.

Уметь мыслить свернутыми структурами (модель). Уметь выражать смысл ситуации различными средствами. Преобразовывать информацию  в модель.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Договариваются, находят общее решение практической задачи.

Уметь точно выражать свои мысли.

Понимать на слух ответы

Уметь точно выражать свои мысли.

Понимать на слух ответы.

Уметь аргументировать свое предложение, убеждать, уступать, сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов. Уметь формулировать собственное мнение и позицию;

Уметь задавать вопросы.

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль понимания диаграммы

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль понимания диаграммы

Соотносят материал с жизненным опытом.

Выбирают учебную ситуацию в одной из форм.

Действуют по составленному плану.

Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль

Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль.

Уметь учиться и  организовывать свою деятельность.

Уметь планировать свою деятельность и действовать по плану.

3 этап Контроль

10. Организует прослушивание и демонстрацию готового продукта учащихся.

Задает вопросы, вскрывающие ошибки учащихся (если таковые были допущены).

11. Предлагает критерии самооценки групп.

Оценивает результаты учебной работы отдельных учащихся или микрогрупп (пар).

Воспринимают на слух  и осмысливают предложенную информацию.

Уметь выделять существенную информацию из сообщений.

Предлагают свою модель и аргументируют свое мнение.

Оценивают работу групп, пар.

Уметь не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение.

Уметь договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению).

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль понимания  построенной модели.

На основе предложенных критериев оценивают результаты учебной работы групп, пар.

Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию.

Уметь сличать способ действия и его результата с заданным образцом с целью обнаружения отклонений и отличий от образца.

4 этап Рефлексия и Домашнее задание

12. Организует подведение итогов урока: задаёт вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; анализирует уровень освоенности учащимися материала. Объясняет содержание домашнего задания

Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания.

Выполнять задания репродуктивного характера.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии.

Уметь точно выражать свои мысли.

Понимать на слух ответы.

Рефлектируют  свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.

Строят понятные высказывания.

Уметь анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивают оптимальность выбранного пути решения, определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость), для социума (социальная значимость)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока "Природные зоны Северной Америки"

Конспект урока (технологическая карта)  к теме природные зоны Северной Америки (арктические пустыни, тундра и лесотундра, тайга)...

Технологическая карта урока географии в 7 классе Тема урока:Природные зоны Южной Америки

Урок открытия новых знаний.Дана разработка урока, с указанием образовательных, развивающих и воспитательных целей. В технологической карте указаны УУД; даны приложения к уроку...

Технологическая карта урока "Природно-хозяйственные зона России"

Технологическая карта урока "Природно-хозяйственные зона России" по географии в 8 классе...

Технологическая карта урока "Природные зоны Южной Америки"

Технологическая карта урока "Природные зоны Южной Америки" (7 класс) ФГОС ООО...

Технологическая карта урока географии в 7 классе по теме «Природные зоны Южной Америки»

Сформировать представление растительного и животного мира Южной Америки....

Технологическая карта урока "Жизнь в тропическом поясе. Зона экваториальных лесов".

ТЕМА: Жизнь в тропическом поясе. Зона экваториальных лесов.     ЦЕЛЬ:1.Организовать поисково-исследовательскую деятельность учащихся, направленную на установление ...