формирование мотивации учения на уроках английского языка
презентация к уроку по теме

Колупаева Татьяна Ивановна

в данной презентации говориться о благоприятных мотивационных характеристиках школьников, о способах формирования положительной мотивации к обучению иностранного языка

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование мотивации учения в начальной школе на уроках английского языка Выполнила: Колупаева Т.И. МБОУ СОШ №51 Воронеж

Слайд 2

БЛАГОПРИЯТНЫЕ МОТИВАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: общее положительное отношение ребёнка к школе; широта интересов, любознательность; потребность в игровой деятельности, эмоциональность, коллективные игровые сопереживания.

Слайд 3

НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ МОТИВАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: интересы ребёнка неустойчивы, быстро удовлетворяются и без поддержки учителя могут угасать; ребёнок ориентирован на получение хорошей отметки, а не на способы получения новых знаний; младшие школьники не стремятся к преодолению трудностей.

Слайд 4

СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: использование ИКТ; использование игровых приёмов; использование творческих заданий.

Слайд 5

Фонетические игры Paul is forty and he’s sporty. Have a good look at the cookery book! My pretty doll is very small. I love my pretty little doll !

Слайд 6

Лексические игры Нам давали на обед помидоры цвета red Я по городу люблю бегать в джинсах цвета blue Цвет полей пшеницы спелой по-английски будет yellow

Слайд 7

По утрам не забывай чистить зубы цвета white Темнокожий человек по-английски будет black А зеленый мандарин носит шкурку цвета green

Слайд 8

Цвет волков и цвет мышей по-английски будет grey А медведь по кличке «Бравый» носит шубку цвета brown

Слайд 9

Стихотворение-договорка Вдруг я вижу — мышка — mousе Забежала в домик — house , Увидала кошку — cat И нырнула в шапку — hat . Да, мы можем рассказать, как животных называть: Ослик по-английски — donkey , Обезьянка в рифму — monkey , Кошка — cat , собачка — dog , А лягушка — просто frog , horse — лошадка, cow — корова. Повторите все их снова!

Слайд 10

Младший школьный возраст является сенситивным периодом для формирования у ребёнка мотивации к изучению различных предметов. Привить интерес к предмету, создать на уроке условия, благоприятные для всех участников образовательного процесса – задача каждого учителя. Сформированная у ребёнка в начальной школе положительная мотивация к учению может стать залогом успеха всей его учебной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Приемы формирования исторического мировоззрения на уроках английского языка и во внеурочной деятельности "городской семинар «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках и во внеурочной деятельности»

Презентация к выступлению на городском семинаре «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках  и во внеурочной деятельности» в рамках инновационной площад...

Педагогический опыт учителя английского языка "Формирование навыков говорения на уроках английского языка"

В данной работе представлен опыт работы по формированию навыков говорения на уроках английского языка....

Презентация "Формирование мотивации обучения на уроках русского языка, литературы и внеурочной деятельности в 5-х классах"

Основной целью обучения  в школе является подготовка ученика как самостоятельного субъекта образовательной деятельности. В основе современного образования лежит активность и учителя, и, что не ме...

Универсальные учебные действия (УУД) - формирование и развитие на уроке английского языка. УУД формирование и развитие на уроке английского языка

Данная статья посвящена формированию и развитию УУД на уроках английского языкаУниверсальные учебные действия (УУД) - формирование и развитие на уроке английского языка....

Формирование мотивации учения на уроках родного языка

Формирование мотивации учения на уроках родного языка...

«Формирование мотивации обучающихся к изучению английского языка»

laquo;Формирование мотивации обучающихся к изучению английского языка»...