Главные вкладки

    Конспекты уроков
    план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

    Кашникова Руслана Игоревна

    Предварительный просмотр:

    Конспект урока по английскому языку №1 (08.02.2017)

    Урок в 8 классе, тема «Что такое Интернет?»

    Оснащение: УМК Enjoy English 8, интерактивная доска

    Практическая цель: формирование навыков понимания и оперирования лексическими единицами по данной теме; развитие  умений чтения аутентичных текстов

    Образовательная цель: расширение кругозора учащихся, формирование у учащихся умения  самостоятельно  делать выводы, умение работать в паре

    Воспитательная цель: формирование готовности к общению

    Развивающая цель: развитие внимания, воображения учащихся, мышления

    Этап урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Хронометраж

    I.Организационный этап

    Good afternoon, boys and girls. Nice to see. You may sit down. Who is absent? What is the date today? What day of the week is it today?

    Приветствуют учителя, садятся на места

    Отвечают на вопросы

    1 мин

    II.Этап целеполагани

    Look at the blackboard. Can you name the topic of our lesson? You are right. We will speak about the Internet.  

    Определяют тему урока

    1 мин

    III.Основной этап

    Do you use the Internet? What do you know about it?  What words do you know in this topic? To speak about the Internet, you are to know new words. Open your books (Ex. 51). Please, look through these words. Let’s read and translate them. Listen to me and repeat after me.

    Well, Danya, read the first word, translate it. Good. Answer my questions, please.

    Now make up sentences with these words, please. Let’s check. We continue.

    Is it useful to use the Internet? Let’s think a bit.

    Let’s have a rest. Stand up. Sit down.

    Now we are to read the texts about it and decide whether it is good or bad. Start reading, please. Let’s translate.  Thank you.

    Math the titles and the texts. Who will do it faster? Start, please. Find the sentences which reflect your opinion in these texts.

    Work in pairs. Here is the crossword about the Internet. Try to solve it. Then, we will check. Are there any questions? You may start your work.

    Отвечают на вопросы, выполняют задание

    Читают хором

    Читают, отвечают на вопросы

    Выполняют задание

    Высказывают мнение

    Выполняют физкультминутку

    Чтение и перевод текста

    Выполняют задание

    Выполняют задание

    Решают кроссворд в парах

    3 мин

    2 мин

    3 мин

    5 мин

    2 мин

    1 мин

    10 мин

    5 мин

    3 мин

    6 мин

    IV.Заключительный

    этап

    What have we learnt?  Open your diaries, write down your homework. Are there any questions? Thank you for your work. Good bye!

    Подводят итоги, записывают домашнее задание, прощаются с учителем

    3 мин



    Предварительный просмотр:

    Конспект урока по английскому языку №2 (09.02.2017)

    Урок в 8 классе, тема «Региональный компонент. Газеты Архангельской области»

    Оснащение: УМК Enjoy English 8, интерактивная доска

    Практическая цель: формирование навыков понимания и оперирования лексическими единицами по данной теме; развитие  монологически, переводческих умений

    Образовательная цель: расширение кругозора учащихся, формирование у учащихся умения  самостоятельно  делать выводы, умение работать в группе

    Воспитательная цель: формирование готовности к общению

    Развивающая цель: развитие внимания, воображения учащихся, мышления

    Этап урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Хронометраж

    I.Организационный этап (речевая разминка)

    Good afternoon, boys and girls. Nice to see. You may sit down. Who is absent? What is the date today? What day of the week is it today?

    Приветствуют учителя, садятся на места

    Отвечают на вопросы

    1 мин

    II.Этап целеполагания

    (определение темы, задач урока)

    Look at the blackboard. Can you name the topic of our lesson? We will speak about newspapers in the Arkhangelsk region. Today you have also a chance to translate an article or to write your own article .                                

    Отвечают на вопрос, определяют тему урока

    2 мин

     III. Основной этап

    Do you know any newspapers in Severodvinsk? What are their names? Do your family read them? Open your books (Ex. 38). Please, think of a daily or Sunday Russian newspaper, tabloid, journal or magazine popular in your family. Fill in the table.  Let’s check.

    What newspapers of the Arkhangelsk region do you know? Very good. Here are other newspapers. Look at the blackboard, please.

    Work in groups. Each group gets a title or an article. Do you know what every article has? Good.

    Here are your articles. You can use the dictionaries and cards with words. Are there any questions? You can start your work.

    Let’s check your articles. Who wants to start? Welcome. Thank you.

    Отвечают на вопросы, выполняют задание

    Отвечают на вопросы

    Выполняют задание, отвечают на вопросы

    Выполняют упражнение

    Проверка и оценивание  работы учителем и другими группами

    3 мин

    5 мин

    5 мин

    5 мин

    4 мин

    IV.Заключительный

    этап

    What have we learnt?  Open your diaries, write down your homework. Are there any questions? Thank you for your work. Good bye!

    Отвечают на вопросы, подводят итоги, записывают домашнее задание, прощаются с учителем

    4 мин



    Предварительный просмотр:

    Конспект урока по английскому языку №3 (15.02.2017)

    Урок в 8 классе, тема «Рассказ о хорошем человеке. Сочинение»

    Оснащение: УМК Enjoy English 8, интерактивная доска

    Практическая цель: развитие монологических  умений, умений письма (написание сочинения)

    Образовательная цель: расширение кругозора учащихся, формирование у учащихся умения  самостоятельно  делать выводы, умение слушать выступление других

    Воспитательная цель: формирование готовности к общению

    Развивающая цель: развитие внимания, воображения учащихся, мышления

    Этап урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Хронометраж

    I.Организационный этап

    Good afternoon, boys and girls. Nice to see. You may sit down. Who is absent? What is the date today? What day of the week is it today?

    Приветствуют учителя, садятся на места

    Отвечают на вопросы

    1 мин

    II.Этап целеполагани

    Look at the blackboard. Who are they? Ok, and there are a lot of stories and essays about them. But we can also tell something interesting about   ordinary people. Today we will try to do tell and at home you are to write the essay.

    Отвечают на вопросы, Определяют тему урока

    3 мин

    III.Основной этап

    “We are different, we are alike” What does it mean? Do you agree? Can you give the examples? Who do you want to describe? What is special in this person?

     Let’s have a rest. Stand up, please. Sit down.

    Here are the tables. You are to complete them, because it will help you to write your essays. Let’s read these tables.

    “Pupil”, “Name of the described person”, “What is special of the person”, “List of questions”.

    Now let’s complete the table.

    Time is over. I’ll give you two minutes to prepare your monologues.

    Let’s check. Who wants to be the first? Ok.

    Such interesting monologues you have. Let’s remember how to write down an essay.  

    Отвечают на вопросы, высказывают мнение в форме монолога

    Выполняют физкультминутку

    Выполняют задание

    Выполняют задание

    Готовят монолог

    Слушают монологи

    Вспоминают правила написания сочинения, учитель комментирует

    10 мин

    1 мин

    3 мин

    8 мин

    2 мин

    10 мин

    5 мин

    IV.Заключительный

    этап

    What have we learnt?  Open your diaries, write down your homework: to write an essay. Are there any questions? Thank you for your work. Good bye!

    Подводят итоги, записывают домашнее задание, прощаются с учителем

    2 мин



    Предварительный просмотр:

    Конспект урока по английскому языку №4 (16.02.2017)

    Урок в 8 классе, тема «Легко ли быть репортёром?»

    Оснащение: УМК Enjoy English 8, интерактивная доска

    Практическая цель: формирование  навыков правильного употребления сложных союзов whatever, whenever, however и т.д., совершенствование навыков диалогической речи;

    Образовательная цель: расширение кругозора учащихся, формирование у учащихся умения  самостоятельно  делать выводы, работать в парах

    Воспитательная цель: формирование готовности к общению

    Развивающая цель: развитие внимания, воображения учащихся, мышления, языковой догадки

    Этап урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Хронометраж

    I.Организационный этап

    Good morning, boys and girls. Nice to see. You may sit down. Who is absent? What is the date today? What day of the week is it today?

    Приветствуют учителя, садятся на места

    Отвечают на вопросы

    2 мин

    II.Этап целеполагания

    Look at the screen and remember the lessons about TV and  NPs. Who are these people? (a commentator, a newsreader, a camera man, a journalist, a photographer, a reporter) So we will speak about …( interesting professions and decide whether they are dangerous or not)

    Отвечают на вопрос, определяют тему урока

    3 мин

    III.Основной этап

     So many different professions. Ex. 52. You can see a list of jobs and results of their work. Let’s match them.

    Now open your books, page 73. Let’s read and translate the words from ex. 56. Listen to me and repeat after me. Now translate into Russian, please. (Ex.57) Can you give your own examples? Thank you. We continue.

    What do you know about the profession of a reporter? Now I give you two minutes to read a text about it and then we will do some tasks.

    Please, find: new words from ex. 56; professions. What is this text about? Is being a reporter a dangerous job? Well.

     It’s time to have a rest. Stand up, please. Sit down.

     

    Work in pairs. Imagine that it’s an interview.  One of you is a reporter. He or she asks the partner 3 questions. You are to write them down.

    Don’t forget about cliché and special phrases. They are on the blackboard.

    Who is ready? Please, read your dialogue. Good job.

    Выполняют упражнение

    Читают лексику, переводят предложения устно

    Отвечают на вопрос, читают текст

    Выполняют задание

    Отвечают на вопросы

    Выполняют физкульминутку

    Знакомятся с фразами – клише на доске

    Выполняют упражнение в парах

    Читают и проверяют диалоги

    4 мин

    6 мин

    3 мин

    3 мин

    1 мин

    5 мин

    10 мин

    5 мин

    IV.Заключительный

    этап

    What have you learnt today? Open your diaries, write down your homework. You are to learn the dialogues by heart. Are there any questions? Thank you for your work. Good bye!

    Отвечают на вопросы, подводят итоги

    Записывают домашнее задание

    Прощаются с учителем

    3 мин



    Предварительный просмотр:

    Конспект урока по английскому языку №5 (20.02.2017)

    Урок в 8 классе, тема «Роль книг в нашей жизни»

    Оснащение: УМК EnjoyEnglish 8, интерактивная доска

    Практическая цель: совершенствование грамматических навыков в употреблении структуры “глагол + -ing”, развитие умений поискового чтения

    Образовательная цель: расширение кругозора учащихся, формирование у учащихся умения  самостоятельно  делать выводы

    Воспитательная цель: формирование готовности к общению

    Развивающая цель: развитие внимания, воображения учащихся, мышления, языковой догадки

    Этап

    Действия учителя

    Действия ученика

    Хрон.

    Организационный

    Good morning, boys and girls. Nice to see you. You may sit down. What is the date today? Who is absent? Thank you.

    Приветствуют учителя, садятся на места

    Отвечают на вопросы

    1 мин

    Основной

    We continue speaking about mass media. We have discussed TV, radio, the Internet. What will we speak about? Are there any variants? Well, our theme is reading books.

    Look at the photos. What are these texts about? Let’s read and answer three questions before the texts. …, start, please.

    Good job, the first question is … Ok, we

    continue. Are these sentences true or

    false?… Very well. And now  read an

    extract from the text and pay attention to

    the words in italic.  What are the parts of

    speech here? Try to translate them.

    Now the first row finds “–ing” words in

    the first text, the second row - in the

    second one, the third row – in the third

    text. Let’s  check. Name and try to

    translate.

    Let’s have a rest, Stand up. Sit down, please. We continue.

    Have you done your homework? Please, read the sentence you like. One by one, start with ... Well.

    We will listen to the interview with a well-known American producer. You can find it in ex. 72, p. 77. Your task is to find new words or phrases.

     Now let’s read this dialogue. There are two roles… is R, ..is M. Read, please.

    What questions does the reporter ask? Work in pairs. Ask your partner these questions.

    Let’s check. Answer the questions. Very good, thank you for your job.

    Формулируют тему урока

    Высказывают мнение (говорение)

    Выполняют задание

    Читают текст, выполняют задание

    Выполняют упражнение по рядам

    Выполняют физкультминутку

    Проверяют домашнее задание

    Слушают запись, выполняют задание

    Читают диалог по ролям

    Работа в парах: задают вопросы соседу по парте

    Отвечают на вопросы учителя

    3мин

    4мин

    3мин

    4мин

    5мин

    1 мин

    5мин

    3мин

    4 мин

    5 мин

    4 мин

    Завершающий

    Was it difficult to answer the reporter’s questions? Your homework will be to … Good bye.

    Отвечают на вопросы, подводят итоги, записывают домашнее задание

    3 мин



    Предварительный просмотр:

    Конспект урока по английскому языку №6 (22.02.2017)

    Урок в 8 классе, тема «Формирование грамматических навыков по теме «Утвердительное предложение в косвенной речи»

    Оснащение: УМК Enjoy English 8, интерактивная доска

    Практическая цель: формирование грамматических навыков по данной теме; развитие аудитивных умений

    Образовательная цель: расширение кругозора учащихся, формирование у учащихся умения  самостоятельно  делать выводы, умение работать самостоятельно

    Воспитательная цель: формирование готовности к общению

    Развивающая цель: развитие внимания, воображения учащихся, мышления

    Этап урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Хронометраж

    I.Организационный этап

    Good afternoon, boys and girls. Nice to see. You may sit down. Who is absent? What is the date today? What day of the week is it today?

    Приветствуют учителя, садятся на места

    Отвечают на вопросы

    1 мин

    II.Этап целеполагани

    Today you will learn to report someone’s words in a grammatically correct way.

    Определяют тему урока

    1 мин

    III.Основной этап

    We are to learn special words. Open your books at p. 46. Let’s listen to the dictor, then repeat after him. Let’s read one by one. Well done. Complete the table, please.

    Open your books at page 78, please.  You can see 2 columns of sentences. What can you say about them? That’s right. Are there any special words? Ok. These words will help you to write and speak correctly.

    Now watch the video “He says he’s lost his voice” and say what will help father and why.

    Watch it one more time and find the sentences with the reported speech. Let’s check: read and translate them.

    Let’s have a rest, Stand up. Sit down, please. We continue. Read and remember the rules about the reported speech. Arina, read, please. Sonya, tell us. Thank you. Now work in pair, Read the sentences in ex. 80 and think how to change them using the new words. Write down the right sentences. Let’s check.

    Слушают, читают хором ЛЕ

    Читают, выполняют задание

    Высказывают мнение

    Просмотр видео, выполнение задания

    Просмотр видео второй раз

    Выполняют физкультминутку

    Читают и переводят правило

    Выполняют задание

    Проверяют

    3 мин

    5 мин

    3 мин

    3 мин

    5 мин

    1 мин

    5 мин

    10 мин

    5 мин

    IV.Заключительный

    этап

    What have we learnt?  Open your diaries, write down your homework. Are there any questions? Thank you for your work. Good bye!

    Подводят итоги, записывают домашнее задание, прощаются с учителем

    3 мин



    Предварительный просмотр:

    Конспект урока по английскому языку №7 (23.02.2017)

    Урок в 8 классе, тема «Глаголы, вводящие косвенную речь»

    Оснащение: УМК Enjoy English 8, интерактивная доска

    Практическая цель: формирование грамматических навыков по теме «Глаголы, вводящие косвенную речь»; развитие умений чтения

    Образовательная цель: расширение кругозора учащихся, формирование у учащихся умения  самостоятельно  делать выводы, умение работать самостоятельно

    Воспитательная цель: формирование готовности к общению

    Развивающая цель: развитие внимания, воображения учащихся, мышления

    Этап урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Хронометраж

    I.Организационный этап

    Good afternoon, boys and girls. Nice to see. You may sit down. Who is absent? What is the date today? What day of the week is it today?

    Приветствуют учителя, садятся на места

    Отвечают на вопросы

    1 мин

    II.Этап целеполагани

    What was the theme of last lesson? Today you will learn verbs for the reported speech.  

    Определяют тему урока

    1 мин

    III.Основной этап

    Let’s remember what we’ve already learned. Open your books at p. 89. Use your tables and examples and change the sentences. Let’s read one by one. Well done.

    Open your books at page 75, please.  Do you remember these texts about Pamela, Margaret and Andy? You are to create the reported speech. Now the first row changes the first text, the second row does the same with the second text and the third one – with the third text.

    Let’s check one by one.

    Be ready to retell these texts, write down this homework right now.

    Let’s have a rest, Stand up. Sit down, please. We continue. Read the sentences in ex. 84 and find more verbs for the reported speech. Write them down and remember them.

    Read the text “A Bad Memory” in ex. 85. Why is it called so? Work in groups. Write a gist of this text using the reported speech.  Let’s check.

    Высказывают мнение

    Выполняют задание по рядам

    Проверяют задание

    Записывают д.з

    Выполняют физкультминутку

    Выполняют задание, записывают слова

    Выполняют задание в группах

    Проверяют задание

    5 мин

    10 мин

    5 мин

    1 мин

    1 мин

    5 мин

    5 мин

    6 мин

     4мин

    IV.Заключительный

    этап

    What have we learnt?  Are there any questions? Thank you for your work. Good bye!

    Подводят итоги, прощаются с учителем

     1мин



    Предварительный просмотр:

    Конспект урока по английскому языку № 8 (27.02.2017)

    Урок в 8 классе, тема «Почему книги до сих пор популярны?»

    Оснащение: УМК Enjoy English 8, аудиопроигрыватель

    Практическая цель: формирование лексических навыков по данной теме; развитие умений слушания, говорения

    Образовательная цель: расширение кругозора учащихся, формирование у учащихся умения  самостоятельно  делать выводы

    Воспитательная цель: формирование готовности к общению

    Развивающая цель: развитие внимания, воображения учащихся, мышления, языковой догадки

    Этап

    Действия учителя

    Действия ученика

    Хрон

    Организационный

    Good morning, boys and girls. Nice to see you. You may sit down. What is the date today? Who is absent? Thank you.

    Приветствуют учителя, садятся на места

    Отвечают на вопросы

    1 мин

    Основной

    What type of the media did we discuss last lesson? Are books popular nowadays or not?

    So, we know that books are still popular. Try to explain why they are popular using the words from ex. 68, p.76.

    Good job, thank you. To speak about books you should learn more new words. Ex. 69, please. Listen to me and repeat after me.

    You can find sentences with new phrases in ex. 70. …, read and translate, please. OK, thanks.

    Open your copybooks. Write down the date. Now you are to write your own two sentences in the copybooks. I’ll give you two minutes. Now change your copybooks for the translation, please. If you are ready, raise the hands.

    Let’s have a rest, Stand up. Sit down, please. We continue.

    Have you done your homework? Please, read the sentence you like. One by one, start with ... Well.

    We will listen to the interview with a well-known American producer. You can find it in ex. 72, p. 77. Your task is to find new words or phrases

     Now let’s read this dialogue. There are two roles… is R, .. is M. Read, please.

    What questions does the reporter ask? Work in pairs. Ask your partner these questions.

    Let’s check. Answer the questions. Very good, thank you for your job.

    Формулируют тему урока, отвечают на вопросы

    Высказывают мнение (говорение)

    Слушают ЛЕ, повторяют хором. Читают самостоятельно

    Читают и переводят предложения по цепочке

    Работа в тетрадях: записывают два английских предложения с новой лексикой, меняются тетрадями и переводят предложения соседа по парте

    Выполняют физкультминутку

    Проверяют домашнее задание

    Слушают запись, выполняют задание

    Читают диалог по ролям

    Работа в парах: задают вопросы соседу по парте

    Отвечают на вопросы учителя

    3 мин

    4 мин

    3 мин

    4 мин

    5 мин

    1 мин

    5 мин

    3 мин

    4 мин

    5 мин

    4 мин

    Завершающий

    What have you learnt today? Your homework will be .. The lesson is over.

    Подводят итоги, записывают домашнее задание

    3 мин



    Предварительный просмотр:

    Конспект урока по английскому языку № 9(01.03.2017)

    Урок в 8 классе, тема «Книги как часть СМИ»

    Оснащение: УМК Enjoy English 8, раздаточный материал (бланки для заполнения)

    Практическая цель: совершенствование коммуникативных навыков

    Образовательная цель: расширение кругозора учащихся, формирование у учащихся умения  самостоятельно  делать выводы, работать в группе

    Воспитательная цель: формирование готовности к общению

    Развивающая цель: развитие внимания, воображения учащихся, мышления, языковой догадки

    Этап

    Действия учителя

    Действия ученика

    Хрон-раж

    Организационный

    Good morning, boys and girls. Nice to see you. You may sit down. What is the date today? Who is absent? Thank you.

    Приветствуют учителя, садятся на места

    Отвечают на вопросы

    1 мин

    Основной

    Today we begin with the dictation. Open your books. Let’s remember the words…

    Well, close your books. Open your copybooks. Write down the date. Let’s start. Close your copybooks.

    So, we continue. Today we will work in 3 groups.  Let’s remember the rules of such type of working… You are right. These criteria are in the blanks on your desks. You will put “+” or “-“according to these criteria.

    The first task will be to share your opinion about mass media and write a short text. Then you are to listen to the stories and  ask three questions to another group. You may start.

    Time is over. Let’s check. Who wants to be the first? Ok, thank you. Have you got any questions?

    It’s time to have a rest. Stand up, please. Sit down. We continue.

    Now, please, ask your questions to another group. Good job. We continue.

    Your next task will be to do the test. You may start.  Please, finish your work. I’ll collect your sheets of paper.

    Now take your blanks, please, and put the “+” or “-“ in each column. I’ll put your marks too.

    Повторяют слова (сначала читают, переводят хором, затем переводят ЛЕ с закрытыми учебниками)

    Пишут диктант (самопроверка), сдают тетради

    Высказывают мнение, называют правила группового сотрудничества

    Выполняют работу в группах (составляют рассказы)

    Читают свои рассказы, остальные слушают

    Выполняют физкультминутку

    Готовят вопросы, задают вопросы другим группам

    Выполняют задание (решение теста)

    Оценивают свою работу, отмечая нужные ответы в бланках

    5 мин

    4 мин

    3 мин

    7 мин

    3 мин

    1 мин

    7 мин

    7 мин

    4 мин

    Завершающий

    What have you learnt today? Write down your homework (объясняет, как выполнить) The lesson is over. Good bye.

    Подводят итоги, записывают домашнее задание. Прощаются с учителем

    3 мин


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

    Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

    ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

    Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

    План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

    Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...