Открытый урок по английскому языку в 5 классе "Interests.Hobbies. Professions. "
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Лазян Ангелина Григорьевна
Тип урока: урок обобщения и систематизирования лексических единиц по теме «Hobbies. Interests. Professions» Цели урока: Образовательная: 1. Совершенствование и систематизация лексических единиц по теме «Interests. Hobbies. Professions» в устной речи посредством различных видов упражнений. Развивающая: 2. Развитие коммуникативных навыков по теме «Interests.Hobbies. Professions»; развитие мышления, внимания, воображения. Воспитательная: 3. Воспитание творческих способностей учащихся на материале темы. Речевой материал: лексика по теме «Interests. Hobbies. Professions»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hobbi._interesy._professii.docx751.39 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по английскому языку в 5 классе

в рамках предметной недели по иностранному языку с 21.10 по 30.10.2008

на базе МКОУ ООШ №1 г. Железноводска Ставропольского края.

Класс: 5        учитель: ЛАЗЯН АНГЕЛИНА ГРИГОРЬЕВНА

Unit 3: LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER

Lesson: Interests.Hobbies. Professions.

Тип урока: урок обобщения и систематизирования  лексических единиц по теме «Hobbies. Interests. Professions»

Цели урока:

Образовательная:

1. Совершенствование и систематизация лексических единиц по теме «Interests. Hobbies. Professions» в устной речи посредством различных видов упражнений.

Развивающая:

2. Развитие коммуникативных навыков по теме «Interests.Hobbies. Professions»; развитие мышления, внимания, воображения.

Воспитательная:

3. Воспитание  творческих способностей учащихся на материале темы.

Речевой материал: лексика по теме «Interests. Hobbies.  Professions»

Грамматический материал: The Present Simple Tense, The Future Simple Tense, выражения: I am going to be a (an)…, I am fond of…, I want to be a….

Оборудование: УМК «Enjoy English» М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, ноутбук, проектор, интерактивная доска, презентация «Professions», аудиозапись «Head and Shoulders», картинки по теме, карточки с лексическими единицами, рисунки учащихся.

Ход урока

I. Начало урока

1.Организационный момент (2 min.)

- Hello, children and our guests. Sit down, please.

- I am very glad to see you. (Слайд 1)

2. Беседа с классом о настроении, погоде, дежурстве в классе (3 min.)

- So, I think we are ready to start our lesson.

- You can see three smiles on your desks. Please, choose and show me, what mood do you have at the beginning of our lesson? (дети выбирают и показывают смайл с настроением)

-As for me, I am in a very good mood today.

- Who is on duty today? – I am on duty today.

- What day of the week is it today? – Today is Tuesday.

- What date is it today? -  Today is the 20-th of December.

- What season now? – It’s winter.

- What is the weather today? - The weather is good. It is snowy and cold.

-What time is it now? – It’ 11.40 (eleven forty).

- Who is absent today? – All are present.

- What was your home task? – Our home task is to learn the words and draw a picture.

II. Постановка темы и целей урока (1 min.)

- The topic of our lesson is «Interests. Hobbies.  Professions.

Ребята, я предлагаю Вам сегодня отправиться в мир увлечений и профессий. Сегодня ну уроке мы побеседуем о вашем хобби, расскажем о ваших интересах и задумаемся о том, кем вы хотите стать в будущем. (Слайд 2)

C:\Users\Лена\Desktop\Ф\DSC04714.JPG

III. Фонетическая зарядка  (5 min.)

 - Look at the board, please. Let’s translate the words: HOBBY (ХОББИ, ЗАНЯТИЕ), INTRESTS (ИНТЕРЕСЫ), and PROFESSIONS (ПРОФЕССИИ)

Step1. Interests.

Ребята, я вас совсем не знаю, мне бы очень хотелось бы узнать чем вы интересуетесь, чем вы любите заниматься в свободное время?

- Answer my questions, please. (T-P-P)

-Yes, I do. / No, I don’t.

- Do you like to play football?

- Do you like to dance?

- Do you like to play computer games?

- Do you like to swim?

- Do you like to listen to music?

- Do you like to watch TV?

- Do you like to draw?

- Do you like to skate?

- Do you like to play hockey?

- Do you like to cook?

- Thank you.

- Ребята, скажите, а как переводится слово like?(нравится, люблю) А какие синонимы к слову like Вы знаете? Enjoy –получаю удовольствие от, I ‘am fond of – увлекаюсь.

IV. Аудирование (8 min.) (Описание персонажей)

Ребята, а я сегодня не одна к вам пришла. Со мной пришли несколько гостей. Посмотрите на них. (девочка  Алиса, мальчик Боб )

Your task is to listen to the guests and guess what they like to do.

- My name is Alice. I am 10. I am from London. I like to listen to music. I am fond of dancing. Dancing is my hobby. I am going to be a dancer.

Ребята, что же вы узнали о нашей гостье?

-Very good.

- My name is Bobby. I am 9. I am from America. I am fond of sports. I like to play football. Playing football is my hobby. I am going to be a famous footballer.

- A что вы узнали об этом госте?

-Thanks.

V. Систематизация лексических единиц. Повторение грамматических конструкций.(5 min)

- Ребята, я думаю, у каждого из вас, как и у наших гостей, есть свое хобби, увлечение.

C:\Users\Лена\Desktop\Ф\DSC04712.JPG

Step 2. Hobby.

- Давайте вспомним и назовем чем мы можем заниматься, побеседуем о вашем хобби.

- As for me, I like to listen to the English songs. It’s my hobby. And you?

- My hobby is playing tennis.

VI.Физкультминутка. ИКТ (2 min.)

(Head and shoulders, knees and toes)        

VII. Совершенствование навыков говорения по теме. (10 min.)

Ребята, а ведь все ваши увлечения, занятия могут быть напрямую связаны с вашей будущей профессией, работой. Давайте вспомним, а какие профессии вы уже знаете.

 Step 3. Professions.

Просмотр презентации «Professions» (дети смотрят презентацию и переводят названия профессий)

- Look at the blackboard, please. (выражение I am going to be a…)

Рассказы учащихся о том кем они хотят стать в будущем.

C:\Users\Лена\Desktop\Ф\DSC04719.jpg

VIII. Подведение итогов урока. Обобщение изученного материала. (3 min.)

- Thank you pupils.

-Наш урок подходит к своему завершению.

- Pupils, you know, when I was a pupil I was fond of English language. I liked my English teacher very much. I have dreamed about the profession of a teacher and now I am the teacher of English.

-Ребята, а Вы знаете, когда я была в вашем возрасте, я увлекалась английским языком. Мне очень нравилась моя учительница английского языка в школе. Я мечтала о профессии учителя и моя мечта сбылась.

-And now put up your smiles and show me your mood in the end of our lesson.

-Ребята, на память о нашем уроке я хочу подарить каждому из вас компакт диск с презентацией о выборе профессии.

- Ваше домашнее задание:  написать 5 предложений о вашей будущей профессии.

- Выставление отметок.

-Good – bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

Презентация к открытому уроку по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

Открытый урок по английскому языку на тему "Professions"

Данный урок разработан для представления его в рамках Муниципального конкурса "Педагогический дебют". Урок разработан для учащихся 4 класса....

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

Открытый урок по английскому языку по теме: "Пасха" (Easter Day) для 3-его класса школы с углубленным изучением английского языка

Страноведческий урок по теме "Пасха"  (Easter Day)  - это комбинированный урок с использованием элементов информационных и здоровьесберегающих технологий.Цели: 1)...

Сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - Clothes.

Данный материал включает сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - "Clothes".Презентацию и разадто...