Конспект урока 5 класс "Food"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Горбушкина Анастасия Игоевна

Конспект урока английского языка в 5 классе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_angliyskogo.doc149.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 5 классе

 в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения

Учитель: Горбушкина Анастасия Игоревна

Тема урока:  «Food»

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков;

Оснащение урока:  компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный материал (кроссворды, тесты, карточки).

Цели и задачи урока

Основная практическая цель урока:

  • Научить учащихся моделировать речевую ситуацию;
  • создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности

учащихся.

  • Закрепить знания учащихся в области грамматики.
  • Обучение употреблению активной лексики в речи.
  • Отрабатывать употребление неопределенных местоимений;

Образовательная цель урока:

использование английского языка для повышения общей культуры

Воспитательная цель:

Воспитывать у учащихся умение работы в парах, группах, самостоятельно.

 Развивающая цель:

  • развитие психических функций учащихся (памяти, мышления, внимания, воображения), эмоциональной сферы, а также с формированием навыков и умений межличностного общения.
  • развивать механизм языковой догадки; развивать способности вступать в иноязычное общение; развивать способности логичного изложения мыслей.

Воспитательные, развивающие и образовательные цели достигаются через практическую цель.

Задачи, за счет решения которых обеспечивается достижение основной практической цели:

  • Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения
  • активизировать лексику предыдущих уроков по теме «Food»
  • активизировать грамматический материал: Countable/Uncountable nouns, употребление неопределенных местоимений some/any, местоимений и конструкций (How)many/(How)much
  • Совершенствование навыков монологической диалогической  речи

Ожидаемый учебный результат

Данный урок обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Планируемыми личностными результатами являются:

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми, в межкультурной и межэтнической коммуникации
  • формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

Планируемыми метапредметными результатами являются:

  • Формирование навыков работы в малых группах
  • умение самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи  (определять цели и задачи урока), исходя из поставленной учителем проблемной ситуации
  • овладение основами принятия решений  и осуществления осознанного выбора в учебной деятельности, владение основами рефлексии
  • развитие коммуникативных способностей
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, умение планировать свое речевое поведение
  • умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и со сверстниками,
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля

Планируемыми предметными результатами являются:

в коммуникативной сфере  -

  • в говорении:

  • в аудировании:
  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

  • в чтении:
  • читать тексты с полным и точным пониманием основного содержания, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение
  • в письме:

формирование орфографических навыков на основе изученных и новых слов

Языковая компетенция:

  • Формирование произносительных навыков на основе работы с изученнчми ЛЕ по

теме «Еда, напитки»

  • Расширение словарного запаса по теме «Еда, напитки»

Ход урока.

Эмоциональное вхождение в урок.

Цель: создание атмосферы дружелюбия,  симпатии и новизны

Good morning, boys and girls,

I am glad to see you in a good mood.

Постановка цели урока, учебной проблемы. Мотивация учебной деятельности.

Формулирование учащимися целей и задач урока. Это достигается введением учебной проблемной ситуации.

First of all, imagine you are at a fast food restaurant, for example, Tony’s.  Please, look at the board. It’ a menu.

You are customers who would like to order food.

My question is: What should we know to order food there?

Suggested answer: We should know the names of food/drinks.

Thank you, what else?

Suggested answer: We should know polite phrases for ordering food.

Yes, you are right. Thank you.

So, can you eliсit/explain an objective (the aim) of this lesson?  So, what is the main aim of our lesson?

Suggested answer:  The main aim of our lesson is to find out what phrases people use to order food at fast food restaurant.

3. Актуализация знаний. Мозговой штурм.

Задача: активизация изученной ранее тематической лексики (Еда, напитки), мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме.

Повторение материала countable, uncountable nouns.

Let’s repeat countable and uncountable nouns. And now the task for you is to write the words into two columns: countable and uncountable nouns. Don’t forget to add –s (-es) with countable nouns.

Look at the screen. In front of us there are the names of food. Let’s divided these words into two groups:

countable, uncountable nouns.

Тренировка материала: повторение местоимений SOME and AN Y

 - Now we remember the pronouns some and any. Tell me please, when do we use some and when any? Now look at the sentences and fill in the gaps with SOME and ANY.

 - They have … milk.

 - My aunt doesn’t read … newspapers.

 - Do you have … questions?

 - We need … eggs and … milk.

 - He doesn’t have … water.

 - I have … potatoes.

 - Do you buy … butter?

 - Kate doesn’t have … water in the jug.

 VI. – Let is repeat once again when we use Some and when Any. Look at the blackboard.

Физминуткa

 T: Are you tired, children? Let`s have a rest.

 Look at me and do what I say.

 Stand up, hands up,

 Hands to the sides,

 Bend left, bend right,

 Hands on hips,

 Hands down, sit down.

 One, two, three – hop,

 One, two, three – stop.

 VIII. Mini - project 

And now we do the next exercise. Look at the screen and let’s imagine that we’re going on the picnic. We should take all necessary things and, of course, food. Now let’s divided into four groups and pick up your baskets on the picnic. (Подготовка 5мин )

Home work.

 -Open your diaries and write your home work. At home you must repeat all the materials about FOOD.

Ending the lesson. Marks.

 - Our lesson is coming to the end. You were very active today. I am very glad of your work. Thank you. Good-buy


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...