ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА учебного занятия
план-конспект занятия по английскому языку (11 класс) на тему
Тема занятия: " Политическое устройство Великобритании"
Тип учебного занятия: Урок усвоения новых знаний (Ю.А.Конаржевский)
Задачи УЗ
Развивающие задачи:
- продолжить развитие умений применять знания на практике;
- развитие аналитического мышления;
- развитие аналитико-синтезирующего мышления - развитие умений классифицировать факты, делать обобщающие выводы.
- развитие навыков взаимодействия, коммуникации;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
Воспитательные задачи:
- воспитывать чувство ответственности за работу членов команды, результат выполнения заданий, посредством организации групповой работы;
- содействовать формированию познавательного интереса к учебной дисциплине;
Используемые педагогические технологии: ИКТ-технология, приёмы тестовой технологии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.doc | 59.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Ф. И. О. преподавателя: Дюбанова Елена Геннадьевна
Дата проведения занятия: 29.10.2016 г.
Тема занятия: " Политическое устройство Великобритании"
Тип учебного занятия: Урок усвоения новых знаний (Ю.А.Конаржевский)
Задачи УЗ
Развивающие задачи:
- продолжить развитие умений применять знания на практике;
- развитие аналитического мышления;
- развитие аналитико-синтезирующего мышления - развитие умений классифицировать факты, делать обобщающие выводы.
- развитие навыков взаимодействия, коммуникации;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
Воспитательные задачи:
- воспитывать чувство ответственности за работу членов команды, результат выполнения заданий, посредством организации групповой работы;
- содействовать формированию познавательного интереса к учебной дисциплине;
Используемые педагогические технологии: ИКТ-технология, приёмы тестовой технологии
Формируемые компетенции (образовательный аспект)
Общие компетенции | Профессиональные компетенции | ||
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | ПК 3.2 | Организовывать работу коллектива исполнителей |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | ||
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | ||
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
Этапы урока | Формы | Методы | Содержание деятельности | Основные задачи этапа | |||
Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | ||||||
репродуктивный уровень | конструктивный уровень | творческий уровень | |||||
Оргмомент | Фронтальная | Методы стимулирования и мотивации учения: создание ярких наглядно-образных представлений. Метод тестирования. | Приветствует студентов, проверяет их готовность к уроку, активизирует на работу на уроке. Развитие сенситивности: участники в увлекательной форме настраиваются на содержание темы. | Воспринимают представленную видеоинформацию. Отвечают на вопросы преподавателя. | Выполняют тестовое задание. |
| Создание продуктивных условий для взаимодействия преподавателя и обучающихся. Введение в тему занятия, создание положительного настроя на учение, пробуждение интереса к познанию новых знаний. |
Этап подготовки обучающихся к активному сознательному усвоению знаний | Фронтальный | Метод стимулирования и мотивации учения: метод формирования интереса к обучению. | Объявляет тему урока и активизирует обучающихся на постановку целей урока. | Вспоминают ранее изученный материал из курса общей биологии | Определяют цели урока, знакомятся с содержанием урока. | Активизировать участников педагогического процесса работать на занятии через постановку целей и актуализацию мотивов учебной деятельности. Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия. Подготовка к восприятию нового материала. | |
Этап усвоения новых знаний | Групповая | Методы организации и осуществления учебных действий и операций: перцептивные (словесные, наглядные, аудиовизуальноые, практические); методы самоуправления учебными действиями (самостоятельная работа с книгой и приборами, нормативными документами, микробиологическими препаратами, инструкционными картами) Социальные методы мотивации: создание ситуации взаимопомощи, заинтересованность в результатах коллективной работы, поиск контактов и сотрудничества. Гностические методы: частично-поисковый | Преподаватель объясняет новый материал посредством визуализации с применением интерактивной доски. Организует работу обучающихся в группах. Наблюдает за работой студентов, консультирует и стимулирует учебные действия. | Слушают педагога. Усваивают учебные дидактические единицы. |
| Работают по выполнению задания:
| Дать обучающимся представление о политическом устройстве Великобритании, добиться от обучающихся восприятия, осознания первичного обобщения и систематизации новых знаний, усвоения способов и средств, которые привели к данному обобщению; на основе приобретаемых знаний вырабатывать соответствующие умения и навыки. Обеспечить усвоение обучающимися принципов саморегуляции и сотрудничества. |
Этап закрепления новых знаний | Индивидуальная Самоконтроль | Метод контроля и самоконтроля: - тестовый контроль - самоконтроль | Знакомит обучающихся с ходом выполнения задания. Подводит итоги выполнения тестового задания. Анализирует ошибки. | Выполняют тестовое задание. Анализируют результаты работы с ЭОР. | Закрепить у обучающихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по новому материалу в форме тестового задания. Установить, усвоили или нет обучающиеся связь между фактами, содержание новых понятий, устранить обнаруженные пробелы. | ||
Этап информации обучающихся о домашнем задании и инструктаж по его выполнению | Фронтальная | Методы стимулирования и мотивации учения: эмоциональные методы мотивации: стимулирующее оценивание, поощрение Волевые методы мотивации: самооценка деятельности. Методы предъявления учебных требований к ходу выполнения домашнего задания | Подводит итоги урока. Организует рефлексию. Оценивает деятельность обучающихся на уроке. Сообщает и объясняет ход выполнения домашнего задания. | Получение достоверной информации о достижении всеми обучающимися планируемых результатов урока. Слушают и осмысляют итоги урока; Записывают домашнее задание. | Соотнести цели урока и его результаты. Провести самооценку работы на уроке. Инициировать рефлексию обучающихся по поводу своей деятельности, взаимодействия с преподавателем и группой. Сообщить обучающимся о домашнем задании, подвести итоги. Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта учебного занятия по изобразительному искусству в 5Р классе по теме: "Древние образы в современных народных игрушках"
В технологической карте учебного занятия по изобразительному искусству по теме: "Древние образы в современных народных игрушках" представлены: ТДЦ, методы обучения, оборудование и материал...
Технологическая карта учебного занятия по теме «Who does what»
Коспект занятия представлен в виде технологической карты. Цели урока: - формирование знаний об образовании вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем простом времени.- формир...
Технологическая карта учебного занятия в 8 классе по теме:«Отмена крепостного права в России»
Технологическая карта учебного занятия в 8 классе по теме:«Отмена крепостного права в России»...
Технологическая карта учебного занятия в 8 классе по теме:«Отмена крепостного права в России»
Технологическая карта учебного занятия в 8 классе по теме:«Отмена крепостного права в России»...
Технологическая карта учебного занятия, как основа управления учебной деятельностью
Технологическая карта учебного занятия, как основа управления учебной деятельностью...
Технологическая карта учебного занятия английского языка в 5 классе "Учебные предметы. Расписание уроков."
Технологическая карта урока изучения нового материала по теме "Учебные предметы. Расписание уроков" в 5 классе, УМК "Английский язык" Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Гренджер К....
Технологическая карта учебного занятия на учебно-опытном участке
Предметные области данной разработки -география, биология, экология, химия...