Методическая разработка урока на тему "Описание внешности и характера"
методическая разработка по английскому языку (7 класс)
вапвыпрапрПлан урока английского языка в рамках ФГОСурока английского языка в рамках ФГОСПлан урока английского языка в рамках ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_angliyskogo_yazyka_v_ramkah_fgos.docx | 24.7 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока английского языка в рамках ФГОС
Ф.И.О.: Валеева Динара Ильдаровна
Предмет: английский язык (УМК “Spotlight”)
Класс: 7 класс
Тип урока: пополнение тематического словаря
Тема | Описание внешности и характера |
Цели | Образовательные: дополнить словарный запас и совершенствовать лексические навыки по теме «Описание внешности характера», активизировать навыки устной речи по теме Воспитывать культуру поведения в групповой работе. Поддерживать интерес к изучению английского языка Формировать УУД: - ЛичностныеУУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка. - Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование. - Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать. - Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся |
Планируемый результат | Предметные: Разработать рабочий вокабулярий Уметь применять изученную лексику в английской речи. Уметь работать со словарем Личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка. Метапредметные: Регулятивные: целеполагание, прогнозирование; Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания. |
Основные понятия | Внешность, характер |
Межпредметные связи | Русский язык |
Ресурсы: - основные - дополнительные | Личный словарь учащегося, русско-английский словарь, учебник Лист А 4 |
Организация пространства | групповая работа |
Технология проведения | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
I. Формулирование темы урока, постановка цели (2 мин) Цель: Организация совместного открытия темы урока. | Учащиеся называют тему урока. | Учитель подводит учащихся к открытию темы урока. | T.:Good morning, guys! Today we start a new theme, so open your student book on page 34. Просмотрите страницу, обратите внимание на заголовки и картинки. Скажите, что мы сегодня будем изучать? What are we going to learn? P.: Describing appearance and character T.: Yes, you are right! Today we are going to extent out vocabulary by learning new words | Умение отвечать на вопросы | Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование. Личностные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли. |
II Организация групповой работы по сингапурской методике | Учащиеся слушают учителя, делятся на группы по 3 человека, присвоив себе номер (1,2,3), задают вопросы | Учитель объясняет, в какой форме будет выстроен урок, правила проведения групповой работы | T.: Ребята, сегодня разработка тематического вокабулярия будет производиться в групповой форме. Разделитесь на группы по 3 человека, возьмите себе номерок (1,2,3). | Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение задавать вопросы | |
III Разработка тематического словаря | Каждая группа приводит по 3-4 слов для описания внешности (носа, глаз, волос, формы лица, ушей, губ) и характера (добрый, вредный, злой, чувствительный и т.п). Ученики записывают слова в личный словарь и лист А4. При этом с каждым пунктом описания ученик определенного номера (например, 3) уходит в другую группу по часовой стрелке. Новый участник должен изучить вокабулярный лист группы и, если обнаруживает новое слово, незанесенное в лист в прошлой группе, записывает его в свой личный словарь. | Учитель объявляет слово, которое нужно описать (например, nose), устанавливает таймер, контролирует процесс, корректирует поиск слов у учащихся. | T: So the first word to describe is “nose”. Find at least 3 words and write down in your list and personal dictionaries. Please use the dictionary and the student book for effective search. I will give you 3 minutes. 3 минуты спустя T: Time is up! Теперь участники под номером 3 уходят в другую группу по часовой стрелке. Не забудьте изучить вокабулярный лист новой группы и дополнить свой. Now next word to describe is “eyes”. | Умение работать со словарем | Личностные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли. Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение задавать вопросы Познавательные УУД: работа с информацией. |
IV. Активизация знаний и совершенствование лексических навыков Цель: Организация прослушивания описаний внешности и характера | Один участник от каждой группы описывает внешность и характер любого из учащихся в классе. Другие должны догадаться, о ком идет речь | Учитель корректирует описание участника, задает наводящие вопросы | T: Now let`s have some practice. Nikita. Could describe anybody in the group without saying his/her name so we would guess ourselves? Nikita: She is a pretty girl with a pointy nose, big almond eyes, dark curled hair….. Other Pupils: It`s Lena! | Активизация навыков говорения и аудирования | Познавательные УУД: работа с информацией. Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, |
V. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Прием “Дерево” Цель: Организация понимания ценности выполненной деятельности. | Учащиеся должны “одеть” дерево листьями. Ученик записывает (на английском) на листе, что понравилось/не понравилось на уроке, какой урок он извлек для себя, что нужно, чтобы улучшить результат и т.п. | Учитель помогает сформулировать мысли, корректирует предложения | T: Now guys, you see there is a tree on the wall, but it has no leaves. I will give out you leaves to put down in them what you think about today`s lesson, what you liked/disliked etc. | Активизация письменных навыков | Личностные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли, умение оценить свою деятельность. |
VI. Домашнее задание. Цель: Развитие самостоятельности | Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з. | Учитель объясняет задание. | Workbook p.39, ex.7. | Личностные: умение оценить свою деятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".
Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....
Методическая разработка урока на финском языке по теме "Внешность и одежда".
Методическая разработка комбинированного урока с целью формирования навыка монологического высказывания на данную тему....
конспект урока по теме "Внешность, черты характера", 6 класс
В работе представлен алгоритм подготовки и проведение заключительного урока в 6 классе с ипользованием элементов проектной технологии и привлечением учащихся к использовани...
Разработка урока по теме "Внешность и характер" по УМК Gateway B1+
Отработка лексики по теме "Внешность и характер", работа с текстом, анализ, аудирование....
Методическая разработка урока английского языка по теме «Описание внешности человека. Его одежда. Цвета» в 5 классе
Данная методическая разработка направлена на формирование умения строить развернутое монологическое высказывание с опорой на прослушанный/прочитанный текст по теме «Описание внешности человека. ...
Методическая разработка урока по теме "Описание внешности" для 7 класса по английскому языку
Тема: Описание внешностиТомаленок Карина Дмитриевна, учитель английского языкаГБОУ СОШ 535 Калининского района, г. Санкт-Петербург На данном уроке мы обсуждаем тему красоты, внешности и ее связи с дру...
Методическая разработка урока "Внешность. Развитие навыков устной речи" 5 класс
Цель уметь описывать внешность человека, запрашивать/давать информацию личного характера; практиковать у учащихся умение диалогической речи и монологической речи.Задачи урока:Предметные результаты:Акт...