Методическая разработка урока на тему "Описание внешности и характера"
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Валеева Динара Ильдаровна

вапвыпрапрПлан урока английского языка в рамках ФГОСурока английского языка в рамках ФГОСПлан урока английского языка в рамках ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_angliyskogo_yazyka_v_ramkah_fgos.docx24.7 КБ

Предварительный просмотр:

План урока английского языка в рамках ФГОС

Ф.И.О.: Валеева Динара Ильдаровна

Предмет: английский язык (УМК “Spotlight”)

Класс: 7 класс

Тип урока: пополнение тематического словаря

Тема

Описание внешности и характера

Цели

Образовательные: дополнить словарный запас и совершенствовать  лексические навыки по теме «Описание внешности характера», активизировать навыки устной речи по теме

Воспитывать культуру поведения в групповой работе. Поддерживать интерес к изучению английского языка

Формировать УУД:

- ЛичностныеУУД:  самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

-  Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

- Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.

- Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся  

Планируемый результат

Предметные:

Разработать рабочий вокабулярий

Уметь применять изученную лексику в английской речи.

Уметь работать со словарем

Личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

Метапредметные:

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование;
Коммуникативные: умение (работать в группе, помогать друг другу), умение высказать свои мысли на английском языке;

Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания.

Основные понятия

Внешность, характер

Межпредметные связи

Русский язык

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

Личный словарь учащегося, русско-английский словарь, учебник

Лист А 4

Организация пространства

групповая работа

Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Формулирование темы урока, постановка цели (2 мин)

Цель:

Организация совместного открытия темы урока.

Учащиеся называют тему урока.

Учитель подводит учащихся к открытию темы урока.

T.:Good morning, guys! Today we start a new theme, so open your student book on page 34. Просмотрите страницу, обратите внимание на заголовки и картинки.  Скажите, что мы сегодня будем изучать? What are we going to learn?

P.: Describing appearance and character

T.: Yes, you are right! Today we are going to extent out vocabulary by learning new words

Умение отвечать на вопросы

 Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

Личностные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли.

II Организация групповой работы по сингапурской методике

Учащиеся слушают учителя, делятся на группы  по 3 человека, присвоив себе номер (1,2,3), задают вопросы

Учитель объясняет, в какой форме будет выстроен урок, правила проведения групповой работы

T.: Ребята, сегодня разработка тематического вокабулярия будет производиться в групповой форме. Разделитесь на группы по 3 человека, возьмите себе номерок (1,2,3).

Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение задавать вопросы

III Разработка тематического словаря

Каждая группа приводит по 3-4 слов для описания внешности (носа, глаз, волос, формы лица, ушей, губ) и характера (добрый, вредный, злой, чувствительный и т.п). Ученики записывают слова в личный словарь и  лист А4. При этом с каждым пунктом описания ученик определенного номера (например, 3) уходит в другую группу по часовой стрелке.  Новый участник  должен изучить  вокабулярный лист группы и, если обнаруживает новое слово, незанесенное в лист в прошлой группе, записывает его в свой личный словарь.

Учитель объявляет слово, которое нужно описать (например, nose), устанавливает таймер, контролирует процесс, корректирует поиск слов у учащихся.

T: So the first word to describe is “nose”. Find at least 3 words and write down in your list and personal dictionaries. Please use the dictionary and the student book for effective search. I will give you 3 minutes.

3 минуты спустя

T: Time is up! Теперь участники под номером 3 уходят в другую группу по часовой стрелке. Не забудьте изучить вокабулярный лист новой группы и дополнить свой. Now next word to describe is  “eyes”.

Умение работать со словарем

Личностные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли.

Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение задавать вопросы

Познавательные УУД: работа с информацией.

IV. Активизация знаний и совершенствование лексических навыков

Цель:

Организация прослушивания описаний внешности и характера

Один участник от каждой группы описывает внешность и характер любого из учащихся в классе. Другие должны догадаться, о ком идет речь

Учитель корректирует описание участника, задает наводящие вопросы

T: Now let`s have some practice. Nikita. Could describe anybody in the group without saying his/her name so we would guess ourselves?

Nikita: She is a pretty girl with a pointy nose, big almond eyes, dark curled hair…..

Other Pupils: It`s Lena!

Активизация навыков говорения и аудирования

 Познавательные УУД: работа с информацией.

 Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать,

V. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Прием “Дерево”

Цель:

Организация понимания ценности выполненной деятельности.

Учащиеся должны “одеть” дерево листьями. Ученик записывает (на английском) на листе, что понравилось/не понравилось на уроке, какой урок он извлек для себя, что нужно, чтобы улучшить результат и т.п.

Учитель помогает сформулировать мысли, корректирует предложения

T: Now guys, you see there is a tree on the wall, but it has no leaves. I will give out you leaves to put down in them what you think about today`s lesson, what you liked/disliked etc.

Активизация  письменных навыков

Личностные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли, умение оценить свою деятельность.

VI. Домашнее задание.

Цель: Развитие самостоятельности

Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з.

Учитель объясняет задание.

Workbook p.39, ex.7.

Личностные: умение оценить свою деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

Методическая разработка урока на финском языке по теме "Внешность и одежда".

Методическая разработка  комбинированного урока с целью формирования навыка монологического высказывания на  данную тему....

конспект урока по теме "Внешность, черты характера", 6 класс

      В работе представлен алгоритм подготовки и проведение заключительного урока в 6 классе с ипользованием элементов проектной технологии и привлечением учащихся к использовани...

Разработка урока по теме "Внешность и характер" по УМК Gateway B1+

Отработка лексики по теме "Внешность и характер", работа с текстом, анализ, аудирование....

Методическая разработка урока английского языка по теме «Описание внешности человека. Его одежда. Цвета» в 5 классе

Данная методическая разработка направлена на формирование умения строить развернутое монологическое высказывание с опорой на прослушанный/прочитанный текст по теме «Описание внешности человека. ...

Методическая разработка урока по теме "Описание внешности" для 7 класса по английскому языку

Тема: Описание внешностиТомаленок Карина Дмитриевна, учитель английского языкаГБОУ СОШ 535 Калининского района, г. Санкт-Петербург На данном уроке мы обсуждаем тему красоты, внешности и ее связи с дру...

Методическая разработка урока "Внешность. Развитие навыков устной речи" 5 класс

Цель уметь описывать внешность человека, запрашивать/давать информацию личного характера; практиковать у учащихся умение диалогической речи и монологической речи.Задачи урока:Предметные результаты:Акт...