Методическая разработка урока " Природные достопримечательности США"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме

Мазина Татьяна Сергеевна

Данный урок познакомит учащихся с главными природными достопримечательностями США

Скачать:


Предварительный просмотр:

 «Природные достопримечательности США»

по учебнику Афанасьевой О.В., МихеевойИ.В. «RainbowEnglish» 7 класс

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Цель урока: ознакомить учащихся с главными природными достопримечательностями США

Задачи:

  1. Ознакомить с новыми лексическими единицами, а также с именами собственными по теме «География США»
  2. Научить ориентироваться по англоязычной карте
  3. Преодолевать коммуникативные трудности.
  4. Развивать языковую догадку.

Цели:

Практическая:

Тренировка в комбинировании изученного и нового лексического материала и оперировании им на уровне предложений.

Развивающая:

Развитие логического мышления, внимания и оперативной памяти.

Образовательная:

Ознакомление с новым лексическим материалом.

Совершенствование навыков аудирования с целью понимания конкретной информации.

Совершенствование навыков чтения с пониманием общей идеи.

Воспитательная:

Воспитание толерантного отношения к народу и культуре других стран.

Воспитание внимания к собеседнику и умения ориентироваться в ситуации общения.

Оборудование: доска, учебник английского языка “Rainbow English”, авторы О.В Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова, 7класс; карты Северной Америки и Европы, иллюстрации (природные достопримечательности США), аудиозапись.

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент. Приветствие, краткая беседа, совместное с учащимися определение темы и цели урока.

Задача организационного момента - создать условия для погружения в языковую среду, формирования благожелательности, открытости. Через общий настрой на урок учащиеся мотивируются на желание участвовать в коллективно-распределительной деятельности.

Teacher: Good morning, boys and girls! I am glad to see you! How are you today, Sasha?

Pupil 1: I am fine, thank you.

Teacher: How are you today, Dasha?

Pupil 2: I am OK, thanks! And what about you, Irina Ivanovna?

Teacher: I am all right, thank you! Now I want you to look at these pictures and maps and try to guess what we are going to speak about at our lesson.

(учитель показывает карту США и изображения Великого Каньона, Ниагарского водопада, Долины смерти)

 Тему урока учащиеся формулируют самостоятельно на основе зрительного восприятия, определяя при этом границы собственного знания.

Example:

Pupil 1: Today we are going to speak about the nature of the USA.  

Pupil 2: And about world famous natural places of the USA.

Teacher: Yes, you are right. The topic of our lesson is “Natural Wonders of the USA”

  1. Аудирование: упражнение 1 страница 88

Teacher: You should listen to the dialogues and complete the sentences.

Цель данного этапа урока – введение в тему, cовершенствование  навыков аудирования.

  1. Речевая зарядка на основе упражнения 2 страница 88.

Teacher: You have to read the names of the places and match them with their descriptions.

Цель данного этапа урока – развитие навыков осознанного чтения, а также расширение кругозора учащихся.

  1. Введение новых лексических единиц по теме «География страны» - упражнение 3 страница 88:

Teacher: Today we are going to learn some new words which can help you to speak about geography and relief of not only the USA, but any country in the world. So read the new words and sentences with them one by one.

Цель данного этапа урока – ознакомление с новыми словами и выражениями и развитие навыка чтения вслух.

  1. Работа с картами Северной Америки и Европы: упражнение 4 страница 89

Teacher: Let’s look at the maps of the North America and Europe, answer the questions using the new verb to border.

Цель данного этапа урока – формирование умения работать с нелинейным текстом

(в данном случае с картой на английском языке)

  1. Актуализация НЛЕ в упражнениях: упражнение 5 страница 90

Teacher: Now I want you to use the new words to complete the sentences in ex 5 p 90. After some time we’ll check it up.

Цель данного этапа урока – первичное закрепление новой лексики.

  1. Ознакомление с географическими названиями по теме «География США»: упражнение 6.А страница 90

Teacher: All right. Let’s listen and read the new geographical names and then find them on the map of the USA.

Цель данного этапа урока – развитие фонетических и лексических навыков;  формирование умения работать с нелинейным текстом (в данном случае с картой на английском языке)

  1. Чтение текста с пониманием общей идеи, а также чтение вслух после прослушивания : упражнение 6.В,С страница 91

Teacher: Now we are going to read the text in ex 6.B p 91 and match the parts of the text with their names. Then you’ll listen to this text and read it aloud in a low voice.

Цель данного этапа урока – развитие навыков чтения (1 – с пониманием общей идеи, 2 – чтения вслух)

  1. Соотнесение географических названий с их описанием, на основе прочитанного текста (у.6 с.91) – упражнение 7 страница  92

Teacher:  Well, remember the text of ex 6 p 91 and match the place names with their descriptions.

Цель данного этапа урока  - развитие навыка поискового чтения и умения соотносить понятия.

 

  1. Подведение итогов урока. Сообщение учителем оценок. Запись домашнего задания.

Teacher: Have you learned new words and information at our lesson?

               Can you find some geographical places on the map of the USA?

               Can you say what countries do the USA or Russia border?

I give “a five” to …, “a four” to … etc.

 

Ok, and now open your record books and write down your home task: ex 8 p 92, ex 9 p 93 in writing.  The lesson is over, goodbye!

На данном этапе урока организуется рефлексивная деятельность учащихся. Учитель задает итоговые вопросы и с их помощью определяется уровень достижения поставленных целей. Учитель также сообщает оценки за урок и контролирует запись домашнего задания. Итоги подведены, урок окончен.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме: «Улицы и достопримечательности г. Владивостока».

Научить учащихся владению лексикой английского языка по теме «Мой город»; при работе над данной темой учащиеся научились выполнять познавательно-поисковые  культуроведческие задания, учащиеся бол...

Методическая разработка урока географии в 8 классе по теме: «Природные комплексы Дальнего Востока. Природные уникумы»

Разработка урока в 8 классе по теме: "Природные комплексы Дальнего Востока. Природные уникумы". Рекомендации учителю географии по созданию творческого проекта  с целью закрепления знаний, получен...

Методическая разработка урока по английскому языку в 7 классе по теме "Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга"

Проектируя урок, я учитывала средние и высокие учебные возможности учащихся, их индивидуальные особенности, что позволяет реализовать дифференцированный подход к обучающимся в течение урока.Цель урока...

Методическая разработка урока английского языка "Достопримечательности Лондона" для учащихся 5-х классов с применением ИКТ

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ЛОНДОНА»Технологии: ИКТ, обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающаяТип урока: изучение нового материала...

Методическая разработка урока: "Природные зоны Северной Америки" - 7 класс

Тема урока:  Природные зоны Северной АмерикиЦели:Рассмотреть особенности природных зон материка.Формировать навыки самостоятельной работы с различными источниками информации: картами, электронным...

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "Какие достопримечательности ты хотел бы увидеть в Лондоне?"

В Программе по иностранному языку для основной школы говорится о приобщении к культуре, традициям, реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, и ситуаций общения, отвечающим интересам и ...

Методическая разработка урока английского языка. тема урока "Достопримечательности Москвы". 7 класс

Аннотация методической разработки Тема урока: «Достопримечательности Москвы».Предмет: английский язык. Класс: 7 класс.Автор: Максимова Дарья Борисовна, учитель английского языка ГБОУ ...