Методическая разработка урока по теме: «Улицы и достопримечательности г. Владивостока».
учебно-методический материал по английскому языку (9 класс) по теме

Макарова Евгения Виленовна

Научить учащихся владению лексикой английского языка по теме «Мой город»; при работе над данной темой учащиеся научились выполнять познавательно-поисковые  культуроведческие задания, учащиеся более полно узнали историю своего города; научились работе по поиску материалов с использованием интернета на английском языке.   Ребята во время экскурсии общались на английском языке, задавали вопросы, составлены планшетки по теме «Мой Владивосток», что имеет большое значение для развития способностей обучающихся использовать английский язык как средство образования и самообразования в области культуроведения и лингвокультуроведения

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Лицей фгБоу впо « дальрыбвтуз » МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ТЕМЕ: «УЛИЦЫ И ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ Г. ВЛАДИВОСТОКА». в 9 классе Учитель английского языка высшей категории Макарова Евгения Виленовна г. Владивосток, 201 2 год

Слайд 2

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА разработанный преподавателем английского языка лицея Дальрыбвтуза Макаровой Е.В. Тема : Заключительный урок по теме: «Улицы и достопримечательности г . Владивостока». Цель урока : Сформировать у учащихся речевые навыки монологического высказывания на английском языке и страноведческую компетенцию по рассматриваемым в ходе экскурсии достопримечательностям г. Владивостока. Воспитательная: воспитать чувство любви, гордости за родной город и неравнодушие к проблемам его развития. Познавательная : закрепить лексику на английском языке по теме «Мой город». Развить коммуникативные навыки учащихся. Эстетическая : познать красоту исторического места – г. Владивосток. Ход урока Составление структурной схемы маршрута экскурсии, рассчитанной на 2 часа. Посадка в автобус. Речевая зарядка (вопросы о городе). Выступления учащихся о достопримечательностях г. Владивостока на английском языке (в роли гида) по ходу движения. Составление различных тестов, которые учащиеся выполняют во время поездки. Маршрут начинается от площади Баляева через проспект Красоты, парк Суханова, Спортивную гавань, железнодорожный вокзал, Корабельную набережную, улицу Светланскую , улицу Пушкинскую и завершается на площади Баляева. Учащиеся озвучивают краткий доклад на английском языке о достопримечательностях, находящихся по маршруту движения. Вывод : научили учащихся владению лексикой английского языка по теме «Мой город»; при работе над данной темой учащиеся научились выполнять познавательно-поисковые культуроведческие задания, учащиеся более полно узнали историю своего города; научились работе по поиску материалов с использованием интернета на английском языке. Ребята во время экскурсии общались на английском языке, задавали вопросы, составлены планшетки по теме «Мой Владивосток», что имеет большое значение для развития способностей обучающихся использовать английский язык как средство образования и самообразования в области культуроведения и лингвокультуроведения. Приложение : Карта города Владивостока, использованная в экскурсии. Маршрут движения, составленный учащимися. Фотографии с видами г. Владивостока. Отчеты учащихся. Проверочные задания.

Слайд 3

Тестовые задания I What is an administrative centre of Primorsky Territory? When was Vladivostok granted a status of city? Vladivostok included… . II Yes + No – 1 . Did submarine “C-56” take part in the Second World War? 2. Did the Great Patriotic War begin in 1942? 3. Was memorial opened in 1982? III What is this? Khabarovsk Nakhodka Vladivostok 1890 1880 1910 Muravyov-Amursky Kamchatka Yamal + - +

Слайд 5

The monument to G.I. Nevelskoy . It was opened in 1897. Its author A.N. Antonov was not a professional, he was a naval mechanic and architector R.Bach The architecture of monument seems too simple an ordinary granite obelisk crowned with a two headed eagle. The people of Vladivostok love it very much. It had been the principal symbol of the city. It is still considered the best monument in the city. The monument of the militiaman which were killed to fulfill their duties. It was built in 1998 by В . Ненаживин . The first name of this vessel-is “ Адмирал Завойко ”. This monument is devoted the Civil war. In 1921 after the white guard revolution the vessel was led into Шанхай . In spring 1923 it was returned into our Motherland. It was included in the structure of naval power of СССР ( Soviet Union).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме: Методы решения задач по теме «Системы счисления» в различных средах.

Урок можно использовать при повторении  курса информатики в 11 классе,  учащимся предлагается вспомнить алгоритмы перевода чисел из одной системы счисления в другую, работу в среде эле...

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

Методическая разработка урока по теме «Тема, идея, проблема текста».

Как показал опыт, при сдаче ЕГЭ по русскому языку в написании сочинения (часть С) у учащихся возникают затруднения именно в выделении проблемы пр...

Методическая разработка урока по теме "Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности"

Тема «Высшая нервная деятельность.  Поведение. Психика.».Урок «Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности».Цель урока:  освоение  учащимися знания о вк...

Методическая разработка урока по теме "Обобщение по теме "Имя рилагательное"

Урок групповой, очень нравится детям такая форма. За урок бывают опрошены все дети и повторена вся тема....

Методическая разработка урока на тему "Достопримечательности Парижа"

Данная разработка урока может использоваться учителем французского языка в 9 классе при проведении итогового урока по теме "Достопримечательности Парижа"....

Методическая разработка урока по теме: «Landmarks of British Isles and Russia» (Достопримечательности Британских островов и России)

Данная методическая разработка может быть полезна учителям 7-8 классов общеобразовательных школ на уроках английского языка. Основная задача этого урока - формирование навыков монологической речи на з...