Открытый урок по английскому языку
план-конспект урока по английскому языку на тему

Наливайко Ирина Николаевна

" Теперь я знаю. Контроль письма.  Закрепление пройденного материала по теме «Милый дом "

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_ur.docx561.22 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гвардейская школа-гимназия № 2»

Симферопольского района Республики Крым

ул.Острякова, 1, пгт. Гвардейское, Симферопольский район, 297513

тел/факс 3(652) 32-38-59, e-mail: gvardeiskoe2@yandex.ru

Методическое объединение филологии

Разработка урока английского языка на тему

" Теперь я знаю. Контроль письма.  Закрепление пройденного материала по теме «Милый дом "

для 3-Б класса

Составила:

Наливайко И.Н.

учитель английского языка

п. Гвардейское,

2017г.

Конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе.

 Учитель: Наливайко Ирина Николаевна

Класс: 3 - Б

Тема урока: “Теперь я знаю. Контроль письма.  Закрепление пройденного материала по теме «Милый дом”. 

Цель урока: обобщить знания учащихся по теме "Дом, милый дом"; повторить: лексику по теме; оборот there is/ there are, предлоги места;  формировать фонетические навыки;  развивать навыки аудирования иноязычной речи;  активизировать навыки говорения; способствовать развитию способности осуществлять продуктивные речевые действия (развитию умений и навыков диалогической и монологической речи, развитию аудитивных умений и навыков).

УМК: «Spotlight 3» Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Поспелова Н.Д.

Тип урока: закрепление ранее изученного материала.

Формы организации познавательной деятельности обучающихся: парная, индивидуальная, групповая.

Методы обучения: показ, объяснение, игра, организация тренировки и применения знаний, коррекция, оценка

Технологии (ФГОС), используемые на уроке: коммуникативная, игровая, обучение в сотрудничестве, развитие критического мышления.

Планируемые результаты:

Личностные: формировать адекватное понимание причин успешности/ не успешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности.

Метапредметные:

1. Регулятивные: осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи.

2. Познавательные: формировать умение работать с текстом, проводить рефлексию.

3. Коммуникативные: правильно отвечать на вопросы.

Оснащение урока: картинки, карточки со словами, компьютер, аудиодиск, телевизор, презентация Power Point, музыкальный файл для аудирования.

Ход урока

1. Организационный момент.

T. Good morning, boys and girls! How are you?

P. I'm fine, thanks. And how are you?

2. Сообщение темы.

T: Please, open your books at page 94.

How do you think, what is the topic of our lesson? (догадки учащихся)

Today we will

Сегодня мы будем говорить о доме.

3. Фонетическая зарядка. (Слайд2 - 3)

T: Now children let’s begin our lesson with the phonetic exercise.

Please, listen and repeat.

4.Речевая разминка.

Let’s remember the prepositions. (Слайд 4)

Игра “SNOWBALL”. Name as many words as you can. (назовите слова на заданную тему не повторяя одни и те же слова). Называют слова по цепочке без повтора.

5.Развитие навыка аудирования. (Слайды5-6)        

Let’s play a game “Guess”.

What kind of room is this?

1.People can cook breakfast, dinner in this room. We have a fridge, a table, a cooker and a cupboard in this room. (a kitchen)

2.There is a TV, some chairs and a sofa in this room. It is usually the largest room in the house. People watch television, listen to music or sit around and speak there. (a living room)

3.This room is not very large. We have a bath in this room. You can clean your teeth, wash your hands and face there. (a bathroom)

4.There are beds in this room. You can see a little table and a wardrobe there. People have a rest in this room. (a bedroom)

What is it?

1. You can see through me.
You pick me up.
You can use me to drink.
What am I?    

(a glass)

3. I’m a small house

The dishes and the cups live in me.

There is a box for sweets.

(a cupboard)

2.I’m in the kitchen.
I’m cold.
I have food and drink in me.
What am I?

(a fridge)

4. I get hot but I never sweat.
I cook things but I’m not a chef.
I can be gas or electric but I’m not a car.

(a cooker)

6.Этап повторения изученного материала:

1) Расставить слова с картинками.  (Групповая работа) Слайд 7

2) «Описательный оборот «there is / there are» ».(Слайды 8-19)

3) Вставить пропущенные буквы в слова.  (Слайды 20 – 21)

7. Вставить  правильно глаголы is /are.  (Слайд 22 – 23). Индивидуально по карточкам.

8.  Физ. минутка.

9. Работа с учебником. Тексты.

1) Т.: Please, open you books at page 95.Ex.5. Read and complete sentences.

C:\Users\Анастаси де Тигресс\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\20170305_173049.jpg

2) Работа в парах. Read and write yes or no at page 103 ex. 5.

10. Итог урока.

Т.: What have we learnt today?

Ребята вы сегодня все молодцы, хорошо поработали. Оценки за урок.

Thank you for your work, goodbye!

Самоанализ урока

  Урок по теме «Животные» был проведен в 3 классе. Для проведения урока была взята группа из 12 человек. У учащихся данного класса присутствует хорошая мотивация на изучение иностранного языка.

   Цель урока: обобщить знания учащихся по теме "Дом, милый дом"; повторить: лексику по теме;  оборот there is/ there are, предлоги места;  формировать фонетические навыки;  развивать навыки аудирования иноязычной речи;  активизировать навыки говорения; способствовать развитию способности осуществлять продуктивные речевые действия (развитию умений и навыков диалогической и монологической речи, развитию аудитивных умений и навыков).

Я считаю, что все эти цели были достигнуты. На уроке были применены следующие технологии: коммуникативная, игровая, обучение в сотрудничестве, развитие критического мышления.

   Урок был направлен на формирование таких универсальных учебных действий, как развитие познавательной инициативы, развитие лексической грамотности, формирования навыков восприятия на слух иноязычной речи.

 Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока. Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока стимулировали познавательные интересы учащихся.

Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись необходимыми. На начальном этапе урока детям была поставлена задача, направленная на развитие лексических навыков, а затем был сделан акцент на развитие умения работать в группе и в команде. Все задания предполагали развитие коммуникативной компетенции посредством различных игровых ситуаций.

    На уроке была использована языковая наглядность: презентация со слайдами, карточки с заданиями для групповой работы, видеоматериалы.

 Для закрепления лексического материала и повторения грамматического были выбраны комбинированные упражнения: работа с текстами, лексико-фонетические и лексико-грамматические задания.

    Игровая форма упражнений и разнообразие заданий отвечала поставленной цели урока и было методически оправдано. На уроке чередовались индивидуально-групповые, групповые и индивидуальные формы работы. Учащиеся самостоятельно решали логические задачи, осуществляли анализ с выделением существенных смысловых признаков, а также индивидуально показывали навыки устной речи.

 С классом был установлен деловой контакт, при этом поддерживалась дружелюбная атмосфера, работа проходила в психологически спокойной и положительной атмосфере.

 Я адаптировала свою иноязычную речь с учетом речевых возможностей учащихся и поставленной цели обучения. Моя роль как учителя на уроке была консультативной, контролирующей и организующей. Активность учащихся на уроке была очень высокая. Дети комфортно чувствовали себя на уроке, их работоспособность поддерживалась в течение всего урока. Учащихся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий, была проведена физкультминутка. Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

  Благодаря подбору упражнений и сочетанию различных видов и форм деятельности поставленные цели были достигнуты. В конце урока были подведены итоги, была проведена рефлексия – дети оценили свое эмоциональное состояние, высказали свое мнение о том, что получилось, какие полезные навыки они получили и пожелания на проведение последующих уроков. Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность я оцениваю как хороший. На мой взгляд, этот урок послужит толчком и опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

   



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку для 2 класса "В гости к Билли" по учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием".

Открытый урок по английскому языку для 2 класса "В гости к Билли" по учебнику М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием" . Презентация к уроку содержит картинки сказочных персонажей....

Конспект открытого урока по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

Презентация к открытому уроку по английскому языку и литературе в 11-ом классе «Без фальши в звуках струн…» – «That’s Sweetly Play’d inTune…» учителя русского языка и литературы Тимофеевой Оксаны Николаевны, учителя английского языка Захарченко О.С.

Целью нашего урока было обобщение материала о жизни и творчестве Роберта Бернса, пробуждение интереса к его творчеству, формирование умения учащихся работать в группах и в парах. Еще одной целью было ...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

Открытый урок по английскому языку по теме: "Пасха" (Easter Day) для 3-его класса школы с углубленным изучением английского языка

Страноведческий урок по теме "Пасха"  (Easter Day)  - это комбинированный урок с использованием элементов информационных и здоровьесберегающих технологий.Цели: 1)...

Открытый урок по английскому языку по учебнику Ю.А.Комарова, "Английский язык", 6 класс

Открытый урок проводился в улусном и заречном конкурсе "Молодой педагог - 2017"...

Сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - Clothes.

Данный материал включает сценарий открытого урока по английскому языку для обучающихся 3х классов школ с углубленным изучением английского языка. Тема урока - "Clothes".Презентацию и разадто...