Технологическая карта урока английского языка во 2 «А» классе.
методическая разработка по английскому языку на тему

Технологическая карта  урока английского языка  во 2 «А» классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_vo_2.docx21.33 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта  урока английского языка  во 2 «А» классе.

1. Общая часть

Предмет

:        Английский язык            

Класс

2 «А»

Тема урока

«Я люблю фрукты и овощи»

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

понимание, узнавание, адекватное употребление изученного материала в речи(1уровень);  воспроизведение полученных знаний (2 уровень); реконструкция (преобразование) информации (3 уровень)

П. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности ,

Р. поиск средств осуществления учебной деятельности;

К. развитие социальных умений  школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей

вырабатывать собственное отношение к теме; осуществлять рефлексию собственной деятельности

Цель урока

Создать условия для усвоения лексики по теме «Я люблю фрукты и овощи», обеспечить условия для отработки умения составлять предложения, используя изученный лексический и грамматический материал, овладения навыками диалогической речи, чтения.

Основные понятия, изучаемые на уроке

“This is an apple (orange, a carrot, an onion etc.)” , “What do you like to eat?”, “I like to eat….”, “what colour is ….?

Средства ИКТ, используемые на уроке

Демонстрационный материал, видеоматериал,

Ресурсы, используемые на уроке

Компьютерные ресурсы.

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Аудиоприложение на CD

-Схемы-опоры

- Раздаточный материал

Организационная структура урока

Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Длительность этапа

Основные формы работы учителя и учащихся

Формируемые УУД

Мотивационно-целевой этап,

10 минут

Фронтальная , индивидуальная.

Учитель-настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку.

Стремится создать ситуацию успеха, предлагая учащимся назвать тему и цель урока, ориентируясь на выражения, используемые в речевой разминке

Учащиеся- просматривают видеоролик с песней “I like to eat, eat, eat apples all day…”

Знакомятся с лексическими единицами, выделяют известную и неизвестную лексику, формулируют на основе полученной информации познавательную цель

Раскладывают на доске в две отдельные группы магнитные фигуры фруктов и овощей, называя их и обозначая цвет.  

Познавательные УУД:

аргументировать свою точку зрения, оценивать информацию

Коммуникативные УУД:

высказывать свою точку зрения, проявлять интерес к точке зрения другого человека

Личностные УУД: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения

Регулятивные УУД:

определять цели УД планировать деятельность

Этап 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе усвоения материала. Организация обратной связи

Длительность этапа

Основные формы работы учителя и учащихся

Формируемые УУД

Ориенти-ровочный этап,

5 минут

Форма работы- фронтальная, индивидуальная, парная

Учитель-просит учащихся вспомнить правило образования множественного числа существительных и цвета, предлагает учащимся индивидуально, а затем и в парах сказать, какие фрукты и овощи им нравятся.

Просит учащихся сказать, какие фрукты и овощи им не нравятся.

Просит учащихся перечислить возникающие затруднения и назвать

содержание недостающих для решения новой практической задачи знаний.

Побуждает детей к самостоятельному формулированию учебной задачи.

Ученики-вспоминают правило, цвета.

Слушают запись и составляют предложения по образцу “I like to eat…”

Формулируют собственные затруднения и устанавливают их причины через описание недостающих знаний.

Перечисляют, каких знаний им не хватает для решения практической задачи, и формулируют, чему они желали бы научиться

Предметные УУД:

воспроизводить знания, полученные на предыдущих уроках

Регулятивные УУД:

планировать деятельность с учетом поставленной

Этап 3. Практикум

Длительность этапа

Основные формы работы учителя и учащихся

Формируемые УУД

Поисково-исследо-вательский этап,

15 минут

Форма работы – фронтальная

Учитель-предлагает ученикам вспомнить признаки отрицания в предложении, привести примеры.

Обращает внимание на новое понятие «вспомогательный глагол», объясняет на примере. На основе полученных знаний, предлагает ученикам сказать, какие фрукты и овощи им не нравятся.

Ученики - обсуждают признаки отрицания в предложении, приводят примеры.

Воспринимают новую информацию.

Составляют предложения по образцу “I don’t like to eat…”

Предметные УД:

воспроизводить знания, использовать знания для решения проблемной ситуации.

Познавательные УУД:

анализировать, систематизировать информацию, находить противоречия, задавать вопросы, аргументировать

Коммуникативные УУД:

участвовать в коллективном обсуждении вопросов

Личностные УУД:

проявлять интерес

Этап 4. Проверка полученных результатов. Коррекция

Длительность этапа

Форма проверки полученных результатов, осуществление коррекции

Формируемые УУД

Практический этап,

10 минут

Форма работы - индивидуальная

Предлагает ученикам выполнить задание на карточках (раскрасить фрукты в нужный цвет)

На основе полученного знания, предлагает ученикам написать в карточках,  какие фрукты они любят, а какие-нет

Пытаются справиться с поставленной задачей.

Заполняют пропуски в предложениях на карточках  (I like to eat…,

I don’t like to eat…)

Предметные  и познавательные УУД:

синтезировать, интерпретировать знания

Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении вопросов

Личностные УУД: проявлять интерес к продуктам деятельности других учеников, вырабатывать собственное отношение к теме

Этап 5. Подведение итогов, домашнее задание

Длительность

этапа

Рефлексия по достигнутым или недостигнутым образовательным результатам

Формируемые УУД

Рефлексив-но-оценоч-ный этап,

5 минут

Фома работы – индивидуальная , фронтальная

Учитель - объясняет домашнее задание.

Предлагает оценить собственное продвижение в рамках урока

Ученики -записывают домашнее задание

Оценивают собственное продвижение в рамках урока, делают выводы

Личностные УУД:

самоопределяться, осуществлять рефлексию собственной деятельности

Регулятивные УУД:

осуществлять контроль, ставить цели обучения

Домашнее задание

По карточкам рассказать  о фруктах, которые нравятся и не нравятся, какого они цвета).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка "Как выжить в большом городе" 6 класс(УМК К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру" 6 класс)

Технологическая карта урока английского языка "Как выжить в большом городе" 6 класс (УМК К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман "Счастливый английский.ру" содержит список применяемых технологий, в том числе технол...

Технологическая карта урока английского языка "Ты хочешь развлечься? Занятия в свободное время" 7 класс(УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Счастливый английский.ру" 7 класс)

Технологическая карта урока "Ты хочешь развлечься? Занятия в свободное время" 7 класс (УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Счастливый английский.ру" 7 класс) включает в себя перечень применяемых технологи...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.

Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока:  урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ

Цели    Основная практическая цель урока:закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.Образовательная:использование анг...

Технологическая картаурока в 7 классе "Природные зоны Африки»

Тип урока: изучение и первичное закреплениеФорма проведения урока: путешествиеЦель: сформировать представление о природе Африки, ознакомление с органическим миром материка.Задачи урока:раскрыть сущест...