Конспекты уроков
план-конспект по английскому языку
Как я это делаю
Скачать:
Предварительный просмотр:
Our flat
Аннотация к работе
1. Автор: Захаркина Елена Владимировна – учитель английского языка МОУ СОШ № 46
2. Предмет, класс: Английский язык, 2 класс (первый год обучения)
3. Тема учебного занятия: Our flat (Наша квартира)
4. Место занятия в учебном процессе: Unit 8 «The duck is in the bathroom», урок № 3.
5. Тип урока: комбинированный
6. Формы и способы применения ИКТ на данном уроке:
Этап урока | Форма использования ИКТ | Цель |
Организационный | Демонстрационная презентация | Создание рабочего настроя на урок. |
Актуализация знаний | Демонстрационная презентация | Повторение, вхождение в новую тему. |
Объяснение нового материала | Демонстрационная презентация | Формулировка темы урока, задач урока, семантизация новой лексики, повышение мотивации к восприятию нового материала. |
Закрепление | Демонстрационная презентация | Закрепление пройденного материала, развитие навыков устной речи. |
Подведение итогов урока. Домашнее задание. | Демонстрационная презентация | Обобщение, подведение итогов. Домашнее задание. |
Конспект урока
Тема урока: Our flat
Тип урока: комбинированный
Цели урока:
- Семантизировать новую лексику по теме, учить употреблять её в изученных грамматических структурах. Учить рассказывать о своей комнате.
- Развивать речевые навыки посредством составления кратких высказываний с использованием грамматических структур There is … There are … This is … These are …; мышление, память, воображение.
- Воспитывать интерес к предмету, культуру общения.
Задачи урока:
- Активизировать изученный лексико-грамматический материал.
- Практиковать учащихся в составлении предложений с грамматическими структурами There is … There are … This is … These are … и лексическими единицами по теме Our flat.
- Развивать навыки устной речи.
Оборудование
1. Компьютер, медиапроектор, экран.
2. ЦОР «Our flat»
3. Презентация к уроку.
4. Учебник Way Ahead 1 под редакцией Printha Ellis и Mary Bowen издательства Macmillan, 2004.
5. Рабочая тетрадь (Workbook) Way Ahead 1 под редакцией Printha Ellis и Mary Bowen издательства Macmillan, 2004.
Домашнее задание
Workbook – p. 51, ex. 1, 2. Устный рассказ о своей комнате (5 пр.)
План урока
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний.
3. Объяснение нового материала.
4. Формирование навыков устной речи.
5. Закрепление навыков устной речи.
6. Подведение итогов урока.
Название этапа урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Использование ЦОР | Прогнозируемый результат |
Организацион-ный момент | Проверка готовности каждого ученика к уроку, настрой на урок. Объявление темы урока. | Поверяют готовность к уроку, настраиваются на урок. | Слайд № 1,2 | Рабочий настрой на урок |
Актуализация знаний | Организация повторения лексико-грамматического материала предыдущих уроков, необходимого для изучения нового материала в игровой форме. | Повторение лексико-грамматического материала предыдущих уроков, необходимого для изучения нового материала (Ответы на вопросы учителя, озвучивание наглядного материала). | Слайды № 3,4,5,6,7,8 | Готовность употреблять изученные лексические единицы и грамматические структуры в новых речевых ситуациях. |
Постановка целей и задач урока, объяснение нового материала | Предъявление новых лексических единиц. | Повторение лексических единиц за учителем, прямо и обратный перевод. | Слайды № 8,9 | Умение правильно произносить и переводить новые лексические единицы. |
Формирование навыков устной речи | Предъявление образца использования новых лексических единиц в изученных грамматических структурах. | Составление предложений по образцу. | Слайды № 10,11,12 | Самостоятельное использование новых лексических единиц в изученных грамматических структурах с опорой на образец. |
Закрепление навыков устной речи | Мотивация к составлению самостоятельных высказываний по теме. | Самостоятельное составление высказываний по теме. | Видеофильм с участием учеников 2В класса. | Умение использовать изученный лексико-грамматический материал в новых речевых ситуациях. |
Подведение итогов урока Домашнее задание | Обобщение изученного материала, оценивание работы учащихся, домашнее задание, постановка перспективных целей. | Ответы на вопросы учителя Запись домашнего задания | Слайды № 13,14 | Подведение итогов работы на уроке. Домашнее задание. |
Методическая часть
Цель использования презентации «Our flat» - повышение мотивации к изучению нового материала, иллюстрация правильного использования нового материала в изученных грамматических структурах, активизация познавательной деятельности на уроке.
Учителем используются следующие методы:
- объяснительно-иллюстративный;
- индуктивный;
- метод стимулирования и мотивации;
- метод самостоятельной работы.
Цифровые образовательные ресурсы
№ слайда | Что показывает | Как показывает | Для чего |
№ 1,2 | Титульный лист, тема урока | Текст с анимацией | Организационный момент урока |
№ 3-8 | Знакомые учащимся грамматические структуры и лексические единицы | Текст с анимацией Иллюстрации с гиперссылкой и анимацией | Актуализация знаний |
№ 8,9 | Новые лексические единицы | Иллюстрации с гиперссылкой и анимацией | Изучение нового материала |
№ 10-12 | Предложения с новыми лексическими единицами и изученными грамматическими структурами | Текст с иллюстрацией и анимацией | В качестве образца |
№ 13-14 | Оценка работы учащихся и текст с призывом выполнить дальнейшую работу с анимацией Домашнее задание | Текст с анимацией на фоне иллюстрации | Подведение итога урока, настрой на выполнение домашнего задания, запись домашнего задания |
Предварительный просмотр:
Our flat (Наша квартира)
Учитель: | Захаркина Елена Владимировна | |||||
Образовательное учреждение: | МОУ СОШ № 46 | |||||
Предмет: | английский язык | |||||
Краткая аннотация урока | ||||||
Класс, профиль: | 2 класс (первый год обучения) | |||||
Тема раздела: | Unit 8 «The duck is in the bathroom» | |||||
Тема урока: | Our flat (Наша квартира) | |||||
Тип урока: | комбинированный | |||||
Цели урока: |
| |||||
Задачи урока: |
| |||||
Формируемые умения и навыки: | Навыки устной речи, в основе которых лежат умения использовать новые лексические единицы в изученных грамматических структурах | |||||
Цели использования ИКТ | Оптимизация подачи учебного материала | |||||
Этап урока, на котором использовались ИКТ | На всех этапах урока | |||||
Формы организации работы детей | Фронтальная, индивидуальная | |||||
Формы организации работы учителя | Беседа | |||||
Технологические особенности | ||||||
Технические условия | Подключение компьютера, телевизора к сети 220V, наличие проводного соединения ПК-телевизор, программное обеспечение | |||||
Используемое оборудование: |
| |||||
Перечень разработанных цифровых образовательных ресурсов | ЦОР «Our flat» (презентация к уроку). | |||||
Перечень внешних цифровых образовательных ресурсов | CD ROM Way ahead 1 |
План урока
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний.
3. Объяснение нового материала.
4. Формирование навыков устной речи.
5. Закрепление навыков устной речи.
6. Подведение итогов урока.
Название этапа урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Использование ЦОР | Прогнозируемый результат |
Организацион-ный момент | Проверка готовности каждого ученика к уроку, настрой на урок. Объявление темы урока. | Поверяют готовность к уроку, настраиваются на урок. | Слайд № 1,2 | Рабочий настрой на урок |
Актуализация знаний | Организация повторения лексико-грамматического материала предыдущих уроков, необходимого для изучения нового материала в игровой форме. | Повторение лексико-грамматического материала предыдущих уроков, необходимого для изучения нового материала (Ответы на вопросы учителя, озвучивание наглядного материала). | Слайды № 3,4,5,6,7,8 | Готовность употреблять изученные лексические единицы и грамматические структуры в новых речевых ситуациях. |
Постановка целей и задач урока, объяснение нового материала | Предъявление новых лексических единиц. | Повторение лексических единиц за учителем, прямой и обратный перевод. | Слайды № 8,9 | Умение правильно произносить и переводить новые лексические единицы. |
Формирование навыков устной речи | Предъявление образца использования новых лексических единиц в изученных грамматических структурах. | Составление предложений по образцу. | Слайды № 10,11,12 | Самостоятельное использование новых лексических единиц в изученных грамматических структурах с опорой на образец. |
Закрепление навыков устной речи | Мотивация к составлению самостоятельных высказываний по теме. | Самостоятельное составление высказываний по теме. | Видеофильм с участием учеников 2В класса. | Умение использовать изученный лексико-грамматический материал в новых речевых ситуациях. |
Подведение итогов урока Домашнее задание | Обобщение изученного материала, оценивание работы учащихся, домашнее задание, постановка перспективных целей. | Ответы на вопросы учителя Запись домашнего задания | Слайды № 13,14 | Подведение итогов работы на уроке. Домашнее задание. |
Методическая часть
Цель использования презентации «Our flat» - повышение мотивации к изучению нового материала, иллюстрация правильного использования нового материала в изученных грамматических структурах, активизация познавательной деятельности на уроке.
Учителем используются следующие методы:
- объяснительно-иллюстративный;
- индуктивный;
- метод стимулирования и мотивации;
- метод самостоятельной работы
Цифровые образовательные ресурсы
№ слайда | Что показывает | Как показывает | Для чего |
№ 1,2 | Титульный лист, тема урока | Текст с анимацией | Организационный момент урока |
№ 3-8 | Знакомые учащимся грамматические структуры и лексические единицы | Текст с анимацией Иллюстрации с гиперссылкой и анимацией | Актуализация знаний |
№ 8,9 | Новые лексические единицы | Иллюстрации с анимацией | Изучение нового материала |
№ 10-12 | Предложения с новыми лексическими единицами и изученными грамматическими структурами | Текст с иллюстрацией и анимацией. Видеофильм. | В качестве образца |
№ 13-14 | Оценка работы учащихся и текст с призывом выполнить дальнейшую работу с анимацией Домашнее задание | Текст с анимацией на фоне иллюстрации | Подведение итога урока, настрой на выполнение домашнего задания, запись домашнего задания |
Формы и способы применения ИКТ на данном уроке
Этап урока | Форма использования ИКТ | Цель |
Организационный | Демонстрационная презентация | Создание рабочего настроя на урок. |
Актуализация знаний | Демонстрационная презентация | Повторение, вхождение в новую тему. |
Объяснение нового материала | Демонстрационная презентация | Формулировка темы урока, задач урока, семантизация новой лексики, повышение мотивации к восприятию нового материала. |
Закрепление | Демонстрационная презентация. Видеофильм. | Закрепление пройденного материала, развитие навыков устной речи. |
Подведение итогов урока. Домашнее задание. | Демонстрационная презентация | Обобщение, подведение итогов. Домашнее задание. |
Домашнее задание
Workbook – p. 51, ex. 1, 2. Устный рассказ о своей комнате (5-7 пр.)
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие в 4-х классах в рамках проведения недели английского языка
Тема: Begin from the beginning.
Цели: 1. Активизировать изученный ранее языковой материал, тренировать его употребление в новых ситуациях общения.
2. Развивать навыки разговорной речи и восприятия иноязычной речи на слух (аудирование).
3. Воспитывать уважительное отношение к достижениям человечества. Учить ценить человеческую жизнь. Формировать коммуникативные навыки и культуру общения.
Оборудование: аудиозапись группы «Space», геометрические фигуры из
цветной бумаги, 2 ватмана, маркеры, тематические рисунки
детей.
Предварительная подготовка
1) Учащиеся делятся на две группы: мальчики и девочки (при условии примерно одинакового числа тех и других в группе изучающих английский язык)
2) Каждая группа придумывает название своей планеты, обговаривает следующие аспекты:
- личные характеристики жителей планеты (Personal characteristics of the inhabitants);
- ежедневная деятельность и занятия в свободное время (Daily life and free time activities);
- любимые занятия, традиции, привычки, праздники (Hobbies, tradition, habits and holidays);
- города или поселения и жилища (Cities or settlements and abodes);
- школьная жизнь (School life)
- природа на планете (Nature on the planet);
- еда, одежда, транспорт (Food, clothes, transport).
3) Каждая группа придумывает своё приветствие, взяв за основу любые три категории слов. Например: Food, colour, and animal: «Ice – cream, white, bear!» или «Sausage, black, hamster!» и т.п. У каждого члена группы своё приветствие в соответствии с категориями, выбранными группой.
4) В каждой группе делятся роли в соответствии с аспектами, характеризующими жизнь на планете.
5) Каждый член группы готовит 5 предложений и рисунки по своей теме (два предложения из пяти являются ответами на вопросы What is your name? Where (What planet) did you come from? Остальные 3 непосредственно по теме. A так же 5 вопросов, которые он хотел бы задать коллеге с другой планеты.
6) Если необходимо, дети делают атрибуты, знаки отличия или эмблемы своей планеты.
Ход занятия.
- Вступление
Teacher: Hello boys and girls. I’m glad to meet you here. It isn’t a lesson. We are here to play a «Space game». The aim of it is to revise the words and grammar structures you have already learnt. I hope that during our game you will be able to realite the value of human’s life and the necessity to keep and protect everything we have on the planet.
- Основная часть
Звучит музыкальное сопровождение «Space».
Teacher: Many many years ago there was a space War. People used different types of arms including nuclear weapons. As a result of that War everything was ruined and the Earth perished. Only some people could survive because they could shelter on the other planets. They tried to make their own civilizations on them but it was very difficult. They didn’t have enough know ledge. Moreover males settled one planet, females settled the second one. They have recently known about the existence of each other and decided to meet and exchange knowledge and achievements in different spheres of life. They choose the third planet as the place of meeting.
Now you see the best representatives from each planet. And they are ready to share their knowledge in order to help the inhabitants of another planet to make their life better.
Let me introduce myself to you. I’m a space judge and I will control and conduct the meeting.
Both delegations came here on the space ships. They are very unusual. Let’s make them on the blackboard to show their constructions. There are some coloured solid figures on the tables of each group. I’ll give you instructions and you’ll put the figures in the order you want.
- Take the blue triangle and put it on the blackboard.
- Take the green circle and put it somewhere near the triangle.
- Take the yellow square and put it somewhere near the circle.
- Take the white triangle and put it somewhere near the square.
- Take the black circle and put it wherever you want near the other figures.
- Take the red square and put it wherever you want near the other figures.
( Учащиеся по очереди размещают геометрические фигуры разных цветов на доске под диктовку учителя. Получившиеся необычной формы объекты и будут космическими кораблями.)
Well done!
You can see the two space-ships which are used by our guests to move in space.
Let’s begin our meeting.
First of all you should greet each other and find the colleague among the other members of the delegation from another planet. Therefore you should say your greeting and ask your interlocutor about the subject of his work (I mean the topic he is able to talk about). When you’ll find a person who is competent to speak about the same subject as you, ask him 5 questions. (The first two will be What is your name? and Where (What planet) did you come from? The other will give you opportunity to get information about another planet on your subject). Try to be very polite and tactful. You must remember the information you have got from your interlocutor and draw some pictures according to this information on the paper, which is on the blackboard. Thus we’ll have got a sketchy picture of each planet by the end of our meeting. You have only 30 minutes to ask each other. Try to do this work as quickly as possible. Speak only English. I think 30 minutes will be enough for you.
Are you ready? Let’s get started.
(Учащиеся 30 минут общаются на английском языке. Приветствуют друг друга, знакомятся, задают вопросы и получают информацию. Схематически изображают то, что узнали от представителей другой планеты. Таким образом на доске получается схематическое изображение жизни на другой планете).
Teacher: Your time is over. I invite everybody to the conference where we’ll discuss everything interesting you have learnt about another planet.
Take your places. It is time to start our conference. There are two delegations from different planets with different levels of the development. You had enough time to associate with each other and I hope you’ve got interesting and useful information for your planet. Share, please, with your opinion about another planet. (Дети высказываются о полученной информации, отмечая ценные для них факты. «It is interesting that…»)
Thank you.
I hope the information you’ve got today will help to improve your life on the planets. And today’s meeting is the first step to the unification of the two civilizations and to the establishment of peace in the whole word.
3. Заключение
I think that after today’s game you’ll be more thoughtful of our planet and humans achievements, because you have seen that it is very difficult to begin with the beginning.
A song «Don’t kill the word»
( в заключении песня)
Don’t kill the world!
Don’t let the Earth down!
Do not destroy the ground!
Don’t kill the world!
Don’t kill the world!
Don’t let the Earth die!
Help her to survive!
Don’t kill the world!
Thank you for your participating in the game. I wish you to be wise and kind!
And, of course, keep our planet!
Good-bye, boys and girls. Good luck!
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного урока по английскому языку и ИЗО во 2 классе
Учитель: Захаркина Е.В.
Тема: Rainbow of colours. Радуга цвета.
Тип урока: комбинированный (англ.яз. – закрепление, ИЗО – изучение нового материала)
Цель урока: создать условия для освоения способов смешивания цветов с целью получения новых оттенков, практического применения знаний, полученных на уроках английского языка, в реальных жизненных ситуациях; формирования УУД и воспитания культуры поведения на уроке, доброжелательного отношения к одноклассникам, готовности прийти на помощь.
Прогнозируемые результаты:
- Предметные умения:
- Научатся узнавать цвета в различных ситуациях и называть их по-английски;
- Узнают о световом спектре и способах смешения цвета;
- Познакомятся с лексикой для рецептивного усвоения.
- УУД:
- Познавательные (научатся ориентироваться в своей системе знаний, определять границы знания - незнания);
- Регулятивные (анализировать свою деятельность, работать по инструкции, осуществлять самоконтроль);
- Коммуникативные (слушать и понимать речь других, точно и четко выражать свою мысль, овладевать нормами коллективной деятельности);
- Личностные (устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом, определять общие правила поведения)
Материалы для урока: видеофрагменты «Цвета», «Радуга», видеоурок по ИЗО «Радуга цвета», карточки с названиями 11 красок, изображение радуги, изображение «волшебного словарика», кукла-почтальон, краски, кисти, листы с изображением круга, разделенного на сегменты, вода.
Lesson plan (Ход урока)
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Хронометраж |
Warm up (Оргмомент. Разминка.) Phonetic drill (Фонетичес-кая разминка) Practice (Закрепление) Presentation (представле-ние нового материала)
Production (проверка усвоения материала) Round up (обобщение) Evaluation (выставление оценок) Home task (домашнее задание) | - Hello boys and girls. I’m glad to see you. Let’s start our lesson. - You see a guest in our classroom. I think you know him well. - What is his name? - You know he is a postman and he comes if he’s got something important for us. Let’s look into his bag. - Oh! He hasn’t got any letters today. But what do you see? - Can you name them? (Учитель вывешивает карточки с цветами на доску) -What other colours do you know? - Let’s correct your pronunciation of the colours. Look! Listen and repeat! I see you know the names of the colours. But can you match the colours with the pictures? Учитель дорисовывает мелом на доске коробку красок и просит детей догадаться, на что это похоже. -What does it look like? - Look! We’ve got paints and we need a brush. Учитель укрепляет на доске кисточку. -What unusual do you see today in our classroom? - Today we’ve got an unusual lesson, because we are going to combine English and Art. - Let’s return to the message. What could it mean? - Do you know the order of the colours in the rainbow? - This is the order of rainbow colours from the Russian point of view. - Do the British think the same? Look, listen and compare. - What is the difference? -What word did you here several times? - What does it mean? - What can you say the about rainbow? - Where is the rainbow? - Can you translate the word “sky”? - Look! The letter is here. And now we can read it. Учитель переворачивает импровизированное письмо. С обратной стороны – радуга в небе. - What is it? - Can you describe it? -Look at the blackboard, please. You see a “magic vocabulary”. It will help you to understand me today. Some of these words you have already heard from me. What are they? What do they mean? Vocabulary: Paints - краски, brush - кисть, rainbow - радуга, sky - небо, beautiful - красивый, take - брать, palette - палитра, mix - смешивать, add - добавлять, segment - сегмент. - Today we are going to talk about the rainbow of colours. - A real painter will help us. - Prepare your paints, brushes and water. Take a sheet of paper. Bend it. It will be your palette and it will help you to mix the colours. - Look! This is a circle divided into segments and you will colour it. - Now you should watch a video lesson and follow the painter. Учитель комментирует работу, используя фразы на английском языке. -Let’s check your work. Учитель укрепляет работы ребят на доску - Now you know how to get the new shade mixing two basic colours. - I want you to do the exercise to show me your knowledge. - Can you analyse your work today? - What have you learnt? - Where can you use it? - IS it necessary for you or not? Why? Учитель выставляет оценки, комментируя участие ребят в уроке и качество их работы. Your home task is to colour the butterfly, using only the colours of the rainbow. If it will be necessary mix them. |
His name is Pete. I see colours. Red, orange, yellow, green, blue, blue, purple. White, black, brown, grey. Смотрят видеофрагмент, слушают и повторяют за диктором названия 11-и цветов. Вытягивают из рук учителя карточку с цветом и укрепляют её на доске под соответствующей картинкой. It looks like paints. Ученики по-русски объясняют, что необычного сегодня на уроке (альбомы, кисточки и краски, а не учебники и тетрадки) The colours of the rainbow. Red, orange, yellow, green, blue, blue, purple. Укрепляют цветные кружочки в соответству-ющем порядке на доске. Смотрят видеофрагмент, слушают песню и ищут различия. Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink. Rainbow Радуга It is coloured. The rainbow is in the sky. Небо It is a rainbow. It is a rainbow. It is coloured. The rain-bow is in the sky. Rainbow - радуга, sky - небо, paints - краски, brush – кисть. Повторяют слова за учителем. Ученики готовят краски, кисти и палитру, сгибая лист бумаги.
Слушают объяснение и выполняют инструкции художника. Смешивая краски, получают новые тона цветового спектра, отталкиваясь от семи цветов радуги. Ученики самостоятельно выполняют упражнение на английском языке на смешивание цветов. Ученики отвечают на вопросы учителя, анализируя свою работу. Ученики записывают домашнее задание в дневник. | 3 min 2 min 10 min 2 min 13 min 6 min 2 min 1 min 1 min |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет | Английский язык |
Класс | 2 А |
Тип урока | урок открытия нового знания |
Технология построения урока | проблемно-диалогическая, основанная на системно-деятельностном подходе |
Тема | Числительные 1 – 10. Буквы Kk, Ll и их звуки. |
Цель урока | Создать условия для овладения обучающимися новыми способами употребления числительных (деятельностная), новыми знаниями по теме «Алфавит – буквы и их звуки» (образовательная), формирования УУД (познавательных, регулятивных, личностных, коммуникативных) и воспитания культуры поведения на уроке, доброжелательного отношения к одноклассникам в процессе учения и готовности прийти к ним на помощь. |
Методическая цель | Познакомить молодых специалистов с приемами работы над учебным материалом в букварный период |
Лексические единицы | Apple, ball, car, doll, elephant, frog, girl, house, insect, jug, kite, lemon, boy, numbers from 1 to 10. |
Речевые клише | I see… Look! My name is Kate. I am eight. I am OK. My number is ten. How old are you? |
Прогнозируемый результат | |
Предметные умения: - научатся узнавать числа 1 – 10 по написанию, употреблять их для называния своего номера и получения информации о возрасте собеседника; - узнают новые буквы английского алфавита (Kk, Ll) и их звуки, познакомятся с их написанием; - узнают слова, начинающиеся с этих букв (kite, lemon), запомнят их написание на рецептивном уровне и научатся их читать, обращая внимание на первую букву. | Личностные УУД: - устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом; - определять общие правила поведения; - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД: - анализировать свою деятельность; - работать по инструкции учителя; - отличать верно выполненное задание от неверного; - осуществлять самоконтроль. Познавательные УУД: - ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); - находить ответы на вопросы, пользуясь информацией опорных схем; Коммуникативные УУД: - слушать и понимать речь других; - точно и четко выражать свою мысль; - овладеть нормами диалогической речи. |
Организация пространства | |
Формы организации учебной деятельности | Оборудование |
Фронтальная Работа в парах Индивидуальная | Карточки с буквами и звуками Aa – Ll, карточки со словами и предметные картинки, карточки с числительными, карточки с цифрами 1 – 10, картинки с изображением мальчика и девочки, языковой конструктор, мяч, кукла-почтальон, компьютер, телевизор, аудиомагнитофон и звукозапись. |
Дидактические задачи этапов урока
Этапы урока | Дидактические задачи |
Организационный | Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. |
Актуализация знаний | Активизация мыслительных операций (анализ, обобщение, классификация и т.д.) и познавательных процессов (внимание, память) на основе изучаемого материала. |
Речевая разминка | Установление правильности и осознанности усвоения учебного материала, развитие навыков говорения (на данном уроке и чтения). |
Динамическая пауза | Обеспечение условий рецептивного усвоения материала, развития навыков аудирования. |
Включение в систему знаний и повторение | Обеспечение мотивации для принятия обучающимися цели учебно-познавательной деятельности. Автоматизация умственных действий по изученным нормам и подготовка к введению новых норм. |
Овладение новыми способами действий | Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации. |
Применение новых способов действий | Обеспечение правильности и осознанности усвоения учебного материала, выявление пробелов, неверных представлений, их коррекция. |
Открытие нового знания | Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний, связей и отношений в объекте изучения. |
Рефлексия | Самоанализ и самооценка учащимися успешности достижения цели и овладения способами действий, а также степени своего участия в уроке. |
Подведение итога урока. | Создание условий для перспективного планирования своих действий по изучению учебного материала. |
Оценка работы учащихся | Оценивание качества и уровня овладения знаниями в рамках урока. |
Домашнее задание | Обеспечение возможности самостоятельной тренировки учебного материала учащимися с получением краткого. |
Технология изучения
Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые умения |
Организационный момент | 1 мин | - Stand up, please! Stand straight! - Hello, boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please! - Let’s start our lesson! - I hope you have already seen our guests. Let’s show them everything we know in English and how we can use it in practice. - Look, please. I’ve got coloured counters. You’ll get them for your activity during the lesson: Blue counter is for participating in games and classroom activity, Red – for your correct answers, Green – for good reading, Yellow - for tidy writing. -So at the end of the lesson we will be able to see the extent of your participating in it. - Try to remember our previous lesson. What do you think we are going to do today? Why do you think so? (при необходимости учитель делает подстрочный перевод, облегчая понимание сказанного) | Слушают учителя и выполняют команды. Отвечают на вопрос учителя по-русски: - Выучим новые буквы, будем считать, играть, задавать вопросы, отвечать на вопросы, читать и т.п. - Мы это делаем на каждом уроке. Мы еще не выучили весь алфавит… | регулятивные: - работать по инструкции; - анализировать свою деятельность коммуникативные: - слушать и понимать звучащую английскую речь; - точно и четко выражать свою мысль |
Актуализация знаний | 5 мин | - Look at the blackboard! Can you find any letters in this puzzle? - Come to the blackboard and show them! - Can you name the other letters we have already learnt? - Is it enough to speak, read and write in English? - Why? -Why do we learn the alphabet? - What do we see when we read something? - What do we pronounce? -What sounds do you pronounce when you see these letters? Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj - I name the letter, you say the sound. - Can you match the letters and the sounds? - Go to the blackboard, take a sound and put it under the correct letter. | Отвечают по поднятой руке: -I see “A”. Выходят к доске и показывают названную букву, комментируя: - Look! “A”. (C, D, F, H, I) Отвечают на вопрос учителя, называя буквы: Bb, Ee, Gg, Jj. Отвечают на вопрос учителя: - No! Высказывают свою точку зрения по-русски. Отвечают на вопрос учителя по-русски: - Мы учим английский алфавит, чтобы писать и читать по-английски. При чтении видим буквы. Произносим звуки. Называют звук, соответствующий названной учителем букве: [æ] [b] [k] [d] [e] [f] [ɡ] [h] [ɪ] [ʤ] По выбору учителя выходят к доске, выбирают карточку со знакомым звуком и укрепляют под соответствующей буквой, называя при этом букву и звук: Aa-[æ], Bb-[b], Cc-[s], Dd-[d], Ee-[e], Ff-[f], Gg-[ɡ], Hh-[h], Ii-[ɪ], Jj-[ʤ] | регулятивные: - работать по инструкции; - отличать верно выполнен-ное задание от неверного; - осуществлять самоконтроль. коммуникативные: - слушать и понимать звучащую английскую речь; - точно и четко выражать свою мысль познавательные: - ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания) |
Речевая разминка | 5 мин | - Do you remember the words started with these letters? Let’s play “Step forward, Step back”. I show you a picture, you name it using the sentences “It is a ball” (for example) or “I see a ball”. (На этом этапе участники игры могут быть оценены) -What is it? -What do you see? - Look at the blackboard! These are the words you have just said. Can you read them? -How did you do it? Can you tell me the secret? -It’s amazing! Good job! | Два ученика по выбору учителя выходят для игры. Они называют показанные учителем картинки. При правильном ответе делают шаг вперед, при неправильном – назад. Победителем становится ученик, дошедший до финиша первым. - It is a … - I see a … Читают слова с доски (на данном этапе обучения слова располагаются по алфавиту, что облегчает чтение) Отвечают на вопрос учителя по-русски, объясняя, что обращали внимание на первую букву и вспоминали выученное слово. | регулятивные: - работать по инструкции; - отличать верно выполнен-ное задание от неверного; - осуществлять самоконтроль. коммуникативные: - слушать и понимать звучащую английскую речь; - точно и четко выражать свою мысль познавательные: - ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания) |
Динамическая пауза | 1 мин | - Let’s have a short rest. - Listen to the tape, look at me and repeat after me: One, one, one. Run, run, run. Two, two, two. Go to the Zoo. Three, three, three. Climb a tree. Four, four, four. Touch the floor. Five, five, five. Swim and dive. Six, seven, eight. That was great! Nine and ten. Count again! (Учитель показывает движения.) | Повторяют движения за учителем. | регулятивные: - работать по инструкции; - отличать верно выполнен-ное задание от неверного; - осуществлять самоконтроль. коммуникативные: - слушать и понимать звучащую английскую речь |
Включение в систему знаний и повторение | 2 мин | - What familiar words have you heard? Учитель открывает обратную сторону доски, где располагаются цифры от 1 до 10. -Name them, please. -Let’s count again! I say “one”. You say “two”. And so on. -One… three… five… seven… nine… -What do we need numbers for? | Отвечают на вопрос учителя: -Numbers. -One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. - two… four… six… eight… ten. Отвечают на вопрос учителя по-русски (считать, называть возраст, дату рождения, свой адрес, номер телефона, цену товаров в магазине, номер рейса и номер билета, время и т.п.). | регулятивные: - работать по инструкции; - отличать верно выполнен-ное задание от неверного; - осуществлять самоконтроль. коммуникативные: - слушать и понимать звучащую английскую речь; - точно и четко выражать свою мысль познавательные: - ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания) |
Овладение новыми способами действий (1) | 5 мин | -Well, imagine, please, that you are travelling by bus. First of all you need a ticket. I’m a conductor and I’ve got some with different numbers. Take a ticket, read the number, find your place looking around. Then you may stand up and go to your place according to the ticket. - If it’s difficult for you to read the word, look at the blackboard, it will help you. - Kostya and Vova will be ticket collectors. They will check your tickets before you leave our bus and return back to your places. They will ask you “What is your number?” and you will answer “My number is …” If the answer is right they will let you return back to your place. If it’s wrong they will correct you. | Берут у учителя карточку с числительным, записанным буквами, читают его, ищут свой номер и отправляются к нему, ожидая дальнейших инструкций от учителя. При необходимости сравнивают слово на своей карточке со словами на доске и определяют номер своего билета. Два наиболее успешных ученика в роли контролеров задают остальным учащимся вопрос «What is your number?» и проверяют правильность ответа, при необходимости тактично поправляя собеседника. - What is your number? - My number is … (1 - 10). | регулятивные: - работать по инструкции; - отличать верно выполнен-ное задание от неверного; - осуществлять самоконтроль. коммуникативные: - слушать и понимать звучащую английскую речь; - овладевать нормами диалогической речи. |
Овладение новыми способами действий (2) | 6 мин | - Have you ever heard the phrase similar to “My number is …” - When do we use it? - Look at the blackboard again. Who do you see there? -You also see some words under the pictures. They will help you to guess what the children are talking about. - Have you got any ideas? - Can you guess what they ask each other and what they answer? (На доске появляется модель диалога: пользуясь языковым конструктором, учитель составляет предложения, произнесенные учащимися, показывая, как получить новое предложение, подставив необходимое слово, не изменив при этом основной части.) -What can they ask each other about if you see the numbers? -Do you know how to make a new question using the familiar one? -It means “Сколько тебе лет?” And the answer: -It means: “Мне восемь.” -Can you finish their dialogue? What else do they ask each other? And what do they answer? - Well done! Let’s read it now. | - Yes. My name is … Отвечают по-русски: когда знакомимся с кем-нибудь. -I see a boy and a girl. Отвечают по-русски: они знакомятся друг с другом. -Hello. (Hello.) -What is your name? (My name is Ben.) -What is your name? (My name is Ann.) -How are you? (I am OK.) -How are you? (I am fine.) Отвечают по-русски: спрашивают друг друга о возрасте. Повторяют вопрос по команде учителя. Повторяют ответ по команде учителя. -How old are you? (I am ten.) -How old are you? (I am eight.) -Goodbye. (Goodbye.) Читают диалог по ролям. | регулятивные: - работать по инструкции; - отличать верно выполнен-ное задание от неверного; - осуществлять самоконтроль. коммуникативные: - слушать и понимать звучащую английскую речь; точно и четко выражать свою мысль; - овладевать нормами диалогической речи. познавательные: - ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); - находить ответы на вопросы, пользуясь информацией опорных схем |
Применение новых способов действий | 5 мин | - Do you know the age of your classmates? Let’s ask them. Sasha, you will start. Take a ball, throw it to someone you want and ask him how old he is. | Играют в игру, имитирующую спонтанный диалог. Бросают друг другу мяч и задают вопрос. Поймавший мяч отвечает на вопрос. - How old are you? - I am eight. How old are you? - I am eight. | регулятивные: - работать по инструкции; - осуществлять самоконтроль. коммуникативные: - слушать и понимать звучащую английскую речь; - овладевать нормами диалогической речи. |
Открытие нового знания | 6 мин | -Look! We’ve got one more guest today. It’s our postman Pete. Let’s greet him. Учитель отвечает за почтальона: “Hello. I’m fine, thank you.” - He’s got something in his bag. Oh, it’s a letter (письмо). And what’s in it? Can you guess? - Yes, that’s right. These are two new letters. Do you know them? (учитель показывает буквы из письма) - Look, this is the way we will write the letter Kk. Open your exercise-books and try to write it. - Can you guess its sound? -Excellent! Repeat, please: Kk - [k] -And this is a kite. Can you translate this word, looking at the picture? - The word “kite” starts with letter “Kk”. Now let’s repeat: Kk - [k] – kite Аналогично происходит изучение буквы Ll, звука [l] и слова lemon (лимон). - Can you show me the new letters in our English alphabet? | - Hello, Pete. How are you? -Letters. - Kk, Ll. Прописывают букву Kk под контролем учителя. -[k] Повторяют: Kk - [k] -Воздушный змей Kk - [k] – kite (каждый повторяет за учителем) По одному учащиеся отправляются к алфавиту и показывают вновь изученные буквы, проговаривая при этом Look! Kk. Look! Ll. | регулятивные: - работать по инструкции; - отличать верно выполнен-ное задание от неверного; - осуществлять самоконтроль. коммуникативные: - слушать и понимать звучащую английскую речь. |
Рефлексия | 1 мин | How can you evaluate your work today? Raise a corresponding face. | Поднимают смайлик, оценивая свою деятельность на уроке. | регулятивные: - работать по инструкции; - анализировать свою деятельность; коммуникативные: - слушать и понимать звучащую английскую речь |
Подведение итога урока | 1 мин | -What new did you learn today? -Do you have enough knowledge to speak English now? -What else do we need to learn in order to speak English? -What do you want to know? | Отвечают на вопросы учителя по-русски. Анализируют полученные знания. Планируют дальнейшее изучение материала.
| регулятивные: - анализировать свою деятельность; коммуникативные: - слушать и понимать звучащую английскую речь; - точно и четко выражать свою мысль познавательные: - ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания) |
Оценка работы учащихся | 1 мин | -I like your work today. Now let’s check your counters. If you’ve got the counters of all four colours, you were brilliant and your mark is “five”. If you haven’t got the counter of any colour, your mark is “four”. If you’ve got the counters of all colours, and more over you’ve got several of them, you were super and your mark is “five with a plus”. (учитель комментирует работу учащихся на уроке и обоснованность оценки, опираясь на заработанные учащимися жетоны) - Who was the best from your point of view today? Why? | Проверяют накопленные жетоны. Соотносят их количество с критериями оценки. Ставят свою отметку в дневник. Оценивают деятельность одноклассников, сравнивая и выбирая лучшего. | регулятивные: - анализировать свою деятельность; коммуникативные: - слушать и понимать звучащую английскую речь; - точно и четко выражать свою мысль |
Домашнее задание | 1 мин | -Your home-task for the next lesson is to make a mobile phone like this (показывает свой телефон). Think of your own number and prepare to tell it in the class using the sentence “My number is 512476”. - Open your diary and write it down. -Now the lesson is over, let’s say “Goodbye” to our guests. -Goodbye, children. You may be free. | Записывают домашнее задание. -Goodbye, Pete. Goodbye (поворачиваются к гостям). | регулятивные: - работать по инструкции; - осуществлять самоконтроль |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет | Английский язык |
Класс | 4 А |
Тип урока | урок исследования |
Технология построения урока | проблемно-диалогическая, основанная на системно-деятельностном подходе |
Тема | Birthday celebration. The day of the city. Празднование дня рождения. День города. |
Цель урока | Создать условия для овладения обучающимися новыми способами употребления изученных ранее лексических единиц и грамматических структур (деятельностная), новыми знаниями по теме «День города» (образовательная), формирования УУД (познавательных, регулятивных, личностных, коммуникативных) и воспитания любви к родному городу, культуры поведения на уроке, доброжелательного отношения к одноклассникам в процессе учения и готовности прийти к ним на помощь. |
Лексические единицы | Активная: present, card, balloon, candle, birthday party/ wish, birthday boy/girl, home town, holiday, fireworks Пассивная: decoration, celebration, congratulation, parade, carnival, performance, street performer, competition, concert, programme |
Грамматические структуры | It is Surgut's four hundred and twentieth birthday. It is four hundred and twenty. The birthday of our town is in summer. It is on the 12th of June. It was in summer last year.We can see a parade in the streets on this day. We can watch a concert. |
Прогнозируемый результат | |
Предметные умения: - научатся использовать ранее изученные лексические единицы и грамматические структуры для обозначения возраста города, дня его рождения, высказывания своего отношения к происходящему иописания внешней атмосферы праздника; - познакомятся с новыми лексическими единицами по теме и научатся их употреблять в знакомых грамматических структурах; - разовьют навыки поискового чтения и использования языковой догадки при переводе незнакомого текста. | Личностные УУД: - устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом; - определять общие правила поведения; - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД: - анализировать свою деятельность; - работать по инструкции учителя; - отличать верно выполненное задание от неверного; - осуществлять самоконтроль. Познавательные УУД: - ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); - составлять монологические высказывания, пользуясь информацией опорных схем; Коммуникативные УУД: - слушать и понимать речь других; - точно и четко выражать свою мысль; |
Организация пространства | |
Формы организации учебной деятельности | Оборудование |
Фронтальная Парная Индивидуальная | Картинки, карточки со словами, видеоролик со Дня города, компьютер, интерактивная доска, учебник Spotlight 4. |
Дидактические задачи этапов урока
Этапы урока | Дидактические задачи | |
знаний | Организационный | Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. |
Активизация мыслительных операций | Активизация мыслительных операций (анализ, обобщение, классификация и т.д.) и познавательных процессов (внимание, память) на основе изучаемого материала. Формулировка темы урока. Мотивация. | |
Речевая разминка. Актуализация знаний | Установление правильности и осознанности усвоения учебного материала, развитие навыков говорения (на данном уроке и чтения). | |
| Постановка проблемы | Создание проблемной ситуации, постановка проблемы исследования. Определение темы исследования. Формулирование цели исследования. Выдвижение гипотезы. |
Включение в систему знаний | Выбор метода решения проблемной ситуации. Автоматизация умственных действий по изученным нормам и подготовка к введению новых норм. | |
Открытие нового знания | «Открытие» детьми нового знания. Проверка гипотезы. Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний, связей и отношений в объекте изучения. | |
Овладение новыми способами действий | Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации. | |
| Применение новых знаний и способов действий | Интерпретация полученных данных. Обеспечение правильности и осознанности усвоения учебного материала, выявление пробелов, неверных представлений, их коррекция. |
Рефлексия | Самоанализ и самооценка учащимися успешности достижения цели и овладения способами действий, а также степени своего участия в уроке. | |
Подведение итога урока. | Создание условий для перспективного планирования своих действий по изучению учебного материала. | |
Оценка работы учащихся | Оценивание качества и уровня овладения знаниями в рамках урока. | |
Домашнее задание | Обеспечение возможности самостоятельной тренировки учебного материала учащимися с получением краткого инструктажа. Домашнее задание предусматривает элементы творчества. |
Технология изучения
Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые умения |
Организационный момент | 1 мин | - Stand up, please! Stand straight! - Hello, boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please! - Let’s start our lesson! - I hope you have already seen our guests. Let’s show them how we usually work at our lessons. (при необходимости учитель делает подстрочный перевод, облегчая понимание сказанного) | Слушают учителя и выполняют команды. | регулятивные: - работать по инструкции; - анализировать свою деятельность коммуникативные: - слушать и понимать звучащую английскую речь; - точно и четко выражать свою мысль |
Активизация мыслительных операций. Формулировка темы урока. | 2 мин | - Look at the blackboard! What do you think it is? What can you tell about this cake? Why do you think so? Whose birthday is it? How did you guess? How old is the child? - What do you think we are going to talk about today? -Yes, it’s true, but it isn’t the only aim of our lesson. And we’ll return to this question a little bit later. | Отвечают по поднятой руке: It’s a cake. It’s a birthday cake. We can see the candles. It’s a child’s birthday. There are five candles on the cake. The child is five. About birthdays. | регулятивные: - работать по инструкции; - отличать верно выполнен-ное задание от неверного; - осуществлять самоконтроль. коммуникативные: - слушать и понимать звучащую английскую речь; - точно и четко выражать свою мысль познавательные: - ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания) |
Речевая разминка. Актуализация знаний. | 4 мин | -A cake is one of the attributes of a birthday. What are the other attributes of this holiday? Your home-task was to read the text in your students books on page 85. Let’s read it and find the other things you can see at the birthday party? -What else can you see at the birthday party, except the cake? There are a lot of different words on the blackboard. Let’s match them with the correct pictures. Why did you use different sentences to name the pictures? Let’ repeat these words in order to correct your pronunciation. | Читают текст из учебника стр.85, упр.1 Находят в тексте слова и отвечают на вопрос учителя. We can see hats, balloons, flowers, presents, birthday cards, food, drink, party games, Birthday Boy, Birthday Girl. По очереди подходят к доске. Берут нужное слово и укрепляют его под картинкой, озвучивая свой выбор. This is a … These are … Объясняют различия, опираясь на множественное и единственное число существительных, обозначающих предметы, изображенные на картинках. Повторяют слова за учителем. | регулятивные: - работать по инструкции; - отличать верно выполнен-ное задание от неверного; - осуществлять самоконтроль. коммуникативные: - слушать и понимать звучащую английскую речь; - точно и четко выражать свою мысль познавательные: - ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания) |
Постановка проблемы | 4 мин | What other birthdays can we celebrate? -I want you to watch a video and say how it can be connected with our lesson. What is the theme of our lesson? | Отвечают на вопрос по-русски (дни рождения знаменитостей, домашних питомцев, предприятий, городов). Смотрят видеофрагмент. The birthday of our town. | регулятивные: - работать по инструкции; - осуществлять самоконтроль. коммуникативные: - слушать и понимать звучащую английскую речь; - точно и четко выражать свою мысль |
Включение в систему знаний | 2 мин | -Do you know what day was it? When was it? Do you know the date? -Why did you sometimes use the sentences with the verb to be in Past Simple? - What can you say about the Birthday of the Town? -All holidays have their names. So The Birthday of the Town or a City is called “The day of the City (Town)” - Can we use the familiar words on the topic “Birthday” to describe this holiday? -Why? What is the problem? -What else do we need to know? -It is the main aim of our lesson. | It was the Birthday of our Town. It was in summer. It was on the 12th of June. How old is Surgut? It was last summer. It is a holiday. Not all.(убирают ненужные картинки и слова с доски) Отвечают на вопрос по-русски. | регулятивные: - работать по инструкции; - отличать верно выполнен-ное задание от неверного; - осуществлять самоконтроль. коммуникативные: - слушать и понимать звучащую английскую речь; - точно и четко выражать свою мысль познавательные: - ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания) |
Открытие нового знания | 7 мин | -Let’s read the text about The Day of the City in order to find out the necessary information in English about this holiday. I’d like you to do it in pares. Try to understand the main idea of the text. Discuss your opinion. -Did you understand the content? What is this text about? Do you want to know the translation of unknown words? | Читают текст из учебника на стр.146. Отвечают на вопросы учителя по-русски. Называют слова, которые нуждаются в переводе. | регулятивные: - работать по инструкции; - отличать верно выполнен-ное задание от неверного; - осуществлять самоконтроль. коммуникативные: - слушать и понимать звучащую английскую речь; - овладевать нормами диалогической речи. |
Овладение новыми способами действий | 6 мин | -Look at the blackboard! You see some words from the text. Can you divide them into two groups? Can you explain your point of view? decoration parade celebration concert congratulation carnival competition firework -Let’s talk about the new reading rule. Listen to the correct pronunciation. Can you make a conclusion? tion – [ʃn] -Now let’s read the new words again all together. - What specifies them? -Match the words with the pictures. It will help you to remember the translation. | Отвечают о сходстве слов на доске со словами из текста и, подойдя к доске, делят их на две группы. Слушают учителя и делают вывод о чтении буквосочетания tion. Повторяют слова за учителем. Сопоставляют картинки и слова. При возникновении трудностей помогает учитель. | регулятивные: - работать по инструкции; - отличать верно выполнен-ное задание от неверного; - осуществлять самоконтроль. коммуникативные: - слушать и понимать звучащую английскую речь. |
Применение новых знаний и способов действий | 10 мин | - Look at the blackboard! What does it look like? -Where could you see it? -Now let’s make a short description of this holiday using the words from the blackboard. Fill in the gaps and read it aloud. The Day of our Home Town is in summer. It is on the 12th of June. There are a lot of balloons and flowers everywhere. There are beautiful decorations in the streets. You can watch a parade, a carnival, a concert and sport competitions on this day. You can hear congratulations from different people. In the evening you can see a firework. Celebration of The Day of the City is a great fun for everyone! -What does this description look like? Where could you hear something like this? | -It looks like a programme of the holiday. -In newspapers and magazines, in the buses, in the streets before the holiday. Заполняют текст словами с доски. Читают. -It looks like a report of the journalist on TV. | регулятивные: - работать по инструкции; - осуществлять самоконтроль. коммуникативные: - слушать и понимать звучащую английскую речь; - овладевать нормами диалогической речи. |
Рефлексия | 1 мин | How can you evaluate your work today? Raise a corresponding face. | Поднимают смайлик, оценивая свою деятельность на уроке. | регулятивные: - работать по инструкции; - анализировать свою деятельность; коммуникативные: - слушать и понимать звучащую английскую речь |
Подведение итога урока | 1 мин | -What new did you learn today? -What do you want to know? | Отвечают на вопросы учителя по-русски. Анализируют полученные знания. Планируют дальнейшее изучение материала.
| регулятивные: - анализировать свою деятельность; коммуникативные: - слушать и понимать звучащую английскую речь; - точно и четко выражать свою мысль познавательные: - ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания) |
Оценка работы учащихся | 1 мин | -I like your work today. - Who was the best from your point of view today? Why? | Оценивают деятельность одноклассников, сравнивая и выбирая лучшего. | регулятивные: - анализировать свою деятельность; коммуникативные: - слушать и понимать звучащую английскую речь; - точно и четко выражать свою мысль |
Домашнее задание | 1 мин | -Your home-task for the next lesson is to make a programme for The Day of our Town. You may use the text from page 146. Open your diary and write it down. -Now the lesson is over, let’s say “Goodbye” to our guests. -Goodbye, children. You may be free. | Записывают домашнее задание. -Goodbye, Elena Vladimirovna. Goodbye (поворачиваются к гостям). | регулятивные: - работать по инструкции; - осуществлять самоконтроль |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет | Английский язык |
Класс | 2 В |
Тип урока | урок исследования |
Технология построения урока | Технология поэтапного формирования умственных действий |
Тема | Where’s Chuckles? А где же Чаклс? |
Цель урока | Создать условия для овладения обучающимися новыми способами употребления изученных ранее лексических единиц и грамматических структур (деятельностная), новыми знаниями по теме «Мой дом» (образовательная), формирования УУД (познавательных, регулятивных, личностных, коммуникативных) и воспитания культуры поведения на уроке, доброжелательного отношения к одноклассникам в процессе учения и готовности прийти к ним на помощь. |
Лексические единицы | Активная: mummy, daddy, boy, girl, woman, man, monkey, tree, tree-house, house, room, kitchen, bedroom, bathroom, living-room, garden Пассивная: come here, |
Грамматические структуры | What is it? It is a house. Who is it? It is Larry. Who is Larry? He is a boy. Where is Mummy? She is in the house. Larry is in the tree-house. |
Прогнозируемый результат | |
Предметные умения: - научатся использовать ранее изученные лексические единицы и грамматические структуры для указания на место расположения объектов; - познакомятся с новыми лексическими единицами по теме и научатся их употреблять в знакомых грамматических структурах; - разовьют навыки построения предложений на английском языке и использования языковой догадки при переводе незнакомого текста. | Личностные УУД: - устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом; - определять общие правила поведения; - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД: - учитывать выделенные учителем ориентиры действия и построение ориентировочной основы в новом учебном материале в учебном сотрудничестве с учителем; - анализировать свою деятельность; - работать в парах; - отличать верно выполненное задание от неверного; - осуществлять самоконтроль.
Познавательные УУД: - ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); - составлять предложения, которые в последствии составят основу монологического высказывания, пользуясь информацией опорных схем; Коммуникативные УУД: - слушать и понимать речь других; - точно и четко выражать свою мысль; - уважительно относиться к точке зрения собеседника, осуществлять взаимоподдержку и взаимоконтроль в ходе выполнения заданий в парах. |
Организация пространства | |
Формы организации учебной деятельности | Оборудование |
Фронтальная Парная Индивидуальная | Картинки, карточки со словами для работы у доски, индивидуальные наборы карточек со словами на каждую парту, компьютер, интерактивная доска, учебник Spotlight 2. |
Дидактические задачи этапов урока
Этапы урока | Дидактические задачи | |
знаний | Организационный | Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. |
Активизация мыслительных операций | Активизация мыслительных операций (анализ, обобщение, классификация и т.д.) и познавательных процессов (внимание, память) на основе изучаемого материала. Формулировка темы урока. Мотивация. | |
Актуализация знаний | Установление правильности и осознанности усвоения учебного материала, развитие навыков говорения. | |
| Постановка проблемы | Создание проблемной ситуации, постановка проблемы исследования. Определение темы исследования. Формулирование цели исследования. Выдвижение гипотезы. |
Включение в систему знаний | Выбор метода решения проблемной ситуации. Автоматизация умственных действий по изученным нормам и подготовка к введению новых норм. | |
Открытие нового знания | «Открытие» детьми нового знания. Проверка гипотезы. Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний, связей и отношений в объекте изучения. | |
Овладение новыми способами действий | Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации. | |
| Применение новых знаний и способов действий | Интерпретация полученных данных. Обеспечение правильности и осознанности усвоения учебного материала, выявление пробелов, неверных представлений, их коррекция. |
Рефлексия | Самоанализ и самооценка учащимися успешности достижения цели и овладения способами действий, а также степени своего участия в уроке. | |
Подведение итога урока. | Создание условий для перспективного планирования своих действий по изучению учебного материала. | |
Оценка работы учащихся | Оценивание качества и уровня овладения знаниями в рамках урока. | |
Домашнее задание | Обеспечение возможности самостоятельной тренировки учебного материала учащимися с получением краткого инструктажа. |
Технология изучения
Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые умения |
Организационный момент | 1 мин | - Stand up, please! Stand straight! - Hello, boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please! - Let’s start our lesson! - I hope you have already seen our guests. Let’s show them how we usually work at our lessons. (при необходимости учитель делает подстрочный перевод, облегчая понимание сказанного) | Слушают учителя и выполняют команды. | регулятивные: - работать по инструкции; - анализировать свою деятельность коммуникативные: - слушать и понимать звучащую английскую речь; - точно и четко выражать свою мысль |
Активизация мыслительных операций. Формулировка темы урока. | 3 мин | - Look at the blackboard! What is it? Who is it? - Who is Larry? Who is Lulu? Who is mummy? Who is daddy? Who is Chuckles? -What else can you tell me, looking at the picture? Why are the words LARRY, LULU, MUMMY, DADDY in different places? -Can you say it in English? -Why is it important for you? -So, what are we going to learn today? | Отвечают по поднятой руке: -It is a tree. It is a house. It is a treehouse. It is Larry. It is Lulu. It is mummy. It is daddy. It is Chuckles. -He is a boy. She is a girl. She is a woman. He is a man. It is a monkey. Высказывают свои предположения по-русски. -No. Объясняют по-русски. -Говорить по-английски о том, где находятся объекты. | регулятивные: - работать по инструкции; - отличать верно выполнен-ное задание от неверного; - осуществлять самоконтроль. коммуникативные: - слушать и понимать звучащую английскую речь; - точно и четко выражать свою мысль познавательные: - ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания) |
Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. | 4 мин | - Your homework was to translate some new words and say how they are connected with our topic. So, let’s check your work. Match the words with the pictures. -Answer the question: What is it? -What can you tell me about the word “room”? -Can you explain it in English? | Подписывают картинки на доске (room, bedroom, bathroom, living room, kitchen, garden) Объясняют, как можно использовать эти слова в рамках темы. -It is a bedroom. (bathroom, living room, kitchen, garden) Объясняют, что оно подходит ко всем картинкам, кроме картинки с садом. -A bedroom is a room. A bathroom is a room. A living room is a room. A kitchen is a room. | регулятивные: - работать по инструкции; - отличать верно выполненное задание от неверного; - осуществлять самоконтроль. коммуникативные: - слушать и понимать звучащую английскую речь; - точно и четко выражать свою мысль |
Постановка проблемы | 5 мин | -Listen to the song and watch a video. What has happen? (SB p.31, ex.3 ) -Listen again. What questions did the children ask? What word helped them to answer it? How? -Repeat after me: in the room, in the bedroom, in the bathroom, in the living room, in the kitchen, in the garden … -Compare the questions: “Who is mummy?” – “Where is mummy?” -What is different? Why are the words different? What is the same? -Let’s compare the answers: “She is a woman.” – “She is in the kitchen.” What is different? What is the same? Why? - Now, can we answer to the question of the lesson? | Смотрят, слушают, высказывают свое мнение. -Where is mummy? Where is daddy? Where is Chuckles? / in the - in the house – в доме,in the kitchen – в кухне,in the bedroom – в спальне Повторяют за учителем -Who? – Where? Разные вопросы. …is mummy… Оба про маму. Разный конец предложения. Одинаковое начало. Высказывают по-русски свои предположения. -Yes. (Объясняют, как.) | регулятивные: - работать по инструкции; - осуществлять самоконтроль. коммуникативные: - слушать и понимать звучащую английскую речь; - точно и четко выражать свою мысль познавательные: - ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания) |
Включение в систему знаний | 5 мин | -Let’s say, where mummy is. (…Lulu is, … Larry is, …daddy is) -How can we ask about Chuckles? -Answer the question. -Put the word “Chuckles” somewhere you want. Ask your classmates “Where is Chuckles?” -Look at the picture. Answer the question. -Write these sentences on the blackboard using the cards. -Change the card and make the new sentence. | Mummy is in the kitchen. Lulu is in the treehouse. Larry is in the treehouse. Daddy is in the living room. -Where is Chuckles? -Chuckles is in the garden. -Where is Chuckles? Chuckles is in the kitchen… Работают по инструкции. | регулятивные: - работать по инструкции; - отличать верно выполнен-ное задание от неверного; - осуществлять самоконтроль. коммуникативные: - слушать и понимать звучащую английскую речь; - точно и четко выражать свою мысль познавательные: - ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания) |
Открытие нового знания | 3 мин | -Can you make your own rule, how to formulate the sentences about the location of something or somebody? Work in pairs, discuss and make a rule, using the cards. -What question should we ask about location? -Can you give me the examples to the word “Где”? | Работают в парах:
-in the room, in the bedroom, in the garden… | регулятивные: - работать в паре; - работать по инструкции; - осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль; коммуникативные: - уважать мнение собеседника, уметь находить компромисс. |
Овладение новыми способами действий | 5 мин | -Take a card with the word LARRY, LULU, MUMMY or DADDY. Put it in the other place and say, where he (she) is. -Where else can we use these structures? | -Larry is in the bedroom. Lulu is in the kitchen. Mummy is in the treehouse…. Предполагают по-русски. | регулятивные: - работать по инструкции; - отличать верно выполнен-ное задание от неверного; - осуществлять самоконтроль. коммуникативные: - слушать и понимать звучащую английскую речь. |
Применение новых знаний и способов действий | 10 мин | -Now, let’s practise: Ex.1, p.18 (WB); Ex.3,p.19 (WB); Ex.6, p.21-22 (EB)
| Выполняют задания в тетрадях самостоятельно, с объяснением. Проверка задания Ex.6 p.21-22 (EB) осуществляется в форме диалога. | регулятивные: - работать по инструкции; - осуществлять самоконтроль. коммуникативные: - слушать и понимать звучащую английскую речь; - овладевать нормами диалогической речи. |
Рефлексия | 1 мин | How can you evaluate your work today? Raise a corresponding face to show me if everything was clear for you today. | Поднимают смайлик, оценивая уровень усвоения материала на уроке. | регулятивные: - работать по инструкции; - анализировать свою деятельность; коммуникативные: - слушать и понимать звучащую английскую речь |
Подведение итога урока | 1 мин | -What new did you learn today? -What do you want to know? | Отвечают на вопросы учителя по-русски. Анализируют полученные знания. Планируют дальнейшее изучение материала.
| регулятивные: - анализировать свою деятельность; коммуникативные: - слушать и понимать звучащую английскую речь; - точно и четко выражать свою мысль познавательные: - ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания) |
Оценка работы учащихся | 1 мин | - I like your work today. - Who was the best from your point of view today? Why? | Оценивают деятельность одноклассников, сравнивая и выбирая лучшего. | регулятивные: - анализировать свою деятельность; коммуникативные: - слушать и понимать звучащую английскую речь; - точно и четко выражать свою мысль |
Домашнее задание | 1 мин | -Your home-task for the next lesson is ex.3, p.17 in your Workbook. -Open your Workbooks. Find this exercise. Is everything clear for you? -Open your diary and write it down. -Now the lesson is over, let’s say “Goodbye” to our guests. -Goodbye, children. You may be free. | Отвечают по-русски Записывают домашнее задание. -Goodbye, Elena Vladimirovna. Goodbye (поворачиваются к гостям). | регулятивные: - работать по инструкции; - осуществлять самоконтроль |
Карточка для перевода (д/з с предыдущего урока):
Английское слово | Транскрипция | Перевод |
room | [ru:m] | |
bedroom | [´bedru:m] | |
bathroom | [´ba:Ɵru:m] | |
living room | [´|ıvıŋru:m] | |
kitchen | [´kıtʃın] | |
garden | [ga:dn] |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет | Английский язык |
Класс | 7 А |
Образовательное учреждение | ГКОУ СО СУВУ ЗТ |
Учитель | Захаркина Елена Владимировна |
Тип урока | урок исследования |
Технология построения урока | проблемно-диалогическая, основанная на системно-деятельностном подходе |
Тема | English-speaking countries. Англоязычные страны. |
Цель урока | Создать условия для овладения обучающимися новыми способами употребления изученных ранее лексических единиц и грамматических структур (деятельностная), новыми знаниями по теме «Англоязычные страны» (образовательная), формирования УУД (познавательных, регулятивных, личностных, коммуникативных) и воспитания толерантного отношения к представителям разных культур, культуры поведения на уроке, доброжелательного отношения к одноклассникам в процессе учения и готовности прийти им на помощь. |
Лексические единицы | Активная: country, capital, population, native language, mother tongue, continent, island, America, the USA, Australia, Canada, Great Britain, the UK, the Atlantic Ocean, the Pacific Ocean, the Indian Ocean, the Arctic Ocean |
Грамматические структуры | To be situated, to be located, to be washed by, to be famous for, to be associated with |
Прогнозируемый результат | |
Предметные умения: - научатся использовать ранее изученные лексические единицы и грамматические структуры для описания основных географических характеристик англоязычных стран; - познакомятся с новыми лексическими единицами по теме и научатся их употреблять в знакомых грамматических структурах; - разовьют навыки поискового чтения и использования языковой догадки при переводе незнакомого текста. | Личностные УУД: - устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом; - определять общие правила поведения; - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД: - анализировать свою деятельность; - работать по инструкции учителя; - отличать верно выполненное задание от неверного; - осуществлять самоконтроль. Познавательные УУД: - ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); -составлять монологические высказывания, пользуясь информацией опорных схем; Коммуникативные УУД: - слушать и понимать речь других; - точно и четко выражать свою мысль; |
Организация пространства | |
Формы организации учебной деятельности | Оборудование |
Фронтальная Индивидуальная | Карта, карточки со словами, видеоролики, монитор, информация о странах из Википедии на английском языке, оформленная в виде брошюры, контурные карты |
Дидактические задачи этапов урока
Этапы урока | Дидактические задачи | |
знаний | Организационный | Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. |
Активизация мыслительных операций | Активизация мыслительных операций (анализ, обобщение, классификация и т.д.) и познавательных процессов (внимание, память) на основе изучаемого материала. Формулировка темы урока. Мотивация. | |
Речевая разминка. Актуализация знаний | Установление правильности и осознанности усвоения учебного материала, развитие навыков говорения (на данном уроке и поискового чтения). | |
| Постановка проблемы | Создание проблемной ситуации, постановка проблемы исследования. Определение темы исследования. Формулирование цели исследования. |
Включение в систему знаний | Выбор метода решения проблемной ситуации. Автоматизация умственных действий по изученным нормам и подготовка к введению новых норм. | |
Открытие нового знания | «Открытие» детьми нового знания. Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний, связей и отношений в объекте изучения. | |
Овладение новыми способами действий | Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации. | |
| Применение новых знаний и способов действий | Интерпретация полученных данных. Обеспечение правильности и осознанности усвоения учебного материала, выявление пробелов, неверных представлений, их коррекция. |
Рефлексия | Самоанализ и самооценка учащимися успешности достижения цели и овладения способами действий, а также степени своего участия в уроке. | |
Подведение итога урока. | Создание условий для перспективного планирования своих действий по изучению учебного материала. | |
Оценка работы учащихся | Оценивание качества и уровня овладения знаниями в рамках урока. | |
Домашнее задание | Обеспечение возможности самостоятельной тренировки учебного материала учащимися с получением краткого инструктажа. Домашнее задание предусматривает элементы исследования. |
Технология изучения
Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые умения |
Организационный момент | 1 мин | - Stand up, please! Stand straight! - Hello, boys! I’m glad to see you! Sit down, please! - Let’s start our lesson! | Слушают учителя и выполняют команды. | регулятивные: - работать по инструкции; - анализировать свою деятельность коммуникативные: - слушать и понимать звучащую английскую речь; |
Активизация мыслительных операций. Формулировка темы урока. | 2 мин | - Today we’ve got an unusual lesson. We’ll watch video, we’ll talk, we’ll discuss something. And the main topic of our lesson is “English speaking countries”. (при необходимости учитель делает подстрочный перевод, облегчая понимание сказанного) - And at the beginning of our lesson, I’d like you to watch a short video and then answer my question “What do you feel after that?” - Can you answer my question? What do you feel after this video? -I agree with you that it seems that all people in the world speak different languages. - Can it be true? Of course, no. If all people in the world speak different languages, we won’t communicate, we won’t understand each other. - I think you know that people living in one country speak the same language. We call it native language (государственный язык). - Государственный язык закреплен Конституцией государства. В нашей стране государственным является русский язык. В Великобритании государственным является английский язык, в США также государственным считается английский язык. В некоторых странах государственных языков может быть несколько (как в Индии или Канаде, например). Все граждане государства обязаны знать государственный язык. - Но всегда ли в государстве проживают только люди одной национальности? | Просматривают видеоролик с приветствиями на разных языках. Отвечают по поднятой руке, говоря о своем впечатлении от ролика. Отвечают на вопрос: It seems that all people in the world speak different languages. Отвечают на вопрос: Нет, не всегда. В стране могут проживать люди разных национальностей, как в России, например. | регулятивные: - работать по инструкции; - осуществлять самоконтроль. коммуникативные: - слушать и понимать звучащую английскую речь; - точно и четко выражать свою мысль познавательные: - ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания) |
Речевая разминка. Актуализация знаний. | 4 мин | - You are right. People of different nationalities live in one country and they can speak different languages, but all of them speak native language as well. They simply have different mother tongues. - Mother tongue – родной язык, язык, на котором люди разных национальностей говорят в своей семье и начинают изучать его с раннего детства. - Now you see, if such countries as Great Britain and America have the same native language so people living in these countries speak the same language and understand each other very well. - What else do you know about English language? -What counties do you know except Great Britain and America where people speak English as their mother tongue or native language? - Look at the screen. The map shows us English-speaking countries. - The next picture shows us the number of English speakers by per cent from the whole population of different countries. | Отвечают на вопрос: English is the international language. Many people in the world speak English. It helps us to communicate. Children study English at school. It’s very important to speak English nowadays. - Canada, Australia, … | регулятивные: - работать по инструкции; - отличать верно выполнен-ное задание от неверного; - осуществлять самоконтроль. коммуникативные: - слушать и понимать звучащую английскую речь; - точно и четко выражать свою мысль познавательные: - ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания) |
Постановка проблемы | 2 мин | -Can we answer the question “How many people in the world speak English?” -It will be approximate number, won’t it? -Do you know, why? - So, let’s talk about the biggest English-speaking countries. Use the information from the screen and name them. - Any ideas? - So, let’s talk about them. | Отвечают на вопросы: -No. -Yes, if we count the population of the English-speaking countries -Yes -People in the other countries speak English too and we can’t count them. - The USA, the UK, Canada and Australia. | регулятивные: - работать по инструкции; - осуществлять самоконтроль. коммуникативные: - слушать и понимать звучащую английскую речь; - точно и четко выражать свою мысль |
Включение в систему знаний | 6 мин | -What is the population of each country? - More than 300 million people in the world speak English. - Now let’s mark the biggest English-speaking countries on our map. -Take the word and match it with the country on the map. Explain your choice using the sentence “This country is…” - Now let’s talk about the location of these countries. Most of them are situated on the continents and washed by different oceans. Can you tell me what oceans they are washed by using the same grammar structure as we used at the previous lesson describing the UK? | Отвечают на вопросы, используя информацию на экране: -The population of … is … million people. -Подписывают страны на каре, пользуясь соответствующими табличками: - This country is Great Britain. … - Australia is washed by the Indian Ocean and the Pacific Ocean. … | регулятивные: - работать по инструкции; - отличать верно выполнен-ное задание от неверного; - осуществлять самоконтроль. коммуникативные: - слушать и понимать звучащую английскую речь; - точно и четко выражать свою мысль познавательные: - ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания) |
Открытие нового знания | 7 мин | -There is a lot of interesting information about these countries in the Internet. I’ve copied some facts for you from Wikipedia. Let’s look through it and find the names of their capitals. -What is the capital of the UK? - Now it’s time to work with the maps. You’ve got them on your desks. First of all, I want you to colour English-speaking countries according to the map on the screen. Then write the names of the countries with the biggest population. Mark the oceans they are washed by. And the last task is to write down their capitals. | Отвечают на вопрос: -The capital of Great Britain is London. … Индивидуально заполняют контурные карты. | регулятивные: - работать по инструкции; - отличать верно выполнен-ное задание от неверного; - осуществлять самоконтроль. коммуникативные: - слушать и понимать звучащую английскую речь; - овладевать нормами диалогической речи. |
Овладение новыми способами действий | 10 мин | -Now I want you to watch video about English-speaking countries and say, what you would like to add to the showing. - Let’s return to the information from Wikipedia. There are some interesting facts about these countries in your booklets. I want you to look quickly through the texts and try to understand them. Be ready to tell what new information you can find there. Can you understand the meaning of unknown words? How? - Look at the blackboard! You see some words from the texts about each country. - Can you tell me what sport each of them associated with? - What does each country famous for? | Просматривают видео и делают вывод о том, что не хватает звукового сопровождения. Но при этом гид должен владеть информацией о стране, и она должна быть интересна туристам. Просматривают информацию о 4-х англоязычных странах в брошюрах, приходя к выводу, что структурно тексты подобранны одинаково по каждой стране и, поэтому, это упрощает понимание, а наличие слов, схожих по произношению с русскими, позволяет применить языковую догадку. Выбирая подходящие слова для каждой страны из набора карточек на доске, формулируют предложения по каждой стране и укрепляют карточки в соответствующем месте карты. - Great Britain is associated with football. … - Australia is famous for kangaroos, baobabs and Opera House. … | регулятивные: - работать по инструкции; - отличать верно выполнен-ное задание от неверного; - осуществлять самоконтроль. коммуникативные: - слушать и понимать звучащую английскую речь; - корректно формулировать ответы на вопросы; - развивать навыки поискового чтения и языковой догадки. |
Применение новых знаний и способов действий | 5 мин | -Now imagine, that you are a tour guide and you escort tourists in their trip across the country. Describe one of the English-speaking countries using the cluster on the blackboard as a prompt? | Пользуясь схемой на доске, содержащей определенную информацию по каждой англоязычной стране и грамматические структуры как направляющие высказывания, составляют рассказ об одной из стран и воспроизводят устно на фоне демонстрируемого видео, представляя себя туристическим гидом. - I want to tell you about Australia. This country is situated on the continent. It is washed by the Indian Ocean and the Pacific Ocean. The capital of Australia is Canberra. The population of this country is more than 15 million people. Australia is one of the English-speaking countries, because its native language is English. Australia is associated with cricket. It is famous for kangaroos, boabs and Opera House. I’d like to visit Australia. | регулятивные: - работать по инструкции; - осуществлять самоконтроль. коммуникативные: - слушать и понимать звучащую английскую речь; - овладевать нормами монологической речи. |
Рефлексия | 1 мин | Can you mark the country you would like to visit after today’s lesson? Put your smiling faces on our map. | Укрепляют смайлики на карту, отмечая таким образом страну, в которой хотели бы побывать. | регулятивные: - работать по инструкции; - анализировать свою деятельность; коммуникативные: - слушать и понимать звучащую английскую речь |
Подведение итога урока | 2 мин | -What new did you learn today? -What else do you want to know? -Where can you find the information you are interested in? | Делятся впечатлениями от урока и сообщают о том, что их заинтересовало и что б они еще хотели узнать об англоязычных странах. Обговаривают возможные способы поиска заинтересовавшей их информации. | регулятивные: - анализировать свою деятельность; коммуникативные: - слушать и понимать звучащую английскую речь; - точно и четко выражать свою мысль познавательные: - ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания) |
Оценка работы учащихся | 1 мин | -I am satisfied with your work today. - Who was the best from your point of view today? Why? | Оценивают деятельность одноклассников, сравнивая и выбирая лучшего. | регулятивные: - анализировать свою деятельность; коммуникативные: - слушать и понимать звучащую английскую речь; - точно и четко выражать свою мысль |
Домашнее задание | 1 мин | -Your home-task is to find the names of the other English-speaking countries and write them down on your maps. You may use encyclopedias or atlases or even ask your Geography teacher. Open your diary and write it down. -Now the lesson is over. -Goodbye, boys. You may be free. | Записывают домашнее задание. -Goodbye, Elena Vladimirovna. Thank you for the lesson. | регулятивные: - работать по инструкции; - осуществлять самоконтроль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"
конспект урока по литературе .Работа в группах...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча ...
Конспекты уроков фитбол - гимнастика.Конспекты уроков по флорболу.Статьи: "Влияние физических упражнений на здоровье школьников","Профилактика травматизма на урока ФК".
Материал содержит комплексы упражнений с фитболом....