разработка урока английского языка в 9 классе по теме "Life and living"
методическая разработка по английскому языку (9 класс) по теме

Урок открытия новых знаний. Введение новой лексики и грамматических структур в пределах изучаемой темы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_otkrytiya_novyh_znaniy.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок открытия новых знаний

Учитель: Пода Е.М.

Класс: 9

Учебник: Spotlight 9, Просвещение,2015, Ваулина Ю., Подоляко О.

Тема урока: Life and living. Live in Space.

Цели урока:

Практическая—формирование коммуникативных умений в 4 видах речевой деятельности, ограниченной тематикой и языковым материалом, на базе которого развиваются эти умения

Образовательная—повышение общей культуры учащихся, расширение их кругозора, увеличение знаний учащихся, совершенствование культуры общения

Развивающая—развитие психических функций: памяти, воображения, внимания, мышления; речевых, познавательных, интеллектуальных способностей учащихся, интеллектуальной готовности

Воспитательная—формирование и развитие мировоззрения учащихся

Оборудование: проектор, компьютер

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Метод организации учебного процесса

1. Мотивация Самоопределение к учебной деятельности

Орг. момент

Включение в деловой ритм

устное сообщение

Hello, girls and boys. How are you today? Be active and try to do your best today.

Учитель демонстрирует фото удивительных жилищ (яркое пятно вначале урока)

№1 стр 26

Подготовка к работе

работа в группах

Личностные: последовательные и регулярные усилия, способствующие развитию дисциплинированности, трудолюбия и целеустремленности, любознательности

Коммуникативные: полнота и точность выражения своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации

метод эмоционального стимулирования психологический настрой учащихся на урок, погружение в языковую атмосферу

2.Актуализация знаний

фиксация затруднений в деятельности

Выявляет уровень знаний.

So, the key word is “a house”. Think of the categories and subcategories, connected with the word.

№2 стр 26

Выполнение заданий, тренирующие мыслительные операции и учебные навыки.

Работа в группах, обмен результатами работы между группами

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Познавательные: формирование системного мышления и развитие творческих способностей

метод организации и взаимодействия учащихся и накопления социального опыта работы в группах

3.Формирование учебной проблемы

Активирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию

Учитель демонстрирует 1 часть видеоролика (до 57 секунды) https://www.youtube.com/watch?v=ZU2j12xZNCY

 №3 стр 26

What do you think living on a space station would be like?

Ставят цели, формулируют, уточняют тему урока

Учащиеся делают предположения“Take off touch down” (структура «встаешь, если ты не согласен»)

Регулятивные:

целеполагание

Познавательные: общеучебные, логические

метод создания проблемной ситуации. После постановки вопросов и ответов на них, учащиеся делают предположения о чем пойдет речь на уроке

4.Формулировка темы. Постановка задач

Открытие учащимися нового

Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации

Работа с текстом стр 27

Listen and read to  find out

№4 стр 26

видеоролик с 57сек по 3:39

https://www.youtube.com/watch?v=ZU2j12xZNCY

составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель)

Регулятивные: умения прогнозированияПознавательные: умения извлекать информацию, перерабатывать ее (анализ, сравнение, классификация), представлять в разных формах

Коммуникативные: доносить свою позицию, понимать других, сотрудничать

метод организации и взаимодействия учащихся и накопления социального опыта работы в группах

5.Первичное закрепление

Система усложняющихся заданий по отработке лексики

Самоанализ и самоконтроль. Самостоятельная работа с взаимопроверкой

Устанавливает осознанность ситуации

№5,6,7 стр 26-27

Организует деятельность по применению новых знаний

Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух

Письменная работа в тетрадях. Учащиеся выполняют и передают по кругу для взаимопроверки (№6 и №7 необходимо составить не менее 3 предложений)

Самостоятельная работа с взаимопроверкой

Регулятивные: действия планирования (умения действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность)

Познавательные

Коммуникативные: умение работать в группе

Регулятивные: умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников

6.Психологическая разгрузка

учитель демонстрирует видеоролик с 3:40 до 5:00 https://www.youtube.com/watch?v=ZU2j12xZNCY

7. Включение в систему знаний и повторение

Устная речь 

№8стр 27

Учитель организует пресс-конференцию

учащиеся работают в парах;

Команда из 3 астронавтов выступает перед классом

Регулятивные:

Действия коррекции

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. Познавательные: Самостоятельное осознанное построение устногои письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ

Коммуникативные: Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером

8. Рефлексия деятельности

Организует рефлексию

Осуществляют самооценку собственной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия

Регулятивные:

Действия оценки/самооценки. Осознание учеником того, что хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ.

Итог

Домашнее задание №9 стр 27


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка урока английского языкав 5 классе "Встреча с корреспондентами журнала"по УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English"

Разработка урока в 5 классе «Встреча с корреспондентами журнала» может быть использована коллегами при  изучении темы «Семья», «Черты характера» в разделе «Узнаем  больше друг о друге»...

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

"Enjoy English" Разработка урока английского языка 5 класс (УМК К. И. Кауфман "Happy English.ru")

Разработки к уроку английского языка в 5 классе по теме "Enjoy English". Представлен подробный план урока, алгоритм проведения урока, рекламный проспект, опоры к уроку, таблица МХК учащихся данного кл...

Разработка урока английского языка 2 класс с использованием интерактивной доски IQ Board Тема: «Праздник зверей»

Данный материал  позволяет повторить знание алфавита, лексики по теме "Животные". В разработке заложен мультфильм про тигренка и игра-пазл на развитие памяти....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...