Рабочая программа, 2 класс, Английский язык
рабочая программа по английскому языку на тему

Магорина Татьяна Валерьевна

Рабочая программа, 2 класс, Английский язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_2_kl_angl.docx71.58 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа имени В.П. Сергеева с.Родничок  Балашовского района

 Саратовской области»

 

«РАССМОТРЕНО»

Руководитель ШМО

_______С.А. Иванова

Протокол №____     

от « »______20___г.

 

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР    ______________

Протокол №_____

от «   » ________20___г.  

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор  МОУ СОШ с.Родничок

        _________ Н.Н. Дорофеева

Приказ №______

от «    » _____________________20___г.

 

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

 

по иностранному языку (английский)

 (наименование учебного курса, предмета)

        2 класс

       (класс)

 

                                                                                                                                                                                          Разработана Магориной Т.В.,

                                                                                                                                                                                          учителем  иностранных языков

 

2018 -  2019 учебный год

  1. Пояснительная записка

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «FORWARD» для 2 класса авторов М.В Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл. 2018г.

Рабочая программа составлена на основе:

  • Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ
  • Примерной основной образовательной программы основного общего образования (иностранный язык) от 8 апреля 2015 г. № 1/15
  • Программа общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» автор М.В Вербицкая,  «Вентана Граф», 2018.
  • Федерального государственного образовательного стандарта  начального общего образования (приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г.  № 373).
  • Учебный план МОУ СОШ с.Родничок им. В.П.Сергеева на 2018/2019 уч.г.
  • Федеральный перечень учебников рекомендованных  МО и науки РФ к использованию в образовательном учреждении.
  • Санитарно-эпидимиологические требования к условиям организации обучения в образовательном учреждении № 2.4.2  2821-10.
  • Требования к оснащению образовательного процесса ( приказ МОН  РФ  № 986 от 04.10.2012 года)

Данный УМК состоит из учебника, рабочей тетради, тестовой книги и диска аудиозаписей.

Особенностью программы является новизна подходов к реализации преподавания английского языка во 2 классе. На первый план выдвигается компетентностный подход, на основе которого структурировано содержание данной рабочей программы, направленное на развитие и совершенствование следующих компетенций:

1) коммуникативная компетенция в совокупности ее составляющих – речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная, учебно-познавательная, а именно:

2) речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

3) языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

4) социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся начальной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

5) компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т.д;

6) учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Данная программа ориентирована на реального потребителя, на школу, обучающихся 2 класса  и учителя английского языка.

В процессе изучения английского языка по УМК «FORWARD» реализуется следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
  •  формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,
  • развитие мотивации к овладению английским языком;
  • обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
  •  воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

2.  Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся. Изучение  английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно складывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную интонацию в зависимости от ели высказывания (утверждение, вопрос, отрицание), планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых «интернациональных слов» и т.д.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

С учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в начальной школе формулируются следующие задачи:

•        формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;

  • расширять лингвистический кругозор младших школьников; развивать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
  • обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • развивать личностные качеств младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
  • развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

« обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.

  1. Описание места учебного предмета в учебном плане

В соответствии с примерной основной образовательной программой основного общего образования иностранный язык входит в образовательную область «Филология» и на его изучение во 2 классе выделяется 68 часов. Количество  учебных недель 35. Рабочая программа в соответствии с учебным планом МОУ СОШ им. В.П. Сергеева с. Родничок предусматривает изучение английского языка в объеме 2 часа в неделю в течение 1 учебного года на базовом уровне.

  1. Личностные, метапредметные и предметные результаты

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:        

•        общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

•        осознание себя гражданином своей страны;

•        осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

•        знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

•        развитие умения  взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

•        развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

•        расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

•        развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

•        формирование мотивации к изучению иностранного языка;

•        владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

•        вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

•        уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

•        понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

•        читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

•        читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

•        владеть техникой письма;

•        писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

•        адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

•        соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

•        применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

•        распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

•        умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

•        знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

•        умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

•        умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

•        умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

•        умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

•        совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

•        умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

•        умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

•        умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

•        умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

•        представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

•        приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

•        владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

•        развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

•        умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

•        умение вести словарь (словарную тетрадь)

  1. Содержание учебного предмета

Класс  2

      Предмет английский язык

Количество часов

Всего 68 часов; в неделю 2 часа.

Плановых контрольных уроков 4ч

№ п/п

Тема

Количество часов

1

Давайте говорить по английски!

2

2

Мои увлечения.

2

3

Давайте познакомимся!

2

4

Как зовут твоих друзей?

2

5

Я могу читать по –английски.

2

6

Я знаю английский алфавит.

2

7

А что у тебя есть?

2

8

Я знаю много английских слов.

3

9

Здравствуй!

2

10

Как дела?

2

11

Как тебя зовут?

2

12

Семья Бена.

3

13

Что это?

2

14

Это твоя шляпа?

2

15

С Днем рождения, Джил!

3

16

Цвета.

2

17

Наша улица.

2

18

В ванной паук.

2

19

Я люблю улиток.

3

20

Мне нравится пица.

2

21

Где же это?

2

22

Сафари-парк.

2

23

Я делаю робота.

4

24

Наша деревня.

3

25

Мы собираемся на Луну.

3

26

Я стою на голове.

4

27

Друзья по переписке.

2

28

Улыбнитесь, пожалуйста!

6

Итого

68 ч.

   

  1. Календарно-тематическое планирование

№ урока

Дата по плану

Дата фактически

Тема урока

Форма организации учебного занятия

Основные виды учебной деятельности

Юнит 1.Давайте говорить по-английски!

1.

Познакомить с учебным комплектом, героями учебника.

Урок-диалог

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят текст песенки. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

2.

Этикетный диалог. Работа с рифмовкой. Знакомство с буквами А,В,К,Т

Урок- семинар

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть текст песенки. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы a-h английского алфавита (полупечатным шрифтом);

Юнит2.Мои увлечения.

3.

Знакомство с числительными от 1 до 5

Комбинированный урок

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения; Воспроизводят наизусть текст песенки; Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

4.

Формирование навыков чтения.

Числительные от 6 до 10.Буквы Е,О,Н.

Комбинированный урок

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения; Воспроизводят наизусть текст песенки; Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Юнит 3.Давайте познакомимся!

5.

Знакомство с притяжательными местоимениями. Буквы С,D,F,G.

Урок-практикум

Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

6.

Знакомство с артиклями. Формирование навыков чтения, произношения

Урок-беседа

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Юнит4.Как зовут твоих друзей?

7.

Активизация диалога «Знакомство».Знакомство с краткой формой глагола «быть».Буквы M,N,I,U.

Комбинированный урок

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

8.

Ознакомление и первичное закрепление новой лексики по теме «Семья».Буквы P,S,W,X.

Урок-практикум

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом .

Юнит5.Я могу читать по-английски.

9.

Формирование навыков чтения предложений. Буквы L,J,R,V

Урок-диалог

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом.

10.

Ознакомление и первичное закрепление лексики. Знакомство с интернациональными словами.

Урок-практикум

числительные (количественные от 1 до 10). Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Представляют членов своей семьи; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом .

Юнит 6.Я знаю английский алфавит.

11.

Систематизация знаний о звуках и буквах. Буквы A-G.

Комбинированный урок

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Представляют членов своей семьи; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен;

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом.

12.

Активизация конструкции диалога-расспроса по рисунку. Буквы  H-P.

Комбинированный урок

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Юнит 7.А что у тебя есть

13.

Активизация употребления местоимений «я», «ты».Буквы  A-P.

Урок-беседа

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

14.

Конструкция диалога-расспроса о месте жительства. Знакомство с названиями стран. Буквы A-Z.

Урок-практикум

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Юнит 8.Я знаю много английских слов

15.

Активизация употребления личных местоимений.

Комбинированный урок

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

16.

Знакомство с множественным числом имён существительных. Повторение изученной лексики, букв.

Урок-беседа

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

17.

Контрольная работа по материалу юнитов 1-8

Урок - контроля

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

18.

Тестирование.

Урок - практика

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Юнит 9.Здравствуй! 2 четверть

19.

Знакомство с формами обращения к взрослым и сверстникам.

Урок-практикум

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

20.

Развитие навыков диалогической речи.

Комбинированный урок

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Юнит 10. Как дела?

21.

Совершенствование навыков произношения.

Обобщающий урок

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

22.

Алфавитное чтение гласных букв .Работа с таблицей- «ноутбуком».

Комбинированный урок

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

Юнит 11. Как тебя зовут?

23.

Развитие навыков и умений сообщать информацию о себе, используя опоры.

Урок-семинар

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи.

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

24.

Простое предложение со сказуемым в форме настоящего простого времени.

Урок-практикум

Существительные в единственном и множественном числе, образованные по  правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10).

Юнит12. Семья  Бена.

25.

Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Семья».

Комбинированный урок

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах,

интонацию в целом.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

26.

Развитие навыков и умений описывать фотографию семьи, задавать вопросы и отвечать на них.

Урок-диалог-расспрос

правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Юнит 13. Это что?

27.

Специальный вопрос с полной и краткой формой глагола «to be».

Урок-практикум

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

28.

Притяжательные местоимения.

Урок-семинар

Лексические и грамматические структуры: I like/don't like.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи.

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Юнит 14. Это твоя шляпа?

29.

Знакомство со специальным вопросом о принадлежности предмета.

Урок - проект

Употребляют существительные в единственном и множественном числе, образованные по  правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10).

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

30

Развитие умений и навыков правильно отвечать на вопросы.

Обобщающий урок

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Юнит15. С днём рождения, Джил!

31.

Формула поздравления, формы благодарности.

Урок - практикум

32.

Поздравление с Новым годом.

Урок - практикум

Употребляют личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10).

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

33.

Контрольная работа по материалу юнитов 9-15.

Урок-контроля

Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения

34.

Тестирование.

Урок - практикум

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Юнит 16.Цвета

35.

Ознакомление и первичное закрепление названий цвета.

Урок-практикум

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

36.

Песня «Ты можешь раскрасить радугу?»Множественное

Урок-практикум

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Юнит17.Наша улица.

37.

Развитие навыков вести диалог-расспрос об улице, адресе.

Комбинированный урок

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения

38.

Письмо другу. Настоящее простое время в 3 л ед.числа.

Урок-семинар

Лексические и грамматические структуры: can/can't.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Юнит 18.В ванной паук.

39.

Знакомство с оборотом there is/are.

Урок - проект

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

40.

Развитие навыков и умений описывать комнату.

Комбинированный урок

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Юнит19.Я люблю улиток.

41.

Развитие умения составлять рассказ о своих интересах.

Урок-практикум

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

42.

Развитие навыков и умений вести диалог- расспрос о привязанностях, интересах, хобби.

Урок - практикум

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать). Оперируют активной лексикой в процессе общения.  Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен Контроль письма.

43.

Моё хобби.

Комбинированный урок

Предлоги места (on, in, under). Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения

Юнит 20.Мне нравится пицца.

44.

Развитие навыков диалогической речи. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Урок-семинар

Предлоги места (on, in, under). Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

45.

Развитие навыков и умений пересказывать основное содержание текста, составлять рассказ о любимой еде.

Комбинированный урок

I've got …

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать). Оперируют активной лексикой в процессе общения.  Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен Овладевают основными правилами орфографии в  написании наиболее употребительных слов.

Юнит21.Где же это?

46.

Предлоги места.

Урок- исследования

Лексические и грамматические структуры:

I've got …

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

47.

Разучивание песни «Моя ярко-красная шапочка.»

Урок - практикум

Лексические и грамматические структуры:

She/he's got …What have you got?

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Юнит 22.Сафари-парк.

48.

Развитие навыков аудирования.

Урок-семинар

Лексические и грамматические структуры: She/he hasn't got …

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

49.

Развитие умений описывать домашнее животное.

Комбинированный урок

Лексические и грамматические структуры: It's got…

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Юнит23.Я делаю робота.

50.

Ознакомление с лексикой по теме «Части тела.»

Комбинированный урок

Грамматика модуля. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

51.

Разучивание песни «Песенка робота».

Урок - проект

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

52.

Определённый и неопределённый артикли.

Обобщающий урок

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Овладевают основными правилами орфографии в  написании наиболее употребительных слов.

53

Контрольная работа по материалу юнитов 16-23.

Урок-контроля

Выполняют контрольную работу

54.

Анализ контрольной работы.

Урок-семинар

 Лексические и грамматические структуры:

What's the weather like? It's sunny/hot/ raining!

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Овладевают основными правилами орфографии в  написании наиболее употребительных слов.

55.

Портфолио.

Урок-семинар

Лексические и грамматические структуры: I'm (she/he's) wearing

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Юнит24.Наша деревня.

56.

Ознакомление с лексикой по теме «Деревня».

Урок-практикум

Лексические и грамматические структуры:

It's windy/cold

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

57.

Презентация макета деревни.

Урок-практикум

Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very.

58.

Письмо Максима с описанием деревни дедушки.

Урок - практикум

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Овладевают основными правилами орфографии в  написании наиболее употребительных слов.

Юнит25.Мы собираемся на Луну!

59.

Мы собираемся на Луну!

Урок-семинар

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. 

60.

Сообщения о фактах из истории космонавтики.

Урок - практикум

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи.

Юнит26. Я стою на голове.

61.

Проведение зарядки.

Урок - практикум

Воспринимать на слух аудиозаписи по теме. Тренировка навыка чтения. Читать вслух и понимать короткие учебные тексты. Оперируют активной лексикой в процессе общения.

62.

Развитие умений различать и употреблять в речи глаголы в форме настоящего длительного времени.

Урок - практикум

Безличные предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you),

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Оперируют активной лексикой в процессе общения..

Юнит 27. Друзья по переписке.

63.

Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме.

Урок - практикум

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Понимают содержание небольших сообщений

-читают слова с открытыми и закрытыми слогами

-понимают содержание простого текста

-составляют рассказ-описание животного, используя модели. Применять лексико-грамматические знания на практике.

64.

Развитие навыков устной речи на основе писем Веры и Джил.

Урок-контроля

 Существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in. Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать). Оперируют активной лексикой в процессе общения.  Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Применять лексико-грамматические знания на практике.

Юнит 28. Улыбнитесь, пожалуйста!

65.

Развитие умения понимать   ситуацию общения по иллюстрации.

Обобщающий урок

Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Овладевают основными правилами орфографии в  написании наиболее употребительных слов.

66.

Развитие навыков диалогической речи по теме «Личные фотографии».

Урок - практикум

Овладевают основными правилами орфографии в  написании наиболее употребительных слов.

67.

Контрольная работа по материалу юнитов 24-28.

Урок-контроля

Выполняют контрольную работу.

68.

Портфолио.

Урок - практикум

Повторяют изученный материал за 2 класс.

7. Учебно – методическое  и материально - техническое обеспечение образовательной деятельности

  1. Учебник « Forward» 2 класс английский язык М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: « Вентана-Граф» Pearson Education Limited, 2018
  2.  Программа начального общего образования по иностранным языкам (английский язык)
  3. Рабочая тетрадь: « Forward» 2 класс английский язык М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: « Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2018
  4. Компакт-диск с аудиоприложением к учебнику и рабочей тетради.
  5. Книга для учителя « Forward» 2 класс английский язык М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: « Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2013

8. Планируемые результаты освоения учебного предмета

В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен

знать/понимать

  1. алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  2. основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  3. особенности интонации основных типов предложений;
  4. название стран изучаемого языка;
  5. имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
  6. наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  1. понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  2. участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  3. расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  4. кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;
  5. составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;
  6. читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  8. списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  9. писать короткие сообщения по образцу;
  10. писать краткое поздравление (с днем рождения,) с опорой на образец;
  11. использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни:
  12. устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  13. преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  14. ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  15. более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Лист корректировки календарно - тематического планирования

№ урока

Тема урока

Причины корректировки

Способ корректировки

Дата проведения урока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...