Рабочая программа, 3 класс, Английский язык
рабочая программа по английскому языку на тему

Магорина Татьяна Валерьевна

Рабочая программа, 3 класс, Английский язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_3_kl_angl.docx323.55 КБ

Предварительный просмотр:

D:\титульные программ\3 класс.jpg

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку  для 3 класса составлена на основе:

  • Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ.
  • Примерной основной образовательной программы основного общего образования (иностранный язык) от 8 апреля 2015 г. № 1/15.
  • Авторской программы по английскому языку к УМК«FORWARD» для 3 класса авторов М.В Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл. 2018г.
  • Федерального государственного образовательного стандарта  начального общего образования (приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г.  № 373).
  • Учебный план МОУ СОШ с.Родничок им. В.П.Сергеева на 2018/2019 уч.г.
  • Федеральный перечень учебников рекомендованных  МО и науки РФ к использованию в образовательном учреждении.
  • Санитарно-эпидимиологические требования к условиям организации обучения в образовательном учреждении № 2.4.2  2821-10.
  • Требования к оснащению образовательного процесса ( приказ МОН  РФ  № 986 от 04.10.2012 года)

Программа рассчитана на 68 часов – 2 часа в неделю.

На уроках английского языка применяются индивидуально – личностный подход к каждому ученику, игровая форма деятельности, презентации к занятиям, электронное приложение к учебнику. Современный урок в третьем классе построен по следующим этапам – мотивация к учебной деятельности, актуализация опорных знаний и способов действия, выявление проблемы, решение проблемы, первичное закрепление материала, организация самостоятельной работы, рефлексия. Используются следующие методы и приемы: словесный метод, игровая технология, работа в парах и группах, демонстрационный метод, диалоговые технологии, компьютерные технологии, прием активизации мыслительной деятельности и рефлексивная работа.  После изучения каждого раздела тем учащиеся выполняют контрольную работу. В конце каждой учебной четверти учащиеся выполняют административную контрольную работу.  В конце учебного года осуществляется общий контроль полученных знаний, умений, навыков.

В процессе обучения английскому языку реализуются следующие цели:

1. формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников, элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

2. развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения учащихся;

3. обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления психологического барьера в использовании английского языка как средства общения;

4. освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам;

5. приобщение детей к новому опыту с использованием английского языка, знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников и воспитание дружелюбного общения к представителям других стран;

6. формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников.

  1. Общая характеристика учебного предмета

Английский язык - один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений обучающегося о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

С учётом сформулированных целей изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;        

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
  1. Описание места учебного предмета в учебном плане

В соответствии с примерной основной образовательной программой основного общего образования иностранный язык входит в образовательную область «Филология» и на его изучение в 3 классе выделяется 68 часов. Количество  учебных недель 34. Рабочая программа в соответствии с учебным планом МОУ СОШ им. В.П. Сергеева с. Родничок предусматривает изучение английского языка в объеме 2 часа в неделю в течение 1 учебного года на базовом уровне.

  1. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета

Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основные средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (через дет. фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению ИЯ;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, справочными материалами и т.д.).

Предметные результаты: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

В соответствии с Примерной программой по английскому языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»: 1) коммуникативные умения  в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомлённость; 4) общеучебные и специальные учебные умения

Предметные результаты в коммуникативной сфере

      Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

 Говорение

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

Аудирование

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

Чтение

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

Письменная речь

  • владеть техникой письма;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
  •  писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция  (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов)
  •  находить и сравнивать (в объёме содержания курса)  яз. единицы, как звук, буква, слово.
  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе нач.школы;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Фонетическая сторона речи

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки АЯ; соблюдать нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;  
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи

  • в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

  •  распознавать и употреблять в речи  основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
  •  распознавать и употреблять в речи изученные сущ. с неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в ед. и во мн. числе; притяж.падеж сущ.;  глаголы в  Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяж.и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Социокультурная осведомлённость

  • называть страны   изучаемого языка по-английски;
  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

Предметные результаты в познавательной сфере

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

 Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Предметные результаты в эстетической сфере

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Предметные результаты в трудовой сфере

  Умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.

К концу 3 класса обучающийся научится:

Предметные результаты

       -понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

        находить на карте страны изучаемого языка.

В говорении:

  •  вести диалог побудительного характера: отдавать распоряжения, предлагать сделать что-либо вместе;
  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

В аудировании :

  • понимать на слух:

- речь учителя по ведению урока;

- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- выказывания одноклассников;

- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

  • понимать основную информацию услышанного;
  • извлекать конкретную информацию из услышанного;
  • понимать детали текста;
  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

В чтении:

  • читать по транскрипции;
  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
  • редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
  • редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
  • написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
  • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
  • читать и понимать содержание текста на уровне значения.
  • определять значения незнакомых слов по:

- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,

- аналогии с родным языком,

- контексту,

- иллюстративной наглядности;

  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
  • В письме:
  • правильно списывать,
  • выполнять лексико-грамматические упражнения,
  • делать записи (выписки из текста),
  •  делать подписи к рисункам,
  • отвечать письменно на вопросы,
  • писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),
  • писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 10-25 слов) с опорой на образец;

Языковые средства и навыки пользования ими. Графика, каллиграфия и орфография:

  • распознавать слова, написанные разными шрифтами;
  • отличать буквы от транскрипционных знаков;
  • читать слова по транскрипции;
  • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
  • писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
  • писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

Фонетическая сторона речи:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  •     понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения.
  • распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи.

Лексическая сторона речи:

  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

Грамматическая сторона речи:

  • личные, притяжательные и вопросительные местоимения,  
  • глагол have got,  глагол-связку to be,,  
  • понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;
  •  понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) неопределенные (some, any) местоимения;

       понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;

  • приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умениях.
  • видовременные формы Present Simple.
  • количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;
  • понимать и использовать в речи множественное число существительных (исключения).

К концу 3 класса обучающийся получит возможность научиться:

Предметные результаты

       -понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

           - находить на карте страны изучаемого языка

- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

В говорении:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного  текста;
  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

Аудирование:

  • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 2минут;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку;
  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Чтение:

  • читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
  • понимать внутреннюю организацию текста и определять:

- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;

- хронологический/логический порядок;

- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

 - выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

Письмо:

- писать русские имена и фамилии по-английски,

- писать записки друзьям,

- составлять правила поведения/инструкции,

- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова  (объём 15-20 слов);

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки пользования ими. Графика, каллиграфия и орфография:

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи:

  • распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
  • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи:

  • распознавать имена собственные и нарицательные;
  • распознавать по определенным признакам части речи;
  • понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
  • использовать правила словообразования;
  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)

Грамматическая сторона речи:

  • личные, притяжательные и вопросительные местоимения;
  • понимать и использовать в речи множественное число существительных (исключения);
  • глагол have got,  глагол-связку to be;
  • понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;
  •  понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) неопределенные (some, any) местоимения;
  • понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  • приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умениях;
  • видовременные формы Present Simple;
  • количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;
  • дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы).

  1. Содержание учебного предмета

Класс  3

 Предмет английский язык

Количество часов

Всего 68 часов; в неделю 2 часа.

Плановых контрольных уроков 4ч

Тема

Кол-во  часов

1

Back to school! Снова в школу

3

2

Ben’s new friend. У Бена новый друг

2

3

 At the swimming pool.

В плавательном бассейне

2

4

How do you spell it? Как это пишется?  

2

5

A project about Australia. Проект «Знакомимся с Австралией»  

3

6

 Our country.  Наша страна  

6

7

Shapes. Фигуры.  

3

8

What can you do? Что ты умеешь делать?  

2

9

It’s snowing! Снег идёт!

3

10

Can you ride a bike?Умеешь ли ты кататься на велосипеде

2

11

Shopping! Идём по магазинам!

6

12

Let’s make somе pancakes! Давайте напечём блинов!

3

13

What time is it? Который сейчас час?

2

14

Let’s watch TV! Давай посмотрим  телевизор!

2

15

At the fair. В парке аттракционов

3

16

Going on holiday. Едем отдыхать.

3

17

Thank you for your  present.  Спасибо за подарок  

6

18

 Letters. Письма

3

19

What’s  your favourite lesson? Какой у тебя любимый урок?

2

20

Pets. Домашние питомцы.

2

21

Adventure holidays. Активный отдых

3

22

Goodbye! До свидания!

5

Итог

68 ч.

  1. Календарно-тематическое планирование

№ урока

Дата по плану

Дата фактически

Тема урока

Форма организации учебного занятия

Основные виды учебной деятельности

Раздел I.   Back to school! Снова в школу! (3  часа)

1.

Этикетные диалоги

Урок-диалог

 Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалогах, понимать реакцию собеседников. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Находить в тексте слово с заданным звуком. Воспроизводить слова по транскрипции

2.

Счет  до 20

Урок- семинар

Выразительно читают вслух текст рифмовки с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Соотносить слово и транскрипцию. Пользоваться английским алфавитом. Орфографически корректно писать изученные слова. Работать в группе, парах

3.

Что это? Работа с лексикой

Комбинированный урок

Воспринимать на слух в аудиозаписи общее содержание песни. Находить в тексте запрошенную информацию. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту, с опорой на рисунок. Орфографически корректно писать изученные слова. Участвовать в групповых детских играх, пользоваться формами английского речевого этикета во время совместной игры

Раздел II. Ben’s new friend. У Бена новый друг   (2 часа)

4.

У Бена новый друг.  

Комбинированный урок

Воспринимать на слух  содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге с учётом заданной коммуникативной ситуации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи. Соотносить звуковой и графический образ слова

5.

Названия стран.  

Урок-практикум

Воспринимать на слух   содержание рифмовки с некоторыми новыми словами, находить  в тексте запрошенную информацию с опорой на иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге-расспросе о стране проживания. Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику. Дописывать пропущенные слова с опорой на ситуативный контекст.  Узнавать и использовать в устной и письменной речи изученные формы глагола to be. Пользоваться основными правилами чтения

Раздел III.  At the swimming pool. В плавательном бассейне (2 часа)

6.

В плавательном бассейне.  

Урок-беседа

Воспринимать на слух содержание текста. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту с опорой на рисунок. Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Сравнивать и анализировать сочетания букв, пользоваться изученными правилами чтения

7.

Настоящее продолженное время

Комбинированный урок

Узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи  глаголы в формах Present Continuous Tense в соответствии с коммуникативной ситуацией

Раздел IV.      How do you spell it? Как это пишется? (2 часа)

8.

Австралия

Урок-практикум

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения. Соотносить графический и звуковой образ английских слов

9.

Вопрос к подлежащему. Общий вопрос.

Урок-диалог

Зрительно воспринимать письменное высказывание, узнавать знакомые слова и конструкции, понимать его содержание, оценивать истинность/ложность высказывания. Различать вопросительные предложения (общие и специальные вопросы), воспроизводить их в устной и письменной речи. Соотносить звуковую и графическую формы слов, называть буквы, входящие в состав слов. Участвовать в диалоге-расспросе.

Раздел V.   A project about Australia. Проект «Знакомимся с Австралией» (3 часа)

10.

Австралия. Описание животных.

Урок-практикум

Понимать со слуха/при зрительном восприятии содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе по прочитанному/прослушанному тексту. Описывать животное по аналогии. Находить в тексте запрошенную информацию. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи

11.

Дни недели

Комбинированный урок

Воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию текстов, построенных на изученном материале и/или с некоторыми незнакомыми словами. Отвечать на вопросы викторины, задавать общие вопросы по аналогии. Соотносить звуковой и графический образы слов, называть буквы, входящие в состав слов. Составлять описание животного по образцу. Употреблять в письменной речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей.

12.

Общий и специальный вопросы

Комбинированный урок

Задавать изученные типы вопросов, отвечать на них, опираясь на прослушанные/прочитанные тексты. Оперировать вопросительными словами в речи. Соблюдать порядок слов в предложении. Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам). Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Писать предложения по образцу

Раздел VI.   Our country.  Наша страна (6 часов)

13.

Наша страна. Описание города.

Урок-беседа

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Выборочно читать текст про себя/вслух. Участвовать в диалоге-расспросе по содержанию прослушанного/прочитанного текста. Описывать иллюстрацию, опираясь на прочитанный/прослушанный текст. Оперировать в речи изученными клише и активной лексикой. Пользоваться изученными правилами чтения букв, обозначающих согласные звуки

14.

Конструкции there is/there are

Урок-практикум

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции, полностью понимать его содержание. Задавать вопросы по содержанию прочитанного текста, отвечать на них. Понимать значение незнакомых слов из контекста. Рассказывать о городе с опорой на прослушанный/прочитанный текст. Различать согласные звуки

15.

Множественное число существительных

Комбинированный урок

Составлять описание рисунка по опорам, используя изученные конструкции и активную лексику. Воспроизводить слова по транскрипции. Различать на слух и адекватно произносить согласные звуки, соблюдая нормы произношения. Образовывать формы множественного числа существительных. Использовать знания, полученные на уроках окружающего мира

16.

В городе. Повторение

Урок-беседа

Участвовать в диалоге-расспросе. Расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы.     Применять основные правила чтения на изученном материале. Различать виды вопросительных предложений. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Группировать слова по их тематической принадлежности

17.

Контрольная работа №1

Урок - контроля

Уметь выполнять задания в различных тестовых форматах, оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности отличать  употребление лексико-грамматических структур согласно их содержательному соответствию; называть значение слов по аналогии с родным языком

18.

Проект «Страны»

Урок - практика

Классифицировать, систематизировать информацию в соответствии с поставленной задачей; характеризовать  страну своего проекта; уметь планировать и осуществлять проектную деятельность, пользоваться опорными схемами

Раздел VII.  Shapes. Фигуры.   (3 часа)2 четверть

19.

Фигуры

Урок-практикум

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Кратко пересказывать содержание текста. Соотносить графический и звуковой образы  

20.

Повелительное наклонение

Комбинированный урок

Употреблять в речи утвердительную форму повелительного наклонения, изученную лексику.  Употреблять в речи изученные конструкции и лексику, количественно-именные сочетания с числительными

21.

Описание рисунка

Обобщающий урок

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста стихотворения, соотносить его с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения. Описывать рисунок по аналогии. Воспроизводить в устной и письменной речи на основе образцов повествовательные предложения с изученными конструкциями.

Раздел VIII. What can you do? Что ты умеешь делать? (2часа)

22.

Что ты умеешь делать?

Комбинированный урок

Воспринимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его с иллюстрациями. Читать вслух текст со знакомыми словами, соблюдая правила произношения. Читать текст про себя, понимать основное содержание и  передавать его по-русски. Составлять описание животного по образцу. Употреблять модальный глагол can в изученных конструкциях. Пользоваться активной лексикой. Уметь правильно читать изученные слова, соблюдать основные правила чтения.

23.

 Модальный глагол can

Урок-семинар

Воспринимать на слух в аудиозаписи общее содержание песни, читать текст песни. Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, используя изученные конструкции и новую лексику. Знать последовательность букв в алфавите, уметь записывать слова в алфавитном порядке.   Употреблять в речи краткую и полную отрицательную формы глагола can. Работать в парах и малых группах

Раздел IX.  It’s snowing!  Снег идёт! (3 часа)

24.

Описание погоды

Урок-практикум

Понимать на слух содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Соотносить содержание текста с предложенным рисунком, устанавливать истинность или ложность утверждений. Читать и разыгрывать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца.   Находить слова в тексте по транскрипции.   Употреблять в речи модальный глагол can в утвердительной и отрицательной формах. Правильно употреблять изученные глаголы в форме Present Continuous Tense. Работать в парах

25.

Погода. Буква Gg в различных сочетаниях.

Комбинированный урок

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-расспрос об увлечениях, хобби, отвечать на вопросы собеседника, используя новую лексику. Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику. Употреблять в речи вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения с модальным глаголом can. Воспроизводить изученные слова орфографически корректно

26.

Какая сегодня погода?

Урок-диалог-расспрос

Воспринимать на слух в аудиозаписи общее содержание песни. Соотносить текст с иллюстрацией. Разыгрывать диалоги. Писать по образцу открытку зарубежному другу. Понимать структуру сложного слова. Правильно употреблять в речи глагольные формы

Раздел  X.  Can you ride a bike?Умеешь ли ты кататься на велосипеде (2 часа)

27.

Твое хобби

Урок-практикум

Понимать на слух содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Вести диалог-расспрос, рассказывать об увлечениях своей семьи

28.

Чем ты любишь заниматься?

Урок-семинар

Употреблять в речи утвердительные и вопросительные предложения с модальным глаголом, вести диалог-расспрос. Читать и писать слова с дифтонгами, краткими и долгими гласными.

Раздел  XI.  Shopping!  Идём по магазинам! (6 часов)

29.

Покупки

Урок - проект

Воспринимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами. Отвечать на вопросы по содержанию текста с опорой на иллюстрации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Опираться на языковую догадку при распознавании интернациональных слов, осознать существование «слов-ловушек» и необходимость использования словаря.

30

Мы покупаем продукты

Обобщающий урок

Познакомиться с понятием исчисляемые/ неисчисляемые существительные. Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/ артиклем

31.

Местоимение some и any

Урок - практикум

Познакомиться с местоимением some/any. Восстанавливать слова в тексте, построенном на изученном материале. Узнавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей.

32.

В магазине

Урок - практикум

Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями. Выполнять задание на поиск соответствующей иллюстрации (задание на соответствие). Вести диалог, адекватно реагировать на вопросы.

33.

Защита проекта «Календарь погоды»

Урок-контроля

Классифицировать, систематизировать информацию в соответствии с поставленной задачей; характеризовать   погоду; уметь планировать и осуществлять проектную деятельность, пользоваться опорными схемами

34.

   «Идем по магазинам». Обучение говорению

Урок - практикум

Пересказывать общее содержание текста на русском языке. Участвовать в беседе, задавать вопросы по образцу и отвечать на них. Воспринимать на слух текст песни, понимать общее содержание, извлекать необходимую информацию. Вести диалог-расспрос с опорой на текст-образец. Соотносить транскрипцию с графическим образом слова

Раздел  XII.  Let’s make somе pancakes! Давайте напечём блинов! (3 часа)

35.

Посуда. Обучение аудированию

Урок-практикум

Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстра-цию. Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующими артиклями и местоимениями. Оперировать в речи формами повелительного наклонения в общении с одноклассниками в определённой коммуникативной ситуации

36.

Кулинарный рецепт

Урок-практикум

 Воспринимать на слух содержание текста с изученными словами и конструкциями, выполнять задания на соотнесение текста с иллюстрацией. Вести диалог-расспрос на основе прочитанного текста, пользоваться правилами чтения

37.

Что я могу приготовить?

Комбинированный урок

Разыгрывать диалоги по образцу,  различать общий и специальный вопросы, составлять рецепты, используя изученную лексику. Рассказывать рецепт с опорой на иллюстрации.

        Раздел  XIII.  What time is it? Который сейчас час? (2 часа)

38.

«Который час».

Урок-семинар

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке.   Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации, задавать специальные вопросы и адекватно отвечать на них. Кратко пересказывать содержание текста. Вести беседу о распорядке дня.   Дописывать предложения по образцу, с опорой на контекст

39.

Мой день

Урок - проект

Задавать вопросы к тексту и отвечать на них. Правильно читать транскрипцию, уметь соотносить звуковой и графический образы слова. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию, подпевать. Оперировать в речи знакомой лексикой. Распознавать и употреблять Present Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях.

Раздел  XIV. Let’s watch TV! Давай посмотрим  телевизор! (2 часа)

40.

Телевизионные программы

Комбинированный урок

Вести диалог-расспрос о ТВ-передачах. Соотносить названия ТВ-передач и иллюстрации к ним. Задавать общие и специальные вопросы с глаголами to be и to do. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Кратко пересказывать содержание текста по опорам. Пользоваться основными правилами чтения

41.

Твоя любимая программа Контрольная работа

Урок-практикум

Уметь выполнять задания в различных тестовых форматах, оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности отличать  употребление лексико-грамматических структур согласно их содержательному соответствию; называть значение слов по аналогии с родным языком

Раздел  XV.   At the fair. В парке аттракционов (3 часа)

42.

 «В парке». Введение лексики

Урок - практикум

Прогнозировать содержание текста-истории на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Отвечать на вопросы к тексту с опорой на иллюстрации. Воспринимать на слух содержание текста, извлекать из текста необходимую информацию. Писать орфографически корректно фразы по образцу, заполнять пропуски в предложении с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе о физическом состоянии человека

43.

«В парке». Развитие навыков диалогической речи

Комбинированный урок

Воспринимать на слух и понимать основную информацию текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова, соотносить содержание текста с иллюстрацией. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на образец. Читать текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, ритма, интонации. Использовать в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Составлять по образцу описание животного

44.

«Давай пойдем в театр»

Комбинированный урок

Воспринимать на слух и понимать содержание текста, соотносить его содержание с иллюстрацией. Участвовать в диалоге-приглашении к совместным действиям, выражать просьбу, спрашивать разрешение. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию, подпевать. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Дописывать предложения по образцу, восстанавливать слова в предложении

Раздел  XVI.   Going on holiday. Едем отдыхать. (3 часа)

45.

 «Едем отдыхать». Введение и  активизация лексики

Урок- исследования

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на текстовую информацию. Называть по-английски номер телефона, воспринимать со слуха и озвучивать числительные. Составлять список вещей с опорой на образец и иллюстрации

46.

«Едем отдыхать». Развитие навыков аудирования

Урок - практикум

Воспринимать на слух и понимать содержание аудиотекста, соотносить его с информацией, полученной из печатного текста. Отвечать на вопросы с опорой на текст. Участвовать в телефонном диалоге (заказ такси). Называть время, письменно обозначать его, используя соответствующие конструкции. Участвовать в диалоге-расспросе о времени отправления транспорта. Задавать общие и специальные вопросы, соблюдая порядок слов в предложении и правильную интонацию. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

47.

«Едем отдыхать». Развитие навыков диалогической речи

Урок-семинар

Воспринимать на слух и понимать содержание текста, извлекать необходимую информацию. Заполнять анкету на основе полученной информации. Участвовать в диалоге-расспросе, задавать общие и специальные вопросы, соблюдая порядок слов в предложении и правильную интонацию. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей

Раздел  XVII.   Thank you for your  present.  Спасибо за подарок  (6 часов)

48.

«Подарок ко дню рождения». Введение лексики

Комбинированный урок

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на текст. Кратко пересказывать содержание текста. Участвовать в диалоге-расспросе по тексту. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения

49.

Порядковые числительные

Комбинированный урок

Воспринимать на слух и понимать содержание небольшого диалога, построенного на изученных словах и грамматических конструкциях. Разыгрывать диалог в парах.  Называть дату своего рождения. Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец. Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные, названия месяцев. Пользоваться в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей

50.

«Поздравляем с днем рождения». Развитие навыков письма

Урок - проект

Воспринимать на слух и понимать общее

содержание песни, её мелодию. Читать текст песни с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Выписывать из текста необходимую информацию. Участвовать в диалоге-расспросе о дне рождения и пожеланиях о подарке. Восстанавливать в тексте пропущенные слова

51.

Урок-повторение

«Наш отдых»

Обобщающий урок

Воспринимать зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, понимать как основное содержание, так и детали. Вести диалог-расспрос о времени отправления поезда, соблюдая речевой этикет и правильно употребляя лексику, речевые клише.  Формулировать вежливую просьбу с глаголом can. Воспринимать в текстах и употреблять в речи изученную лексику.

52

Контрольная работа №3  «Наш отдых»

Урок-контроля

Уметь выполнять задания в различных тестовых форматах, оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности отличать  употребление лексико-грамматических структур согласно их содержательному соответствию; называть значение слов по аналогии с родным языком

53.

Защита проекта  «Мой кулинарный рецепт»

Урок-семинар

Классифицировать, систематизировать информацию в соответствии с поставленной задачей; характеризовать   погоду; уметь планировать и осуществлять проектную деятельность, пользоваться опорными схемами

Раздел  XVIII.   Letters. Письма (3 часа)

54.

Пишем письма.  Развитие навыков письма

Урок-семинар

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.   Кратко пересказывать текст. Воспринимать и выражать словами информацию, представленную в условно-знаковой форме (почтовый штемпель, часы). Опираться на языковую догадку при распознавании сложных слов

55.

Пишем письма.  Развитие навыков  аудирования

Урок-практикум

Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями. Читать вслух небольшой текст, задавать общие и специальные вопросы. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения. Восстанавливать вопрос по имеющемуся ответу. Различать на слух и адекватно произносить дифтонги, соблюдая нормы произношения. Употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей

56.

Пишем письма. Активизация лексики

Урок-практикум

Воспринимать на слух и понимать общее

содержание песни, её мелодию. Читать текст песни с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Находить в тексте нужную информацию. Воспроизводить в письменной и устной речи повествовательны предложения, заполнять анкету по образцу.

Раздел  XIX . What’s  your favourite lesson? Какой у тебя любимый урок? ( 2 часа)

57.

«Любимый урок» Введение и закрепление лексики

Урок - практикум

Понимать  на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе, понимать реакцию собеседников. Употреблять  изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Задавать специальный вопрос, правильно произносить вопросительные слова. Находить слово в тексте по транскрипции. Корректно произносить согласные звуки. Вставлять пропущенные буквы в изученные слова

58.

«Любимый урок». Развитие навыков чтения

Урок-семинар

Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова, извлекать из него необходимую информацию. Соотносить текст с иллюстрацией, подбирать к высказыванию подходящую картинку. Правильно употреблять Present Continuous Tense*, опираясь на образец. Читать про себя текст и понимать  его содержание. Отвечать на вопросы и задавать их, оперируя изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец, с соблюдением норм произношения, интонации.  Работать в группе, парах

Раздел  XX . Pets. Домашние питомцы. (2 часа)

59.

«Домашние питомцы». Введение, активизация лексики

Урок - практикум

Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения и воспроизводить интонацию образца. Употреблять по образцу в речи изучаемые конструкции. Догадываться о значении новых слов. Читать про себя небольшие тексты и соотносить их с иллюстрациями. Извлекать необходимую информацию из аудиотекста. Отвечать на вопросы к тексту. Давать инструкцию по уходу за домашними животными, употребляя модальный глагол must

60.

Глагол must

Урок - практикум

Читать текст-описание, пересказывать его (от 1-го и от 3-го л.). Понимать общее содержание прочитанного текста с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов из контекста. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. Петь песню хором. Вести диалог-расспрос с опорой на иллюстрации. Составлять по образцу текст-описание животного. Употреблять модальные глаголы при составлении текста-инструкции. Различать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Читать транскрипцию

Раздел  XX I. Adventure holidays. Активный отдых (3 часа)

61.

 «Активный отдых» Введение и  активизация лексики

Урок - практикум

Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст вслух. Составлять план отдыха по образцу. Задавать вопросы собеседнику о его дне рождения, отвечать на его вопросы. Корректно употреблять в речи порядковые числительные. Использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи. Применять изученные правила чтения

62.

Чтение дат

Урок - практикум

Воспринимать текст на слух, понимать основную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. Сравнивать праздники в Великобритании и в России. Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец. Заполнять таблицу по аналогии. Использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в устной и письменной речи, соблюдая основные правила чтения

63.

 «Активный отдых». Развитие навыков диалогической речи

Урок-контроля

Воспринимать на слух рифмовку, понимать её содержание, выводить значение незнакомых слов из контекста. Правильно употреблять как в речи, так и на письме модальный глагол can. Знать значения изученных глаголов, составлять с ними предложения по образцу, соблюдая порядок слов в предложении. Участвовать в диалоге-расспросе, обсуждать, какой отдых лучше. Расспрашивать о планах на отдых, используя изученные лексические единицы и образец. Читать слова, соблюдая правила чтения

Раздел  XX II Goodbye! До свидания! (5 часов)

64.

Месяцы. Введение и активизация лексики

Урок - практикум

Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, контекст и иллюстрации. Задавать вопросы по тексту и корректно отвечать на них. Читать текст вслух за диктором, правильно воспроизводить интонацию вопросительных предложений. Использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в устной и письменной речи в соответствии с коммуникативной задачей

65.

Месяцы. Развитие навыков чтения

Обобщающий урок

Читать разные виды английских предложений с соблюдением правил произношения, ударения, ритма английского предложения. Задавать общий и специальный вопросы на указанную тему. Отвечать на вопросы с опорой на пройденный материал и иллюстрацию. Употреблять в речи краткие и полные формы глагола to be, притяжательный падеж имён существительных

66.

Итоговая контрольная работа

Урок-контроля

Уметь выполнять задания в различных тестовых форматах, оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности отличать  употребление лексико-грамматических структур согласно их содержательному соответствию; называть значение слов по аналогии с родным языком

67.

Защита проекта

«Приключенческие каникулы»

Урок-проект

Классифицировать, систематизировать информацию в соответствии с поставленной задачей; характеризовать   погоду; уметь планировать и осуществлять проектную деятельность, пользоваться опорными схемами

68.

 До свидания, 3 класс

Урок-повторение

оперировать активной лексикой в процессе общения, сравнивать, обобщать предвосхищать, оценивать информацию; пользоваться лингвистической и контекстуальной догадкой;  характеризовать правила чтения гласных определять тип слога

  1. Учебно – методическое  и материально - техническое обеспечение образовательной деятельности

1. Вербицкая М.В., Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд./Под редакцией Вербицкой М.В.  Английский язык: 3 класс: рабочая тетрадь  для учащихся общеобразовательных учреждений -    М.: Вентана-Граф, 2018  . – 104 с.

      2. Вербицкая М.В., Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд./Под редакцией Вербицкой М.В.  Английский язык: 3 класс: учебник для учащихся     общеобразовательных учреждений в 2 ч. Ч.1. -  М.: Вентана-Граф, 2018. – 80 с.  

 3. Вербицкая М.В., Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд./Под редакцией Вербицкой М.В.  Английский язык: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений в 2 ч. Ч.2.-  М.: Вентана-Граф, 2018. – 96 с.  

 4. Вербицкая М.В. Английский язык : 3 класс: пособие для учителя/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред.  Проф. М.В.Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2018. – 304 с.: ил. – (Forward).

      5. Авторская программа М.В. Вербицкой  "Английский язык: программа: 2-4 классы (+CD)", Вентана-Граф, 2018

8. Планируемые результаты освоения учебного предмета

В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен

знать/понимать

  1. алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  2. основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  3. особенности интонации основных типов предложений;
  4. название стран изучаемого языка;
  5. имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
  6. наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  1. понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  2. участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  3. расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  4. кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;
  5. составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;
  6. читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  8. списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  9. писать короткие сообщения по образцу;
  10. писать краткое поздравление (с днем рождения,) с опорой на образец;
  11. использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни:
  12. устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  13. преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  14. ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  15. более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Лист корректировки календарно - тематического планирования

№ урока

Тема урока

Причины корректировки

Способ корректировки

Дата проведения урока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...