Главные вкладки

    Технологическая карта урока по теме "Дискриминация подростков в школе"
    план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему

    Мирная Галина Александровна

    Урок рассчитан на учащихся 10 класса, но может быть проведен в 9 или 11 классах. Создан с опорой на УМК Д. Дули, Ваулиной Ю.Е и др. Для проведения урока необходимо подготовить видеоматериал и рраздаточный материал.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tehnol_karta_uroka.pptx228.72 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Технологическая карта урока по теме «Дискриминация подростков в школе» Разработала: Мирная Галина Александровна, учитель английского языка МБОУ лицей №1

    Слайд 2

    Технологическая карта урока по теме «Дискриминация подростков в школе» Учебный предмет: английский язык. Класс: 10 класс. Автор УМК: Д. Дули, В. Эванс «Английский в фокусе. 10 класс», Москва, Просвещение, 2014 Тема урока: «Дискриминация подростков в школе» Тип урока : Урок открытия нового знания

    Слайд 3

    Цель темы: Повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Мир подростков. Дискриминация подростков в школе»; Совершенствовать аудирования и устной речи по теме

    Слайд 4

    Учебно-познавательные задачи Учебно-практические задачи Учебные ситуации Основные понятия Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке. Воспитание положительного отношения к традициям и обычаям других стран, воспитание культуры общения. Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности. Употребление лексики по теме, составление связного высказывания с опорой на схемы, план, вокабуляр Развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий. Ситуация- иллюстрация Ситуация – тренинг Ситуация – проблема Ситуация – общение Ситуация-оценка Лексические единицы по теме «Дискриминация подростков в школе». Повторение времен группы Present Развернутые ответы на вопросы

    Слайд 5

    ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Предметные умения Базовый уровень Освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме, дать оценку ситуациям Повышенный уровень Вести диалог по теме, соблюдая речевой этикет, составлять связное высказывание по теме Универсальные учебные действия Личностные Формирование коммуникативной компетенции . Регулятивные Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально, в парах и в группе . Познавательные Смысловое чтение . Аудирование с извлечением специфической информации Коммуникативные Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

    Слайд 6

    6 Метапредметные результаты Работа с прочитанным текстом: Вычленить важную информацию из текста Анализировать основную идею Воспроизвести эту идею с опорой на текст Работа с прослушанным текстом: понимание специфической информации • уловить в прослушанном тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде; ориентироваться в соответствующих возрасту словарях, содержащих дефиниции Работа с прослушанным текстом: преобразование и интерпретация информации формулировать выводы, основываясь на прослушанном тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод; Работа с прослушанным текстом: оценка информации участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.

    Слайд 7

    МОТИВАЦИОННЫЙ ЭТАП Деятельность учителя Предлагает учащимся мини-тест по пройденной теме «Группа времен « Present » с помощью программы « Plickers » Предлагает вниманию учащихся рассказ из собственной жизни, который помогает обучающимся сформулировать цели и задачи урока. Деятельность обучающихся Познавательная Вспоминают грамматические правила, используют их во время выполнения теста; Вспоминают, что известно по изучаемому вопросу, делают предположения; систематизируют информацию до изучения нового материала, задают вопросы. Коммуникативная Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме; Определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее Регулятивная Анализируют результаты тесты Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя. Складывается отношение субъекта к целям и задачам предстоящего действия и содержанию материала, намеченного для усвоения.

    Слайд 8

    ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ЭТАП Деятельность учителя Организует знакомство обучающихся с ЛЕ по теме «Дискриминация подростков», с помощью подготовительного упражнения с дефинициями Ставит учебные задачи, вопросы, моделирует ситуации, в ходе решения которых учащиеся приходят к осознанию «нехватки» определенных знаний и умений Деятельность обучающихся Познавательная Дают ответы на вопросы, предлагаемые учителем о значении новых слов. Подбирают дефиниции. Работа осуществляется с целью отработки приемов восприятия иностранной речи на слух. Коммуникативная Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания; Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время парной работы и обсуждения ответов во фронтальном режиме; формулируют собственное мнение и позицию; задают вопросы; Регулятивная Формулируют тему, цель и план деятельности на уроке и моделируют учебную ситуацию; Самоконтроль правильности выполнения заданий.

    Слайд 9

    ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ ЭТАП Деятельность учителя Организует знакомство с текстом Организует представление основной идеи каждого текста и его мини-анализ прослушивание текса и обсуждение тренировочных заданий с новыми ЛЕ. Организует прослушивание текста с фиксацией понимания обучающихся. Организуют обсуждение прослушанного текста. Создание ситуации тренинга. Организует прослушивание диалога и составление собственных диалогов. Создание ситуации тренинга. Деятельность обучающихся Познавательная Прослушивают текст на CD с новыми ЛЕ. Прослушивают текст с фиксацией понимания. Участвуют в беседе по обсуждению текста Выполняют задания. Коммуникативная Участвуют в обсуждении с использованием новых ЛЕ. Слушают текст. Участвуют в обсуждении во фронтальном режиме Организуют разговор. Регулятивная Осуществляется контроль и самоконтроль выполнения заданий по ранее разработанному алгоритму. В ходе заслушивания текста осуществляют контроль и самоконтроль. В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют контроль и самоконтроль понимания текста .

    Слайд 10

    КОНТРОЛЬНЫЙ ЭТАП Деятельность учителя Организует работу в группах, выполнения заданий reorder, gapfill Предлагает сравнить свои выводы, сделанные накануне с выводами учащихся ( mind map ) Мотивирует учащихся к обсуждению проблемы Задаёт вопросы, оценивает результаты учебной работы Деятельность обучающихся Познавательная Соотносят полученное решение учебной задачи с целью занятия. Оценивают, насколько правильно удалось выполнить все запланированные действия. Коммуникативная Составляют оценочное высказывание. Регулятивная Прослушивать ответы учащихся

    Слайд 11

    Discrimination Skin color Strength (weakness) Appearance Different opinion Nationality

    Слайд 12

    РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭТАП Деятельность учителя Ставит вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока. Задаёт домашнее задание. Анализирует уровень освоенности учащимися необходимых знаний, надпредметных способов действия. Деятельность обучающихся Познавательная Отвечают на вопросы учителя. Коммуникативная Участвуют в устной беседе, подводят итоги. Высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате. Регулятивная Самоконтроль.

    Слайд 13

    https ://youtu.be/ghUEf2BDJfw During Today’s Lesson We …


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока математики: 3 класс (ЗПР) школы для глухих детей.

    Конспект урока по теме "Уравнение". Тип урока: объяснение нового материала....

    Технологическая карта урока математики: 5 класс (ЗПР) школы для глухих детей.

    Конспект урока по теме: "Единицы длины. Решение задач на движение по данному чертежу". Тип урока: повторение материала....

    Технологическая карта урока литературы: 6 класс (ЗПР) школы для глухих детей.

    Конспект урока по теме: "Стихотворение М. Ю. Лермонтова "Бородино". Тип урока: обобщение пройденного материала....

    Технологическая карта урока 5 класс по теме "Школа" УМК Кауфман

    Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся....

    Технологическая карта урока немецкого языка по теме "Школа" , 6 класс

    Данный урок разработан в соответствии с технологией проблемно-диалогического обучения с использованием  развития приёмов критического мышления....

    Технологическая карта урока английского языка по теме "Школа"

    Технологическая карта урока УМК серии “Enjoy English” под редакцией М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.Тема урока:  « Школа».Составила: Егорченкова Галина Леонидовна  Цел...

    Технологическая карта урока английского языка в начальной школе (2 класс) на тему «New Year is coming/Новый год к нам мчится» и самоанализ представленного урока

    Технологическая карта урока английского языка в начальной школе (2 класс) на тему «New Year is coming/Новый год к нам мчится» и самоанализ представленного урока...