Технологическая карта урока " Моя комната" 2 класс
план-конспект урока по английскому языку

Мугинова Альфия Мухтаровна

Конспект и анализ урока

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

        Класс:2

Предмет: Английский язык

Тема: Моя комната

Тип урока: Комбинированный

Используемые учебники и учебные пособия: Учебник Английский язык. 2 класс. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. К. Гренджер.

Оборудование: карточки, картинки, игрушки, компьютер, проектор.

Используемые ЦОР: Аудиозапись.

Автор: Мугинова А.М.

Образовательная:

Развивающая:

Воспитательная:

Применение изучаемых лексических единиц по теме «мой дом, моя комната» в устной и письменной речи; Повторение конструкции There is/ There  are; Развитие навыков говорения.

Развитие метапредметных результатов; Расширение кругозора учащихся; обогащение словарного запаса.

Развитие интереса к изучению английского языка; Развитие куль-туры вежливого общения и поведения на уроке; Воспитание бережного отношения к дому и комнате.

Основные понятия

A Wardrop [wᴐ:drƿp],Bookshelf [buk∫elv],Bed [bed],Lamp [læmp],TV set [tiviset],Sofa [sәʊfә]Carpet [ka:pɪt],Chair [t∫eә],Table [‘teɪbl],Computer [kәm’pju:tә]

Этап урока

Содержание и  деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

1.Орг момент

 Hello, my dear friends! How are you?

 What is your name? How are you? How old are you? Where are you from?

 Hello, teacher!

I am fine! I am 8. I am from Russia.

Коммуникативная

- умение взаимно отвечать на реплику

2.Постановка цели и задачи урока. Целеполагание.

Учитель задает наводящие вопросы

Учащиеся отвечают на вопросы .

Регулятивная: - самостоятельно определять тему учебной деятельности

3.Фонетическая зарядка

Сегодня к нам в гости пришли два звука [∫] и [t∫], они потеряли своих друзей. Давайте их найдем. У меня мешочек с мячиками, на которых написаны слова, вы по очереди достаете мячик, читаете слово и определяете, чей это друг.

Дети по очереди достают мячик, читают  и определяют слово.

Познавательная: -установление причинно-следственных связей;

4.Проверка пройденной лексики с помощью игрушечного домика.

Указываю на часть дома и задаю вопрос – What is it? (it is a house) What is it? (it is a wall)What is it? (it is a door) What is it? (it is a window) What is it? (it is a roof).

Читают вопрос и отвечают

Коммуникативная:- умение работать с источником информации:

- умение слушать и понимать других

5.Технология сотрудничества

 Работа в группах, делимся на три команды и разгадываем кроссворд.

Вы видите половинку изображения, догадайтесь, что это и впишите слово в соответствующее поле. (на скорость)

Познавательная, коммуникативная

6.Физ.минутка..

«shake brake»

Повторяем за героями

видео.

Здоровьесберегающая технология

· стимулировать у детей желание жить, быть здоровыми,

 · учить их ощущать радость от каждого прожитого дня;

 · показывать им, что жизнь - это прекрасно,

 · вызывать у них позитивную самооценку.

 

7. Новая лексика.

Работа с карточками (каждый получает карточку со словами) – я читаю слово, дети повторяют за мной.

Повторяют и запоминают слова

Коммуникативная

8.Говорение

Отработка лексики и структуры there is a… in the house.

Составьте предложения с новыми словами.

Учатся произносить и строить предложения с there is a… in the house.составляют предложения из кубиков.

9. Аудирование.

 На доске есть две картинки с изображением комнат. Я вам буду читать описание, а вы внимательно смотрите и слушаете, затем определим какую комнату я описывала.

Дети догадываются о какой комнате идет речь.

Умение воспринимать речь на слух

10.Творческая работа. Работа над проектом. Отработка конструкции There are/ There are

  1. А теперь, давайте обставим наш дом.Ребята делятся на группы, достают картинки, называют комнату и клеют на домик.. И говорят there is(are) … in the house.

11.Рефлексия

Лесенка успеха

 Что нового вы узнали сегодня? Что вам понравилось на уроке? Что было скучным на уроке?

Умение оценивать свою работу.

12.Итог урока. Домашнее задание.

Оценка работы класса и отдельных учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.

Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...

Технологическая карта урока технологии 5 класс Тема урока: «Лоскутная техника»

Планируемые результаты:·         Личностные: осознание личностной и практической значимости  учебного материала, умение мотивировать свою деятельность, осо...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ГЕОГРАФИИ 6 КЛАСС. ТЕМА УРОКА «РЕКИ»

1.      ФИО учителя (полностью)Кравченко Алексей Евгеньевич2.      Место работыМБОУ СОШ №2 г. Сураж, Брянской области3.      ...

технологическая карта урока в 5 классе по биологии(обобщающий урок)

технологическая карта по биологии 5 класс, после прохождения первой главы, возможно проведение обобщающего урока....

ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.

ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок  изученного по теме "Глагол" в 5 классе....

Технологическая карта урока ОБЖ 10 класса. Тема урока: Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Ватно-марлевая повязка.

Технологическая карта урока ОБЖ 10 класса.  Тема урока: Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Ватно-марлевая повязка....