Рабочая программа 10 класс Афанасьева О.В.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)

Танцура Наталья Александровна

Программа разработана в соответствии  с Примерной основной образовательной  программой среднего общего образования

КТП 10 класс с УУД

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_10-11_moya.docx41.78 КБ
Файл kalendarno10_klass.docx67.7 КБ

Предварительный просмотр:

Краснодарский край

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №28 поселка Мостовского

муниципального образования Мостовский район

УТВЕРЖДЕНО

решением педагогического совета

от 31.08  2018 года протокол № 1

Председатель _______     .

                подпись руководителя ОУ            Ф.И.О.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

По    английскому языку

          (указать учебный предмет, курс)

Уровень образования (класс):  среднее общее  образование,  10-11 класс

                     

Количество часов 204          

Учитель    ___________________________________________________

Программа разработана в соответствии и на основе :   Примерной основной образовательной  программы среднего общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з)  и авторской программы для общеобразовательных учреждений. УМК «Spotlight -11». Авторы Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Издательство М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014


В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» (английский) на уровне среднего общего образования:

Выпускник на базовом уровне научится:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

  • Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной тематики;
  • при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи»;
  • выражать и аргументировать личную точку зрения;
  • запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной тематики;
  • обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

 Говорение, монологическая речь

  • Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
  • передавать основное содержание прочитанного/
    увиденного/услышанного;
  • давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы, графики);
  • строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

 Аудирование

  • Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с четким нормативным произношением;
  • выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.

Чтение

  • Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
  • отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

 Письмо

  • Писать несложные связные тексты по изученной тематике;
  • писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
  • письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.

 

Языковые навыки

Орфография и пунктуация

  • Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
  • расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Фонетическая сторона речи

  • Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
  • владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от коммуникативной ситуации.

Лексическая сторона речи

  • Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам и контексту;
  • распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).

Грамматическая сторона речи

  • Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
  • употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
  • употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
  • употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless;
  • употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
  • употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);
  • употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents);
  • употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;
  • употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;
  • употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);
  • употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;
  • использовать косвенную речь;
  • использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect;
  • употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;
  • употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;
  • употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would);
  • согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
  • употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;
  • употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
  • употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия, выражающие время;
  • употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

Коммуникативные умения

Говорение, диалогическая речь

  • Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;
  • проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо информации;
  • обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую информацию.

Говорение, монологическая речь

  • Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;
  • обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.

Аудирование

  • Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных ситуациях;
  • обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/вопросом.

Чтение

  • Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и отвечать на ряд уточняющих вопросов.

Письмо

  • Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.

Языковые навыки

Фонетическая сторона речи

  • Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не допуская ярко выраженного акцента.

Орфография и пунктуация

  • Владеть орфографическими навыками;
  • расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Лексическая сторона речи

  • Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в соответствии со стилем речи;
  • узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).

Грамматическая сторона речи

  • Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);
  • употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как эквивалент страдательного залога;
  • употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth;
  • употреблять в речи все формы страдательного залога;
  • употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;
  • употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);
  • употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;
  • употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных действий в прошлом;
  • употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
  • использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в сложных предложениях.

 

Базовый уровень

Коммуникативные умения 

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи в ситуациях официального и неофициального общения. Умение без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание речи». Умение выражать и аргументировать личную точку зрения, давать оценку. Умение запрашивать информацию в пределах изученной тематики. Умение обращаться за разъяснениями и уточнять необходимую информацию. Типы текстов: интервью, обмен мнениями, дискуссия. Диалог/полилог в ситуациях официального общения, краткий комментарий точки зрения другого человека. Интервью. Обмен, проверка и подтверждение собранной фактической информации.

Монологическая речь

Совершенствование умения формулировать несложные связные высказывания в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи». Использование основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика). Умение передавать основное содержание текстов. Умение кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т.п.). Умение описывать изображение без опоры и с опорой на ключевые слова/план/вопросы. Типы текстов: рассказ, описание, характеристика, сообщение, объявление, презентация. Умение предоставлять фактическую информацию.

 

Аудирование

Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов) монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики. Выборочное понимание деталей несложных аудио- и видеотекстов различных жанров монологического и диалогического характера. Типы текстов: сообщение, объявление, интервью, тексты рекламных видеороликов. Полное и точное восприятие информации в распространенных коммуникативных ситуациях. Обобщение прослушанной информации. 

Чтение

Совершенствование умений читать (вслух и про себя) и понимать простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного) и жанров (рассказов, газетных статей, рекламных объявлений, брошюр, проспектов). Использование различных видов чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое, просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи. Умение отделять в прочитанных текстах главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, выражать свое отношение к прочитанному. Типы текстов: инструкции по использованию приборов/техники, каталог товаров, сообщение в газете/журнале, интервью, реклама товаров, выставочный буклет, публикации на информационных Интернет-сайтах. Умение читать и достаточно хорошо понимать простые аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового) и жанров (рассказ, роман, статья научно-популярного характера, деловая переписка). 

Письмо

Составление несложных связных текстов в рамках изученной тематики. Умение писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе. Умение описывать явления, события. Умение излагать факты, выражать свои суждения и чувства. Умение письменно выражать свою точку зрения в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры. Типы текстов: личное (электронное) письмо, тезисы, эссе, план мероприятия, биография, презентация, заявление об участии. Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу фактической информации в рамках изученной тематики.

 

Языковые навыки

Орфография и пунктуация

Умение расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. Владение орфографическими навыками.

Фонетическая сторона речи

Умение выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации, в том числе интонации в общих, специальных и разделительных вопросах. Умение четко произносить отдельные фонемы, слова, словосочетания, предложения и связные тексты. Правильное произношение ударных и безударных слогов и слов в предложениях. Произношение звуков английского языка без выраженного акцента. 

Грамматическая сторона речи

Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых. Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации различных частей речи. Употребление в речи эмфатических конструкций (например, „It’s him who took the money”, “It’s time you talked to her”). Употребление в речи предложений с конструкциями … as; not so … as; either … or; neither … nor. 

Лексическая сторона речи

Распознавание и употребление в речи лексических единиц в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи», в том числе в ситуациях формального и неформального общения. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных фразовых глаголов (look after, give up, be over, write down get on). Определение части речи по аффиксу. Распознавание и употребление в речи различных средств связи для обеспечения целостности высказывания. Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations – get to know somebody, keep in touch with somebody, look forward to doing something) в рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи».

 

Предметное содержание речи

Повседневная жизнь

Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями.  

Здоровье

Посещение  врача. Здоровый образ жизни.

Спорт

Активный отдых. Экстремальные виды спорта.

Городская и сельская жизнь

Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Городская инфраструктура. Сельское хозяйство.

Научно-технический прогресс

Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.

Природа и экология

Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.

Современная молодежь

Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки.

Профессии

Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии.

Страны изучаемого языка

Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.

Иностранные языки

Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка.

Тематическое планирование

Тема 1. Крепкие узы.-12 часов.

Подростковая мода в Британии. Успешная мода в России.

                      Тема 2. Живём и тратим-13 часов. Спортивные события в Британии.

Успешные люди нашей страны. Образование. Чистый воздух в доме.

Тема 3. Учёба и работа – 12 часов.

Старшие школы в Америке. Школы в России. Гражданство.        Вымирающие виды.

Тема 4. Земля в опасности -11 часов.

Модальные глаголы. Правило написания эссе: своё мнение. Великий барьерный риф Австралии. Путешествие по России. Научно-технический прогресс.

Тема 5. Праздники-15 часов.

Погода. Климатические условия. Составление рассказов о праздниках.

Тема 6. Пища и здоровье – 14 часов.

Традиционная русская кухня. Научно-технические достижения. «Чистые» продукты.

Тема 7. Давайте веселиться- 11 часов.

Музей Мадам Тюссо. Искусство в России. Музыка в нашей жизни.

                      Тема 8. Технология – 14 часов. Парад британских изобретений.

11 класс.

         Тема 1. Родственные отношения13 часов.

         Тема 2. Кто хочет, тот добьётся – 12 часов.

             Тема 3. Закон и порядок: юриспруденция- 12 часов.

Закон и преступление. Права и обязанности. Достоевский «Преступление и наказание».

Тема 4. Опасности – 14 часов.

Опасные заболевания. Старый Новый год. Флоренц Найтингел. История Лондона. Загрязнение воды.

Тема 5. Кто ты? – 13 часов.

Жизнь на улице. Бездомные. Проблемы с соседями. Дома Великобритании. Суеверия в России.

                      Тема 6. Коммуникация. Средства связи- 13 часов.

Космические технологии.        

СМИ. Языки  Британских островов. СМИ        в прошлом.

     Тема 7. Планы на будущее – 13 часов.

Надежды и мечты. Образование и учение. Студенческая жизнь. Успешная балерина.

    Тема 8. Путешествие – 11 часов.

Мистические места. В аэропорту. Опасные местности. Поездка в США.

Таблица тематического распределения часов    10-11 классы

Примерная программа

10 класс

11 класс

Повседневная жизнь

Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции. Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями.  

12

26        26

Здоровье

Посещение  врача. Здоровый образ жизни.

12

14

.

Городская и сельская жизнь

Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка. Городская инфраструктура. Сельское хозяйство.

13

Научно-технический прогресс

Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.

12

13

Природа и экология

Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.

12

Профессии

Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии. Образование и профессии.

12

25

Современная молодежь

Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные поездки.

Спорт

Активный отдых. Экстремальные виды спорта

24

Страны изучаемого языка

Географическое положение, климат, население, крупные города, достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.

и и стран изучаемого языка.

Иностранные языки

Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие на развитие культуры и науки Росси

18

11

ИТОГО

102

102

Тематическое планирование

Тематическое планирование 10 класс

Тема

Количество

часов

Контрольные

работы

1

Характер человека

11

1

2

Свободное время

12

1

3

Школа и выбор профессии

12

1

4

Состояние экологии на планете

12

1

5

Поведение каникул

12

1

6

Здоровье человека

12

1

7

Развлечения

12

1

8

Наука и техника

11

1

Тематическое планирование 11 класс

Тема

Количество

часов

Контрольные

работы

1

Отношения

12

1

2

Было бы желание

12

1

3

Ответственность

12

1

4

Опасности в жизни

12

1

5

Межкультурные связи

12

1

6

Будущее

12

1

7

Путешествия

12

1

3.    ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Объектами контроля являются 4 вида речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование, письмо.  Таким образом, общее количество контрольных работ составит 16 , что соответствует следующему распределению по классам:

10 класс

11 класс

Контроль навыка чтения

2

2

Контроль навыка аудирования

2

2

Контроль навыка говорения

2

2

Контроль лексико-грамматических навыков

2

2

ИТОГО

8

8

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания МО

учителей гуманитарного цикла

МБОУ СОШ №28 пос.Мостовского

№ 1от 29. 08. 2018г.

__________

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_______________ 30. 08. 2018г.


                             




Предварительный просмотр:

10 класс 2018-2019

Календарно-тематическое  планирование  по  английскому  языку    10 класс

Учебник  «Английский  в  фокусе»  авторы:  О.В.Афанасьева  и  др.

Урок

№ п/п

Тема учебного занятия

Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся

Кол

уроков

Дата проведения

Оснащение урока

УУД

План

Факт

I полугодие (спланировано 48 уроков)

МОДУЛЬ 1         Strong Ties   Крепкие узы  (13ч)

1

1а Чтение и лексика.

Летние каникулы.

Увлечения.

 Развитие умения читать с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному

1

03.09

  • Ведут диалог-расспрос в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;
  • сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов;
  • самостоятельно запрашивают информацию;
  • обращаются за разъяснениями/уточняют/переспрашивают собеседника;
  • выражают своё мнение/отношение;
  • переходят с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;
  • берут/дают интервью;
  • ведут диалог этикетного характера в стандартной ситуации (в университете);
  • читают аутентичные тексты с выборочным и полным
    пониманием;
  • выражают своё мнение;
  • пишут небольшую статью о своей школе;
  • кратко описывают планы на лето;
  • письменно составляют диалог;
  • составляют резюме и письмо-заявление (о приёме на
    работу);
  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудио-
    текст, воспроизводят краткие диалоги;
  • повторяют и употребляют в речи глаголы в будущем
    времени;

2

Занятия подростков в свободное время.

Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики.

1

04.09

3

1b Аудирование и устная речь. Черты характера.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Развитие аудировать с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного.

1

06.09

4

1с Грамматика. Формы настоящего времени

Формирование грамматических навыков чтения и говорения Совершенствование навыков распознавания и употребления настоящих форм глагола.

1

10.09

5

Словообразование.Развитие грамматических навыков

Формирование и развитие  грамматических навыков говорения. Входной тест.

1

11.09

6

1d Литература Л.М.Олкотт.

Маленькие женщины.

Развитие умения читать с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи.

1

13.09

7

1е Письмо. Письмо неофициального стиля.

Чтение, анализ стиля написания официального письма. Написание официального письма.

1

17.09

8

Культуроведение. Молодёжная мода в Британии.  

Развитие умения читать с пониманием основного содержания. Развитие навыков поискового чтения .

1

18.09

9

Межпредметные связи.

Межличностные отношения. Дискриминация.

Развитие умения читать с извлечен. нужной информ, использован. языковой догад. .Высказывание в связи с прочитанным.

1

20.09

10

Экология. Вторичное использовние.

Анализ способов словообразования; чтение текста с полным понимание, заполнение  пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

1

24.09

11

ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по ЕГЭ

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. Контроль аудирования.

1

25.09

12

Контрольная работа Аудирование

 « Крепкие узы»

Контроль учета основных навыков и умений Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Модуль1)

1

27.09

МОДУЛЬ 2        Living and Spending   «Жизнь и деньги »   (14ч)

13

2а Чтение Молодые Британские покупатели.

Формирование лексических навыков чтения.

Развитие умения аудировать.

1

01.10

  • Распознают и употребляют в речи основные значения
    изученных лексических единиц (слов, словосочетаний,
    реплик-клише речевого этикета);
  • применяют основные способы словообразования;
  • изучают, повторяют и употребляют в речи:
    условные   сослагательные   предложения   реального   и
    нереального    характера;    придаточные    предложения
    разного типа; глаголы в настоящем времени; неличные  формы  глагола;   модальные  глаголы;   причастия
    настоящего и прошедшего времени; наречия; фразовые  глаголы  look,   take,   give;  способы  образования
    прилагательных; приставки;
  • понимают основное содержание аутентичных текстов;
  • прогнозируют содержание текста на основе заголовка
    или по началу текста;
  • определяют тему/основную мысль;
  • выделяют главные факты из текста,  опуская второстепенные;
  • устанавливают логическую последовательность основных фактов текста;
  • разбивают   текст   на   относительно   самостоятельные
    смысловые части;
  • озаглавливают текст, его отдельные части;

догадываются   о   значении   незнакомых   слов  

14

Подростки и покупки

Развитие навыков устной речи

Развитие умения читать с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного,

1

02.10

15

2b Аудирование и устная речь  Свободное время

Развитие умения аудировать с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного.

1

04.10

16

2с Грамматика  Инфинитив и ing-формы глагола

Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений.

1

08.10

17

Словообразование: имена существителные с абстрактным значением,фразовый глагол to take

Совершенствование грамматических навыков

1

09.10

18

2d Литература  Э. Нэсбит. «Дети железной дороги».

Развитие речевых умений . Развитие умения читать с полным понимание прочитанного. Высказывание на основе прочитанного.

1

11.10

19

2е Письмо Короткие сообщения.

Обсуждение порядка написания коротких сообщений; подбор необходимых символов к коротким сообщениям. Развитие навыка письменной речи

1

15.10

20

Культуроведение 2  Спортивные события Британии.

Развитие умения читать с выборочным  извлечением нужной информации, Речевые упражнения.

1

16.10

21

«Фокус на Россию»: Карьеры. Слава

Совершенствование навыков устной речи.

1

18.10

22

Межпредметные связи.

Как распоряжаться своими деньгами        

Развитие умения читать с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным.

1

22.10

23

Экология. Чистый воздух

Формирования языковых и речевых навыков Чтение с извлечением интересующей информации. Работа со словарем.

1

23.10

24

ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

1

25.10

25

Контрольная работа чтение

Контроль учета основных навыков и умений Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Модуль 2)

1

29.10

МОДУЛЬ 3      Schooldays and Work   «Учеба и работа».     (10ч)

26

3а Чтение. Виды школ и школьная жизнь

Формирование лексических навыков чтения. Прогнозирование содержания текста; выражение своего отношения к прочитанному. Развитие умения аудировать.

30.10

1

  • выражают свою точку зрения и обосновывают её; выражают эмоциональную оценку (сомнение/удивление/радость/огорчение) ;
  • ведут диалог — побуждение к действию; обращаются с просьбой;
  • соглашаются/не соглашаются выполнить просьбу;
  • высказывают совет, предложение;
  • выражают    согласие/несогласие;    

принимают    совет, предложение; объясняют причину отказа; приглашают к

27

3b Аудирование и устная речь. Профессии. Выражение желаний и намерений

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Развитие речевого умения.

01.11

3 четверть

28

3с Грамматика Будущее время. Степени сравнения прилагательных.

Сравнительный анализ будущ. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений.

12.11

29

Литература

А.П.Чехов «Душечка».

Развитие навыков изучающего чтения Развитие умения пользоваться словарем, умения переводить

13.11

1

30

3с Письмо Письмо официального стиля

Обсуждение порядка написания официального письма, используемой лексики. Сравнение формального и неформального стиля. Написание заявлений.

15.11

1

31

Культуроведение 3. Американские средние школы. Школы в России.

Совершенствование навыков чтения и устной речи. Развитие умения читать с извлечением нужной информации, выполнение заданий на заполнение пропусков.

19.11

1

32

Межпредметные связи.

Гражданство.

Развитие умения читать и развитие  навыков монологической речи

20.11

1

33

Экология. Вымирающие животные

Восприятие текста на слух; чтение текста, ответы на вопросы по тексту. Написание короткой статьи о вымирающих животных.

22.11

34

ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по ЕГЭ. Аудирование

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

26.11

35

Контрольная работа письмо

Контроль учета основных навыков и умений Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Модуль 3)

27.11

36

Подготовка к ЕГЭ

29.11

37

Контрольная работа устная речь

03.12

Модуль  4   Earth Alert!. Земля в опасности   (11ч)

38

4а Чтение. Защита окружающей среды

Формирование лексических навыков чтения. Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение .Выполнение упражнений с подстановкой пропущенных слов.

04.12

1

  • Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • применяют основные способы словообразования; изучают, повторяют и употребляют в речи:
  • модальные глаголы; фразовые глаголы turn, bring: образование отрицательного значения прилагательных; косвенную речь; различные виды придаточных предложений; образование глаголов;
  • понимают основное содержание аутентичных текстов;
  • прогнозируют содержание текста на основе заголовка или по началу текста; определяют тему/основную мысль;
  • догадываются о значении незнакомых слов по их сходству со словами русского языка, словообразовательным элементам, контексту;
  • игнорируют незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;
  • выбирают нужную/запрашиваемую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов;
  • читают несложные аутентичные тексты с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки: переводят отдельные фрагменты текста, находят ключевые слова;
  • оценивают полученную информацию;
  • пользуются   справочными   материалами   (словарями, грамматическими справочниками и т. д.);
  • ведут   диалог — обмен   мнениями/комбинированный диалог;
  • выслушивают сообщение/мнение партнёра;
  • выражают согласие/несогласие с мнением партнёра;
  • действию/взаимодействию;
  • рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

39

4b Аудирование  и устная речь. Окружающая среда. Погода.

Развитие навыков аудирования. Совершенствование навыков диалогической и монологической речи

06.12

40

4c Грамматика. Модальные глаголы.

Развитие грамматических навыков

10.12

1

41

4d Литература А. К.Дойль «Затерянный мир».

Развитие навыков чтения

11.12

1

42

4eПисьмо. Правила написания эссе – выражения мнения

Совершенствование умения читать с выборочным извлечением информации.Выражения согласия и несогласия.

13.12

43

Культуроведение 4

Большой Барьерный риф. Путешествие .

Развитие навыков устной речи

17.12

1

44

Межпредметные связи. Научно-технический прогресс ."Фотосинтез"

Совершенствование лексико-грамматических навыков и умений

1

18.12

45

Экология. “Тропические леса”

Совершенствование лексико-грамматических навыков и умений.

1

20.12

46

ЕГЭ в фокусе 4. Практикум по ЕГЭ. Аудирование

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

1

24.12

47

Контрольная работа по теме  «Земля в опасности».

Контроль учета основных навыков и умений Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Модуль 4)

1

25.12

48

Обобщающий урок  

по темам 1 полугодия

Совершенствование лексико-грамматических навыков .Работа над ошибками. Повторение изученного .

1

27.12

II полугодие (спланировано 54 уроков)

МОДУЛЬ 5.           Holidays «Отдых».   (15 ч.)

49

5а Чтение Красивый Непал!

Формирование лексических навыков чтения.

Развитие умения читать с целью поиска нужной информации

1

14.01

  • Распознают и употребляют в речи основные значения
    изученных лексичесих единиц (слов, словосочетаний,
    реплик-клише речевого этикета);
  • применяют основные способы словообразования;
  • изучают, повторяют и употребляют в речи:
    прошедшее   время;   слова-связки;   артикли;   сложные
    существительные;  сочетание  прилагательных с  существительными; фразовый глагол get; причастия настоящего и прошедшего времени; прилагательные/ наречия;
  • понимают основное содержание аутентичных текстов; прогнозируют содержание текста на основе заголовка или по началу текста;
  • определяют тему/основную мысль; догадываются о значении незнакомых слов по их сходству со словами русского языка, словообразовательным элементам, контексту;
  • игнорируют незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;
  • выбирают нужную/запрашиваемую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов;
  • читают несложные аутентичные тексты с полным пониманием  и  с   использованием  различных  приёмов смысловой  переработки:  

переводят отдельные  фрагменты текста,

50

Дневник путешествий

Совершенствование стратегий чтения

1

15.01

51

5b Аудирование и устная речь Путешествия. Трудности в поездках

Развитие навыков аудирования с пониманием основно

го содержания и с выборочным пониманием необходимой информации.. Формирование лексических навыков чтения и говорения.

1

17.01

52

5с Грамматика  Артикли.

Формирование лексико-грамматических навыков

1

21.01

53

 Прошедшие времена

Развитие грамматических навыков. Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола.

1

22.01

54

5d Литература Ж.Верн «Вокруг света за 80 дней».

Развитие навыков изучающего чтения. Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, выражение своего отношения.

24.01

1

55

5е Письмо Короткие рассказы

Развитие навыков письма

28.01

1

56

5е Письмо Короткие рассказы

Развитие навыков письма

29.01

1

57

Культуроведение 5. Река Темза (советы для туриста)

Развитие навыков чтения и языковой догадки

31.01

1

58

«Фокус на Россию»: Путешествие

Формирование лексических навыков говорения.

04.02

1

59

Межпредметные связи. География. Погода.

Развитие речевого умения.

05.02

1

60

Экология. Морской мусор

Развитие навыков устной речи

07.02

1

61

ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по ЕГЭ.

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

11.02

1

62

Контрольная работа чтение

Контроль учета основных навыков и умений Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Модуль 5)

12.02

1

63

Обобщающий урок  

по теме «Отдых».

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Работа над ошибками. Повторение изученного в гл.5

14.02

1

Модуль 6. Food and Health.   «Еда и здоровье».     (14ч)

64

6а Чтение Основы правильного питания

Формирование лексических навыков чтения.

18.02

1

65

Полезная еда.

Развитие навыков изучающего чтения

19.02

1

66

6b. Аудирование и устная речь. Питание подростков. Плюсы и минусы диеты

Развитие навыков аудирования и говорения

21.02

1

67

6с. Грамматика. Условные предложения.

Формирования грамматических  навыков.

25.02

1

68

Фразовые глаголы

Развитие грамматических навыков чтения и говорения

26.02

1

69

6d.Литература Чарльз Диккенс «Оливер Твист»

Совершенствование стратегий чтения

28.02

1

70

6е. Письмо. Доклады Структура доклада

Развитие навыков письменной речи

04.03

1

71

Культуроведение. Р. Бёрнс

Развитие навыков чтения и устной речи

05.03

1

72

«Фокус на Россию»: Традиционная русская кухня

Развитие навыков устной речи

07.03

1

73

Межпредметные связи. Анатомия. Здоровые зубы

Развитие речевых умений .Развитие навыков изучающего чтения  и аудирования с целью полного понимания информации.

1

11.03

74

Экология. Органическое земледелие

Совершенствование речевых навыков и умений

1

12.03

75

ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по  ЕГЭ

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

1

14.03

76

Контрольная работа письмо     

Контроль учета основных навыков и умений Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Модуль 6)

1

18.03

77

 Обобщающий урок  

по теме «Еда и здоровье».    

 Совершенствование лексико-грамматических навыков

 Работа над ошибками. Повторение изученного в гл.6

1

19.03

Модуль 7. Let’s have a fun.   «Развлечения».    (11ч)

78

7а. Чтение. Досуг подростков. Телевидение

Формирование лексических навыков чтения.

Развитие умения читать с целью поиска конкретной информации

1

21.03

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); применяют основные способы словообразования; изучают, повторяют и употребляют в речи: страдательный залог; сложные прилагательные; фразовые глаголы; косвенную речь; фразовый глагол turn; понимают основное содержание аутентичных текстов; прогнозируют содержание текста на основе заголовка или по началу текста; определяют тему/основную мысль;

догадываются   о   значении   незнакомых   слов   по   их
сходству со словами русского языка,  словообразова
тельным элементам, контексту;

игнорируют незнакомые слова, не мешающие понять
основное содержание текста;

выбирают нужную/запрашиваемую информацию, про
смотрев один текст или несколько коротких текстов;

читают несложные аутентичные тексты с полным пониманием  и  с  использованием  различных  приёмов
смысловой переработки:  переводят отдельные фраг
менты текста, находят ключевые слова;

оценивают полученную информацию;

пользуются   справочными   материалами   (словарями,
грамматическими справочниками и т. д.);

ведут   диалог — обмен    мнениями/комбинированный
диалог;

выслушивают сообщение/мнение партнёра;

выражают согласие/несогласие с мнением партнёра;

выражают свою точку зрения и обосновывают её;

выражают эмоциональную оценку (сомнение/удивление/радость/огорчение) ;

ведут диалог — побуждение к действию;

обращаются с просьбой;

соглашаются/не соглашаются выполнить просьбу;

высказывают совет, предложение;

выражают    согласие/несогласие;    принимают    совет,
предложение; объясняют причину отказа

79

7b. Аудирование и устная речь. Театр и кино

Совершенствование речевых навыков.

Развитие умение аудировать с различной стратегией

1

01.04

80

7с. Грамматика. Страдательный залог (грамматический практикум) Сложные прилагательные

Развитие грамматических навыков

1

02.04

81

7d. Литература.  Г. Лерукс. «Призрак оперы»                                

Совершенствование умения читать с разными стратегиями и интерпретировать таблицы и графическую наглядность.

1

04.04

82

7е. Письмо. Выражение рекомендации. Отзывы.

Развитие умения чтения с полным пониманием прочитанного. Развития навыков письма.

1

08.04

83

Культуроведение.  Музей мадам Тюссо.

Развития речевых умений. Формирование лексических навыков говорения и чтения

1

09.04

84

Межпредметные связи. Музыка в нашей жизни

Развития речевых умений.

1

11.04

85

Экология.  Бумага. Как использовать и перерабатывать

Развитие навыков чтения

1

15.04

86

ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по  ЕГЭ

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

1

16.04

87

Контрольная работа устная речь

Контроль учета основных навыков и умений Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Модуль 7)

1

18.04

88

 Обобщающий урок  

по теме «Развлечения».         .

 Совершенствование лексико-грамматических навыков

 Работа над ошибками. Повторение изученного в гл.7

1

22.04

Модуль 8.        Technology.      Научно-технический прогресс.    (14ч)

89

8а.Чтение. Высокотехнологичные устройства.

Формирование лексических навыков чтения.

Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения

1

23..04

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

применяют основные способы словообразования; изучают, повторяют и употребляют в речи:

модальные глаголы; фразовые глаголы turn, bring: образование отрицательного значения прилагательных; косвенную речь; различные виды придаточных предложений; образование глаголов;

понимают основное содержание аутентичных текстов;

прогнозируют содержание текста на основе заголовка или по началу текста; определяют тему/основную мысль;

догадываются о значении незнакомых слов по их сходству со словами русского языка, словообразовательным элементам, контексту;

игнорируют незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

выбирают нужную/запрашиваемую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов;

читают несложные аутентичные тексты с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки: переводят отдельные фрагменты текста, находят ключевые слова;

оценивают полученную информацию;

пользуются   справочными   материалами   (словарями, грамматическими справочниками и т. д.);

ведут   диалог — обмен   мнениями/комбинированный диалог;

выслушивают сообщение/мнение партнёра;

выражают согласие/несогласие с мнением партнёра;

90

8b.Аудирование и устная речь. Электронное оборудование и проблемы.

Формирования речевых умений.

1

25.04

91

8с. Грамматика. Косвенная речь Определительные придаточные  предложения

Развитие грамматических навыков

1

29.04

92

8d Литература. Ге́рберт Джордж Уэ́ллс «Машина времени»

Развитие речевых и языковых навыков. Развитие навыков изучающего чтения

1

30.04

93

8е. Письмо. Эссе  Выражение собственного мнения

Развития навыков письма.

1

02.05

94

Культуроведение. Британские изобретатели.

Развития речевых умений.

1

06.05

95

Межпредметные связи: физика

Теплота и температура.

Развития речевых умений.

1

07.05

96

Экология. Альтернативные источники энергии

Развитие навыков чтения и говорения

1

09.05

97

Техника и технологии.

Развития речевых умений.

1

13.05

98

ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по  ЕГЭ        

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

1

14.05

99

Обобщение лексико-грамматического материала

Совершенствование лексических и грамматических навыков

1

16.05

100

Контрольная работа аудирование

Контроль ЗУН

1

20.05

101

Повторение и обобщение пройденного материала

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

1

21.05

102

Повторение и обобщение пройденного материала

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

1

23.05

Количество контрольных работ: 8 .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 10класс по теме "Агробизнес"

Целью курса является – Научить понимать важность экологических законов при сельскохозяйственном производстве и знать, как грамотно их использовать  в различных сферах сельского хозяйства....

Рабочая программа 10класс (англ.яз)

В данной программе освещены основные моменты и система моей техники преподавания в 10х классах общеобразовательной школы...

Рабочие программы 10класс (база), 11класс(база)

Рабочие программы по алгебре и геометрии 10 -11 кл....

Рабочая программа 10класс 2017-2018г В.И.Лях;А.А.Зданевич

Рабочая программа 10класс  2017-2018г В.И.Лях;А.А.Зданевич...

Рабочая программа по английскому языку в 10классе Афанасьева , Михеева

Рабочая программа по английскому языку в 10 классе , автор Афанасьева, Михеева...

Рабочая программа 10класс

Разработка рабочей программы Spotlight 10...