Рабочая программа по английскому языку 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Лощенкова Ольга Викторовна

Рабочая программа по английскому языку 7 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

                           Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гашейская

средняя общеобразовательная школа .

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По английскому языку

Класс 7

Количество часов 105

Учитель Лощенкова ОльгаВикторовна

2018г

Раздел 1. Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Гашейская СОШ» и ориентирована на преподавание по учебнику «Forward», (Вербицкая М.В., Эббс Б. и др.).  Рассчитана на 105 часов  (3 часа в неделю).

Кроме того, рабочая программа составлена на основе следующих нормативно - правовых документов:

1.        Федерального компонента государственного стандарта (начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного)   общего   образования)   по   образовательным   областям, утвержденный приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089.

2.Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» №273 от 29.12. 2012 года;

3. Регионального  базисного учебного   плана   для   образовательных   учреждений Московской  области, реализующих, программы начального общего,  основного общего и среднего (полного) общего образования    на   2018-2019   учебный  год.

          4. Учебного плана МБОУ Гашейская СОШ  на текущий учебный год.

Выбор указанной программы обусловлен следующими  принципами:

- программа в наибольшей степени соответствует федеральному компоненту государственного стандарта среднего общего образования по английскому языку,  миссии и особенностям образовательного процесса МБОУ Гашейская СОШ, призванного воспитать гражданина, патриота своей страны,  способного творчески преобразовывать действительность на основе высоких духовно-нравственных  идеалов и общечеловеческих ценностей, что позволит выпускнику школы максимально войти  в поликультурное,  инновационное, информационное и быстро меняющееся общество;

- программа построена с учетом принципов системности, научности, преемственности;

- программа учитывает возрастные особенности обучающихся;

- в программе учтены основные требования, предъявляемые к современным УМК по английскому языку.  Имеется полный УМК.  Для реализации  программного содержания  используется учебник,  рекомендованный  Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию  в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2018-2019 учебный год, имеющий  завершенную предметную линию  (Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования» .

     Рабочая программа по английскому языку предназначена для преподавания в 7 классе  МБОУ Гашейская СОШ  – общеобразовательного учреждения, реализующего базовое изучение  английского языка в V-XI классах.

Преподавание английского языка в 7м классе направлено на достижение следующих целей:

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  • речевая  компетенция—   развиваются сформированные на базе основной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;
  • языковая компетенция— систематизируются ранее усвоенные и накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой по английскому языку для данного этапа школьного образования;
  • социокультурная компетенция— школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям.

Формируется умение выделять общее и специфическое в культуре родной страны и стран, говорящих на английском языке, строить свое речевое и неречевое поведение, исходя из этой специфики; представлять свою собственную страну в условиях межкультурного общения посредством мобилизации жизненного опыта учащихся, наблюдений за событиями, происходящими в реальности, и ознакомления их с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом;

  • компенсаторная компетенция - развиваются умения в процессе общения   выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, дефиниций, а также таких невербальных средств, как жесты, мимика;
  • учебно-познавательная компетенция — развивается желание и умение учащихся самостоятельно изучать английский язык доступными им способами; использовать специальные учебные умения; пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание учащихся средствами предмета "иностранный язык". В частности, углубляется понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, профессиональной состоятельности. Продолжается воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре; воспитание качеств  гражданина и патриота своей страны.

Эти цели обусловливают следующие задачи:

  • Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала английского  языка: 
  • формирование у учащихся потребности изучения английского языка и овладение им как средством общения, познания, самореализции и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения английского языка и родного языка  как средством общения  и познания ;
  • воспитание качеств гражданина, патриота;
  • развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между  людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
  • освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

осознание необходимости вести здоровый образ жизни путём информирования об общественных признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек

Структура рабочей  программы по английскому языку представляет собой целостный документ, включающий четыре раздела: пояснительную записку; планируемые результаты освоения учебного предмета по русскому языку; содержание курса «Английский язык»; календарно-тематическое (поурочное) планирование.

Раздел 2. Планируемые результаты освоения учебного                  

  предмета«Английский язык» учащимися 7 класса.

Предметные результаты

Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируется на основе:

  1. приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
  2. освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речи на английском языке;
  3. сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам:

  1. В коммуникативной сфере (т.е во владении английским языком как средством общения)
  2. В познавательной сфере:

-умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв,слов, словосочетаний, простых предложений;

-умение опознавать грамматические явления;

-умение систематизировать слова;

-умения пользоваться языковой догадкой;

-совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка;

-умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики;

-умение пользоваться справочным материалом;

-умение пользоваться двуязычным словарем учебника;

-умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных пределах.

3) В ценностно-ориентационной сфере:  -представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

-приобщение к культурным ценностям другого народа.

4) В эстетической сфере: -владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

5) В трудовой сфере: -умение следовать намеченному плану в своем учебном труде;        -умение вести словарь.

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.

Метапредметные результаты

Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, основанные обучающимися на базе одного, нескольких учебных предметов, которые включают в себя:

1)освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных);

2) освоение учащимися межпредметных понятий. Метапредметные результаты освоения учебного предмета формируется на основе следующих требований Федерального образовательного стандарта начального общего образования:

  1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства ее осуществления;
  2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  3. формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  4. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
  6. использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
  7. активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
  8. использование различных поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета;
  9. овладение навыка смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
  10. овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признака, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
  11. готовность слушать собеседника и вести диалог;
  12. определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;
  13. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством

учета интересов сторон и сотрудничества;

14)овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности;

15) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования в соответствии с содержанием учебного предмета «Иностранный язык».

Личностные результаты

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам.

Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования отражают:

  1. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
  2. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве  разнообразии природы, народов, культур и религий;
  3. формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
  4. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
  5. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  6. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  7. формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  8. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  9. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  10. формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

1) формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в ее общекультурном компоненте;

2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

3) формирование готовности и способности к саморазвитию;

4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

6)знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Ученик научится:

  • Выражать свое отношение к суевериям, выражать свое мнение и расспрашивать о необходимости использования средств связи в повседневной жизни;
  • Рассказывать и расспрашивать об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущество;
  • Рассказывать, чем знаменита наша страна; рассказывать на каких языках говорят в разных странах;
  • Выражать свою точку зрения, каким должен быть международный язык; рассказать об англоговорящих странах; рассказать о своей стране; обсудить в группах причины изучения иностранного языка и его значимость в жизни; рассказать о важнейших проблемах 21 века; сравнить виды транспорта;
  • Рассказывать о своих проблемах в школе и дома; рассказать, что разрешают и не разрешают делать твои родители; вести диалог-обмен о роли школы в твоей жизни подростков; рассказать о проблемах учащихся в школе;
  • Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
  • Соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • Распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
  • распознавать и употреблять в речи:
  • основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования (adjectivesendingwith: -able/ible, -ous, ive, -ful, -y, -ly, -ic, -ian, -al, -ing; nounsendingwith: -tion, -sion, -er, -or, -ance, -ment, - ing, -ity, -ist);
  •  особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений ;
  • Признакиизученныхграмматическихявлений (Present/Past/ Future Simple, Present Progressive, Present Perfect Tenses in Active Voice, Present/Past/Future Simple in Passive Voice; The Imperative Mood, Modal Verbs, Possessive Pronouns (Absolute Form); Conditional II; Complex Object; Degrees of Comparison);
  • основные нормы речевого этикета (международная организация UNESCO; британская традиция NewYearResolutions; особенности праздника Halloween; фразы вежливого поведения при ведении диалога этикетного характера “Askingtheway”, “ Redtelephonebox”, “Совет” ; страны мира, их столицы, флаги; национальности, языки, на которых они говорят, название рек, океанов, морей, ; различия в английском языке странах BritishEnglish, AmericanEnglish, KiwiEnglish, Maori;InternationalOlympiadforRussianLanguageandLiterature; названия молодежных журналов; денежные единицы Великобритании, США, России; название стран, где проходили олимпиады; олимпийские чемпионы; );

К концу 7 класса учащийся получит возможность научиться:

Говорение:

  • Начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
  • Рассказывать о своем участии в соревнованиях, перечислять положительные черты характера  людей;
  •  Рассказывать о своих чертах характера, внешности, увлечениях, описывать характеры своих одноклассников;
  •  Рассказывать своим одноклассникам, что вы хотели изменить в себе; выражать свое мнение о будущем планеты; сравнивать города по определенным признакам; рассказывать и расспрашивать своего одноклассника о выдающихся людях;
  • Делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, столицы и их достопримечательности;

Аудирование:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определить тему и выделять главные факты;

Чтение:

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  •  читать текст с выборочным понимание нужной или интересующей информацией;

Письменная речь:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
  • для социальной адаптации; достижения и взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
  • для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
  • для приобщения к ценностям мировой культуры.

В основной школе продолжается развитие языковых знаний и умений школьников.

         Фонетическая сторона речи

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.

Орфография

  • научиться сравнивать и анализировать буквосочетания корейского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

  • употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

  • распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными с определительными с союзами who, which, that

           Раздел 3. Содержание учебного предмета «Английский язык».

Основной формой организации учебного процесса в рамках настоящей программы является урок, в том числе и нетрадиционные его формы (интерактивные, виртуальные, медиауроки), продолжительностью 45 минут. Рабочая программа предполагает и другие формы организации учебного процесса:

- индивидуальные, фронтальные, групповые, индивидуально-групповые.  

Принципы отбора содержания образования связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с учетом возрастных особенностей развития учащихся.

Технологии, используемые в обучении: развивающее обучение, обучение в сотрудничестве, проблемное обучения, развитие исследовательских навыков, информационно-коммуникационные, здоровьесбегающие.

Формы и методы контроля:

- словарный диктант, фронтальный опрос, тест, индивидуальная работа с раздаточным материалом дифференцированного характера, контрольная работа, самостоятельная работа, сочинение.

Название раздела

Планируемые результаты

Метапредметные

Личностные

1

Comparing schools in different countries. (7 часов)

Школьные системы.

Степени сравнения прилагательных.

Школьные предметы.

Сравнительные конструкции.

Школьная форма: за и против.

Школьная система в России.

Посещение школы в Британии.

П: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

К: умение организовывать учебное сотрудничество;

Р: умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи

Формирование

представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; формирование интереса к изучению английского языка.

2

The best way to get to school  (6 часов)

Дорога в школу на разных видах транспорта.

Преимущества и недостатки видов транспорта. Исследование.

Затрата времени на дорогу. Исследование.

Придаточные условия.

Из истории транспорта в Лондоне.

Что думают о пользовании велосипедом.

П: объяснять языковые процессы явления, выявляемые в ходе выполнения тестовых заданий и исследования текста

К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в различные новые виды деятельности и формы сотрудничества

Развитие творческих способностей; формирование самооценки; развитие интереса к новым знаниям.

3

Talking about old times. (7часов)

Жизнь вчера и сегодня.

Конструкция –usedto-.

Средства общения вчера и сегодня.

Степени сравнения наречий.

Развлечения вчера и сегодня.

Изменения в жизни людей.

Личные и притяжательные местоимения.

П: умение вести информационный поиск;

Р: умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;

 умение оценивать трудность и собственные возможности  решения познавательной задачи;

К: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии и грамматическими нормами англ.языка

Развитие интереса к новому;

Формирование мотивации изучения английского языка

Осознание своих возможностей и умений; личностное самоопределение.

4

Amazingquiz. (10 часов)

Как много мы знаем о животных?

Числительные.

Вопросы с How?

Дикие животные.

Как помочь исчезающим видам?

Апостроф.

Московский зоопарк.

Экологические проблемы.

Диалог культур.

Контроль.

П: умение использовать разные информационные источники,  умение сравнивать  полученную информацию и строить логическое рассуждение;

К: вести диалог-обмен своими мнениями;

Р: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля.  

Совершенствование

собственной речевой

культуры в целом;

гражданская самоидентификация.

5

Schoolactivities. (5 часов)

Футбольный матч.

Школьные кружки.

Великий Новгород. Артикль с личными именами.

Модальный глагол must/mustn’t в значении обязательства/запрета.

Школьный проект «Моя страна».

П: использование знако-символических средств в модели данного времени, подведение под понятие  аналогичных предложений;

К: осуществлять взаимный контроль  и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

Р: планировать пути достижения цели.

Расширение кругозора, развитие творческих способностей; формирование учебной мотивации

6

ToAmericanexperience. (5 часов)

Путешествие.

Настоящее завершенное время.

Простое прошедшее и настоящее завершенное время.

Модальные глаголы –should и –must.

США. География США.

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе прослушивания и чтения-исследования текста;

Р: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Формирование внутренней позиции; установка на соблюдение моральных норм.

7

Pocketmoney (4часа)

Анкета.

Модальный глагол –must и –haveto.

Придаточные реального условия.

Недостаток карманных денег.

П: обобщать понятия; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

К: владеть устной и письменной речью;

Р: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции

Развитие познавательного интереса; личностное самоопределение; самооценка.

8

Amazing mysteries (5часов)

Ужасы.

Прошедшее длительное время.

Кентерберийское привидение.

Контроль.

Диалог культур.

П: использование знако-символических средств в модели данного времени, подведение под понятие  аналогичных предложений

Умение вести информационный поиск;

К: работать в группе; учитывать различные мнения;

Р: уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия;

Расширение представлений о мире; мотивация к изучению иностранного языка; самоидентификация.

9

Freetime. (7 часов)

Досуг.

Личное письмо.

Планирование поездки.

Выражение намерений в будущем.

Общественные занятия.

Приглашение.

Праздники Великобритании и США.

П: обобщать понятия; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

К: владеть устной и письменной речью;

Р: осознавать себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции

Осознание своих возможностей и способностей; самооценка; осознание языка как средства общения.

10

DiscoveringAustralia. (5 часов)

Австралия: краткий обзор.

Аборигены и первые европейцы в Австралии.

Жизнь в будущем.

Предсказание будущих событий.

Русские исследователи: МиклухоМаклай.

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе прослушивания и чтения-исследования текста

К: добывать недостающую       информацию с помощью вопросов (познавательная активность)

Р: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операциональный опыт учебных знаний и умений, сотрудничать в совместном решении задач

Расширение кругозора; самоидентификация; формирование представления о своей роли в мире.

11

Work experience.  (5 часов)

Работа и обязанности.

Заявление о приеме на работу.

Подготовленные запланированные действия.

Работа для подростков.

Предлоги и артикли в устойчивых выражениях.

П: строить классификацию;

Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в различные новые виды деятельности и формы сотрудничества;

К: умение работать в группе; учитывать различные мнения.

Мотивация к изучению иностранных языков; осознание своей роли в семье.

12

Social issues. (11 часов)

Проблемы молодежи.

О важности образования.

Придаточные времени.

Уроки истории: детский труд.

Словообразование.

Волонтеры.

Переспрос. Разделительный вопрос.

Волонтеры Олимпиады в Сочи-2014.

Называние процентов.

Контроль.

Диалог культур.

П: объяснять языковые процессы, явления, связи, выявляемые в ходе конструирования текста;

К: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной и письменной форме;

Р: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операциональный опыт учебных знаний и умений, сотрудничать в совместном решении задач

Расширение кругозора; формирование представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; гражданская самоидентификация.

13

A letter from the USA. (6 часов)

Каникулы во Флориде.

Выражение длительного действия.

Удивительные животные: акулы и крокодилы.

Слова-обобщения лиц.

Достопримечательности Нью-Йорка.

Оценочные слова о размерах и объеме.

П:    перерабатывать информацию  (анализировать, обобщать, классифицировать, сравнивать, выделять причины и следствия) для получения необходимого результата – в том числе и для создания нового продукта;

 К : устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

Р: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в различные новые виды деятельности и формы сотрудничества

Формирование внутренних установок, понятия долга, обязанности, ответственности.

14

World wise. (8 часов)

Страны, языки, люди.

Английский язык как средство мирового общения.

Американский и британский варианты английского языка.

Россия и СССР.

Загадочные места.

Причастия 1 и 2.

Сослагательное наклонение Iwish.

Государственное устройство в США и Великобритании.

Р: научиться применять установленные правила в планировании способа решения;

П: научиться самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, установление аналогий;

К:научиться ставить вопросы

Расширение кругозора; формирование внутренних установок; гражданская самоидентификация.

15

Describing personality. (7 часов)

Люди и черты характера.

Антонимы.

Интервью с известной личностью.

Косвенная речь.

Положительные и отрицательные качества.

Мораль китайской сказки.

Известные исторические личности Елизавета I и Иван Грозный.

Р: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе прослушивания и чтения-исследования текста;

К: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная активность);

Развитие творческих способностей; Осознание своих возможностей и умений, формирование стремления их расширить.

16

How good a friend are you. (7 часов)

Анкетные данные.

Письмо от друга.

Идеальная семья.

Анкета при поступлении на работу.

Контроль.

Диалог культур.

Чему я научился

П: объяснять языковые процессы, явления,

связи, выявляемые в ходе конструирования текста;

К:представлять конкретное содержание и сообщать его в устной и письменной форме;

Р: работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)

Осознание своей роли в группе; формирование самооценки; совершенствование речевой культуры; развитие познавательного интереса

Раздел 4. Календарно-тематическое планирование  по английскому языку7класс

Дата проведения урока

Тема урока

Количество часов

По плану

По факту

Comparing schools in different countries.

7

Школьные системы.

Степени сравнения прилагательных.

Школьные предметы.

Сравнительные конструкции.

Школьная форма: за и против.

Школьная система в России.

Посещение школы в Британии.

The best way to get to school

6

Дорога в школу на разных видах транспорта.

Преимущества и недостатки видов транспорта. Исследование.

Затрата времени на дорогу. Исследование.

Придаточные условия.

Из истории транспорта в Лондоне.

Что думают о пользовании велосипедом.

Talking about old times.

7

Жизнь вчера и сегодня.

Конструкция –usedto-.

Средства общения вчера и сегодня.

Степени сравнения наречий.

Развлечения вчера и сегодня.

Изменения в жизни людей.

Личные и притяжательные местоимения.

Amazingquiz.

10

Как много мы знаем о животных?

Числительные.

Вопросы с How?

Дикие животные.

Как помочь исчезающим видам?

Апостроф.

Московский зоопарк.

Экологические проблемы.

Диалог культур.

Контроль.

Schoolactivities.

5

Футбольный матч.

Школьные кружки.

Великий Новгород. Артикль с личными именами.

Модальный глагол must/mustn’t в значении обязательства/запрета.

Школьный проект «Моя страна».

To American experience.

5

Путешествие.

Настоящее завершенное время.

Простое прошедшее и настоящее завершенное время.

Модальные глаголы –should и –must.

США. География США.

Pocket money

4

Анкета.

Модальный глагол –must и –haveto

Придаточные реального условия.

Недостаток карманных денег.

Amazingmysteries.

5

Ужасы.

Прошедшее длительное время.

Кентерберийское привидение.

Контроль.

Диалог культур.

Freetime.

7

Досуг.

Личное письмо.

Планирование поездки.

Выражение намерений в будущем.

Общественные занятия.

Приглашение.

Праздники Великобритании и США.

DiscoveringAustralia..

5

Австралия: краткий обзор

Аборигены и первые европейцы в Австралии.

Жизнь в будущем.

Предсказание будущих событий.

Русские исследователи: МиклухоМаклай.

Workexperience.

5

Работа и обязанности.

Заявление о приеме на работу.

Подготовленные запланированные действия.

Работа для подростков.

Предлоги и артикли в устойчивых выражениях.

Socialissues.

11

Проблемы молодежи.

О важности образования.

Придаточные времени.

Уроки истории: детский труд.

Словообразование.

Волонтеры.

Переспрос. Разделительный вопрос.

Волонтеры Олимпиады в Сочи-2014.

Называние процентов.

Контроль.

Диалог культур.

A letter from the USA.

6

Каникулы во Флориде.

Выражение длительного действия.

Удивительные животные: акулы и крокодилы.

Слова-обобщения лиц.

Достопримечательности Нью-Йорка.

Оценочные слова о размерах и объеме.

Worldwise.

8

Страны, языки, люди.

Английский язык как средство мирового общения.

Американский и британский варианты английского языка.

Россия и СССР.

Загадочные места.

Причастия 1 и 2.

Сослагательное наклонение Iwish.

Государственное устройство в США и Великобритании.

Describingpersonality.

7

Люди и черты характера.

Антонимы.

Интервью с известной личностью.

Косвенная речь.

Положительные и отрицательные качества.

Мораль китайской сказки.

Известные исторические личности Елизавета I и Иван Грозный.

How good a friend are you.

7

Анкетные данные.

Письмо от друга.

Идеальная семья.

Анкета при поступлении на работу.

Контроль.

Диалог культур.

Чему я научился


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...