КТП английский язык сестринское дело
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Каплендарно-тематический план для специальности 34.02.01 Сестринское дело
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_angliyskiy_yazyk_sestrinskoe_delo.docx | 110.8 КБ |
Предварительный просмотр:
«РАССМОТРЕНО» «УТВЕРЖДАЮ»
На заседании ЦМК заместитель директора ОУ
_________________________ _____________Л.И.Эрдынеева
Протокол № ___ «____»______________2018г.
«____»__________ 2018г.
Зав. ЦМК
Ф.И.О.___________________
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Наименование дисциплины: английский язык
Специальность, код: 34.02.01 Сестринское дело, группы 611-616
Преподаватель: Дамбаева Дарима Владимировна
Количество часов максимальной учебной нагрузки по учебному плану: 21
В том числе практических: 14; СРС: 7
Составлен в соответствии с
ФГОС СПО 2014 г. по специальности
34.02.01 Сестринское дело
Рабочим учебным планом РБМК
от «_____» _____________ 20____г.
.
Улан-Удэ, 2018г.
Содержание обучения УД: английский язык для специальности 34.02.01 Сестринское дело, группы 611-616
1 курс, 2 семестр
П/№ № занятия по КТП | Наименование разделов и тем УД | Кол-во часов | Вид занятия и № (лекция, урок, практическое занятие) | Методы контроля результатов освоения | Результаты освоения учебной дисциплины | Место проведения | Задание на самоподготовку, список литературы в соответствии с требованиями | СРС в часах | |||
Общие и профессиональные компетенции (коды) | Практический опыт | Знания | Умения | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Вводно-коррективный курс. Фонетика.
| 14 | 7 часов Тема: «Вводно-корректив-ный курс» Индивиду-альное творческое задание. | |||||||||
1. | Алфавит. Транскрипция. | 2 | комб. урок | текущий,,фронт., индивид | ОК 1,5, 6 | 2 | Студент должен знать название, произношение букв алфавита, транскрипционные знаки, типы слогов, правила чтения гласных в типах слогов. | Студент должен уметь читать транскрипцию, читать гласные в типах слогов. | уч. каб. | И.П. Агабекян «Английский для средних специальных заведений» с.12-17. | |
2. | Правила чтения гласных и буквосочетаний. | 2 | комб урок | текущий,,фронт., индивид | ОК 1,5, 6 | 2 | Студент должен знать правила чтения букв и буквосочетаний. | Студент должен уметь произносить буквы, читать буквосочетания, согласно правилам чтения. | уч. каб. | И.П. Агабекян «Английский для средних специальных заведений» с.7-22. | |
3. | Морфология. Артикль. Правила образования неопределённой формы глагола, повелительного наклонения глагола. Личные, притяжательные, указательные, возвратные местоимения. | 2 | комб. урок | текущий,,фронт., индивид | ОК 1,5, 6 | 2 | Студент должен знать правила употребления артиклей, правила образования неопределённой формы глагола и повелительного наклонения. Студент должен знать личные местоимения (в и.п. и в объектном падеже), притяжательные местоимения (простую и абсолютную формы), указательные местоимения (ед.ч. и мн.ч.), возвратные местоимения. | Студент должен уметь употреблять личные, притяжательные, указательные и возвратные местоимения. | уч. каб. | И.П. Агабекян «Английский для средних специальных заведений» с.24-32, 54-59 | |
4. | Спряжение глагола to be. Спряжение глагола to have. Предлоги. | 2 | комб. урок | текущий,,фронт., индивид | ОК 1,5, 6 | 2 | Студент должен знать спряжение глаголов to be и to have в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, предлоги. | Студент должен уметь употреблять в речи глаголы to be/to have в утвер., отриц. и вопросительной формах, предлоги.
| уч. каб. | И.П. Агабекян «Английский для средних специальных заведений» с.33-37, 83-89 | |
5. | Множественное число существительных. Числительные. Оборот there is/are. | 2 | комб. урок | текущий,,фронт., индивид | ОК 1,5, 6 | 2 | Студент должен знать правила образования множественного числа существительных, числительные, правила образования порядковых числительных, правила образования дат, значение и место оборота there is/ there are в предложении. | Студент должен уметь образовывать множественное число существительных и употреблять в речи, называть даты, употреблять в устной речи оборот there is/there are в утвер., отриц. и вопрос. формах. | уч. каб. | И.П. Агабекян «Английский для средних специальных заведений» с.38-46, 47-51, 64-66. | |
6. | Вопросительные местоимения. Союзы. Притяжательный падеж существительных. | 2 | комб. урок | текущий,,фронт., индивид | ОК 1,5, 6 | 2 | Студент должен знать вопросительные местоимения и союзы, правила образования и особенности притяжательного падежа существительных. | Студент должен уметь употреблять в речи вопросительные местоимения и союзы, существительные в притяжательном падеже. | уч. каб. | И.П. Агабекян «Английский для средних специальных заведений» с.30-31, 52-53. | |
7. | Календарь. Указание времени. Итоговое занятие. | 2 | комб. урок | текущий,,фронт., индивид | ОК 1,5, 6 | 2 | Студент должен знать названия дней недели, месяцев, времён года, знать, как называть время. | Студент должен уметь рассказывать о днях недели, месяцах, временах года, спрашивать о времени и называть время. | уч. каб. | И.П. Агабекян «Английский для средних специальных заведений» с.42-46. |
«РАССМОТРЕНО» «УТВЕРЖДАЮ»
На заседании ЦМК заместитель директора ОУ
___________________________ _____________Л.И.Эрдынеева
Протокол № ___ «____»__________2018г.
«____»__________ 2018г.
Зав. ЦМК
Ф.И.О.___________________
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Наименование дисциплины: английский язык
Специальность, код: 34.02.01 Сестринское дело, группы 621-626
Преподаватель: Цыренова Соелма Самбуевна
Количество часов максимальной учебной нагрузки по учебному плану: 96
В том числе практических: 64; СРС: 32
Составлен в соответствии с
ФГОС СПО 2014 г. по специальности
34.02.01 Сестринское дело
Рабочим учебным планом РБМК
от «___» _____________ 20____г.
.
Улан-Удэ, 2018г.
Содержание обучения УД: английский язык для специальности 34.02.01 Сестринское дело, группы 621-626
2 курс, 3 семестр
П/№ № занятия по КТП | Наименование разделов и тем УД/ПМ | Кол-во часов | Вид занятия и № ( лекция, урок, практическое занятие) | Методы контроля результатов освоения | Результаты освоения учебной дисциплины | Место проведения | Задание на самоподготовку, список литературы в соответствии с требованиями | СРС в часах | |||
Общие и профессиональные компетенции (коды) | Практический опыт | Знания | Умения | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
II. | Развивающий курс. |
| |||||||||
Тема 1. Моя семья. Мой дом. | 6 | 3 часа Тема: «Моя семья. Мой дом». Сообщение | |||||||||
8. | Моя семья. Present Simple Tense. | 2 | комб. урок | текущий,фронт. | ОК 1,5,6 | Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила образования Present Simple Tense (признаки и случаи употребления). | Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложении; уметь спрягать глаголы в Present Simple. | уч. каб. | И.П..Агабекян «Английский для средних специальных заведений» с.60-63, 106 | ||
9. | Моя семья. Present Simple Tense. | 2 | комб. урок | текущий,фронт. индив. | ОК 1,5,6 | Студент должен знать новую лексику по теме; знать правила образования Present Simple Tense. | Студент должен уметь рассказывать о своей семье, вести диалогическую речь, использовать Present Simple Tense в речи. | уч. каб. | И.П..Агабекян «Английский для средних специальных заведений» с.60-63 | ||
10. | Мой дом. Present Simple Tense. Типы вопросительных предложений. | 2 | комб. урок | текущий,фронт. индив. | ОК 1,5,6 | Студент должен знать лексику по теме; знать правила образования Present Simple Tense, типы вопросительных предложений и правила их построения. | Студент должен уметь вести диалогическую речь о доме (задавать вопросы и отвечать на вопросы), используя общие, специальные, альтернативные и разделительные вопросы, использовать Present Simple Tense в речи. | уч. каб. | И.П..Агабекян «Английский для средних специальных заведений» с.90-94 | ||
Тема 2. Описание внешности человека. | 4 | 2 часа. Тема: «Описание внешности человека» индивиду-альное творческое задание. | |||||||||
11. | Внешность человека. Союзы neither…nor. | 2 | комб. урок | текущий,фронт. | ОК 1,5,6 | Студент должен знать лексику по теме; правила употребления союзов neither…nor. | Студент должен уметь описать внешность человека (вести монологическую и диалогическую речь); употреблять в речи союзы neither…nor. | уч. каб. | И.П..Агабекян «Английский для средних специальных заведений» с.95-98 | ||
12. | Внешность человека. Союзы neither…nor. | 2 | комб. урок | текущий,фронт., индив. | ОК 1,5,6 | Студент должен знать лексику по теме; правила употребления союзов neither…nor. | Студент должен уметь описать внешность человека (вести монологическую и диалогическую речь); употреблять в речи союзы neither…nor. | уч. каб. | И.П..Агабекян «Английский для средних специальных заведений» с.95-98 | ||
Тема 3. Мой рабочий день. Мой выходной день. | 4 | 2 часа. Тема: «Мой рабочий и мой выход-ной день». Сообщение | |||||||||
13. | Мой рабочий день. Past Simple Tense. | 2 | комб. урок | текущий,фронт. | ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать лексику по теме; грамматический материал (правила образования Past Simple Tense). | Студент должен уметь употреблять новую лексику в речи; употреблять в речи Past Simple Tense. | уч. каб. | И.П..Агабекян «Английский для средних специальных заведений» с.66-68 | ||
14. | Мой выходной день. Past Simple Tense. | 2 | комб. урок | текущий,фронт., индив. | ОК 1,5,6,8 | Студент должен знать лексику по теме; грамматический материал (Past Simple Tense). | Студент должен уметь употреблять новую лексику в речи; употреблять в речи Past Simple Tense. | уч. каб. | И.П..Агабекян «Английский для средних специальных заведений» с.68-69 | ||
Тема 4. Погода и климат. | 4 | 2 часа «У природы нет плохой погоды». Эссе. | |||||||||
15. | Погода и климат. Past Simple Tense. Неправильные глаголы. | 2 | комб. урок | текущий,фронт. | ОК 1,5,6, 11 | Студент должен знать лексику по теме; грамматический материал (Past Simple Tense). | Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложениях; уметь употреблять неправильные глаголы в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах. | уч. каб. | И.П..Агабекян «Английский для средних специальных заведений» с.103-105 | ||
16. | Погода и климат. Неправильные глаголы. | 2 | комб. урок | текущий,фронт., индив. | ОК 1,5,6, 11 | Студент должен знать лексику по теме; грамматический материал (Past Simple Tense). | Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложениях; уметь употреблять неправильные глаголы в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах. | уч. каб. | И.П..Агабекян «Английский для средних специальных заведений» с.103-105 | ||
Тема 5. Великобритания. Лондон. Английские традиции и обычаи. | 8 | 4 часа. «Велико-британия. Лондон. Английс-кие тради-ции, обычаи и праздники» Презента-ция | |||||||||
17. | Великобритания. Future Simple Tense. | 2 | комб. урок | текущий,фронт. | ОК 1,5,6, 11 | Студент должен знать лексику по теме; знать правила образования Future Simple Tense. | Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложениях; уметь употреблять Future Simple Tense в предложениях. | уч. каб. | И.П..Агабекян «Английский для средних специальных заведений» с.121-124 | ||
18. | Великобритания. Future Simple Tense. | 2 | комб. урок | текущий,фронт., индив. | ОК 1,5,6, 11 | Студент должен знать лексику по теме; правила употребления Future Simple Tense. | Студент должен уметь вести диалогическую речь по теме; употреблять в речи Future Simple Tense. | уч. каб. | И.П..Агабекян «Английский для средних специальных заведений» с.121-124 | ||
19. | Лондон. Present Progressive Tense. | 2 | комб. урок | текущий,фронт. | ОК 1,5,6, 11 | Студент должен знать новую лексику по теме; правила употребления и образования Present Progressive Tense. | Студент должен уметь употреблять новую лексику по теме в предложениях; употреблять в речи Present Progressive Tense, читать тексты с извлечением полной информации. | уч. каб. | И.П..Агабекян «Английский для средних специальных заведений» с.127-129 | ||
20. | Английские традиции, обычаи и праздники. Сравнительное употребление Present Simple Tense и Present Progressive Tense. Итоговое занятие. | 2 | комб. урок | текущий,фронт. | ОК 1,5,6, 11 | Студент должен знать новую лексику по теме; правила образования и употребления Present Progressive Tense. | Студент должен уметь читать и понимать страноведческие тексты по теме; вести беседу по теме. | уч. каб. | И.П..Агабекян «Английский для средних специальных заведений» с.223-224 |
2 курс, 4 семестр
Тема 6. Бурятия. Улан-Удэ. Байкал. Национальные традиции, обычаи и праздники. | 14 | 7 часов Бурятия. Сообщение-презентация. | |||||||||
21. | Бурятия. Past Progressive Tense. | 2 | комб.урок | текущийфронт. | ОК 1,5,6, 11 | Студент должен знать новую лексику по теме; грамматический материал (образование и употребление Past Progressive Tense). | Студент должен уметь употреблять новую лексику в предложениях; уметь образовывать и употреблять Past Progressive Tense | уч.каб.. | Чтение, перевод текста по теме, выполнение граммати-ческих упражнений | ||
22. | Бурятия. Past Progressive Tense. | 2 | комб.урок | текущийфронт., индив. | ОК 1,5,6, 11 | Студент должен знать лексику по теме; грамматический материал (употребление Past Progressive Tense). | Студент должен уметь вести беседу по теме и употреблять Past Progressive Tense в предложениях. | уч.каб.. | Пересказ текста | ||
23. | Улан-Удэ. Past Progressive Tense. | 2 | комб.урок | текущийфронт., индив. | ОК 1,5,6, 11 | Студент должен знать новую лексику по теме; грамматический материал (употребление Past Progressive Tense). | Студент должен уметь вести беседу по теме и употреблять Past Progressive Tense в речи. | уч.каб.. | Чтение, перевод текста по теме, выполнение грамматических упражнений | ||
24. | Байкал. Future Progressive Tense. | 2 | комб.урок | текущийфронт. | ОК 1,5,6, 11 | Студент должен знать новую лексику по теме; грамматический материал (образование и употребление Future Progressive Tense). | Студент должен уметь вести беседу по теме и употреблять Future Progressive Tense в речи. | уч.каб.. | Чтение, перевод текста по теме, выполнение грамматических упражнений | ||
25. | Байкал. Future Progressive Tense. | 2 | комб.урок | текущийфронт. | ОК 1,5,6, 11 | Студент должен знать новую лексику по теме; грамматический материал (образование и употребление Future Progressive Tense). | Студент должен уметь вести беседу по теме и употреблять Future Progressive Tense в речи. | уч.каб.. | Пересказ текста | ||
26. | Национальные традиции и обычаи. Future Progressive Tense. | 2 | комб.урок | текущийфронт. | ОК 1,5,6, 11 | Студент должен знать новую лексику по теме; грамматический материал (образование и употребление Future Progressive Tense). | Студент должен уметь вести беседу по теме и употреблять Future Progressive Tense в речи. | уч.каб.. | Пересказ текста | ||
27. | Итоговое занятие по теме «Бурятия». | 2 | кон-троль зна-ний | итого-вый | ОК 6 | Студент должен знать лексику по теме; знать грамматический материал (Future Progressive Tense). | Студент должен уметь вести беседу по теме и употреблять Future Progressive Tense в речи. | Уч.каб.. | Защита презентации | ||
Тема 7. Образование в России и за рубежом. Значение иностранного языка в современном мире. | 8 | 4 часа Эссе «Значе-ние иностранного языка в современном мире». | |||||||||
28. | Образование в России. Participle I, II. | 2 | комб.урок | текущийфронт. | ОК 1,5,6, 11 | Студент должен знать новую лексику по теме; грамматический материал (употребление Participle I, II). | Студент должен уметь употреблять изученную лексику в речи, употреблять Participle I, II в предложениях. | уч.каб.. | Чтение, перевод текста по теме, выполнение грамматических упражнений | ||
29. | Образование в Великобритании. Participle I, II. | 2 | комб.урок | текущийфронт. | ОК 1,5,6, 11 | Студент должен знать новую лексику по теме; грамматический материал (употребление Participle I, II). | Студент должен уметь употреблять изученную лексику в речи, употреблять Participle I, II в предложениях. | уч.каб.. | Чтение, перевод текста по теме, выполнение грамматических упражнений | ||
30. | Образование в США. Participle I, II. | 2 | комб.урок | текущийфронт. | ОК 1,5,6, 11 | Студент должен знать новую лексику по теме; грамматический материал (употребление Participle I, II). | Студент должен уметь употреблять изученную лексику в речи, употреблять Participle I, II в предложениях. | уч.каб.. | Чтение, перевод текста по теме, выполнение грамматических упражнений | ||
31. | Значение иностранного языка в современном мире. | 2 | комб.урок | итог. | ОК 1,5,6, 11 | Студент должен знать новую лексику по теме; грамматический материал (употребление Participle I, II). | Студент должен уметь читать и переводить иноязычные тексты по теме, высказываться по изучаемой теме, употреблять Participle I, II в речи. | уч.каб.. | И.П.Агабекян «Английский для средних специальных заведений» с.145-147 | ||
Тема 8. Среднее профессиональное образование. Мой медицинский колледж. | 10 | 5 часов Проект «Мой медицинский колледж». | |||||||||
32. | Среднее профессиональное образование. Present Perfect Tense. | 2 | комб.урок | текущийфронт. | ОК 1,5,6, 11 | Студент должен знать новую лексику по теме; грамматический материал (образование и употребление Present Perfect Tense). | Студент должен уметь употреблять изученную лексику в речи, употреблять в предложениях Present Perfect Tense. | уч.каб.. | Учить новую лексику по теме, чтение и перевод текста. | ||
33. | Среднее профессиональное образование. Present Perfect Tense. | 2 | комб.урок | текущийфронт. | ОК 1,5,6, 11 | Студент должен знать лексику по теме; грамматический материал (употребление Present Perfect Tense). | Студент должен уметь употреблять изученную лексику в речи, употреблять в речи Present Perfect Tense. | уч.каб.. | Учить лексику по теме, чтение и перевод текста. | ||
34. | Мой медицинский колледж. Present Perfect Tense. | 2 | комб.урок | текущийфронт. | ОК 1,5,6, 11 | Студент должен знать новую лексику по теме; грамматический материал (употребление Present Perfect Tense). | Студент должен уметь употреблять изученную лексику в речи, употреблять в речи Present Perfect Tense. | уч.каб.. | Учить лексику по теме, чтение и перевод текста. | ||
35. | Мой медицинский колледж. Past Perfect Tense. | 2 | комб.урок | текущийфронт., индив. | ОК 1,5,6, 11 | Студент должен знать лексику по теме; грамматический материал (употребление Present Perfect Tense). | Студент должен уметь употреблять изученную лексику в речи, употреблять в речи Present Perfect Tense. | уч.каб.. | Учить лексику по теме, чтение и перевод текста. | ||
36. | Мой медицинский колледж. Past Perfect Tense. | 2 | комб.урок | итог. | ОК 1,5,6, 11 | Студент должен знать лексику по теме; грамматический материал (употребление Present Perfect Tense). | Студент должен уметь рассказать о своём колледже, употреблять в речи Present Perfect Tense. | уч.каб.. | защита проекта | ||
Тема 9. Научно-технический прогресс. Интернет. | 6 | 2 часа Эссе «Интернет в нашей жизни». | |||||||||
37. | Научно-технический прогресс. Past Perfect Tense. | 2 | комб.урок | текущийфронт., индив. | Студент должен знать лексику по теме; грамматический материал (употребление Past Perfect Tense). | Студент должен уметь вести диалогическую речь по теме, употреблять в предложениях Past Perfect Tense. |
| ||||
38. | Интернет как форма масс-медиа и коммуникации. Суффиксы существительных. | 2 | комб.урок | текущийфронт., индив. | ОК 1,5,6, 11 | Студент должен знать лексику по теме; грамматический материал (употребление Present Perfect Tense). | Студент должен уметь вести диалогическую речь по теме, употреблять в речи Past Perfect Tense. | уч.каб. |
| ||
39. | Интернет как форма масс-медиа и коммуникации. Итоговое занятие. | 2 | кон-троль зна-ний | итого-вый | ОК 6 | Студент должен уметь вести монологическую речь по теме. | уч.каб. | защита эссе |
«РАССМОТРЕНО» «УТВЕРЖДАЮ»
На заседании ЦМК заместитель директора ОУ
_________________________ _____________Л.И.Эрдынеева
Протокол № ___ «____»______________2018г.
«____»__________ 2018г.
Зав. ЦМК
Ф.И.О.___________________
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Наименование дисциплины:английский язык
Специальность, код:34.02.01 Сестринское дело, группы 631-636
Преподаватель:Дамбаева Дарима Владимировна
Количество часов максимальной учебной нагрузки по учебному плану: 144
В том числе практических: 96; СРС:48
Составлен в соответствии с
ФГОС СПО 2014 г. по специальности
34.02.01 Сестринское дело
Рабочим учебным планом РБМК
от «_____» _____________ 20____г.
.
Улан-Удэ, 2018г.
Содержание обучения УД: английский язык для специальности 34.02.01 Сестринское дело, группы 631-636
3 курс, 5 семестр
П/№ № занятия по КТП | Наименование разделов и тем УД/ПМ | Кол-во часов | Вид занятия и № ( лекция, урок, практическое занятие) | Методы контроля результатов освоения | Результаты освоения учебной дисциплины | Место проведения | Задание на самоподготовку, список литературы в соответствии с требованиями | СРС в часах | |||
Общие и профессиональные компетенции (коды) | Практический опыт | Знания | Умения | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Профессиональный курс | |||||||||||
Тема 10. История сестринского дела. | 6 | 3 часа. Презентация «Выдающиеся медики России и их вклад в медицину». | |||||||||
40. | ФлоренсНайтингейл. Суффиксы прилагательных и наречий. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт. | ОК1,5,6,8 | Студент должен знать лексику по теме, суффиксы прилагательных и наречий. | Студент должен уметь употреблять лексику по теме в диалогической речи. Студент должен уметь употреблять суффиксы прилагательных и наречий. | уч. каб. | |||
41. | Н.И.Пирогов. Суффиксы прилагательных и наречий. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт. | ОК1,5,6,8 | Студент должен знать лексику по теме, суффиксы прилагательных и наречий. | Студент должен уметь употреблять лексику по теме в монологической речи. Студент должен уметь употреблять суффиксы прилагательных и наречий. | уч. каб. | |||
42. | Выдающиеся медики России и их вклад в медицину. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт., индив. | ОК1,5,6,8 | Студент должен знать лексику по теме, суффиксы прилагательных и наречий. | Студент должен уметь вести монологическую речь по теме (рассказать о выдающемся медике). | уч. каб. | |||
Тема 11. Сестринский процесс. | 12 | 6 часов. Сообщение «Нравствен-ный облик медицинской сестры». | |||||||||
43. | Теории сестринского дела. PassiveVoice. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт. | ОК1,5,6,8 | Студент должен знать лексику по теме, правила образования PassiveVoice. | Студент должен уметь употреблять лексикув предложении. Студент должен уметь употреблять PassiveVoice в предложениях. | уч. каб. | |||
44. | Теории сестринского дела. PassiveVoice. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт. | ОК1,5,6,8 | Студент должен знать лексику по теме, правила образования PassiveVoice. | Студент должен уметь употреблять лексику по теме в диалогической речи. Студент должен уметь употреблять PassiveVoice в предложениях. | уч. каб. | |||
45. | Роли и функции медицинской сестры. PassiveVoice. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт. | ОК1,5,6,8 | Студент должен знать лексику по теме, правила образования PassiveVoice. | Студент должен уметь употреблять лексику по теме в диалогической речи. Студент должен уметь употреблять PassiveVoice в предложениях. | уч. каб. | |||
46. | Роли и функции медицинской сестры. Степени сравнения прилагательных и наречий. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт. | ОК1,5,6,8 | Студент должен знать лексику по теме, правила образования степеней сравнения прилагательных и наречий. | Студент должен уметь употреблять лексику по теме в предложениях. Студент должен уметь образовывать степени сравнения прилагательных и наречий. | уч. каб. | |||
47. | Понятия ценностей и этики в сестринском деле. Какой должна быть медицинская сестра. Степени сравнения прилагательных и наречий. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт. | ОК1,5,6,8 | Студент должен знать лексику по теме, правила образования степеней сравнения прилагательных и наречий. | Студент должен уметь употреблять лексику по теме в диалогической речи. Студент должен уметь употреблять степени сравнения прилагательных и наречий в речи. | уч. каб. | |||
48. | Понятия ценностей и этики в сестринском деле. Какой должна быть медицинская сестра. Степени сравнения прилагательных и наречий. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт., индив. | ОК1,5,6,8 | Студент должен знать лексику по теме, правила образования степеней сравнения прилагательных и наречий. | Студент должен уметь вести монологическую речь по теме. Студент должен уметь употреблять суффиксы прилагательных и наречий в речи. | уч. каб. | |||
Тема 12. Сестринские манипуляции. Предметы ухода за больным. | 4 | 2 часа. Сообщение «Работа медицинской сестры в стационаре». | |||||||||
49. | Предметы ухода за больным. Модальный глагол can/could. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт. | ОК1,5,6,8 | Студент должен знать лексику по теме «Предметы ухода за больным», модальный глагол can/could. | Студент должен уметь употреблять лексику по теме в предложениях. Студент должен уметь употреблять модальный глагол can/could в предложениях. | уч. каб. | |||
50. | Предметы ухода за больным | 2 | комб. урок | текущ.,фронт., индив. | ОК1,5,6,8 | Студент должен знать лексику по теме «Предметы ухода за больным», модальный глагол can/could. | Студент должен уметь употреблять лексику по теме в предложениях. Студент должен уметь употреблять модальный глагол can/could в предложениях. | уч. каб. | |||
Тема 13. Навыки перевода. Основные принципы использования специализированных медицинских словарей. Аббревиатуры, принятые в медицинской литературе. | 4 | 2 часа. Составление лексического словаря. | |||||||||
51. | Виды и структуры специализированных медицинских словарей. Модальный глагол must. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт. | ОК1,5,6,8 | Студент должен знать основные принципы использования специализированных медицинских словарей.модальный глагол must. | Студент должен уметь пользоваться специализированными медицинскими словарями. Студент должен уметь употреблять модальный глагол must в предложениях. | уч. каб. | |||
52. | Многокомпонентные термины и их перевод. Аббревиатуры, принятые в медицинской литературе. Модальный глагол should. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт., индив. | ОК1,5,6,8 | Студент должен знать основные принципы использования специализированных медицинских словарей.многокомпонентные термины, знатьаббревиатуры, принятые в медицинской литературе.Знать модальный глагол should. | Студент должен уметь пользоваться специализированными медицинскими словарями, уметь переводить многокомпонентные термины, уметь читать аббревиатуры, принятые в медицинской литературе. Студент должен уметь употреблять модальный глагол should в предложениях. | уч. каб. | |||
Тема 14. Анатомия человека. | 6 | 3 часа. Составление лексического словаря «Структур-ная организация человеческо-го тела». | |||||||||
53. | Части тела. Модальный глагол Have to. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт. | ОК1,5,6,8 | Студент должен знать лексику по теме, модальный глагол haveto. | Студент должен уметь употреблять лексику по теме в предложениях. Студент должен уметь употреблять модальный глагол havetoв предложениях. | уч. каб. | |||
54. | Внутренние органы. Неопределённые местоимения some, any, little, few и их производные. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт. | ОК1,5,6,8 | Студент должен знать лексику по теме, неопределённые местоимения some, any, little, few и их производные. | Студент должен уметь употреблять лексику по теме в диалогической речи. Студент должен уметь употреблять неопределённые местоимения some, any, little, few и их производные в предложениях. | уч. каб. | |||
55. | Структурная организация человеческого тела. Неопределённые местоимения some, any, little, few и их производные. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт., индив. | ОК1,5,6,8 | Студент должен знать лексику по теме, неопределённые местоимения some, any, little, few и их производные. | Студент должен уметь употреблять лексику по теме в монологической речи. Студент должен уметь употреблять неопределённые местоимения some, any, little, few и их производные в речи. | уч. каб. | |||
Тема 15. Стационар и иные медицинские учреждения. Медицинский персонал. | 4 | 2 часа. Составление лексического словаря «Стационар, отделения стационара. Медицин-ский персонал». | |||||||||
56. | Стационар и иные медицинские учреждения. Герундий. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт. | ОК1,5,6,8 | Студент должен знать лексику по теме, знать случаи употребления герундия. | Студент должен уметь употреблять лексику по теме в диалогической речи. Студент должен уметь употреблять герундий в предложениях. | уч. каб. | |||
57. | Медицинский персонал. Герундий. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт., индив. | ОК1,5,6,8 | Студент должен знать лексику по теме, знать случаи употребления и образования герундия. | Студент должен уметь употреблять лексику по теме в монологической речи. Студент должен уметь употреблять герундий в речи. | уч. каб. | |||
Тема 16. Общие симптомы. Первая медицинская помощь при неотложных состояниях. | 10 | 5 часов. Таблица (причины, симптомы при неотложных состояниях, первая помощь при неотложных состояниях). | |||||||||
58. | Общие симптомы. Первая медицинская помощи при ушибе, кровотечении. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт. | ОК1,5,6,8 | Студент должен знать симптомы при ушибах и кровотечениях; знать, как оказывать первую медицинскую помощь. | Студент должен уметь рассказывать об ушибах и кровотечениях (видах, причинах, симптомах, первой помощи), уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы (вести диалогическую речь). | уч. каб. | |||
59. | Первая медицинская помощь при переломах. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт. | ОК1,5,6,8 | Студент должен знать симптомы при переломах; знать, как оказывать первую медицинскую помощь при переломах. | Студент должен уметь рассказывать о переломах (видах, причинах, симптомах, первой помощи), уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы (вести диалогическую речь). | уч. каб. | |||
60. | Первая медицинская помощи при обмороке и шоке. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт. | ОК1,5,6,8 | Студент должен знать симптомы при обмороке и шоке; знать, как оказывать первую медицинскую помощь при обмороке и шоке. | Студент должен уметь рассказывать об обмороке и шоке (виды, причины, симптомы, первая помощь), уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы (вести диалогическую речь). | уч. каб. | |||
61. | Первая медицинская помощи при отравлении. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт. | ОК1,5,6,8 | Студент должен знать симптомы при отравлении; знать, как оказывать первую медицинскую помощь при отравлении. | Студент должен уметь рассказывать об отравлении (виды, причины, симптомы, первая помощь), уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы (вести диалогическую речь). | уч. каб. | |||
62. | Первая медицинская помощи при ожоге и обморожении. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт. | ОК1,5,6,8 | Студент должен знать симптомы при ожоге и обморожении; знать, как оказывать первую медицинскую помощь при ожоге и обморожении. | Студент должен уметь рассказывать об ожоге и обморожении (видах, причинах, симптомах, первой помощи), уметь задавать вопросы и отвечать на вопросы (вести диалогическую речь). | уч. каб. | |||
Тема 17. История болезни. Общие данные при обследовании. | 12 | 6 часов. Проект «История болезни» (оформить историю виртуального больного). | |||||||||
63. | История болезни. Сбор анамнеза. Анамнез жизни. Семейный анамнез. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт. | ОК1,5,6,8 | Студент должен знать новую лексику по теме, речевые клише для сбора анамнеза. | Студент должен уметь (вести диалогическую речь). | уч. каб. | |||
64. | Сбора анамнеза. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт. | ОК1,5,6,8 | Студент должен знать новую лексику по теме, речевые клише для сбора анамнеза. | Студент должен уметь опросить больного для сбора анамнеза (вести диалогическую речь). | уч. каб. | |||
65. | Общие данные при обследовании. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт. | ОК1,5,6,8 | Студент должен знать новую лексику по теме, речевые клише для сбора общих данных при обследовании. | Студент должен уметь опросить больного для сбора общих данных при обследовании (вести диалогическую речь). | уч. каб. | |||
66. | Сбор общих данных и опрос больного при обследовании сердечнососудистой системы. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт. | ОК1,5,6,8 | Студент должен знать речевые клише для сбора общих данных и опроса больного при обследовании сердечнососудистой системы. | Студент должен уметь вести диалогическую речь по теме. | уч. каб. | |||
67. | Сбор общих данных и опрос больного при обследовании дыхательной системы. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт. | ОК1,5,6,8 | Студент должен знать речевые клише для сбора общих данных и опроса больного при обследовании дыхательной системы. | Студент должен уметь вести диалогическую речь по теме. | уч. каб. | |||
68. | Сбор общих данных и опрос больного при обследовании пищеварительной системы. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт. | ОК1,5,6,8 | Студент должен знать речевые клише для сбора общих данных и опроса больного при обследованиипищеварительной системы. | Студент должен уметь вести диалогическую речь по теме. | уч. каб. | |||
Тема 18. Лабораторные исследования. | 12 | 6 часов. Таблица «Данные лаборатор-ныхисследова-ний». | |||||||||
69. | Лабораторные исследования крови. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт. | ОК1,5,6,8 | Студент должен знать новую лексику по теме«Лабораторные исследования крови». | Студент должен уметь вести диалогическую речь по теме. | уч. каб. | |||
70. | Лабораторные исследования мочи. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт. | ОК1,5,6,8 | Студент должен знать новую лексику по теме «Лабораторные исследования мочи». | Студент должен уметь вести диалогическую речь по теме. | уч. каб. | |||
71. | Лабораторные исследования кала. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт. | ОК1,5,6,8 | Студент должен знать новую лексику по теме.«Лабораторные исследования кала». | Студент должен уметь вести диалогическую речь по теме. | уч. каб. | |||
72. | Лабораторные исследования мокроты и желудочного сока. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт. | ОК1,5,6,8 | Студент должен знать новую лексику по теме «Лабораторные исследования мокроты и желудочного сока». | Студент должен уметь вести диалогическую речь по теме. | уч. каб. | |||
73. | Рентгенологическое исследование. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт. | ОК1,5,6,8 | Студент должен знать новую лексику по теме «Рентгенологическое исследование». | Студент должен уметь вести диалогическую речь по теме. | уч. каб. | |||
74. | Лабораторные исследования. Итоговое занятие. | 2 | комб. урок | текущ.,фронт., индив. | ОК1,5,6,8 | Студент должен знать лексику по теме.«Лабораторные исследования». | Студент должен уметь вести монологическую речь по теме. | уч. каб. |
Курс 3, семестр 6
Тема 19. Десмургия. | 4 | 2 часа. Презентация «Виды ран. Уход за раневой поверхнос-тью», «Пролежни. Уход за пролежнями». | |||||||||
75. | Виды ран. Уход за раневой поверхностью. | 2 | комб. урок | текущ., фронт. | ОК1,5,6,8 | Студент должен знать новую лексику по теме (виды ран, уход за ранами). | Студент должен уметь вести диалогическую речь по теме. | уч. каб. | |||
76. | Пролежни. Уход за пролежнями. | 2 | комб. урок | текущ., фронт., индив. | ОК1,5,6,8 | Студент должен знать новую лексику по теме. | Студент должен рассказать о ранах и пролежнях, уходе за ранами и пролежнями (причины, виды, стадии, симптомы и уход). | уч. каб. | |||
Тема 20. Заболевания. Диагностика. Лечение. Профилактика. | 10 | 5 часов. Презентация «Инфекционные заболевания и их профи-лактика». | |||||||||
77. | Инфекционные заболевания. Грипп. ОРЗ. Пневмония. | 2 | комб. урок | текущ., фронт. | ОК1,5,6,8 | Студент должен знать новую лексику по теме (симптомы, лечение и уход). | Студент должен уметь вести диалогическую речь по теме. | уч. каб. | |||
78. | Инфекционные заболевания. Гепатит. Туберкулёз. | 2 | комб. урок | текущ., фронт. | ОК1,5,6,8 | Студент должен знать новую лексику по теме (симптомы, лечение и уход). | Студент должен уметь вести диалогическую речь по теме. | уч. каб. | |||
79. | Инфекционные заболевания. Детские болезни: краснуха, ветрянка, корь, скарлатина, паротит. | 2 | комб. урок | текущ., фронт. | ОК1,5,6,8 | Студент должен знать новую лексику по теме (симптомы, лечение и уход). | Студент должен уметь вести диалогическую речь по теме. | уч. каб. | |||
80. | Инфекции, передающиеся половым путём. Сифилис. Гонорея. Трихомониаз. Хламидиоз. | 2 | комб. урок | текущ., фронт. | ОК1,5,6,8 | Студент должен знать новую лексику по теме (симптомы, лечение и профилактика ИППП). | Студент должен уметь вести диалогическую речь по теме. | уч. каб. | |||
81. | Инфекции, передающиеся половым путём. Генитальный герпес. ВИЧ. СПИД. | 2 | комб. урок | текущ., фронт. | ОК1,5,6,8 | Студент должен знать новую лексику по теме (симптомы, лечение и профилактика ИППП). | Студент должен уметь вести монологическую речь по теме. | уч. каб. | |||
Тема 21. Лекарственная терапия. | 6 | 3 часа. Индивидуаль-ное творческое задание «Перевод инструкций к лекарствам с английского языка на русский и с русского на английский». | |||||||||
82. | Лекарственные формы. Группы лекарственных средств. | 2 | комб. урок | текущ., фронт. | ОК1,5,6,8 | Студент должен знать новую лексику по теме (названия лекарственных форм и групп лекарственных средств). | Студент должен уметь вести диалогическую речь по теме. | уч. каб. | |||
83. | Инструкция к лекарственному препарату. | 2 | комб. урок | текущ., фронт. | ОК1,5,6,8 | Студент должен знать новую лексику по теме. | Студент должен уметь вести переводить инструкцию к лекарственному препарату. | уч. каб. | |||
84. | Лекарственные растения. | 2 | комб. урок | текущ., фронт., индив. | ОК1,5,6,8 | Студент должен знать названия лекарственных растений. | Студент должен уметь вести диалогическую речь по теме. | уч. каб. | |||
Тема 22. Здоровый образ жизни. | 4 | 2 часа. Реферат «Как жить, не болея». | |||||||||
85. | Здоровый образ жизни. | 2 | комб. урок | текущ., фронт., индив. | ОК1,5,6,8 | Студент должен знать новую лексику по теме. | Студент должен уметь вести диалогическую речь по теме. | уч. каб. | |||
86. | Стресс. Способы преодоления стресса. | 2 | комб. урок | текущ., фронт., индив. | ОК1,5,6,8 | Студент должен знать правила ЗОЖ, определение стресса, его причины и способы преодоления. | Студент должен уметь вести монологическую речь по теме. | уч. каб. | |||
87. | Итоговое занятие по курсу обучения. Дифференцированный зачет. | 2 | кон-трользна-ний | итого-вый | ОК 6 | Студент должен уметь вести диалогическую и монологическую речь по пройденным темам. | уч.каб |