Технологическая карта урока "Каково ваше мнение" 7 класс
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Технологическая карта урока составлена к УМК Спотлайт 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kakovo_vashe_mnenie3.doc | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением для учащихся 7 класса по УМК «Английский в фокусе». Урок направлен на развитие критического мышления и коммуникативной компетенции учащихся.
Учитель: Шактар-оол Чойгана Чойган-ооловна
Учебный предмет: английский язык
Класс: 7 класс
УМК: «Английский в фокусе» авторы В. Эванс,Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина
Тема урока: «Каково ваше мнение»
Тип урока: урок обобщения и систематизации
Цель урока: | Обсудить тему дистанционного обучения |
Используемые приемы: | Чтение с остановками, пирамида |
Задачи: | Образовательная:
Развивающая:
Воспитательная:
|
Планируемый результат: | Предметные умения:
УУД Личностные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Познавательные:
|
Ход урока: | Деятельность учителя | Деятельность ученика: | |
| 1. Организационная часть урока (2 мин.) | ||
|
| ||
|
Look at the screen and say what will we speak about today?
На слайде два облачка с высказываниями «Computers will replace teachers in future», «Teachers will never stop teaching children». Учитель задает вопрос: Which opinion do you agree with? Why? Учащиеся отвечают на вопросы. -I don’t think computers will ever replace teachers because computers can’t give clear answers for all students’ questions -I agree with the statement. -I don’t agree with that. You will work in pairs. Make up a dialogues where you need to give your opinions. Работа с заголовком текста «On line or in class?» Учитель задает вопрос: What do you think it is going to be about? -The article is about what schools will be like in the future. -The article is about the role of computers in learning in the future. -The article is about the role of teachers in the future. - I think, today we’ll speak about schools in the future. | ||
3. Стадия закрепления нового материала | Чтение, слушание с целью понимания основного содержания текста Teacher: Now, boys and girls, let’s listen and read the text. Open your students book at page 50. (8 мин.) Now, I՚ll give you the papers with task. We will do the third task. WB Ex.3 p. 31 (5 мин.) | ||
4. Стадия осмысления содержания | 1. Прием – Чтение с остановками (8 мин.) Учитель просит заполнить схему: преимущества и недостатки компьтера: What are the viewpoints FOR and AGAINST computers? For: writing assignments, keeping notes during lectures, looking up information online Against: computers will never replace teachers, can’t act as role models, can’t help with difficult tasks | ||
5. Стадия рефлексии | Учитель предлагает выбрать один из смайлов и прикрепить на доску. (2 мин.)
| ||
Этап рефлексии деятельности | |||
выставление оценок. | Do ex.6b p.50. write an opinion essay, using topic sentence and supporting sentences. (1 мин.) |